Follow

ОБНОВЛЕНИЕ 1.1.2 DIABLO IV


Blizzard недавно выпустила обновление 1.1.2 для Diablo 4, которое включает исправления ошибок и улучшения геймплея. Ниже представлены подробные примечания к этому патчу.

Изменения игрового процесса

  • Время до появления чумного монстра после активации чумного сердца в открытом мире уменьшено с 5 до 2 сек.
  • Теперь игроки автоматически присоединяются к торговому каналу. Данную функцию можно отключить в меню настроек.

Исправления неполадок

Подземелья и события

  • Исправлена неполадка, в результате которой можно было повторно проходить кошмарные подземелья, назначая другого игрока лидером группы.
  • Исправлена неполадка, в результате которой нельзя было продолжить прохождение события «Собирающиеся полчища», даже если победить всех окружающих врагов.

Друид

  • Исправлена неполадка, в результате которой «Глыба», примененная в сочетании с аспектом преображающего камня, не наносила более 100% урона.
  • Исправлена неполадка, в результате которой чумная сила «Беспокойные ветра» срабатывала при разрушении объектов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой питомцы-оборотни от аспекта вожака стаи могли парить над землей.

Задания

  • Исправлена неполадка, в результате которой не удавалось завершить задание «Гнев на судьбу».
  • Исправлена неполадка, в результате которой можно было получить бесконечное количество эликсиров железной кожи, по много раз принимая и отменяя задание «Отчаянные меры».
  • Исправлена неполадка, в результате которой прогресс в задании «Зов Древних» не засчитывался, если лидер группы был мертв в момент победы над боссом.
  • Исправлена неполадка, в результате которой прогресс в задании «Зов Древних» не засчитывался, если убить Гарла до того, как он начнет говорить.
  • Исправлена неполадка, в результате которой побочные задания, связанные с изготовлением предметов, могли направить игрока к неверному NPC.

Интерфейс и система

  • Исправлена неполадка, в результате которой на карте мира появлялись белые линии.
  • Исправлена неполадка, в результате которой меню сезонного похода могло некорректно работать при завершении главы.
  • Исправлена неполадка, в результате которой уведомление о появлении босса вне подземелья могло некорректно работать, если игрок еще не открыл «Шепот мертвецов».
  • Исправлена неполадка, в результате которой ссылки на предметы в чате отображались некорректно в приложении Battle.net.
  • Исправлена неполадка, в результате которой метка задания «Сдерживая натиск» отображалась на выходах из подземелий, но не на карте мира.
  • Описание сердца в клетке целеустремленности обновлено для уточнения, что оно ослабляет только вражеские эффекты, истощающие ресурсы.

Прочее

  • Исправлена неполадка, в результате которой задачу сезонного похода «Награда натиска» не удавалось корректно выполнить.
  • Исправлена неполадка, в результате которой можно было телепортироваться ко входу в подземелье под действием умений, дающих невосприимчивость (таких как «Кровавый туман»).
  • Исправлена неполадка, в результате которой с некоторыми объектами, такими как трупы, нельзя было взаимодействовать.
  • Исправлена неполадка, в результате которой умения транспорта иногда были недоступны после выхода из города.
  • Исправлена неполадка, в результате которой чумная сила «Просчитанный удар» поглощала эффект оглушения при применении способностей, не наносящих урон.
  • Исправлена неполадка, в результате которой друиды, некроманты и разбойники не могли покупать шлемы у торговцев неприглядными диковинами в городах на Полях Ненависти.
  • Исправлена неполадка, в результате которой было нельзя заменить экипированное гневное сердце на другое гневное сердце.
  • Исправлена неполадка, в результате которой замораживающий эффект наголенников покаяния не отображался корректно на арене финального босса кампании.
  • Исправлена неполадка, в результате которой предметы для заданий могли случайным образом появиться в городе.
  • Внесены различные усовершенствования стабильности и производительности.
  • Внесены различные исправления декоративных предметов из магазина.
  • Сердце в клетке Тал’Раши и сердце в клетке великого пира теперь соответствуют описанию: их бонусы перемножаются, а не суммируются.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Lost Password

Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.