MORTAL KOMBAT 11

About MORTAL KOMBAT 11
[Всего голосов: 1    Средний: 5/5]



Геймплей

Главной фишкой одиннадцатой части стало введение второй полосы энергии. Одна из них отвечает за атаку, а вторая за защиту. Всего по два слайдбара на каждый параметр. Усиливая атаку, вы тратите шкалу атаки, а идеально заблокировав вражеский выпад, вы сможете провести уникальную контратаку, соответственно потратив шкалу защиты. Заполняется стамина автоматически в течении времени.

Кстати, приёмы теперь усиливаются на другую кнопку и на геймпаде это крайне не удобно.

Ещё одним геймплейным новшеством стало появление Fatal Blow приёма, который заменил собой привычный иксрэй. Когда соперник отнимет у вас примерно две трети здоровья, вы сможете активировать этот приём. Если оппонент его не заблокирует, то начнётся, привычная для фанатов серии, жестокая и кровавая анимация расправы, которая отнимет изрядное количество жизней уже у противника. Провести фатальный удар можно один раз за матч, при этом, если оппонент заблокировал атаку или вы промахнулись, попытка не засчитывается. То есть, вы можете пытаться провести приём, до тех пор, пока он не пройдёт. Таким образом, оказавшись в трудной ситуации, вы сможете сравнять шансы или даже вырваться вперёд.

Также в игре появился сокрушительный удар (crushing blow) – усиленная атака с ломанием костей с фирменой рентгеновской камерой. Активируются такие удары также один раз за матч, при выполнении уникальных условий. У каждого персонажа таких приёмов несколько.

Кастомизация

Каждому персонажу можно настраивать внешний вид, меняя элементы снаряжения и их цвет. Косметические изменения никак не будут влиять на статы или геймплей. Помимо внешних изменений в игре будет возможность изменять по три вещи для каждого персонажа, накладывая на них различные перки, которые в свою очередь уже будут напрямую влиять на игровые параметры персонажа. Например для Скорпиона этими предметами станут Маска, Меч и Кунай. На них можно будет повесить перк, который позволит ему наносить больше урона сопернику, перк который позволит ему уменьшить получаемый урон и перк который, скажем, увеличит его скорость передвижения.

Чтобы баланс не страдал, в игре будет присутствовать соревновательный режим (как в Injustice 2), в котором все улучшения от перков будут отключены.

Также будет возможность создавать и настраивать вариации для персонажей. Все приёмы для каждого героя изначально будут открыты, а вы сможете выбрать из них наиболее подходящие для вашего стиля и создать таким образом уникальную вариацию персонажа. В сочетании с перками, о которых говорилось выше, разнообразие геймплея за каждого персонажа гарантировано.

Вы можете также выбирать анимацию появления вашего персонажа перед началом боя, анимацию насмешки между раундами и анимацию стойки, которую ваш персонаж принимает после победы над соперником.

Графика

В целом, графика заметно похорошела по сравнению с предыдущей частью, однако речи о революции не идёт. Скорее имеет место просто эволюция. В игре присутствует 4К разрешение при 60 FPS, активный HDR и другие новомодные слова.

При публикации первых трейлеров игры, разработчики столкнулись с волной критики по поводу “страшных рож” персонажей, в особенности женских, после чего спешно начали исправлять лицевые анимации. К выходу сюжетного трейлера ситуация значительно улучшилась, однако на фоне набирающей обороты борьбы против сексуальной объективации, открытых нарядов, как в девятой части, ждать не стоит. Ситуацию в какой то степени спасает кастомизация, при помощи которой удалось приблизить Джейд к эталонному облику, но это всё равно не то. Пожалуй это тот случай, когда можно сказать, что раньше было лучше.



Leave a Comment

Login
Loading...
Sign Up

New membership are not allowed.

Loading...