Директор по развитию Anthem — Чад Робертсон рассказал о подготовке к запуску игры в блоге BioWare. Ниже вы найдёте перевод материала.
Приветствую поклонников Anthem!
Я рад сообщить, что открытая демоверсия превзошла все наши ожидания. С технической точки зрения всё прошло более менее гладко, и у нас в офисе было относительно спокойно.
Самое главное, что ваш фидбек был по большей части положительным. В течении двух демо-выходных вы наиграли более 40 миллионов часов. Это невероятно! Мы надеемся что вам понравилась небольшая часть того, что будет на релизе. Как разработчики, мы ценим каждый положительный отзыв о том, что мы создали. Огромное спасибо за вашу поддержку.
Из множества интересных вещей, которые мы видели в сообществе, отдельно хочется отметить творческий подход к кастомизации Джавелинов. Это просто потрясающе. Так много отличных работ. Вот лишь малая часть что бросилась мне в глаза:

@lrelique

@AnthemGameHQ

@AnthemGameHQ
Теперь наше внимание 100% направлено на запуск и дальнейшее развитие игры. Наша команда усердно работает над завершением стартового билда и подготовке к запуску. Как я уже упоминал ранее, релизная версия игры содержит большой список исправлений и улучшений, которых не было в демоверсии. И разумеется сразу на запуске наше сообщество получит доступ к полноценной игре со всем контентом.
В релизной версии намного большое контента нежели в демоверсии, и мы не можем дождаться когда вы все сыграете в неё. Мы так же усердно работаем над захватывающим контентом который будет после запуска игры. Вы видели лишь малую часть этого контента в воскресенье (ивент с катаклизмом). Скоро мы расскажем вам обо всём подробнее.
Вместе сильнее!
Чад.