Как стало известно на презентации Mortal Kombat 11 – в игре будет присутствовать кастомизация. Игроки смогут настраивать внешность персонажей по собственному усмотрению, но чем эта система будет отличаться от своего аналога в Injustice 2 люди так и не поняли. В данной статье мы попытаемся разобраться в вопросе.
Ниже вы найдёте основные моменты системы кастомизации в Mortal Kombat 11.
- Каждому персонажу можно будет настраивать внешний вид, меняя элементы снаряжения и их цвет. Косметические изменения никак не будут влиять на статы или геймплей.
- Помимо внешних изменений в игре будет возможность изменять по три вещи для каждого персонажа, накладывая на них различные перки, которые в свою очередь уже будут напрямую влиять на игровые параметры персонажа. Например для Скорпиона этими предметами станут Маска, Меч и Кунай. На них можно будет повесить перк, который позволит ему наносить больше урона сопернику, перк который позволит ему уменьшить получаемый урон и перк который, скажем, усилит его скорость передвижения.
- Чтобы игровой баланс не страдал, в игре будет присутствовать соревновательный режим (как в Injustice 2), в котором все улучшения от перков будут отключены.
- В игре будет возможность создавать и настраивать вариации для персонажей. Все приёмы для каждого героя изначально будут открыты, а вы сможете выбрать из них наиболее подходящие для вашего стиля и создать таким образом уникальную вариацию персонажа. В сочетании с перками, о которых говорилось выше, разнообразие различных вариаций гарантировано.
- Вы сможете выбирать анимацию появления вашего персонажа перед началом боя, анимацию насмешки между раундами и анимацию стойки, которую ваш персонаж принимает после победы над соперником.
Подписывайтесь на нашу группу в VK по MK 11 для того, чтобы следить за новостями игры и узнавать о материалах, выходящих на сайте.