ОБНОВЛЕНИЕ 1.4.0 ANTHEM

Узнайте подробности изменений в обновлении игры от 4 сентября.

Исправления ошибок и улучшения

Интерфейс, кортекс, улучшения игрового опыта и предметов внешнего вида

  • Объем хранилища увеличен до 350 предметов. Дополнительное пространство к вашим услугам!
    • При этом объём вкладки «Мусор» сокращён до 200 предметов. Актуальный счётчик избыточных предметов во вкладке «Мусор» отображается левом нижнем углу хранилища рядом со счётчиком предметов в инвентаре. Если вкладка «Мусор» переполнена, вы не сможете помещать туда новые предметы. Отправляйте предметы в инвентарь или разбирайте их на части, чтобы освободить вкладку.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки получали предупреждение о скором переполнении хранилища раньше времени.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли изготавливать предметы даже при переполненном хранилище.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли совершать покупки в сезонном магазине и магазине аксессуаров.
  • Исправлена ошибка, из-за которой испытания были некорректно обозначены как меню. («Рассвет», «Тёмный ход» и «Разбитые Надежды».)
  • Испытание «Еженедельно: Тьма наступает» теперь корректно отображается в категории «Путь к славе» > «Еженедельное испытание».
  • Теперь хранилище работает корректно, когда игроки переходят в ближний бой, а затем в подменю «Модули».
  • Снижены требования для завершения испытаний «Ежедневно: Хозяин нот» и «Еженедельно: В погоне за Штормом». (Для прохождения этих испытаний теперь требуется меньше нот.)
  • Исправлена ошибка, из-за которой при последовательном нажатии кнопки B/круг во время выбора оружия могла зависнуть камера.
  • Названия фильтров для винилов в кузнице изменены с «Малый»/«Средний»/«Большой» на «Наклейка»/«Графика»/«Обтяжка».
  • Значки символа щита обновлены и теперь соответствуют значкам в рецепте изготовления.
  • Витринный значок обтяжки «Создатель дождя» стал светлее.
  • В сезонном магазине добавлен таймер, показывающий то, как скоро ассортимент будет обновлён.
  • При просмотре чертежей выдающегося снаряжения поддержки текст больше не накладывается на элементы интерфейса.
  • Уточнено описание испытания «Еженедельно: Тьма наступает».
  • Добавлено описание испытания «Еженедельно: В погоне за Штормом».
  • Исправлена ошибка, из-за которой кортекс не всегда появлялся при переключении между категориями.
  • Обновлены описания следующих испытаний:
    • «Выживание: Латунь»
    • «Выживание: Железо»
    • «Выживание: Сталь»
    • «Счёт: Прямо в цель»
    • «Счёт: Цель зафиксирована»
    • «Счёт: Цель устранена»
  • Список лидеров анклава Фрилансеров отодвинут от двери.
  • Для всех задач на сложности «Магистр» уточнён текст интерфейса, касающийся рекомендуемых уровней силы.
  • Текст «Дружеский бонус» заменён на «Бонус гильдии» везде, где это было необходимо.
  • Игрокам с других платформ больше нельзя отправлять приглашения в гильдию.
  • На экране начала экспедиции теперь можно изменить опцию «Быстрая игра».
  • Испытания свободной игры теперь после прохождения попадают в категорию кортекса «Выполнено».
  • К анимации, которая демонстрируется после изготовления предмета в кузнице, добавлен значок катализатора/детонатора.
  • Значок модуля «Решимость победителя» обновлён и теперь лучше отражает его функционал.
  • Все упоминания испытания «Пройдите испытания миссий» заменены на «Защитник Тарсис».
  • Сведения о сложности экспедиции добавлены в меню «Прогресс».
  • Параметры непрозрачности интерфейса теперь распространяются и на интерфейс игрока в форте Тарсис.
  • Материалы в магазине изготовления теперь снабжены пометкой, указывающей максимально возможный объём покупки.
  • Сокращена длительность анимации разборки предмета в хранилище и кузнице.
  • Доработаны мелкие элементы пользовательских инструкций и интерфейса. Взаимодействовать с ними стало ещё проще.
  • Исправлены незначительные ошибки и доработан внешний вид ряда наборов брони, обтяжек и наклеек.
  • Исправлены ошибки интерфейса.
  • Исправлены и доработаны текстовые описания и изображения ряда материалов в кортексе и журнале.

Игровой процесс

  • Исправлена ошибка, из-за которой щит Колосса не получал урон от снарядов.
  • В миссии «Чего хочет Харкен» в первом событии с урсом больше не выпадают трофеи. Это сделано, чтобы устранить уязвимость.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в миссии «Храм Шрамов» враги могли появляться за стенами.
  • В миссии «Храм Шрамов» удалена стена тумана, которая находилась в дверном проёме.
  • Большая дверь перед вторым сундуком в миссии «Храм Шрамов» больше не становится невидимой после поражения отряда.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Граната-липучка»/«Гамбит» и «Афтершок»/«Месть Стража» взрывались сразу же после контакта с уязвимым местом врага.
  • Расположение площадки телепорта выбрано таким образом, чтобы игроки не застревали в поверхности.
  • Уточнено расположение набора отзвуков, которые призывают дополнительного босса в событии «Море Такаро».
  • В событии «Кузница Касьи» увеличен размер силового поля, так что игроки больше не смогут проскользнуть мимо активного поля, сохранив при этом осколок реликвии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Бесконечный шквал» (с несколькими зарядами) не мог воспламеняться и детонировать для активации комбо.
  • В событии с засадой Шрамов и Стражем босс теперь появляется из портала, а не из бункера.
  • Добавлено изменение, которое убирает всех призванных Варой дополнительных врагов после её поражения.
  • Кассетная мина Перехватчика теперь взрывается при столкновении с титаном.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда застревали под кузницей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой трофеи за победу над Силос появлялись внутри её силового поля.
  • Теперь игроки, стоящие рядом с входом на арену с боссом в миссии «Храм Шрамов», будут получать предупреждение о сборе отряда.
  • Сообщения о сборе отряда больше не появляются по краям арены с боссом в миссии «Храм Шрамов».
  • В миссии «Крепость Рассвета» теперь можно использовать функцию подбора игроков и присоединяться к текущим подвигам.
  • Шкала щита Колосса больше не пропадает, если игрок пытается открыть щит сразу после полного восполнения шкалы.
  • Детали поддержки для Перехватчика и Рейнджера больше не выпадают с бонусами комбо, которые работают только для некоторых деталей снаряжения. (Например, аурный эффект комбо для Целевого маячка)
  • Исправлена ошибка, из-за которой восполняющие прочность и боеприпасы предметы могли появляться в игре некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значки элементалей для предела Шторма пропадали один за другим, если игрок несколько раз подряд нажимал на правый триггер.
  • На ряде локаций исправлена геометрия, чтобы Фрилансеры больше не могли покидать их пределы.
  • Различные исправления и улучшения контента из обновления «Катаклизм».
  • Различные исправления и улучшения основного контента, не относящегося к обновлению «Катаклизм».

Сюжет, видеоролики и аудио

  • Добавлена возможность пропускать ролики, если с этим согласны все члены отряда. Удерживайте соответствующую кнопку, чтобы проголосовать за пропуск ролика. (B на Xbox One, круг на PS4, Esc на PC).
  • Исправлена редко встречающаяся ошибка загрузочного кода аудио.
  • В сцене, которая демонстрируется после победы над Варой, исправлено освещение.
  • Исправлена ошибка, из-за которой во время роликов с Варой и Харкеном из обновления «Катаклизм» не воспроизводилась нужная музыка.
  • Изменена музыка, играющая во время некоторых контрактных миссий.
  • Интерактивный контент в ролевых эпизодах Брин больше не связан с эмбиентными радиозаписями. Эти записи теперь появляются в конце ролевой сюжетной арки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Оуэн иногда пропадал во время видеозаставки.
  • Различные исправления и улучшения звуковых материалов.

Иные общие исправления и улучшения

  • Исправлена ошибка, из-за которой при низких настройках графики появлялся бесконечный экран загрузки катаклизма.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки застревали на экране «Конец экспедиции» после выхода с экрана «Начало экспедиции».
  • Исправлена критическая ошибка, из-за которой игра могла вылетать при появлении сообщения «Нельзя загрузить старый предмет» во время смены оружия или снаряжения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой элементы игрового интерфейса растягивались на сверхшироких мониторах (21:9).
  • Улучшены визуальные эффекты: оптимизирована производительность и внешний вид окружения по ночам.
  • Исправлена ошибка, из-за которой лазер снайпера по ночам был зелёным, а световая вспышка слишком интенсивной.
  • Различные исправления графики.
  • Исправлена ошибка, из-за которой зависал подсчёт очков на экране завершения быстрой игры.

Свежие новости, гайды, видео, и скриншоты по Anthem вы найдёте на странице игры.

Подписывайтесь на нашу группу в VK по Anthem для того, чтобы следить за новостями игр и узнавать о материалах, выходящих на сайте.




Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Lost Password

Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.