Follow

НОВЫЙ ВРЕМЕННЫЙ РЕЖИМ «КОНТРОЛЬ» APEX LEGENDS

Сезон «Неповиновение» начнется с «Контролем» — временным режимом 9 на 9. Выберите снаряжение, бесконечно возрождайтесь и боритесь за контроль.
Компания Сильва Фармасьютикалс и её руководитель Дуардо Сильва представляют «Контроль» — новый взгляд на игры Apex и первый масштабный командный режим Apex Legends. В этот раз вам предстоит сражаться вместе с восемью другими игроками, чтобы захватить контроль над различными крепостями во Внешних землях.

Работая над «Контролем», разработчики задействовали все, что вы любите в Apex Legends (персонажей и их способности, перестрелки и перемещение), и создали режим, в котором вы окажетесь в центре динамичных, захватывающих сражений, которые были бы невозможны в режимах «Королевской битвы» или «Арен».

Команда, которая захватит контроль над полем боя, выигрывает матч.

ЖИВИ. УМРИ. НАЧНИ ЗАНОВО.

Смерть в режиме «Контроль» — это не конец пути (так что не спешите нажимать кнопку «Покинуть матч»). Вы все правильно поняли — в этом режиме идет бесконечное возрождение. Если ваш герой умрет, он довольно быстро возродится. И так каждый раз. Используйте эту возможность, чтобы опробовать разные тактики, новое оружие или придумать новый способ игры. Режим «Контроль» создан для того, чтобы дать вам возможность поэкспериментировать и опробовать все доступные инструменты Apex. Помните, что, если маневр с фланга не сработал, вы всегда можете попробовать что-то еще.

Перед выбором точки возрождения вы также можете сменить легенду или комплект снаряжения, чтобы изменить свой стиль игры. Поле боя быстро меняется, и вам нужно адаптироваться под него. Независимо от того, предпочитаете вы стрелять из снайперской винтовки издалека или штурмовать зону с тяжелым ручным пулеметом наперевес, смена снаряжения или легенды может помочь вам скорректировать свою стратегию. Вы также можете выбирать различные прицелы для вашего любимого стиля игры.

БОРЬБА ЗА ВЛАСТЬ

Контроль над зонами — залог победы в режиме «Контроль». Зоны — это места масштабных сражений, в которых вы можете использовать способности своего персонажа в синергии с другими персонажами своей команды, чтобы получить преимущество в бою. После захвата зоны вы начнете каждую секунду зарабатывать очки, и чем больше зон вы контролируете, тем больше очков вы будете получать ежесекундно. Выиграет команда, которая первой наберет 1250 очков.

Иногда временные события будут вносить свои коррективы на поле боя.

Бонус за захват разместит единовременную награду в виде большого количества очков в выбранной зоне и запустит таймер. Команда, которая будет контролировать эту зону в момент, когда таймер дойдет до нуля, заработает большое количество очков. Подобные бонусы будут концентрировать атаку и защиту вокруг ценной зоны, а также перемещать ваше внимание на различные места поля боя.

Грузы с воздуха дадут вам возможность использовать мощное оружие из ящиков, которое обеспечит вам повышенный урон, но если вы будете слишком много палить из него, у вас кончатся патроны.

Контроль над линией фронта означает и контроль над тем, где вы сможете возродиться. Захват зон необходим не только для того, чтобы заработать очки, но и для продвижения по полю боя. Игроки всегда могут возрождаться на главной базе. Если вы контролируете зону, которая находится ближе всего к вашей главной базе, она станет вашей передовой базой, и вы сможете возрождаться на ней, ближе к линии фронта. Возрождаться можно только в зонах, которые напрямую соединяются с вашей главной базой.

Если вы контролируете центральную зону и свою передовую базу, вы сможете возрождаться у центральной зоны. Так она будет напрямую соединяться с вашей главной базой. Но если вы потеряете контроль над передовой базой, контролируя при этом центральную зону, то вы лишитесь возможности возрождаться около обеих этих зон. Таким образом, захват тыла дает стратегические преимущества, которые позволят отвлечь внимание противника от одной зоны на другую и провести мощную атаку.

ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ

Захватить контроль над всеми тремя зонами одновременно — непростая задача, но если вашей команде это все же удалось, вы получите шанс быстро победить в игре. Когда какая-либо команда захватывает контроль над всеми тремя зонами одновременно, матч переходит в блокировку.

Блокировка запускает таймер, и если команда, контролирующая три зоны, сможет удержать их до тех пор, пока таймер не достигнет нуля, она тут же выиграет. Но если команда, против которой действует блокировка, сможет снова захватить контроль над любой из зон, блокировка отменится и игра продолжится в обычном режиме. Контроль над всеми точками дает команде, которая инициировала блокировку, отличную возможность заработать очки, но удерживать контроль над всеми зонами в течение долгого времени смогут только самые умелые и сплоченные команды.

РЕЙТИНГИ ЛЕГЕНД

Игры Apex всегда проводились для того, чтобы вызывать шок и изумление у зрителей, и режим «Контроль» не исключение. На этот раз Дуардо Сильва, отец Октейна и гений, придумавший режим «Контроль», добавил в игру новую систему рейтинга. После выполнения действий, которые идут на пользу вашей команде (например, захват зоны, убийство врагов или помощь союзникам), ваш личный рейтинг будет расти.

 

Зрителям нравится наблюдать за слаженной командной игрой, и чем больше вы помогаете команде, тем выше будет ваш рейтинг. Рейтинг делится на классы: синий, фиолетовый и золотой. Перейти в каждый новый класс будет сложнее, чем в предыдущий, но это даст вам доступ к более мощному оружию. При каждом повышении класса вы также будете получать свое спецумение, чтобы использовать умения своей легенды на полную мощь. По достижении последнего класса вы сможете продолжать получать рейтинг, чтобы получать больше зарядов спецумения, даже если уже достигли максимума.

После смерти персонажа рейтинг будет сброшен, и вам придется снова зарабатывать его после возрождения.

Из-за бесконечного возрождения всех игроков убийства будут не так важны, и вместо лидера по убийствам в игре появится лидер рейтинга — игрок, который делает для победы больше всего. Убийство лидера рейтинга может повысить ваш собственный рейтинг. А чтобы стать лидером рейтинга после смерти предыдущего лидера, вам придется заработать больший рейтинг, чем был у него до гибели.

КАРТЫ

Режим «Контроль» будет доступен на уже знакомых вам местах Внешних земель — в Лаборатории Хаммонда на Олимпе и Барометре в тропиках. Но на этих картах появятся дополнительные укрытия и возможности перемещения, которые помогут в перестрелках.

Разработчики добавили множество укрытий и создали новую геометрию зоны, чтобы бои шли динамично и интересно. Вас ждут новые тросы, места для запуска полетов и даже «Трезубцы», которые помогут вам перемещаться по полю боя от одного сражения к другому.

ПОВЫСЬТЕ УРОВЕНЬ ИГРЫ

Разработчики сделают так, чтобы вы смогли пройти испытания и заработать прогресс боевого пропуска независимо от того, как вы играете в Apex.

В этом сезоне они добавят в игру ежедневные и еженедельные испытания, которые можно пройти в любом режиме. В игре также появятся особые испытания и эмблемы для режима «Контроль», которые будут доступны все время действия режима.

Режим «Контроль» начнется одновременно с новым сезоном Apex Legends «Неповиновение» 8 февраля и будет доступен в течение первых трех недель сезона в рамках празднования третьей годовщины Apex Legends.

Подписывайтесь на нашу группу в VK по Apex Legends для того, чтобы следить за новостями игры и узнавать о материалах, выходящих на сайте.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Lost Password

Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.