RED DEAD REDEMPTION 2

About RED DEAD REDEMPTION 2
[Всего голосов: 1    Средний: 5/5]

КУПИТЬ АККАУНТ RED DEAD REDEMPTION 2

Здесь вы можете купить аккаунт или взять в аренду Red Dead Redemption 2 для Xbox One, PlayStation 4 и PC.


Вы можете поддержать наш сайт, купив Red Dead Redemption 2 и другие игры в магазине Epic Games Store по ссылке или введя там тег автора iSHAPORD.

 


ОБЗОР RED DEAD REDEMPTION 2

Red Dead Redemption 2 – игра в жанрах action-adventure и шутер от третьего лица с открытым миром, разработанная и выпущенная Rockstar Games эксклюзивно для игровых консолей PlayStation 4 и Xbox One. Это третья игра в серии Red Dead, однако, не смотря на цифру 2 в названии, она является приквелом к вышедшей в 2010 Red Dead Redemption.

Действия RDR2 разворачиваются на стыке XIX и ХХ веков на диком западе, который постепенно становится не таким уж и диким. Да, там всё ещё можно встретить банды грабителей, живущие исключительно за счёт разбоя, но их становится всё меньше с каждым днём. За стрелка одной из группировок – Артура Моргана нам и предстоит играть.

Банда Вандерлиде, в которой состоит главный герой. переживает тяжёлые времена. После неудачного ограбления боевой дух команды подорван, в спину дышат законники, а конкуренты не забывают напоминать о себе. Единственный выход в таких условиях это кочевать с места на место, пытаясь заработать денег любыми способами и надеясь на то, что рано или поздно подвернётся стоящее дело, выручки с которого будет достаточно, чтобы уйти на покой.

Цивилизация берет свое, и эпоха романтических приключений ковбоев и индейцев постепенно сходит на нет – остаются последние пережитки прошлого и люди, сохраняющие их и живущие по «понятиям» Дикого Запада. Они блюдут традиции, грабят проезжающие экипажи, живут в диких условиях и вообще представляют собой практически маргиналов, организовавших собственную банду и живущих по своему кодексу.

Лагерь банды является одновременно и базой, где можно заняться прокачкой жилищ, сменить одежду, передохнуть после затянувшихся баталий, общаться с другими членами банды и персонажами, которые появляются в лагере время от времени.

RDR 2 – это своего рода игра контрастов: здесь сосуществуют романтические виды на природу с затхлыми трущобами маленьких поселений, элегантные наряды аристократии с вопиющей бедностью реднеков, одухотворённые посиделки у костра и песнопениями с ужасающей жестокостью и расчлененкой различных живых существ.

В мире игры сосуществуют два города – Валентайн и Сен-Дени, первый населен агрессивными реднеками и напоминает скорее крупную захолустную деревню, а второй – более крупный и технологически продвинутый город, управляющийся итальянской мафией и имеющий характерные культурно-цивилизационные маркеры: электричество, картинные галереи, чистые, убранные улицы, возвышенную архитектуру.

Традиционная схема Рокстар – открытый мир и гигантский простор вариативности, реализована и в RDR2: местный оупен ворлд живёт своей жизнью и переодически подкидывает главному герою разные ситуации. В нём постоянно происходит множество событий: тут и там можно получить сайд-квест, просто случайно встретив какого-нибудь персонажа; доступны для изучения прерии, леса, поля и города, пышущие жизнью и разнообразием; имеются развлечения на любой вкус – рыбалка, охота, азартные игры, которые представляют собой самодостаточные мини-игры. По мере прохождения основного сюжета можно случайно узнать, что местный торговец, приятный и опрятный мужчина, держит в подвале некоего человека с совершенно невыясненными мотивами – и подобных событий в игре довольно много.

Любопытная особенность – если помочь какому-нибудь NPC и позже встретить его где-нибудь в заселенной местности, можно в качестве награды от него обзавестись скарбом – винтовкой или деньжатами. И каждый персонаж отнюдь не является «картонкой», выговаривающей заранее заготовленные фразы, а при ближайшем рассмотрении оказывается человеком, обладающим своим характером – добрым, дружелюбным, злым, агрессивным, общительным – каким угодно.

Основные события и побочные квесты порой плавно перетекают друг в друга, образуя непрерывный поток повествования и моделируют живой, работающий мир. Игра не ведет вас за ручку – напротив, она предлагает множество разбросанных на местности случайных событий: можно найти укушенного змеей путника и спасти его, обнаружить в кустах стрелков банды или наткнуться на забитый деньгами дилижанс… И все это будет доступно только при условии изучения игроком мира RDR 2. При этом открытый мир не набит под завязку рандомными событиями – они гармонично распространены по миру игры для создания эффекта «естественности», а не для нескончаемого аттракциона на рельсах интерактивных триггеров.

Что делает игру ролевой? Куча табличек с цифрами о прокачанных навыках? Нет. Живой, ролевой отыгрыш происходит лишь в органичном взаимодействии с миром игры – когда он чутко реагирует на действия игрока, когда не дает ему заскучать и обладает широкомасштабной аутентичностью, присущей только ему. Мир RDR 2 – именно такой. Разработчики из Rockstar, набив в руку в создании множества проектов с открытым миром, выдали за семь лет разработки проект колоссальных масштабов, который от ведущих мировых изданий получает сногсшибательные «девятки» и «десятки». И главнейший критерий качества созданного мира – желание окунуться в игру вновь, снова обнаруживая себя среди красот RDR 2, упоенно изучая новые, не открытые местности.

В RDR 2 каждая деталь стоит на своем месте и формирует иллюзию погружения: надо перезаряжать затвор после каждого выстрела, деревья колышутся на ветру, лисы пугливо разбегаются в стороны, заслышав звук шагов лошади Артура… Эта проработка деталей поистине маниакальна, и наверняка она заняла у разработчиков сотни часов полировки кода, скриптов и геймплея.

В игре даже нужно есть и пить, а также придётся постоянно поднимать шляпу после знатной трепки, оказанной какому-нибудь забулдыге. Ваша лошадь будет сильно обеспокоена после перестрелки, и чтобы продолжить с ней путь, животное придется успокоить. Все эти небольшие рутинные зарисовки нисколько не надоедают, и замечательная особенность RDR 2 в том, что она грамотно лавирует в балансе, не скатываясь в хардкор, но в то же время не упрощаясь до примитивности.

Графика, пусть и не отличается современной технологичностью, но умеет отрисовать потрясающие закаты и аутентичные погодные явления, которые мало с чем можно качественно сравнить в игровой индустрии.

Основной сюжетный квест под стать всему великолепию, что происходит в игре: он неординарен, поднимает нетривиальные вопросы самоопределения, мотивирует самостоятельно судить о поступках главных героев, в чем-то им сочувствовать, в чем-то критиковать. Без фирменной рокстаровской сатиры, впрочем, также не обошлось – по традиции, диалоги также пышут юмором и способны вызвать как истеричный смех, так и меланхоличную задумчивость. Главный протагонист Артур отнюдь не безгрешен и представляет собой занимательный архетип хорошего человека, попавшего в неприятные обстоятельства переходной эпохи. Главный квест имеет продолжительность несколько большую, чем было бы нужно, однако все же не скатывается в самокопирование и нудность, что предопределяет отличную оценку сюжетной ветки игры.

Сюжетного контента в игре примерно на 50-70 часов – и это гораздо больше, чем в первой части игры: там, где она заканчивалась, вторая часть только набирает обороты.

У игроков есть возможность пройти сюжетный контент, не останавливаясь на сайд-квестах и изучении мира, но это путь, которым никогда не стоит проходить настолько знаковый проект, как RDR 2. Сделав это, вы потеряете львиную долю очарования игры и нисколько не проникнитесь созданным разработчиками духом Дикого Запада. Не говоря уже о побочных заданиях, представляющих собой едва ли не отдельные DLC и порой рассказывающих поистине сногсшибательные истории. Более того, большинство персонажей способны полностью раскрыть свои характеры лишь в сайд-квестах и в многочисленных беседах, которые, согласно главному квесту, можно и вовсе пропускать.

Играть лучше комплексно, последовательно открывая все элементы – начиная с малых исследований мира, заканчивая грандиозным сбором всей сюжетной мозаики.

Конечно, игра не лишена мелких недочетов и технических багов: например, плоские деревья или забагованное поведение некоторых животных, отчебучивающих странные па в своих действиях; не слишком удобное и перегруженное меню, полное мелких значков и показателей (здоровья, количества патронов, состояния оружия), за которыми особенно сложно следить во время сражений. Также будьте готовы к фирменной рокстаровской системе ускорения.

Глядя на RDR 2, понимаешь:”кажется мы стали забывать, как должна выглядеть AAA игра”.

В целом, игра определённо стоит своих денег и рекомендуется к покупке, однако о предрекаемом до релиза прорыве во всём и сразу речи не идёт. RDR 2 это определённо одна из лучших игр текущего поколения, но отнюдь не следующего. Да и вообще рано судить о степени шедевральности игры, пока она ещё не полностью вышла. Не забывайте, что впереди нас ждёт ещё онлайн с королевской битвой, в котором судя по примеру GTA будет чем заняться.



Leave a Comment

Login
Loading...
Sign Up

New membership are not allowed.

Loading...