About DESTINY 2
[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]



ОБЗОР DESTINY 2

Последний Город атакован. Красный Легион под предводительством Доминуса Гоула захватывает Странника, тем самым лишая всех Стражей их способностей. Целью предводителя Кабал служит захват Света — дара Странника,  обретение бессмертия и уничтожение Солнечной системы путем разрушения звезды. Вам в качестве Стража придётся вернуть утраченные способности, освободить Странника и отвоевать последний Город человечества.

В 2014 году студия Bungie, из под пера которой в своё время вышла легендарная серия Halo, выпустила новый проект — Destiny, сочетающий в себе элементы шутера от первого лица и RPG составляющую, однако главной фишкой игры стала возможность совместного прохождения в команде до трёх человек. Позже данная особенность стала трендом и многие разработчики (например правоприемники Bungie в разработке Halo — 343  Industries в пятой титульной части франшизы) начали добавлять кооперативное прохождение в свои проекты.
Первой Destiny удалось собрать свою армию преданных фанатов, однако у игры хватало ярко выраженных минусов. Например, несмотря на отличную завязку вначале и всю загадочность основной фигуры повествования — Странника, сюжетная составляющая была крайне вялой и невыразительной.
Не способствовало вовлечению в игру и полное отсутствие локализации — игра целиком и полностью была на английском языке, что вполне оправдано оттолкнуло от себя большую часть русскоговорящего комьюнити.

В свою очередь Destiny 2 является прямым продолжением и своеобразной работой над ошибками первой части.

Геймплейно Destiny 2 практически неотличима от первой части. Проходя сюжетные миссии и выполняя различные задания, вы будете получать награду в виде снаряжения, включающее в себя оружие и предметы амуниции, а также повышать уровень персонажа, открывая новые способности. Максимального двадцатого уровня вы достигните прежде, чем пройдёте сюжетку, однако на этом прокачка не заканчивается. У каждого предмета снаряжения есть параметр его мощности — так называемый «Уровень Света» (Лайт), соответственно, чем сложнее миссии вы будете проходить, тем более мощную экипировку получите. Уровень Света персонажа получается из среднего арифметического значения всех предметов амуниции. В конечном счете, весь смысл ваших действий в игре, упирается в получение более мощного лута.

Помимо повышения стандартных характеристик, таких как здоровье, атака, скорость и тому подобных, каждый предмет снаряжения можно прокачать, используя модификаторы, тем самым наделив их дополнительными свойствами. Модификаторы также бывают разной степени мощности, а купить их можно у торговцев за игровую валюту или выполнив определённые задания.

Стоит отметить, присутствующий в игре, широкий спектр всевозможного оружия, которое можно разделить на несколько классов, в зависимости от дальнобойности и скорострельности. Каждый из стволов обладает собственным характером, что в совокупности с тактильными ощущениями от геймпада (не стоит забывать, что несмотря на релиз Destiny 2 на царь-платформе ПК, изначально игра задумывалась, как исключительно консольная) делает стрельбу исключительно приятной.

Как и в большинстве шутеров, сюжетная кампания Destiny 2 состоит из заданий вроде: «Сходи туда, зачисть зону, победи босса», однако ближе к финалу игра набирает обороты и предлагает более захватывающие миссии, которые разбавляются кинематографичными кат-сценами. Изюминку добавляет и наличие кооператива, ведь взаимодействуя с партнёрами по команде, вы сможете более эффективно расправляться с врагами. Тем не менее, всё самое интересное начинается именно после прохождения сюжетки и достижения двадцатого уровня.

Помимо стандартной кампании и побочных заданий, игра предложит вам огромное количество контента, будь то PvP матчи, отдельные кооперативные миссии — Налёты (Страйки) и их более сложные аналоги (Найтфолы), многопользовательские рейды, где вас с командой из шести человек бросают на локацию, а дальше вы самостоятельно разбираетесь, что именно нужно сделать, чтобы победить; а также всевозможные, сменяющие друг друга ивенты, ограниченные по времени. Даже просто путешествуя по одной из доступных планет, вы будете натыкаться на открытые мероприятия, в которых сможете поучаствовать с другими случайными игроками, находящимися с вами на локации. Повышенная сложность большинства ивентов вынуждает игроков уделять время повышению уровня Света и отработке тактик совместного прохождения.

Destiny 2 одна из наиболее социально ориентированных игр. Даже любителям соло прохождения придётся находить себе партнёров по команде в различных соц сетях, тематических форумах или в самой игре, ведь большинство пост-сюжетных ивентов завершить в одно лицо невозможно чисто физически. Пожалуй, это ключевая особенность игры, которую нужно либо принять, либо просто пройти дальше и не покупать её. Хорошо это или плохо — каждый решает для себя сам, но по моему субъективному мнению, такая особенность во многом обогащает геймплей  на эмоции и добавляет разнообразия в стандартные игровые механики, присущие жанру. К тому же, Destiny 2 помогает завести новые знакомства, которые в дальнейшем могут перерасти в настоящую геймерскую дружбу.

К плюсам можно также отнести визуальную составляющую, в которой Destiny 2 сделала уверенный шаг вперёд. Каринка в игре яркая, насыщенная, и выглядит достойно для 2к17ого. После пары десятков часов интенсивной игры, особого мыла, режущего глаза, замечено не было, а местами хотелось остановиться и насладиться различными пейзажами Солнечной системы.



Leave a Comment

Login
Loading...
Sign Up

New membership are not allowed.

Loading...