«FORTNITE: КОШМАРЫ» И ОБНОВЛЕНИЕ 11.10 FOTNITE

[Всего: 0   Средний:  0/5]




КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА

На острове Fortnite пробудилось древнее зло и мир погрузился во тьму.

«FORTNITE: КОШМАРЫ» ВОЗВРАЩАЮТСЯ.

Даже в новом мире вам не скрыться. «Fortnite: кошмары» снова в игре.

В магазине предметов появились жуткие экипировки:

  • Футбольные экипировки зомби: бей ногами! И желательно своими собственными.

  • Кирка «Кулак бури»: тщеславный Король Бури создал этот символ собственного могущества.

  • Комплект «Древнее проклятье»: потусторонняя красота. Обзаведитесь экипировкой Умертвия, а также украшением на спину «Хранитель времени» — и выполняйте испытания, чтобы открыть новые стили.

Хотите добавить ужаса в свою жизнь? Взгляните на набор «Час расплаты», включающий в себя экипировку беспощадной Катрины и украшение на спину «Вечная память»экипировку мрачной Ивы и украшение на спину «Кукла-призрак», а также внушающую трепет экипировку Ультрафиолета и украшение на спину «Неоновые крылья».

КОРОЛЬ БУРИ БРОСАЕТ ВАМ ВЫЗОВ. Соберите отряд друзей во временном режиме «Король Бури» и помешайте Королю разрушить остров! В награду за отвагу и мастерство вы получите особый зонтик.

Во время события «Fortnite: кошмары» вас ждёт ещё много интересного. Сыграйте в «Пугающие пушки» от участника сообщества BluDrive!

Вдвоём с другом вам предстоит яростная перестрелка с двумя другими участниками. В течение нескольких раундов вы сможете проверить свои боевые навыки и умение работать в команде.

СРАЗИТЕСЬ СО СВОИМИ СТРАХАМИ В «БОЕВОМ СПРИНТЕ».

Администрация «Кеволюшн-Энерджи» вернула «Боевой спринт», чтобы выяснить, кто из работников достоин своего рабочего места.

Однако «Боевой спринт» уже не тот, что раньше: древнее зло наполнило его кошмарной атмосферой. Соревнуйтесь за звание самого быстрого игрока!

ПУТАНИЦА С ИМЕНАМИ НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ПОМЕХОЙ ИГРЕ В КОМПАНИИ.

Играть с друзьями проще, если можно их найти.

Присвоив другу ник, вы всегда без труда его найдёте, даже если он изменит название своей учётной записи!

Назначенные вами ники видны только вам.

ТВОРЧЕСКИЙ РЕЖИМ

ЧТО НОВОГО?

Телепорты

Вы наконец-то можете расставлять телепорты для быстрого перемещения по острову!

Устройство выдачи предметов

Устройство позволит помещать предметы в инвентарь игроков или удалять их.

Панель быстрого доступа

Создать игры стало ещё проще! Сохраните объект, устройство или группу объектов в ячейке для быстрого доступа.

Активация по свойствам

Новое устройство активации проверяет некоторые свойства игрока и отправляет сигнал в зависимости от результата.

Триггер восприятия

Я появляюсь и… исчезаю! Зона прямой видимости или взгляд в определённом направлении теперь может служить сигналом активации.

ОСТРОВА

Исправленные ошибки

  • Предположительно исправлена ошибка, из-за которой содержимое островов не сохранялось при выходе с острова.

  • Ландшафт Зелёного острова из творческого центра больше не проходит сквозь размещённый пол.

  • Объекты, размещённые на краю острова, теперь сохраняются должным образом.

  • Исправлена ошибка, из-за которой объекты, выходящие за границы острова, не сохранялись. Теперь такие объекты подсвечиваются красным, и их нельзя разместить на краю. Это позволит понять, какие из объектов, размещённых в океане, сохранятся.

  • Исправлена ошибка, из-за которой на игроков не влияли ледяные эффекты на острове с замёрзшим озером.

  • Готовые элементы больше не уничтожаются автоматически при размещении на плоских участках тропического острова.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Исправленные ошибки

  • Исправлен эффект затемнения для фильтра «Низкая экспозиция».

  • Исправлена ошибка, из-за которой параметры тумана и освещения не учитывались на авторских островах.

  • Во время игры на рекомендуемом острове игрокам теперь доступно действие «Вернуться в лобби».

  • Игроки в Песочнице больше не смогут спуститься на землю, не раскрывая дельтаплан.

  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам наблюдать за игроками, которые находились на других островах или в лобби.

ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ

  • Добавлен тыквомёт

Исправленные ошибки

  • Устройство «Фонарик» больше не выглядит размытым при низком качестве графики.

ИНСТРУМЕНТЫ ТВОРЧЕСТВА И ТЕЛЕФОН

  • У телефона появилась панель быстрого доступа

    • На телефоне теперь доступна панель быстрого доступа. Здесь можно хранить часто используемые объекты. Из-за появления панели потребовалось внести несколько изменений в принцип использования телефона.

      • Телефон теперь находится не в инвентаре, а в нижней левой части экрана.

      • Чтобы достать телефон, нажмите клавишу на ПК, зажмите кнопку на геймпаде или коснитесь экрана в мобильной версии. Вы можете изменить действие по умолчанию для геймпада в новом быстром меню.

      • Открыв телефон, вы увидите 8 свободных ячеек.

    • При первом использовании телефона появится всплывающая подсказка с описанием возможностей панели быстрого доступа. (Подсказка исчезнет, когда вы заполните первую ячейку на панели быстрого доступа.)

      • Наведите телефон на объект.

      • Выделив объект, выберите ячейку. Чтобы выбрать ячейку:

        • на ПК: нажмите клавишу с номером ячейки (1–8 по умолчанию);

        • на консоли: удерживая левый триггер, нажмите кнопку на крестовине или одну из лицевых кнопок;

        • на мобильном устройстве: коснитесь ячейки.

      • Объект будет храниться в выбранной ячейке, пока вы не покинете творческий режим. Панель быстрого доступа позволяет переносить объекты между островами, на которых разрешено использовать телефон.

      • Чтобы использовать сохранённый предмет, выберите ячейку ещё раз.

    • Вы можете сохранить в одной ячейке сразу несколько объектов, используя множественный выбор!

      • Выберите несколько объектов с помощью функции «Выбрать».

      • Сохраните объекты в ячейке описанным выше способом.

    • Чтобы заменить содержимое ячейки, удерживайте кнопку ячейки. Учтите, предыдущее содержимое ячейки пропадёт навсегда!

    • Известные проблемы
      • Содержимое панели быстрого доступа не сохраняется после окончания сеанса. Если вы выйдете из творческого режима или покинете игру, всё содержимое панели исчезнет.
      • Содержимое ячеек можно только заменять. Вы не можете очистить ячейку во время игры.

      • С помощью телефона вы можете перейти сразу в режим боя/строительства, нажав соответствующую кнопку.

      • У некоторых прозрачных объектов (например, у голографических экранов) и устройств (например, у генератора мячей) не отображаются нужные значки.

  • Добавлено быстрое меню

    • Мы добавили быстрое меню, чтобы освободить кнопки, разгрузить интерфейс и дать больше возможностей игрокам. Его можно открыть при помощи телефона, нажав (по умолчанию):

      • на ПК: на клавишу V;

      • на PS4: на сенсорную панель;

      • на Xbox: на кнопку «Параметры»;

      • на Switch: на кнопку –.

    • В быстром меню доступны следующие функции:

      • перемещение насквозь;

      • скорость полёта;

      • падение;

      • столкновение;

      • столкновение с копиями (читайте описание ниже);

      • привязка к сетке;

      • кнопка «Телефон» (только для геймпада).

    • Во время пользования телефоном в быстром меню также доступна функция «Открыть карту».

    • Примечание: быстрое меню доступно только во время пользования телефоном.

    • Добавлен новый параметр «Столкновение с копиями».

      • Если у параметра «Столкновение» установлено значение «Всё», «Столкновение с копиями» позволяет игнорировать предметы, которые вы недавно разместили с помощью инструмента перемещения. Так намного легче размещать сразу несколько объектов.
    • Известные проблемы
      • При включении параметра «Столкновения с копиями» столкновения с другими недавними копиями игнорируются.

НАБОРЫ И ГОТОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

  • Добавлен новый готовый элемент.

    • Китайский ресторан.

  • Китайский ресторан добавлен в набор объектов Китайского квартала.

  • Ещё одна деталь ракеты добавлена в загадочный амбар Старого склада.

  • Ещё одна деталь ракеты добавлена в набор объектов Старого склада и закусочной.

Исправленные ошибки

  • Исправлены угол крыши и два окна в наборе объектов дома с привидениями — теперь при разрушении этих объектов выпадают правильные материалы.

  • Из набора военных объектов удалена разноцветная палатка, вызывавшая мерцание цветов при использовании пушки-копирки.

  • Ванную из набора объектов дома с привидениями теперь можно скопировать и вставить должным образом.

  • Мусор из горы контейнеров с Пандоры теперь можно скопировать и вставить должным образом.

  • У ряда объектов из набора объектов дома с привидениями появились текстуры нижней части.

  • В наборе Старого склада и закусочной снова появился маяк разлома.

  • Исправлена ошибка, мешавшая разбить киркой пол с решёткой из набора разрушенной злодейской базы.

  • Теперь вы можете выбрать символы героев и злодеев с помощью телефона в геройском особняке или на злодейской базе.

УСТРОЙСТВА

  • Добавлено устройство «Телепорт».

    • Позволяет перемещать игроков из одной части острова на другую во время игры.

    • Группа телепортов: позволяет выбрать для устройства группу, которую можно связать с другими телепортами.

      • Группа A–Z, нет (по умолчанию: группа A).

    • Группа телепортов прибытия: задаёт группу телепортов прибытия, с которой устанавливается связь, когда игрок использует этот разлом. Когда игрок входит в этот телепорт, он выйдет через один из телепортов заданной группы.

      • Группа A–Z, нет (по умолчанию: группа A).

    • Доступность: позволяет авторам выбрать, когда игроки могут пользоваться телепортами.

      • Включён, только подготовка, только игра, отключён (по умолчанию: включён).

    • Команда: позволяет авторам выбрать, какие команды могут пользоваться телепортом.

      • Все, команда 1–16 (по умолчанию: все).

    • Смена телепорта прибытия: если игрока можно отправить в несколько телепортов прибытия, этот параметр определяет, как часто исходный телепорт меняет пункт назначения.

      • Никогда, при входе, каждые 5/10/20/30/40/50 секунд, каждую минуту (по умолчанию: никогда).

    • Отображение разлома телепорта: позволяет авторам выбрать, могут ли игроки видеть телепорт.

      • Отобразить, скрыть (по умолчанию: отобразить).

    • Воспроизвести визуальные эффекты: позволяет авторам выбрать, могут ли игроки видеть эффекты при использовании телепорта.

      • Да, нет (по умолчанию: да).

    • Воспроизвести звуковые эффекты: позволяет авторам выбрать, могут ли игроки слышать звуковые эффекты при использовании телепорта.

      • Да, нет (по умолчанию: да).

    • Сохранение кинетической энергии: определяет, сохраняется ли импульс движения игрока, вошедшего в телепорт, при выходе.

      • Да, нет (по умолчанию: да).

    • Игрок повёрнут лицом к телепорту: определяет, в каком направлении будет смотреть игрок при выходе из телепорта.

      • Да, нет, относительно (по умолчанию: нет).

    • Телепортировать при получении сигнала: позволяет переместить игрока, активировавшего устройство, к этому телепорту при получении сигнала по этому каналу.

      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).

    • Включить при получении сигнала.

      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).

    • Отключить при получении сигнала.

      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).

    • Передать сигнал при входе: отправлять сигнал по этому каналу, когда игрок входит в данный телепорт.

      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).

    • Передать сигнал при телепортации: отправлять сигнал по этому каналу, когда игрок выходит из данного телепорта.

      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).

  • Добавлено устройство выдачи предметов.

    • Выдаёт предметы игроку или группе игроков при получении сигнала по каналу.

    • Включить в начале игры: позволяет авторам выбрать, будет ли это устройство активным с самого начала игры.

      • Да, нет (по умолчанию: да).

    • Получатели: определяет, кто из игроков получит предметы.

      • игрок, активировавший устройство; команда, активировавшая устройство; команда 1–16; все игроки (по умолчанию: игрок, активировавший устройство).

    • Действие при получении: определяет, какие действия выполняются при выдаче игрокам предметов.

      • Очистить инвентарь, удалить предметы, удалить ресурсы, сохранить всё (по умолчанию: очистить инвентарь).

    • Выдача: устройство выдаёт только текущий предмет из списка (предмет с индексом) или все предметы, начиная с текущего.

      • Предмет с индексом, все предметы (по умолчанию: предмет с индексом).

    • Условие получения предметов: позволяет авторам установить условия, при выполнении которых будут выдаваться предметы.

      • Всегда, только если инвентарь пуст, только если есть место в инвентаре (по умолчанию: всегда).

    • Выдать при смене индекса: при переключении на следующий или предыдущий предмет из списка (смене индекса) данный параметр определяет, останется ли этот предмет игроку.

      • Да, нет (по умолчанию: да).

    • Удалить предмет при получении: позволяет авторам удалить полученный предмет из списка выдачи, чтобы он больше никому не достался.

      • Да, нет (по умолчанию: нет).

    • Использовать предмет при получении: определяет, должен ли предмет использоваться сразу при получении.

      • Да, нет (по умолчанию: да).

    • Дополнительные боеприпасы: определяет, выдаются ли дополнительные боеприпасы вместе с предметом.

      • Да, нет (по умолчанию: да).

    • Принцип переключения:  Когда все предметы из списка выдачи остались игрокам, повторять ли цикл заново или остановить устройство?

      • Цикл, обычный (по умолчанию: цикл).

    • Включить при получении сигнала.

      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).

    • Отключить при получении сигнала.

      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).

    • Передать предмет при получении сигнала: передать предмет игроку, который отправил сообщение устройству выдачи предметов.

      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).

    • Переключить на предыдущий предмет при получении сигнала: предыдущий предмет из списка будет выдан в следующий раз.

      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).

    • Переключение на следующий предмет при получении сигнала: следующий предмет из списка будет выдан в следующий раз.

      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).

    • Переключить на случайный предмет при получении сигнала: случайный предмет из списка будет выдан в следующий раз.

      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).

    • Пополнить запас предметов при получении сигнала: если предметы удалили из списка при выдаче (действует параметр «Удалить предмет при получении»), этот параметр вернёт их в устройство выдачи предметов.

      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).

  • Добавлено устройство «Триггер восприятия».

    • Отправлять сигнал по этому каналу, когда игрок оказывается в поле зрения или выходит из него, либо когда игрок смотрит на устройство или отводит от него взгляд.

    • Количество срабатываний: бесконечно, 1–10 (по умолчанию: бесконечно).

    • Команда: какой команде будут отправлены сообщения при восприятии триггером игрока этой команды.

      • любая, 1–16 (по умолчанию: любая).

    • Отправлять сигнал после Х-й активации: отправлять сигнал через каждые Х активаций.

      • 1–100 (по умолчанию: 1).

    • Задержка: длительность паузы перед отправкой сигнала, когда триггер замечает или перестаёт видеть игрока.

      • Нет, 1 секунда, 2 секунды, 3 секунды, 5 секунд, 10 секунд, 20 секунд, 30 секунд, 1 минута, 2 минуты, 5 минут, 10 минут, 15 минут, 20 минут (по умолчанию: нет).

    • Задержка сброса: после того, как триггер отправил сигнал, не отправлять новый сигнал в течение указанного времени.

      • Нет, 1 секунда, 2 секунды, 3 секунды, 5 секунд, 10 секунд, 20 секунд, 30 секунд, 1 минута, 2 минуты, 5 минут, 10 минут, 15 минут, 20 минут (по умолчанию: нет).

    • Звук триггера: да, нет (по умолчанию: да).

    • Визуальные эффекты триггера: игрок, из-за которого сработал триггер, будет отмечен мерцающим красным свечением, если для этого параметра выбрано «да».

      • Да, нет (по умолчанию: да).

    • Отображение в игре: вкл., откл. (по умолчанию: вкл.).

    • Включение в начале мини-игры: вкл., откл. (по умолчанию: вкл.).

    • Включить при получении сигнала.

      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).

    • Отключить при получении сигнала.

      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).

    • Сбросить счётчик активации триггера при получении сигнала.

      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).

    • Передать сигнал, когда устройство обнаружит игрока: когда вы войдёте в зону действия устройства и окажетесь в его поле зрения (радиус обзора — 360 градусов), триггер восприятия отправит сигнал по этому каналу.

      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).

    • Передать сигнал, когда устройство не сможет обнаружить игрока: когда вы покинете поле зрения или выйдете из зоны действия устройства, триггер восприятия отправит сигнал по этому каналу.

      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).

    • Передать сигнал, когда игрок посмотрит на устройство: когда вы посмотрите в сторону устройства и увидите его, триггер восприятия отправит сигнал по этому каналу.

      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).

    • Передать сигнал, когда игрок отведёт взгляд от устройства: когда вы перестанете смотреть в сторону устройства или больше не сможете его видеть, триггер восприятия отправит сигнал по этому каналу.

      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).

  • Добавлено устройство «Активация по свойствам».

    • Ожидает сигнала по каналу, затем проверяет несколько характеристик игрока, отправившего сигнал. После этого он отправляет другой сигнал по одному из двух каналов в зависимости от положительного или отрицательного результата проверки.

    • Проверка команды: если игрок, активировавший устройство, состоит в этой команде, проверка считается успешной.

      • Любая, 1–16 (по умолчанию: любая).

    • Проверка класса: если игрок, активировавший устройство, относится к этому классу, проверка считается успешной.

      • Любой, никакой, идентификатор класса с 1 по 16 (по умолчанию: любой).

    • Минимальное количество устранений: если игрок, активировавший устройство, совершил хотя бы столько устранений, проверка считается успешной.

      • 0, 1–15, 20, 30, 50, 100 (по умолчанию: 0).

    • Минимальное количество очков игрока: 0, 1–15, 20, 30, 50, 100 (по умолчанию: 0).

      • если игрок, активировавший устройство, набрал хотя бы столько очков, проверка считается успешной.

    • Минимальное кол-во очков команды: если вся команда игрока, активировавшего устройство, набрала хотя бы столько очков, проверка считается успешной.

      • 0, 1–15, 20, 30, 50, 100 (по умолчанию: 0).

    • Включение в начале мини-игры: вкл., откл. (по умолчанию: вкл.).

    • Количество срабатываний: бесконечно, 1–10 (по умолчанию: бесконечно).

    • Задержка: длительность паузы перед отправкой сигнала, когда устройство замечает или перестаёт видеть игрока.

      • Нет, 1 секунда, 2 секунды, 3 секунды, 5 секунд, 10 секунд, 20 секунд, 30 секунд, 1 минута, 2 минуты, 5 минут, 10 минут, 15 минут, 20 минут (по умолчанию: нет).

    • Задержка сброса: после того, как триггер отправил сигнал, не отправлять новый сигнал в течение указанного времени.

      • Нет, 1 секунда, 2 секунды, 3 секунды, 5 секунд, 10 секунд, 20 секунд, 30 секунд, 1 минута, 2 минуты, 5 минут, 10 минут, 15 минут, 20 минут (по умолчанию: нет).

    • Отображение в игре: вкл., откл. (по умолчанию: вкл.).

    • Включить при получении сигнала.

      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).

    • Отключить при получении сигнала.

      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).

    • Сбросить счётчик активации триггера при получении сигнала.

      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).

    • Выбор канала: позволяет выбрать канал, который будет учитывать устройство.  Игрок, отправивший сигнал по этому каналу, будет оценён в соответствии со следующим списком свойств.

      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).

    • Передать сигнал, если все требования учтены: отправлять сигнал по выбранному каналу, если все требования учтены.

      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).

    • Передать сигнал, если требование не учтено: отправлять сигнал по выбранному каналу, если хотя бы одно требование не учтено.

      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).

  • Добавлен визуальный эффект усиления.

    • Это усиление из набора усилений позволяет использовать визуальный эффект для игрока, который его подобрал.

    • Визуальный эффект: определяет, какой визуальный эффект будет использоваться для игрока, который его подобрал. «Сияние» подсвечивает персонажа целиком, а «Контур» обводит силуэт персонажа толстой линией. Для каждого персонажа можно одновременно использовать одно сияние и один контур.

      • Сияние, контур (по умолчанию: сияние).

    • Цвет: определяет цвет визуального эффекта. Статус команды, цвет команды, белый, небесно-голубой, красно-оранжевый, золотой, салатовый, фуксия, оранжевый, аквамариновый, бежевый, фиолетовый, кислотно-зелёный, лазурный, серебряный, морская волна, розовый, зелёный (по умолчанию: белый).  Статус команды будет отображаться небесно-голубым, если персонаж, для которого используется эффект, является вашим союзником, или красно-оранжевым, если это противник. Для цвета команды используется текущий цвет данной команды.

    • Длительность эффекта: бесконечно, 3 секунды, 5 секунд, 10 секунд, 20 секунд, 30 секунд, 1 минута, 2 минуты, 5 минут, (по умолчанию: 3 секунды).

    • Отмена эффекта при получении: вместо наложения эффекта отменяет эффект при получении. Визуальный эффект отменяется только в том случае, если это усиление накладывает эффект.

      • Да, нет (по умолчанию: нет).

    • Радиус получения: на каком расстоянии вы должны находиться, чтобы подобрать усиление.

      • При касании, 0,25 м, 0,5 м, 0,75 м, 1 м, 1,5 м, 2 м, 2,5 м, 3 м, 3,5 м, 4 м, 5 м (по умолчанию: при касании).

    • Время замены: через сколько времени появится новое усиление взамен подобранного.

      • Никогда, сразу, 5 секунд, 10 секунд, 15 секунд, 20 секунд, 25 секунд, 30 секунд, 45 секунд, 1 минута, 1,5 минуты, 2 минуты, 3 минуты, 4 минуты, 5 минут (по умолчанию: 15 секунд).

    • Появление в начале мини-игры: доступно ли усиление в самом начале игры или оно появляется через заданное время?

      • Да, нет (по умолчанию: да).

    • Создать при получении сигнала: усиление появляется сразу, игнорируя время замены.

      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).

    • Удалить при получении сигнала: усиление немедленно исчезает и больше не появляется.

      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).

    • Подобрать при получении сигнала: подбирает усиление на расстоянии, позволяя вам накладывать эффекты с помощью других устройств.

      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).

    • Передать сигнал при поднятии предмета: отправлять сигнал по этому каналу, когда игрок подбирает предмет.

      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).

  • В настройки устройства «Создание класса» добавлен новый параметр.

    • Множитель скорости перемещения: умножает стандартную скорость ходьбы/бега игроков, на которых он действует, на заданный коэффициент.

      • 0,1x–2,0x, не менять (по умолчанию: не менять).

  • В настройки устройства «Выбор класса» добавлен новый параметр.

    • Удалить предметы при смене класса: определяет, какие предметы пропадут из инвентаря игрока при смене класса.

      • Все предметы, только предметы класса (по умолчанию: только предметы класса).

  • В настройки устройства «Параметры команды и инвентарь» добавлены новые параметры.

    • Устройство «Параметры команды и инвентарь» теперь меняет цвет в зависимости от выбранного цвета команды.

    • Множитель скорости перемещения: умножает стандартную скорость ходьбы/бега игроков команды на заданный коэффициент.

      • 0,1x–2,0x, не менять (по умолчанию: не менять).

    • Передать сигнал, когда участник команды устраняет противника: отправлять сигнал по этому каналу, когда участник определённой команды устраняет противника.

      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).

    • Передать сигнал при устранении участника команды: передаёт сигнал по каналу, когда устраняют участника определённой команды.

      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).

  • Добавлены новые параметры для усилителя скольжения.

    • Время замены (сразу). Усиление никогда не исчезает.

    • Появление в начале мини-игры: доступно ли усиление в самом начале игры или оно появляется через заданное время замены?

      • Да, нет (по умолчанию: да).

    • Создать при получении сигнала: усиление появляется сразу, игнорируя время замены.

      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).

    • Удалить при получении сигнала: усиление немедленно исчезает и больше не появляется.

      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).

    • Подобрать при получении сигнала: подбирает усиление на расстоянии, позволяя вам накладывать его эффекты с помощью других устройств.

      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).

    • Передать сигнал при поднятии предмета: отправлять сигнал по этому каналу, когда игрок подбирает предмет.

      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).

  • В настройки устройства «Генератор случайных чисел» добавлен новый параметр.

    • Выбрать один раз: позволяет настроить генератор случайных чисел так, чтобы он выбирал каждое возможное число только один раз, пока у него не закончатся варианты (после чего ему снова станут доступны все варианты).

      • Нет, да (сбросить в начале раунда), да (сбросить в начале игры) (по умолчанию: нет). Если установлено значение «да», автор может сбросить список вариантов в начале раунда или начале игры.

  • Добавлены новые значения параметров для кнопки с условием.

    • Необходимое количество ключей: добавлены более крупные значения, позволяющие использовать кнопку с условием при сборе ресурсов.

      • Дополнительные значения: 50, 200, 250, 300, 350, 400, 450, 500, 600, 700, 800, 900, 999.

  • Добавлены новые параметры для циклового контроллера.

    • Секвенсор переименован в цикловой контроллер, поскольку он теперь позволяет не только взаимодействовать с музыкальными блоками.

    • Положение области: направление, в котором размещается область относительно положения устройства.

      • Вперёд, влево, вправо, назад (по умолчанию: вперёд).

    • Тип триггера (дополнительный параметр: переключатель воспроизведения/паузы): в дополнение к существующим параметрам мы сделали так, чтобы нажимная плита могла приостанавливать и перезапускать цикловой контроллер в точке, где его остановили в предыдущий раз.

    • Активное состояние во время паузы: продолжает ли импульс действовать во время паузы? Если «да», он будет действовать, оставаясь на месте, и влиять на объекты, которых он касается впервые.

      • Да, нет (по умолчанию: нет).

    • Направление движения импульса: добавлен параметр, позволяющий импульсу перемещаться и по вертикали, и по горизонтали.

      • Дополнительные значения: вверх, вниз, переворот (вверх)

    • Возобновить последовательность при получении сигнала: перезапускает цикловой контроллер с точки, где его остановили в предыдущий раз («старт» всегда запускает его с самого начала).

      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).

  • Добавлены новые параметры для триггера.

    • Команда: Разрешает активировать триггер только определённой команде.

      • любая, 1–16 (по умолчанию: любая.

    • Активация по фазе игры: активирует триггер в начале определённой фазы игры.

      • Нет, подготовка, начало игры (по умолчанию: нет).

Исправленные ошибки

  • Игроки больше не смогут использовать пушку-копирку на устройствах «Замок» и «Кнопка с условием».

  • Исправлена ошибка генератора предметов, мешавшая игрокам увидеть стоимость предмета, когда у них хватало ресурсов для покупки.

  • Устранённые игроки больше не смогут наблюдать за противниками, переключаясь с одного союзника на другого.

  • Исправлена ошибка, позволявшая продолжить наблюдение за игроком, который вышел в лобби.

  • Игроки больше не будут входить в матч формата «все против всех» в состоянии тяжёлого ранения.

  • Исправлена ошибка, из-за которой у остановленного циклового контроллера светилась нажимная плита и отображался статический импульс при его запуске.

  • Изменения, вносимые для маячка, теперь вступают в силу сразу после применения.

  • Исправлена ошибка, из-за которой триггер при размещении показывал неправильное значение. Теперь он показывает красные символы CH00, когда у него нет канала для отправки сигнала.

  • Исправлена ошибка, из-за которой генератор случайных чисел не убирал растительность вокруг себя.

  • Барьер «Звёздное небо» теперь правильно отображается на устройствах с iOS.

ИНТЕРФЕЙС И ОБЩЕНИЕ

  • В игровое меню вернулась кнопка «Начать игру».

  • На вкладке с описанием острова появилась кнопка «Выбрать фото». С её помощью вы можете установить камеру и сделать снимок вашего острова. Снимок делается после публикации острова. Эта функция всё ещё находится в разработке. Сейчас после установки камеры игра никак не сообщает о том, что камера установлена.

Исправленные ошибки

  • Исправлены значок реактивного ранца в нижней части интерфейса и его описание.

  • Исправлены значки флага и факела в нижней части интерфейса и их описания.

  • Исправлена ошибка, из-за которой не сбрасывался список названий островов-шаблонов, когда вы выбирали для просмотра другой остров-шаблон.

СРАЖЕНИЕ С БУРЕЙ

Восходит суперкровавая луна, и это может означать только одно: «Fortnite: кошмары» снова здесь! В борьбе с Бурей произошёл ужасный поворот. Вокруг рыскают тыквоголовые мозгляки, ходят слухи о вервольфах, а могучий Король вырвался на свободу.  Но не волнуйтесь, главная база заготовила пару собственных страшилок. Клип в своей мастерской изготовила новый набор оружия «Тёмный металл». Хватайте новое снаряжение — и вдарьте тёмным оружием по тёмным силам!

Поглядим, что происходит.  Главная база, доложите обстановку!

ЛИНЕЙКА ЗАДАНИЙ «ВОЛЧИЙ БИЗНЕС»

Вервольфы? Не верю! В деревне поговаривают, если примкнуть к Волчеринке… сам Кровавый охотник Эй-Си (или кто-то ещё из троих героев) присоединится к команде. Повоем!

КОРОЛЬ БУРИ: ПОВЕЛИТЕЛЬ КОШМАРОВ ВЫРВАЛСЯ ИЗ ВЕЩЕЙ ДОЛИНЫ!

Герои главной базы, на помощь! Король Бури вернулся и жаждет отомстить. Зовите друзей, хватайте снаряжение и сражайтесь с Королём. И помните: победителям достанутся сладости.

КОШМАРНАЯ ЛАМА

Привидение кошмарной ламы замечено в коридорах главной базы. Говорят, из неё по сей день выпадают герои-призраки и оружие из тёмного металла.

НИНДЗЯ ОБОРОТЕНЬ: ВОЖАК ВЕРНУЛСЯ В СТАЮ!

Оборотень призывает силу ночи, повышающую скорость перемещения и уменьшающую расход энергии вечером и ночью.

  • Стандартное умение: Ночной хищник
    • Вечером и ночью повышает скорость перемещения на 25%.
  • Умение командира: Ночной хищник +
    • Вечером и ночью повышает скорость перемещения на 50%, а также сокращает расход энергии на 50% при использовании способностей.

ПРИЗРАЧНЫЙ ПИСТОЛЕТ

Самый призрачный пистолет снова в игре. И благодаря Клип и её кошмарному мастерству теперь он обладает зловещими усиливающими эффектами! Пистолет с невысокой скорострельностью, заряжается призрачными пулями, способными пролетать сквозь препятствия и тела врагов. Лучший способ доказать всему миру, что вы можете быть владыкой призраков.

Доступен в еженедельном магазине с 03:00 1 ноября до 02:00 7 ноября по московскому времени.

Подписывайтесь на нашу группу в VK по Fortnite для того, чтобы следить за новостями игры и узнавать о материалах, выходящих на сайте.




Leave a Comment

ГРУППА VK
Login
Loading...
Sign Up

New membership are not allowed.

Loading...