Follow

ЭКИПИРОВКА ИЗ ИСПЫТАНИЙ РЕЖИМА ВЫЖИВАНИЯ INJUSTICE GODS AMONG US MOBILE

Режим Выживания в Injustice: Gods Among Us Mobile полезен не только возможностью получить модификаторы для прокачивания персонажа, но и возможностью получить редкую экипировку. Уникальная экипировка из Режима Выживания может быть только получена во время испытаний, меняющихся примерно каждый месяц, но не может быть выбита из паков.



Экипировка Четвертого мира

Стоимость прокачки каждой экипировки Четвертого мира:

  • Золото – 360.000
  • Кристаллы: Красные – 5, Синие – 441, Зеленые – 441, Фиолетовые – 5

Бонусы за сет:

  • [3/3] 1-ой особая атака с 100% вероятностью восстанавливает 30% здоровья в течении 30 сек (перезарядка 5 сек)Если на персонаже одеты 3 из 3 вещей сета Четвертого мира, то срабатывает эффект лечения от ОА1: на протяжении 33 секунд персонаж лечится каждую секунду на 1,6% максимального хп (с учетом пассивных способностей и бонуса экипировки), суммарно 52,8% хп. Лечение продолжается даже при смене персонажа. Если Вы используете ОА1 несколько раз, то прибавляются не проценты лечения к каждой секунде, а время действия эффекта. Эффект работает, игнорируя пассивную способность Убийцы Мороз Режим. Суммируется с экипировкой на лечение от ОА1;
  • [2/3] 31% здоровья возвращается после нокаута – Если на персонаже одеты 2 из 3 вещей сета Четвертого мира: при смерти персонажа, на котором одет сет, тот возвращается к жизни с 31% максимального здоровья (с учетом пассивных способностей и бонуса экипировки). Количество силы для особых приемов остается прежним. Работает 1 раз за бой.

Сет подходит для многих персонажей, но главным образом тем, кому не надо наносить много урона, а достаточно лишь долго жить – танкам и саппорт-персонажам.

Божественный нагрудник Четвертого мира

  • увеличение МАКСИМАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ на 40% – прибавляет к здоровью любого игрока, на котором одета эта экипировка, 40% хп. Суммируется с остальными бонусами к здоровью;
  • 30% вероятности ОТРАЗИТЬ ВСЕ ОСОБЫЕ АТАКИ при блокировании
    • Позволяет при блокировании особых атак отразить часть урона ОА1 и ОА2;
    • Урон уменьшается, если на персонаже есть экипировка на уменьшение полученного урона при блокировании;
    • Персонаж получает 70% урона и отражает 30% урона;
    • Если одета другая экипировка на отражение урона особых атак, то сработает 1 из них, эффект не суммируется;
    • Эффект работает чаще, чем на Диске Статика и Броне ЛексКорп, но работает хуже – отражает меньше урона, при этом персонаж получает больше урона;
  • 20% не понести урона от основных атак – когда враг бьет тяжелым или легким комбо, персонаж может не получить урона от 1 или нескольких ударов.

Экипировка полезная всем персонажам даже без других вещей из сета Четвертого мира.

Божественная булава Четвертого мира

  • 100% УДАРА ПО ПЛОЩАДИ: команда несет 15% урона от 2-ой особой атаки
    • единственная экипировка, которая дает возможность удара по площади ОА2 ВСЕМ персонажам;
    • Действие аналогично эксклюзивным экипировкам Стрелы, Ареса, Орлицы, Статика: по членам команды противника наносится по 15% урона от конечного значения ОА2;
    • Если ставите 2 экипировки на урон по площади от ОА2 на выше перечисленных персонажей, то урон от этих бонусов суммироваться будет, но отображаться будет больший из 2 процентов;
    • Суммируется с пассивной способностью Рыцаря Аркхема и Харли ОС (при наличии Дэдшота ОС в команде);
  • УСИЛЕНИЕ УРОНА 2-ой особой атаки на 25%
    • повышает урон ОА2 на 25%, т.е. при бонусе +25% урона, будет выбивать не 100% урона, а 125%; не 200% урона, а 225%;
    • Суммируется с бонусами урона от пассивных способностей и с бонусами усиления урона ОА2 экипировки;
  • 30% вероятности ИСТОЩЕНИЯ СИЛЫ при 2-ой особой атаке
    • Позволяет истощать силу врага в размере 0,7 полоски силы за сработанный эффект при использовании ОА2;
    • Эффект работает на каждый удар в особой атаке, так что, чем больше ударов, тем больше вероятности прохождения эффекта;
    • Может пройти несколько раз за особый удар.

Экипировка полезна многим персонажам, особенно тем, у кого высокий урон от ОА2.

Божественный шлем Четвертого мира

  • увеличение НАБОРЫ СИЛЫ на 18%
    • Работает как и остальные экипировки на увеличение набора силы;
    • Работает как и пассивные способности персонажей, увеличивающие рост силы;
    • При 18% нужно совершить не 13 ударов, а 11 ударов, чтобы набрать 1 полоску силы;
    • Сила копится быстрее, пока персонаж не введен в бой;
    • Складывается с другими эффектами набора силы;
  • БЛОКИРОВАНИЕ нейтрализует на 25% больше урона
    • При блокировании персонаж получает меньше урона (максимум – 90%);
    • Эффект суммируется с другими бонусами блокирования (экипировка, пассивные способности);
  • 25% шанс ОГЛУШИТЬ при смене
    • Работает так же, как и пассивная способность Бейна Лучадора, т.е. с определенным процентом есть шанс при выходе игрока, на которого одет плащ, оглушить врага;
    • Вероятность оглушения перемножается с пассивной способностью Бэйна Лучадора и другой экипировкой на оглушение при смене персонажа – Плащ судьбы, Перчатки ЛексКорп.

Экипировка менее полезна, чем нагрудник и булава, но тоже может носиться отдельно от сета.

Экипировка ЛексКорп

Стоимость прокачки каждой экипировки ЛексКорп:

  • Золото – 360.000
  • Кристаллы: Красные – 5, Синие – 441, Зеленые – 441, Фиолетовые – 5

Бонусы за сет:

  • [2/3] 69% СИЛЫ дается, а не забирается – Если на персонаже одеты 2 из 3 вещей сета ЛексКорп: если противник наносит по персонажу удар, который истощает энергию, то энергия не истощается, а набирается. Аналогичное происходит с применением Материнской коробки. Эффект срабатывает на персонажах, у которых уже есть иммунитет к истощению: Лобо Прайм, Бэтмен РА, Статик;
  • [3/3] 1,5 базового УРОНА врагу каждую секунду – Если на персонаже одеты 3 из 3 вещей сета ЛексКорп, то каждую секунду персонаж наносит урон по врагу с дамагом, равным 1,5% от урона персонажа (на которого одета экипировка) в характеристиках. Удары могут быть критическими при прокаченных модификаторах на вероятность критического удара.

Сет подходит как дамагерам, так и танкам. Экипировка позволяет дольше жить, восстанавливать здоровье при помощи обеих особых атак, а еще наносит постоянный урон при полной сборке.

Перчатки ЛексКорп

  • 30% шанс ОГЛУШИТЬ при смене
    • Работает так же, как и пассивная способность Бейна Лучадора, т.е. с определенным процентом есть шанс при выходе игрока, на которого одет плащ, оглушить врага.
    • Вероятность оглушения перемножается с пассивной способностью Бэйна Лучадора и другой экипировкой на оглушение при смене персонажа – Плащ судьбы, Шлем четвертого мира;
  • 40% нанесения КРИТИЧЕСКОГО УДАРА при 1-й особой атаке
    • Повышает вероятность критического удара ОА1;
    • Перемножается с другими бонусами от модификаторов и экипировки;
  • 60% восстановления здоровья на 4 20% при 1-й особой атаке
    • при использовании ОА1 персонаж может восстановить 20% здоровья (в описании кроется ошибка);
    • Восстановление происходит в несколько фаз с прибавлением разного количества ХП, пока проходит анимация особой атаки;
    • Складывается с другими эффектами лечения.

Экипировка полезна только в сете ЛексКорп.

Броня ЛексКорп

  • 70% нанесения КРИТИЧЕСКОГО УДАРА при основных атаках
    • При нанесении урона тяжелым и легким комбо добавляется 70% вероятности нанесения критического удара;
    • Вероятность перемножается (не суммируется) с другими бонусами к критическому урону;
  • 20% вероятности ОТРАЗИТЬ ВСЕ ОСОБЫЕ АТАКИ при блокировании
    • Позволяет при блокировании особых атак отразить часть урона ОА1 и ОА2;
    • Урон уменьшается, если на персонаже есть экипировка на уменьшение полученного урона при блокировании;
    • Персонаж получает 50% урона и отражает 50% урона;
    • Если надета другая экипировка на отражение урона особых атак, то сработает 1 из них, эффект не суммируется;
    • Эффект работает лучше, чем в Броне Четвертого мира (30% урона отражается, 70% урона пропускает), но хуже Диска статика (100% отражает, 0% получает);
  • 99% вероятности ВАМПИРИЗМА при 2-й особой атаке
    • При использовании ОА2 45% нанесенного урона может перейти с вероятность 99% в здоровье Вашего персонажа;
    • Работает отдельно на каждый удар ОА2;
    • Работает лучше, чем экипировка на лечение от ОА2, особенно на персонажах с высоким дамагом ОА2;
    • Суммируется с экипировкой на лечение от ОА2.

Экипировка полезна для выживания, вампиризм от ОА2 прибавляет много хп и срабатывает часто.

Шлем ЛексКорп

  • БЛОКИРОВАНИЕ нейтрализует на 40% больше урона
    • При блокировании персонаж получает меньше урона;
    • Эффект от полностью прокаченного Шлема ЛексКорп не суммируется с другими эффектами блокирования для блокирования ударов особых атак, но суммируется с другой экипировкой на уменьшения урона при блокировании, чтобы блокировать больше урона от простых ударов (максимум – 90%, с Шлемом ЛексКорп блокирование особых приемов дает 90%, простых ударов – 65%);
  • УСИЛЕНИЕ КРИТИЧЕСКОГО УДАРА: на 50% больше урона от КРИТИЧЕСКИХ атак
    • Работает так же, как и усиление критического удара на родных экипировках Бетмена, Дезстроука, Бетгерл, Женщины-кошки, как модификация на множитель критического урона, т.е. добавляет от 30% (при непрокаченной экипировке) до 50% к множителю критического удара. Т.е. при помощи критического удара персонаж выбивает не в 1,5 раза больше дамага, а от 1,8 до 2 раз больше;
    • Суммируется с другими экипировками на увеличение множителя критического урона и с модификацией;
    • Работает как на критический удар от простых атак слабого и тяжелого комбо, так и на критический удар особых приемов;
  • 6% ДЛИТЕЛЬНОГО урона добавлено к особым атакам
    • 6% – это показатель здоровья противника. Т.е. Вы используете особый прием и горением отнимаете 6% от его полного хп;
    • Эффект отбирает 0,6% хп каждую секунду в течении 10 секунд;
    • Горение добавляется только к ОА1 и ОА2, к суперприему НЕ добавляется;
    • Горение отнимает одинаковый урон как при использовании 1 особой атаки, так и при использовании 2 особой атаки;
    • Действие экипировки и эффектов персонажей в виде отравления после собой атаки суммируется, образовывая слияние анимаций;
    • Кровотечение увеличивает урон от горения на 20% каждое кровотечение;
    • Бетмен Анимированный после использования 2-ого особого приема делает горение критующим;
    • Эффект суммируется с другой экипировкой, добавляющей длительный урон;
    • Во время горения у персонажа на 20% сокращается скорость набора силы;
    • Модификация критического урона персонажа может сделать урон от горения критическим. Модификация множителя критического урона и экипировка на увеличение множителя критического урона увеличивают урон от критующего горения.

Экипировка универсальна и может использоваться отдельно от сета. Примечательна каждый бонусом, которых будет полезен любому персонажу.

Экипировка Лиги Убийц

Прокачка каждой экипировки Лиги Убийц:

  • Золото – 360.000
  • Кристаллы: Красные – 5, Синие – 441, Зеленые – 441, Фиолетовые – 5

Бонусы за сет:

  • [2/3] Если враг выйдет из боя через 12 сек. после того, как вы вступили в бой: КРАДЕТ 15% СИЛЫ – Если на персонаже одеты 2 из 3 вещей сета Лиги Убийц, то вы получаете 2 полоски силы а не 15%, как написано;
  • [3/3] Если враг выйдет из боя через 12 сек. после того, как вы вступили в бой: ВЫСОКИЙ УРОН – Если на персонаже одеты 3 из 3 вещей сета Лиги Убийц, то вышедший из боя персонаж получает 55% урона от урона из характеристик персонажа, экипированного в сет Лиги Убийц.

Для того, чтобы бонус сработал, нужно, чтобы противник в течении 12 секунд сменился. Эффект не срабатывает на мертвом убитом противнике. Когда против Вас играет компьютер, персонажи будут сменяться недостаточно быстро, чтобы сработали абилки сета Лиги Убийц, зато будут работать чаще, если в команде противника есть Орлица. Сет лучше всего подходит Синестро Антивещество, который при помощи ОА1 может заставлять противника смениться – постоянная смена противников ведет к росту силы, пассивная способность Синестро помимо того, что заставляет противника сменить участника команды, еще и отбирает у него всю силу.

Кинжал Адепта Лиги Убийц

  • УСИЛЕНИЕ УРОНА основных атак на 30%
    • Работает так же, как и другие экипировки на усиление урона от основных атак – урон каждого удара слабого и сильного комбо повышается на 30%;
    • Суммируется со значениями экипировки на усиление урона основных атак и пассивными способностями команды;
  • 21% шанс ВАМПИРИЗМА в конце комбо – в конце СЛАБОГО (свайпами) комбо на каждый из ударов после стрелочки может сработать эффект вампиризма, т.е. урон, нанесенный противнику, помимо того, что отнимается у врага, так еще и передается Вашему персонажу, но в размере всего 20% от нанесенного урона;
  • 10% длительного урона добавлено к особым атакам
    • 10% – это показатель здоровья противника. Т.е. Вы используете особый прием и длительным уроном отнимаете 10% от его полного хп;
    • Эффект отбирает 1% хп каждую секунду в течении 10 секунд;
    • Эффект добавляется только к ОА1 и ОА2, к суперприему НЕ добавляется;
    • Эффект отнимает одинаковый урон как при использовании 1 особой атаки, так и при использовании 2 особой атаки;
    • Действие экипировки и эффектов персонажей в виде отравления после собой атаки суммируется, образовывая слияние анимаций;
    • Кровотечение увеличивает урон от длительного урона на 20% каждое кровотечение;
    • Бетмен Анимированный после использования 2-ого особого приема делает длительный урон критующим;
    • Эффект суммируется с другой экипировкой, добавляющей длительный урон;
      Эффект не является ни горением. ни кровотечением, ни ядом, так что не имеет дополнительного эффекта в виде снижения урона, увеличения урона по противнику или снижения скорости набора силы;
    • Модификация критического урона персонажа может сделать урон от эффекта критическим. Модификация множителя критического урона и экипировка на увеличение множителя критического урона увеличивают урон от критующего длительного урона.

Экипировка примечательна только длительным уроном, хотя в сравнении с тем же Ибистиком длительный урон проигрывает по скорости и отсутствию дополнительного эффекта. Усиление урона основных атак очень слабое, а Вампиризм и вовсе бесполезен – низкий шанс, да еще и низкий процент вампиризма.

Ножи адепта Лиги Убийц

  • Усиление НАБОРА СИЛЫ на 30% – Работает как и остальные экипировки на увеличение набора силы, так же, как и пассивные способности персонажей, увеличивающие рост силы. При 30% нужно совершить не 13 ударов, а 9 ударов, чтобы набрать 1 полоску силы. А еще сила копится быстрее, пока персонаж не введен в бой. Складывается с другими эффектами набора силы;
  • УСИЛЕНИЕ УРОНА 1-й особой атаки на 40%
    • ОА1 увеличивается в дамаге на 40%, т.е., если Вы выбиваете 100%, а на персонаже одеты только Ножи адепта Лиги Убийц, то урон будет как от 140%. Если выбиваете 200%, то урон как от 240%;
    • Самая большая прибавка к урону ОА1 в игре;
  • УДАР ПО ПЛОЩАДИ: Команда противника несет 50% урона от 1-й особой атаки
    • Единственная экипировка, которая дает возможность удара по площади ВСЕМ персонажам. Действие аналогично эксклюзивным экипировкам Зода, Аквамена и Шазама: по членам команды противника наносится по 50% урона от конечного значения ОА1;
    • Если ставите 2 экипировки на урон по площади от ОА1 на выше перечисленных персонажей, то урон от этих бонусов суммироваться будет, но отображаться будет больший из 2 процентов.

Экипировка очень полезна персонажам с сильной ОА1, а особенно Бэйну Лучадору, Бэтгерл Прайм и Бэтгрел Кассандре Кейн в связке с Плащом Судьбы.

Капюшон адепта Лиги Убийц

  • 50% нанесения КРИТИЧЕСКОГО УДАРА при основных атаках
    • При нанесении урона тяжелым и легким комбо добавляется 50% вероятности нанесения критического удара;
    • Вероятность перемножается (не суммируется) с другими бонусами к критическому урону;
  • УСИЛЕНИЕ КРИТИЧЕСКОГО УДАРА: на 50% больше урона от КРИТИЧЕСКИХ атак
    • Работает так же, как и усиление критического удара на родных экипировках Бэтмена, Дезстроука, Бэтгерл, Женщины-кошки, как модификация на множитель критического урона, т.е. добавляет от 30% (при непрокаченной экипировке) до 50% к множителю критического удара. Т.е. при помощи критического удара персонаж выбивает не в 1,5 раза больше дамага, а от 1,8 до 2 раз больше;
    • Суммируется с другими экипировками на увеличение множителя критического урона и с модификацией. Работает как на критический удар от простых атак слабого и тяжелого комбо, так и на критический удар особых приемов;
  • ОТКЛЮЧИТЬ особые атаки противника 40% вероятности при использовании 1-й особой атаки
    • При использовании ОА1 персонаж может отключить особые атаки противника на 6 секунд;
    • Срабатывает только в случае, если противник не заблокировал удар;
    • Вероятность работает на каждый удар ОА1 отдельно, поэтому ставить такую экипировку стоит на персонажей, у которых несколько ударов в ОА1.

Усиление множителя критического удара – очень полезный бонус для дамагеров, а отключение особых атак очень подойдет персонажам для саппорта.

Экипировка Отряда Самоубийц

Стоимость прокачки экипировки Отряда Самоубийц:

  • Золото – 390.000
  • Кристаллы: Красные – 441, Синие – 441, Зеленые – 441, Фиолетовые – 5

Бонусы за сет:

Отсутствуют. Это первая экипировка из режима Выживания, которая не дает дополнительных эффектов от количества надетой экипировки.

Экипировку можно носить любым персонажам, но больше всего бонусов она дает персонажам из Отряда Самоубийц. Главным плюсом экипировки отряда Самоубийц является наличие уникальных бонусов, которых в игре еще не было.

Карта спутника: Диабло

  • При смене персонажа применяется щит, возвращающий 40% длительного урона, если атакован особой атакой (щит длится дольше с каждым членом отряда самоубийц)
    • Когда в бой входит персонаж с экипировкой Диабло, вокруг него появляются огненные круги;
    • Круги держатся 2,5 секунды;
    • Каждый персонаж из Отряда самоубийц добавляет к длительности щита несколько секунд:
      • Если в команде 1 персонаж из Отряда самоубийц, то щит держится 4 секунды;
      • Если в команде 2 персонажа из Отряда самоубийц, то щит держится 7 секунд;
      • Если в команде 3 персонажа из Отряда самоубийц, то щит держится 10,5 секунд;
    • Если экипировка Диабло одета на Джокера Помешанного, то при срабатывании его пассивной способности по управлению противником, щит снова появляется на Джокере Помешанном после смерти “марионетки”;
    • Наносит 4% от полученного урона особой атаки каждую секунду в течении 10 секунд, суммарно 40% урона от полученного урона особой атаки;
    • Урон может быть критическим и увеличивается кровотечением (каждое кровотечение дает +20% к урону);
  • Шанс нанести противнику длительный урон при получении критического удара – 15%
    • Когда по персонажу с экипировкой Диабло бьют критическим ударом, с 15% вероятности, что в ответ на противника вешается горение;
    • Горение длится 5 секунд, снимая 0,8% урона за секунду, в сумме снимается 4% урона из характеристик персонажа, на котором надета эта экипировка;
    • Горение снижает на 20% скорость набора силы противника;
    • Урон может быть критическим и увеличивается кровотечением (каждое кровотечение дает +20% к урону).

Действие экипировки вешает горение, которое не перебивает эффекты длительного урона других экипировок, но в целом отнимает немного здоровья, а без хотя бы 2 персонажей из Отряда самоубийц экипировка и вовсе бесполезна.

Карта спутника: Убийца Крок

  • сокращение урона всех особых атак на 30%
    • Уникальная абилка, действующая как пассивная способность Зода ЧиС: урон ОА1 и ОА2 сокращается на 30%;
    • Суммируется с пассивными способностями на снижение урона Зода ЧиС, Джокера ОС;
  • За каждого бойца из отряда самоубийц длительный урон снижается на 30%
    • Отравление, горение, ментальный урон, электрический урон и кровотечение сокращают свой урон до 50%, если команда состоит из членов 3 Отряда Самоубийц;
    • Урон от экипировки, отнимающей урон в процентном соотношении к ХП (Ибистик, Кинжал адепта Лиги Убийц и Шлем ЛексКорп), НЕ уменьшается;
    • Урон от пассивной способности Джокера ЛА снижается, как и действие остальных длительных эффектов;
  • сокращение урона основной атаки на 20%
    • Урон легкого и тяжелого комбо противника сокращается на 20% при блокировании (25% блокирования стандартно +20% от экипировки = на 45% меньше урона);
    • Урон легкого я тяжелого комбо противника сокращается на 20% без блокирования;
    • Действие схоже с пассивной способность бронзового и серебряного Найтвинга, суммируется с их пассивной способностью на уменьшение урона от легкого и тяжелого комбо;
    • Действие суммируется с пассивной способностью Джокера ОС, если в команде есть члены Отряда Самоубийц;
    • Эффект имеет разные множители блокированием, т.е. экипировка с уменьшением урона от блокирования уменьшает урон еще больше.

Экипировка может сделать из персонажа без способностей к выживанию уверенного танка. Действие абилки на сокращение длительного урона проверить почти невозможно, но бонус лишним не будет.

Карта спутника: Чаровница

  • После каждой успешной особой атаки на противника летят черепа, каждый из которых наносит 10% дополнительного УРОНА
    • Вокруг персонажа постоянно летают 3 черепа;
    • После каждой особой атаки, произведенной вашим персонажем, черепа летят на врага, нанося по 10% от конечного урона особой атаки за 1 удар (с учетом критического урона, пассивных способностей, экипировки и т.д.);
    • Абилка проходит всегда, кроме 3 случаев:
      • Урон от абилки проходит через несколько секунд после особой атаки, но если враг лежит на полу, урон или его часть может не пройти;
      • Если во время атаки черепов противник сменяется или использует особую атаку;
      • Если по противнику не проходит урон. Например,е сли сработала его пассивная способность или экипировка на уклонение от особых атак;
    • Абилка проходит, если особая атака была заблокирвоана;
    • Иногда черепа наносят урон при использовании эффектов без урона (восполнение здоровья, набор силы и усиление урона в ОА2 Харли);
    • Черепа не могут наносить критический урон;
    • Урон от черепов не усиливается пассивными способностями или кровотечением;
    • Урон от черепов проходит по противнику, даже если Вы сменили персонажа до того, как сработали черепа;
    • Урон всегда проходит по Обратному Флэшу, когда срабатывает его пассивная способность, а по Супермену Injustice 2 при его работающей пассивной способности и Бэтмену НЗС, если урон от особой атаки был нанесен другому персонажу;
    • Для всех персонажей работают 3 черепа, т.е. +30% урона к конечному урону особой атаки;
    • За каждого члена команды из Отряда Самоубийц добавляется +1 череп (бонус работает как на персонажей из Отряда Самоубийц, так и на остальных персонажей), т.е. в конечном итоге до +60% прибавки урона;
    • После особой атаки противник чаще всего начинает нападать при помощи простых ударов, черепа прекращают его серию комбо, что дает возможность выполнить комбо Вам;
    • Урон от черепов можно заблокировать, блокируется как урон от особых атак (-50% + действие экипировки на блокирование, максимально -90%);
    • Абилка уникальна, такой значительной прибавки к урону больше в игре не встретить;
  • Каждый череп добавляет 20% к ВАМПИРИЗМУ
    • От нанесенного черепами урона 20% переносится в Ваш показатель здоровья;
    • Эффект работает и на ОА1, и на ОА2;
    • Срабатывает всегда, когда летят черепа;
    • Чем больше черепов, тем больше прибавится здоровья.

Экипировка дает ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ преимущество персонажам – от 30% до 60% прибавки урона к особым атакам, да еще и не к минимальному значению, как работают пассивные способности и другие экипировки, а к финальному! Ко всему прочему, персонажи с высокими показателями урона ОА1 и ОА2 при помощи этой экипировки могут лечить себя очень эффективно – от 6% до 12% нанесенного урона, что является очень весомым преимуществом для экипировки на увеличение атаки.

Подписывайтесь на нашу группу по Injustice Gods Among Us Mobile для того, чтобы следить за новостями игры и узнавать о новых публикациях на сайте.

Вы можете поддержать наш проект, совершая покупки в нашем магазине, где вы сможете не дорого купить кредиты силыэнергиюН-металлвалориумкредиты альянса, а также открыть или прокачать персонажей и экипировку в Injustice: Gods Among Us Mobile.



3 комментария

  1. “Экипировка Четвертого мира
    Бонусы за сет:
    [3/3] 1-ой особая атака восстанавливает 30% здоровья в течении 30 сек
    Суммируется с экипировкой на лечение от ОА1”
    Что ,простите? каким образом она может суммироваться если все 3 слота экипировки заняты?!?

    Reply
  2. Вы говорите, что перчатки лекскорп лучше применять с сетом – категорически не согласен – перчатки идеально сочетаются с плащом и кинжалом лили убийц

    Reply
    • Согл но варианты разные с тем же тотемом они норм себя показывают но лучше с лекскорпом ибо истощение силы часто накладывают

      Reply

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Lost Password

Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.