“ФИНИШЕРЫ” В DESTINY 2 SHADOWKEEP



В грядущем дополнении для Destiny 2: Shadowkeep, Bungie продемонстрируют новую систему под названием finishing moves. В трейлере стражи разбивают цели кулаками или режут их ножами, чтобы отправить противника на покой. Данную фишку можно будет использовать для того, чтобы прикончить врагов, как только они достигли определенного порога здоровья.

В интервью Polygon генеральный менеджер Марк Носуорти и директор франшизы Люк Смит объяснили систему и то, как она принесет пользу игрокам в игре.

Когда здоровье врага опустятся ниже определенного порога, у него появится индикатор, который означает, что его можно прикончить”, – сказал Смит.

Добивающие удары выглядят довольно эффектно, однако они имеют не только косметические свойства. Игроки могут добавлять моды в свою броню, которые улучшают их завершающие движения. В обмен на некоторое количество Суперэнергии, игроки могут создавать уникальные эффекты. Смит привел пример создания боеприпасов для вашего отряда после каждого из завершающих ударов.

“Мод для вашего финишера будет занимать один из слотов брони”, – сказал Смит.

Анимация завершающего удара отделена от геймплейно-ударного элемента. Игроки смогут настроить добивания отдельно и выбрать боевой бонус, не жертвуя внешним видом. Преимущества финальных ударов в игре не зависят от того, какую анимацию вы настроили.

Мы считали это проявлением боевых эмоций, – сказал Носуорти.

Игроки, скорее всего, смогут получать финишеры так же, как и эмоциии: через магазин Eververse. Но моды для них, которые дают боевые бонусы, можно будет выбить просто играя в Destiny 2 .

На старте вы сможете оснастить только один финишер, но мы упорно работаем над многоцелевым оборудованием для них,-сказал Смит.

Студия в конечном счете намеревается, чтобы игроки имели дело с рандомным выпадением добивающих ударов. Смит описал его как ”коробку конфет“, что означает, что игроки никогда не узнают финишер, который они получат, когда их страж выполнит цель.

В зависимости от силы модов финишера, игрокам может потребоваться координировать использование приемов. Оценка риска / вознаграждения за выполнение завершающего удара в трудном бою с боссом добавляет новые возможности для игроков.

Стоит отметить, что эта система все еще находится в разработке. Во время разговора Нозуорти и Смит пошутили о том, что в тот же день произошли изменения финишеров. Когда Bungie выпустит Shadowkeep 17 сентября, добивающие удары могут немного отличаться от описанных в этом интервью.

 

Подписывайтесь на нашу группу в VK по Destiny 2 для того, чтобы следить за новостями игры и узнавать о материалах, выходящих на сайте.




Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Lost Password

Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.