Follow

ОБНОВЛЕНИЕ 10.10 FORTNITE


В Fortnite вышло очередное обновление, которое получило порядковый номер 10.10. В данной статье мы рассмотрим все нововведения, которые появились в игре.

КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА

ЧТО НОВОГО?

Торговая точка

Область разлома превратила Гигантский гипермаркет в Торговую точку, и цены заметно снизились. Но любителей скидок подстерегает опасность — в области разлома появились кошмарники, которые готовы на всё ради выгодной покупки.

Временный режим «Чемпионский забег»

Старайтесь не попасть в смертельные ловушки, ямы с лавой, избегайте всех опасностей и станьте самыми быстрыми бегунами в мире! 16 игроков бегут по трассе. Выигрывает первая команда, набравшая 30 монет.

ВРЕМЕННЫЕ РЕЖИМЫ

Временный режим «Чемпионский забег»

Количество игроков в команде: Отряды | Возрождение: Вкл.

  • 16 игроков.
  • 4 команды
  • Выигрывает команда, первой набравшая 30 монет.
    • В том случае, если одно и то же количество монет наберут две команды, победа присваивается той, которая сделала это быстрее.

ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ

  • Объекты из хранилища, которые появляются только во временном режиме «Бой на мечах» для отрядов и пар:
    • Меч бесконечности
      • Урон, наносимый объектам окружения, уменьшен с 10000 до 600 ед.
  • Количество групп ресурсов, содержащихся в сундуках в Селении старателей, увеличено с 1 до 3.
  • Новости о БРУТЕ
    • Добавлен лазерный прицел, который появляется, когда игроки заряжают и выпускают ракеты.
      • Прицел видит не только стреляющий из БРУТА, но и все союзники и противники.
      • Так все игроки смогут увидеть, куда стрелок направляет ракету.
    • Отсчёт до взрыва БРУТА после активации самоуничтожения продлён с 4 до 5 секунд.
    • Графика и звук для анимации саморазрушения стали более заметными.
      • Данные изменения длительности, звуковых и визуальных эффектов призваны решить проблему общего восприятия процесса самоуничтожения.
    • В БРУТ можно попасть напрямую из режима дельтаплана.
    • Улучшен алгоритм появления БРУТОВ в режимах с возрождением больших команд.
      • Теперь БРУТЫ будут появляться на протяжении фаз Бури вместо того, чтобы ждать, пока фазы Бури закончатся.
    • Оставленные в Буре БРУТЫ будут уничтожены через 30 сек.
    • БРУТЫ снова появятся на мини-карте через 15 сек., если ни на одном из сидений не окажется игроков.
    • В субботу, 10 августа, мы снизили вероятность появления БРУТОВ в кругах Бури во время турниров и в режиме арены. Мы будем отслеживать, как это изменение влияет на игровой процесс, до начала матчей мини-чемпионата следующей недели.
      • Начало матча
        • Вероятность 21.5% что появится от 1 до 3 БРУТОВ.
          • Раньше была вероятность 100% что появятся от 2 до 4 БРУТОВ.
      • Круг 1
        • Вероятность 44% что появится от 1 до 4 БРУТОВ.
          • Раньше была вероятность 100% что появятся от 2 до 4 БРУТОВ.
      • Круг 2
        • Вероятность 40% что появится от 1 до 2 БРУТОВ.
          • Раньше была вероятность 100% что появятся от 1 до 3 БРУТОВ.
      • Круг 3
        • Вероятность 40% что появится от 1 до 2 БРУТОВ.
          • Раньше была вероятность 66% что появятся 2 БРУТА.
      • Круг 4
        • Вероятность 10% что появится 1 БРУТ.
          • Раньше была вероятность 50% что появится 1 БРУТ.
      • Круг 5
        • Вероятность 3% что появится 1 БРУТ.
          • Раньше была вероятность 10% что появится 1 БРУТ.

Исправленные ошибки

  • Исправлена проблема, из-за которой БРУТ противника становился невидимым.
  • БРУТ больше нельзя использовать, чтобы перемещаться по карте быстрее, чем задумано.
  • Скорость поворота турели БРУТА теперь не зависит от значения частоты кадров.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Торговая точка
    • Область разлома превратила Гигантский гипермаркет в Торговую точку.
      • Торговая точка теперь генерирует кошмарников, которые нападают на игроков.
        • Из кошмарников при уничтожении могут выпасть патроны, расходуемые предметы и оружие.
        • Кошмарники не могут выйти за пределы области разлома Торговой точки.
        • Примечание: в некоторых режимах кошмарники не будут появляться.
  • Теперь игрок может открыть сундуки и ящики с боеприпасами, уничтожив их.
    • Известная проблема: Уничтожение сундука или ящика с боеприпасами путём уничтожения объекта, на котором он стоит, не приводит к его открытию.
      • Мы планируем устранить эту проблему в обновлении 10.20.

Исправленные ошибки

  • Скрытые боевые звёзды 1-й и 2-й недель теперь можно собрать.
  • Исправлена проблема, из-за которой обновлялся таймер использования куста, если игрок пытался активировать этот объект несколько раз. Игроки всё ещё могли использовать куст на протяжении корректного промежутка времени, но таймер показывал неправильное значение.
  • Исправлена проблема, из-за которой дым от груза с припасами не появлялся, если сам груз не был в поле зрения.
  • Деревья больше не превращаются в другие деревья при повреждении.
    • Например, деревья со снегом больше не будут превращаться в деревья без снега.
  • Исправлена проблема, из-за которой сундуки иногда оказывались сломаны или открыты в начале матча.
  • Сообщение «Добро пожаловать в Селение старателей!» больше не зацикливается при входе-выходе из Селения старателей. Также оно больше не наслаивается на предупреждения о Буре.
  • Перешагивание через движущуюся бутылку или супербутылку больше не создаёт проблему с камерой.

СОБЫТИЯ

  • 5 августа вышло исправление проблемы подбора игроков, из-за которой на арене в одном матче участвовали игроки со слишком большим разбросом рейтинга.
    • Поскольку теперь разброс значений рейтинга уменьшился, ожидание может стать дольше. Это необходимо, чтобы повысить качество игры в матчах.

ПЕСОЧНИЦА

Исправленные ошибки

  • Исправлена проблема, из-за которой сундуки в Селении старателей иногда не открывались.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Улучшена производительность, чтобы избежать попадания игроков в области с низкой детализацией текстур.

ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ

  • Визуальное улучшение экипировки Пластмассового пехотинца
    • Добавлены грязь, потрёпанность и более яркие границы.
      • Эти изменения были необходимы, чтобы экипировка не создавала эффект маскировки на некоторых участках, где она сливалась с окружением.
    • Все игроки, купившие эту экипировку, смогут вернуть её, не расходуя запрос на возврат, если пожелают.
      • Примечание: эта возможность будет действительна в течение 30 дней с вашего следующего входа в игру.
  • В игру возвращена оригинальная анимация бездействия для экипировки Капитана команды роботов.

Исправленные ошибки

  • Улучшен внешний вид обёртки «Эмодзи» на оружии.

ЗВУК

  • Добавлено эхо на PlayStation 4 и Xbox One.

ИНТЕРФЕЙС

  • Система контекстного обучения
    • Система подсказок, которая позволит обучать игроков, незнакомых с «Королевской битвой».
    • Эта система выдаёт подсказки во время матчей. Каждая подсказка появляется в соответствующей ситуации.
    • Систему можно включить и выключить на вкладке «Параметры игры».
      • По умолчанию она включена.
  • Обновлён фон магазина предметов.

Исправленные ошибки

  • Завершённые миссии больше не показывают «0%», и в них не пропадают галочки.
  • Рекомендуемые испытания на карте больше не занимают всё пространство, и вместо них не отображаются миссии повышения уровня.
  • В клетках срочных миссии больше не написано «Скоро» там, где должно быть оставшееся время.

СИСТЕМА ПОВТОРОВ

  • Камера на карте сражения следует за игроком плавно, а не с большими рывками.
  • Отключена постобработка Бури на карте сражения.
  • Новые клавиши по умолчанию для изменения скорости воспроизведения в повторе. G теперь увеличивает скорость воспроизведения в повторе, Shift+G — уменьшает.

Исправленные ошибки

  • Изменение параметров камеры на карте сражения больше не изменяет положения камеры.
  • Карта сражения больше не переключается на вид от третьего лица при отправлении боевого автобуса.
  • Отключена настройка видимости отряда в одиночных матчах на карте сражения.

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ

  • Система всплывающих уведомлений
    • Системой можно управлять в настройках устройства или в настройках самой игры.
  • Безопасная зона для устройств на iOS X будет находиться на странице боевого пропуска.
  • Автострельба будет действовать для всех игроков с кустом.
  • Союзники и панель быстрого доступа будут видны в режиме зрителя.
  • Кнопка «Выйти» убрана с экрана выхода из системы.
  • Если карта была закрыта при помощи X в верхней части экрана, её можно открыть одним нажатием.
  • Кнопка «Режим рации» теперь вновь доступна в боевом автобусе.

Исправленные ошибки

  • Исправлена проблема, из-за которой игра закрывалась, когда была активна в фоновом режиме после победы в матче на Android.
  • Исправлена проблема, из-за которой игра закрывалась, когда устройство переходило в режим энергосбережения больше, чем на 10 секунд, на iOS.
  • Кнопки БРУТА теперь корректно называются.
  • Когда игроки выбирают режим матча, не будет появляться дополнительной границы поля выбора.
  • При нажатии кнопки «Отказаться» в инструменте макета интерфейса будут правильно отменяться все изменения.
  • Кнопка «Показать справку» будет исчезать при входе в боевой автобус.
  • Страница магазина предметов будет расположена по центру на экранах с разрешением 4:3.
  • Индикатор страницы боевого пропуска не будет дублироваться.
  • Кнопка «Быстрое исцеление» будет недоступна для игроков с тяжёлыми ранениями.
  • Автострельба для револьвера с оптическим прицелом будет работать правильно.
  • Нажатие X для закрытия карты больше не будет отключать правый мини-джойстик для контроллера Razer: Raiju.
  • Клавиатура не будет оставаться на экране, если игрок заблокирует и разблокирует экран во время написания сообщения для подарка.
  • Была улучшена графика для следующих опций и предметов:
    • просмотр всех наград с экрана боевого пропуска;
    • дельтаплан «Аэрография»;
    • кирки «Дубинки»;
    • вариант экипировки Эм Си Ламы;
    • рюкзак «Символ спокойствия»;
    • глаза экипировки Тануки;
    • экипировка Вендетты.
      • Обновления были внесены, чтобы внешний вид был одинаковым на всех платформах.

ТВОРЧЕСКИЙ РЕЖИМ

ЧТО НОВОГО?

БРУТ

Теперь доступен в творческом режиме!  Устройте механический хаос на своём острове!

Управляйте своими островами

Закончилось место для постройки? Теперь вы можете создавать и удалять острова по желанию.

Фильтр для камеры

Добавляет эффект постобработки на экране пользователя во время игры.

ОСТРОВА

  • Обновлено меню «Выбор острова».
    • Создавайте до 50 островов.
    • Доступные острова:
      • Солнечный, луговой, арктический, Морозная крепость, остров с замёрзшим озером, каньон, пустынный, тропический, военный, вулканический, песчаный, с вулканом, Парящий остров Кевина, остров из чёрного стекла, остров с сеткой и Площадка.
    • Интерфейс выбора острова улучшен.
    • Добавлена вкладка «Удалённые острова»:
      • После удаления острова появляются на этой вкладке. В течение ограниченного времени их можно восстановить.
      • Когда вы достигнете количества в 50 активных и 5 удалённых островов, самые старые острова начнут автоматически удаляться при создании новых.
  • Названия островов по-прежнему видны на вкладке «Описание» меню «Мой остров».
    • Повторная публикация существующего острова обновит его код вместо создания нового.
  • Владелец опубликованного кода может заблокировать его, чтобы у игроков был доступ только к конкретной версии опубликованного острова. Версия острова по умолчанию будет открываться при переходе на него по ссылке с сайта Epic Games.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Добавлены новые параметры в меню «Игра» и «Параметры игры»:
    • Примечание: нижеперечисленное было добавлено в v10.00, но не было упомянуто в описании обновления.
    • Все команды выполняют условие: да, нет (по умолчанию: нет).
    • Условие победы: наибольшее количество раундов, наибольший счёт (по умолчанию: наибольшее количество раундов).
    • Помощь в прицеливании: да, нет (по умолчанию: да).
    • Урон, наносимый киркой игрокам: По умолчанию, нет (по умолчанию: по умолчанию).
  • Посмотрите на приз финала творческого турнира World Cup в творческом центре. На нём даже можно увидеть выгравированные имена победителей.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой игры со сменой команды при смерти не учитывали максимальный размер и соотношение команд.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрока, вошедшего в матч в качестве наблюдателя, выкидывало в творческий центр при начале нового раунда.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли игнорировать настройки «Возможности выходить за границы» в режиме полёта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой функция «Остаться в живых» не срабатывала должным образом, и игра не завершалась после последнего уничтожения.

ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ

  • Урон, который меч бесконечности наносит объектам окружения, уменьшен с 10 000 до 600 ед., чтобы его можно было использовать с генераторами существ.

Исправленные ошибки

  • Пушка-копирка
    • Исправлена ошибка отображения состояния игрока, если тот использовал пушку-копирку и в то же время выбрасывал её из инвентаря.
    • Исправлена ошибка, из-за которой для пушки-копирки неправильно отображался значок боеприпасов-ракет.

ИНСТРУМЕНТЫ ТВОРЧЕСТВА И ТЕЛЕФОН

  • В меню «Параметры игры» добавлен новый пункт:
    • Фильтр для камеры Он позволяет добавлять эффекты постобработки для экранов игроков, находящихся на вашей карте.
      • По умолчанию, сепия, ретро (по умолчанию: по умолчанию).

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой при быстром выборе строительных элементов с использованием множественного выбора другие элементы на островах становились (и оставались) зелёными.

НАБОРЫ И ГОТОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

  • Добавлен набор колонн. Их можно двигать, как декорации.
  • Добавлен набор частиц В, в котором есть частицы-бабочки и чайки.
  • Добавлены дополнительные предметы для набора полос препятствий с одинаковым цветом обеих сторон: чёрный, синий, зелёный, наждачка, оранжевый, фиолетовый, красный и белый.
  • В набор предметов интерьера добавлены предметы на тему дня рождения.
  • В набор «Грузового оазиса» добавлены телефонная опора, знак шоссе и верблюд.
  • В набор ледяных утёсов добавлены ледяные метеориты.

Исправленные ошибки

  • Объекты в Придорожной закусочной больше не пригодны для взаимодействия.
  • Набор объектов Селения северян можно вращать после вставки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ледяное озеро на соответствующей карте исчезало при низких настройках графики.
  • Исправлена ошибка, из-за которой шкала здоровья предметов из набора правильных треугольных призм не исчезала, когда их подбирали инструментом «Телефон».

УСТРОЙСТВА

  • Количество доступных каналов для передатчика увеличено с 24 до 32, а количество доступных приёмников возросло с 30 до 40.
  • Добавлена новая версия генератора предметов.
    • Новый генератор предметов размещается как предмет, а не как ловушка, поэтому с ним можно взаимодействовать инструментом «Телефон».
      • ПРИМЕЧАНИЕ: Старый генератор предметов, работающий как ловушка, будет доступен в течение некоторого времени, после чего исчезнет из инвентаря.  Это не повлияет на существующие карты со старым генератором предметов. Старая версия просто исчезнет из меню устройств. Напишите нам в соцсетях о своих впечатлениях от нового генератора предметов.
    • Появление предметов: вкл., откл. (по умолчанию: вкл.).
    • Случайные предметы: откл., случайно, без повторов (по умолчанию: откл.).
    • Отображается в игре: вкл., откл. (по умолчанию: вкл.).
    • Время до первого предмета: сразу, 1 секунда, 2 секунды, 3 секунды, 4 секунды, 5 секунд, 10 секунд, 15 секунд, 20 секунд, 25 секунд, 30 секунд, 45 секунд, 1 минута, 1,5 минуты, 2 минуты, 3 минуты, 4 минуты, 5 минут (по умолчанию: 10 секунд)
    • Интервал между появлением предметов: сразу, 1 секунда, 2 секунды, 3 секунды, 4 секунды, 5 секунд, 10 секунд, 15 секунд, 20 секунд, 25 секунд, 30 секунд, 45 секунд, 1 минута, 1,5 минуты, 2 минуты, 3 минуты, 4 минуты, 5 минут (по умолчанию: сразу).
    • Стоимость предмета в единицах древесины/камня/металла: предмет можно поднять, только если у игрока есть необходимое количество указанного материала в инвентаре.
      • Бесплатно, 5, 10-200 (кратно 10), 200-500 (кратно 20), 500-700 (кратно 50), 800, 900, 1000 (по умолчанию: бесплатно.)
    • Дополнительные боеприпасы: вкл., откл. (по умолчанию: вкл.).
    • Автоподбор на ходу: вкл., откл. (по умолчанию: откл.).
    • Видимость предмета: 1x, 2x, 3x, 4x, 5x (по умолчанию: 1x)
    • Включить в начале игры: вкл., откл. (по умолчанию: вкл.).
    • Включить при получении сигнала: без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
    • Отключить при получении сигнала: без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
    • Создать предмет при получении сигнала: без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
    • Переключение на следующий предмет при получении сигнала от:  без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
  • Добавлен генератор БРУТА.
    • Параметры генератора
      • Включено: откл., вкл., разогрев, начало игры (по умолчанию: вкл.).
      • Время возрождения: никогда, сразу, 1 секунда, 2 секунды, 3 секунды, 4 секунды, 5 секунд, 10 секунд, 15 секунд, 20 секунд, 25 секунд, 40 секунд, 45 секунд, 1 минута, 1,5 минуты, 2 минуты, 3 минуты, 4 минуты, 5 минут (по умолчанию: сразу).
      • Создать транспорт при включении: Да, нет, только при необходимости. (по умолчанию: да).
      • Уничтожить транспорт при отключении: да, нет (по умолчанию: да).
      • Создать транспорт при получении сигнала: без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
      • Убрать транспорт при получении сигнала от: без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
      • Включить при получении сигнала: без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
      • Отключить при получении сигнала: без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
  • Улучшенное устройство управления Бурей (добавлено в v10.00) — позволяет вам создать на своей карте Бурю с несколькими фазами.  Используйте его в сочетании с улучшенными маячками Бури, чтобы создавать сложные алгоритмы поведения Бури. Устройство по-прежнему дорабатывается, так что может измениться в будущем.
    • Параметры усовершенствованного устройства управления Бурей
      • Создать Бурю в начале игры Должна ли Буря начинаться сразу с началом игры?
        • Да, нет (по умолчанию: да).
      • Фазы Бури Будут ли у Бури стандартные фазы из «Королевской битвы» или настроенные по сигналам улучшенных маячков Бури?
        • Стандартные, настроенные (по умолчанию: по умолчанию).
        • ПРИМЕЧАНИЕ: если вы используете настраиваемые фазы Бури, мы рекомендуем использовать улучшенные маячки Бури для каждой из фаз, включая первую. Если у некоторых фаз не будет маячков, это может привести к непредсказуемым последствиям.
      • Радиус в первой фазе: устанавливает изначальный радиус Бури в первой фазе.
        • 5 м, 10 м, 20 м, 30 м, 40 м, 50 м, 75 м, 100 м, 200 м, 300 м, 400 м, 500 м, 1000 м, 2000 м, 3000 м, 4000 м, 5000 м (по умолчанию: 200 м)
      • Время задержки: как скоро после начала игры должна появляться Буря?
        • Сразу, 5 секунд, 10 секунд, 15 секунд, 30 секунд, 1 минута, 2 минуты, 3 минуты, 4 минуты, 5 минут, 10 минут (по умолчанию: сразу).
      • Запуск фазы: с какой фазы должна начаться Буря при появлении?
        • 0–50 (по умолчанию: 1)
      • Перемещение на поздних фазах: могут ли последние фазы Бури выходить за пределы предыдущих колец?
        • Да, нет (по умолчанию: да).
        • ПРИМЕЧАНИЕ: Применимо только при использовании стандартных фаз Бури.  В случае с настраиваемыми фазами Буря будет действовать в соответствии с сигналами от улучшенных маячков.
      • Создать Бурю при получении сигнала: создаёт Бурю при получении сигнала на выбранный канал.
        • Без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
      • Развеять Бурю при получении сигнала:  отключает устройство управления Бурей, немедленно убирая её, при получении сигнала на выбранный канал.
        • Без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
      • Передать сигнал по завершении фазы: посылает сигнал на выбранный канал в конце каждой фазы Бури.
        • Без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
  • Улучшенные маячки Бури (добавлены в v10.00) — их можно использовать, чтобы изменить стандартное поведение Бури в «Королевской битве», создавая Бури, которые действуют так, как вы этого хотите.  Используйте их вместе с улучшенным устройством управления Бурей, чтобы создавать свои фазы Бури.
    • Параметры улучшенного маячка Бури
      • Фаза: какой фазой Бури управляет маячок?
        • 0–50 (по умолчанию: 1)
      • Радиус в конце: устанавливает радиус размера Бури в конце выбранной фазы.
        • Не менять, 5 м, 10 м, 20 м, 30 м, 40 м, 50 м, 75 м, 100 м, 200 м, 300 м, 400 м, 500 м, 1000 м, 2000 м, 3000 м, 4000 м, 5000 м (по умолчанию: не менять).
      • Время ожидания: на какое время задержится изменение размера Бури?
        • Не менять, 5 секунд, 10 секунд, 15 секунд, 30 секунд, 1 минута, 2 минуты, 3 минуты, 4 минуты, 5 минут, 10 минут, 20 минут (по умолчанию: не менять).
      • Время изменения размера: как быстро Буря должна достигать нового радиуса?
        • Не менять, 30 секунд, 1 минута, 1,5 минуты, 2 минуты, 2,5 минуты, 3 минуты, 5 минут, 10 минут (по умолчанию: не менять).
      • Урон: сколько ед. урона должна наносить Буря попавшим в неё игрокам?
        • Не менять, 0, 1%, 2%, 5%, 7%, 10%, 15%, 20%, 25%, 50%, 75%, мгновенная смерть (по умолчанию: не менять).
      • Характер движения: как должна двигаться Буря?
        • Не менять, беспорядочное перемещение, двигаться к маячку, никак (по умолчанию: не менять).
      • Мин. расстояние перемещения: на какое минимальное расстояние должна перемещаться Буря?  (Применимо только для беспорядочного перемещения).
        • Не менять, 0 м, 5 м, 10 м, 20 м, 30 м, 40 м, 50 м, 75 м, 100 м, 200 м, 300 м, 400 м, 500 м, 1000 м, 2000 м, 3000 м, 4000 м, 5000 м (по умолчанию: не менять).
      • Макс. расстояние перемещения: на какое максимальное расстояние должна перемещаться Буря?  (Применимо только для беспорядочного перемещения).
        • Не менять, 0 м, 5 м, 10 м, 20 м, 30 м, 40 м, 50 м, 75 м, 100 м, 200 м, 300 м, 400 м, 500 м, 1000 м, 2000 м, 3000 м, 4000 м, 5000 м (по умолчанию: не менять).
  • Добавлены настройки стандартного устройства управления Бурей
    • Создать Бурю в начале игры Должна ли Буря начинаться сразу с началом игры?
      • Да, нет (по умолчанию: да).
    • Создать Бурю при получении сигнала: создаёт Бурю при получении сигнала на выбранный канал.
      • Без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
  • Развеять Бурю при получении сигнала:  отключает устройство управления Бурей, немедленно убирая её, при получении сигнала на выбранный канал.
    • Без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
  • Передать сигнал по завершении фазы: посылает сигнал на выбранный канал в конце каждой фазы Бури.
    • Без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
  • Добавлены настройки всех генераторов транспорта.
    • Включено: когда генератор может создать транспорт?
      • Откл., вкл., разогрев, начало игры (по умолчанию: вкл.).
    • Время возрождения: как быстро генератор создаёт новое транспортное средство после уничтожения предыдущего? (Опция «никогда» означает, что транспорт может быть создан только через триггер).
      • Никогда, сразу, 1 секунда, 2 секунды, 3 секунды, 4 секунды, 5 секунд, 10 секунд, 15 секунд, 20 секунд, 25 секунд, 40 секунд, 45 секунд, 1 минута, 1,5 минуты, 2 минуты, 3 минуты, 4 минуты, 5 минут (по умолчанию: сразу).
    • Создать транспорт при включении: если генератор включается, должен ли он создать новое транспортное средство? Вариант «да» означает, что генератор уничтожит существующее транспортное средство и создаст новое, вариант «при необходимости» означает, что генератор создаст новое транспортное средство только если нет существующего.
      • Да, нет, при необходимости. (по умолчанию: да).
    • Уничтожить транспорт при отключении: должен ли генератор уничтожить существующее транспортное средство при отключении?
      • Да, нет (по умолчанию: да).
    • Создать транспорт при получении сигнала: без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
    • Убрать транспорт при получении сигнала от: без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
    • Включить при получении сигнала: без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
    • Отключить при получении сигнала: без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
  • Добавлены новые параметры для устройства «Цель».
    • Визуальный и звуковой эффекты: вкл., откл. (по умолчанию: вкл.).
    • Столкновение во время игры: вкл., откл, Когда отображается (по умолчанию: вкл.).
    • Столкновение: всё, только оружие (по умолчанию: всё).
    • Счёт: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 10, 15, 20, 25, 50, 75, 100, 150, 200, 250, 300, 350, 400, 450, 500, 600, 700, 800, 900, 1000 (по умолчанию: 0).
    • Включить отображение при получении сигнала: без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
    • Отключить отображение при получении сигнала: без канала, 1-32 (по умолчанию: без канала).
  • Добавлены новые параметры для генератора существ.
    • Тип монстров: позволяет выбрать облик генератора.
      • Генератор монстров куба, генератор ледяных монстров (по умолчанию: генератор монстров куба).
    • Добавлены дополнительные настройки типов существ:
      • Случайный выбор (монстр куба), ледяной кошмарник, ледяной ужастень, могучий ледяной ужастень, ледяной стрелок, ядовитый кошмарник, взрывающийся ужастень, случайный выбор (ледяной монстр), случайный выбор (монстр из орды), случайный выбор (все монстры) (по умолчанию: случайный выбор (монстр куба).
  • В набор расходуемых предметов добавлен тортик
    • Использование тортика даёт игроку 5 очков здоровья или щита.
  • У следующих устройств появились обновлённые или новые голограммы предпросмотра:
    • БРУТ, тележка, ВХК, квадролом, X-4 «Буревестник», летающий сноуборд, пушка, шароход, таймер, показатель счёта, параметры и инвентарь команды.

Исправленные ошибки

  • Опция «Остаться в живых» в меню игры переименована в «Последний выживший», подсказки стали полезнее.
  • Исправлены проблемы с устройством-триггером:
    • Триггер теперь правильно обновляет номер канала, показываемый на копиях триггера.
    • Триггеры теперь правильно передают сигналы игроку, если их активировать из транспортного средства.
    • Триггеры теперь активируются один раз от выстрела дробовика (а не от каждого попадания).
  • Обновлены подсказки для варианта «Перезапуск таймера» в таймере.
  • Исправлены ошибки, связанные с устройством области без оружия
    • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам наносить урон киркой в области без оружия.
    • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам использовать оружие при переходе между областями без оружия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой улучшенное устройство Бури не перемещало Бурю к нужному маячку в соответствующей фазе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой флаг неправильно отображался, когда его помещали в генератор предметов, а также в устройство «Параметры команды и инвентарь».

ИНТЕРФЕЙС И ОБЩЕНИЕ

  • Добавлена возможность видеть общий счёт на соответствующем виджете в интерфейсе.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой при повторном просмотре меню испытаний при помощи геймпада оно закрывалось и переставало работать.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Скрыть/Показать подробности» отображалась неправильно, когда было открыто окно с описанием острова.
  • Исправлена ошибка, из-за которой инвентарь в творческом режиме оставался на экране после закрытия меню.
  • Исправлена ошибка, из-за которой глава группы не мог вернуться в игру, оставаясь при этом членом группы.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Уменьшено подвисание игры на ПК
  • Оптимизирована память на iOS для улучшения стабильности
  • Устранён ряд причин подвисаний на Switch

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ

Исправленные ошибки

  • Визуальные эффекты бомбардировки теперь можно увидеть с расстояния.
  • Текст в меню «Мой остров» больше не будет наслаиваться.
  • Кресло режиссёра из набора объектов съёмочной площадки теперь можно выделить инструментом «Телефон».

СРАЖЕНИЕ С БУРЕЙ

ЧТО НОВОГО?

Пенни отправляется в путь!

Помогите Пенни добраться до радиостанции и передать в эфир её главную песню этого лета. Загружайте фургон и собирайте отряд, потому что вас ждёт новое еженедельное задание. Пора в путь!

 

Громовержец Фрейя

Где гром, там и Фрейя.

МИССИИ И МЕХАНИКА

Недавно мы рассказали о планах на «Сражение с Бурей» в нашем блоге: например, будут изменены высокоуровневые зоны Линч-Пикс. Ниже мы перечислим грядущие изменения.

  • Линч-Пикс для высоких уровней
    • Увеличено количество материалов для развития и золота, получаемых за срочные миссии.
    • Увеличена редкость оружия/выживших, получаемых за срочные миссии с мини-боссами. Вероятность получить рецепт преобразования сильно уменьшена.
    • Увеличена вероятность получить в награду за срочную миссию материалы для развития и умений.
    • Увеличено количество дождевых капель, заменярия, эпического улучшария и легендарного улучшария в награду за миссии и групповые миссии.
    • Увеличена вероятность получить в награду за миссии и групповые миссии материалы умений и уменьшена вероятность получить опыт.
    • Увеличена вероятность получить в награду за групповые миссии материалы для развития.
    • Увеличена вероятность получить в награду за миссии дождевые капли.
    • Увеличена вероятность получить в награду за миссии высокоуровневую руду и кристаллы вместо батареек.
    • Увеличена вероятность получить в награду за миссии опыт для героев или чертежей вместо опыта для выживших.
  • Увеличено количество материалов умений, получаемых за срочные миссии в Вещей долине и Линч-Пикс.
  • Увеличено количество срочных миссий с мини-боссами и Бурями-мутантами.
    • Особенно сильно их количество увеличено в Планкертоне и Вещей долине.
  • Обновление утилизации ловушек и начисления очков за них
    • Утилизация ловушки с максимальной прочностью возвращает все компоненты, из которых она была создана.
    • Для ловушек больше нет очков за размещение и за создание, но их очки активации были увеличены, чтобы компенсировать это.
  • Заблокированные зоны «Пора в путь!» больше не видны на карте мира.

Исправленные ошибки

  • Права доступа для всех штормовых щитов были обнулены, чтобы избежать нежелательных добавлений из-за недавней ошибки.  Игрокам нужно выдать разрешения заново.
  • Исправлены срочные миссии, которые появлялись неправильно. Теперь все групповые миссии стали сверхсрочными.
  • Игроки будут получать сырьё за успешное выполнение миссий «Пополнение запасов».
  • Во время задания по ознакомлению с игрой окно «Повторить» не будет всплывать до того, как игрок попробовал запуск впервые.
  • Третья волна в «Обороне штормового щита 5» в Линч-Пикс стала волной на время, а не на уничтожение.
  • Награда «Поход к врачу» в «Пора в путь!» теперь правильно исцеляет.
  • Оружие, полученное в награду за задание «Смени пластинку!» в «Пора в путь!», теперь доступно с умениями.
  • Эмоции больше не прерываются, когда игрок едет на транспорте в «Пора в путь!».
  • Музыка улучшения грузовика больше не слышна, когда игрок далеко от грузовика.
  • Музыка грузовика и зоны правильно заглушаются после миссий «Пора в путь!».
  • Реплики Ларса в «Пора в путь!» больше не будут отображаться на экранах победы и поражения.
  • Металлическая эмблема будет корректно появляться в тексте цели второстепенной миссии «Ни пройти ни проехать».
  • Исправлена проблема с затенением ракеты при позиционировании камеры в миссии «Запуск ракеты».
  • Игроки будут получать правильную медаль за выполнение основных требований миссии.
  • Сундуки с наградами за «Усиление сигнала» будут появляться ближе к игроку.
  • Теперь игроки будут получать корректное количество сундуков с наградами за миссию «Усиление сигнала» в «Пора в путь!».

ИНТЕРФЕЙС

  • Мини-карта больше не становится пустой, когда игрока уничтожают в «Пора в путь!».
  • Маркеры целей больше не висят на карте бесконечно в «Пора в путь!».

Исправленные ошибки

  • Музыка эмоции больше не продолжают воспроизводиться, когда вы переключаетесь на другую вкладку с предпросмотра эмоции в лобби.
  • Граффити правильно отображаются, когда отключены тени.
  • Исправлен масштаб кнопок геймпада, отображаемых на карте мира.
  • Награды за срочные миссии теперь корректно отображаются в списке наград миссий.
  • Счётчик боеприпасов в интерфейсе больше не будет показывать большие числа при уничтожении игрока.
  • Текст подсказок на экране загрузки больше не будет обрезан.
  • Клетки книги коллекций теперь обновляются правильно при исследовании предмета.
  • Пустая вкладка «Бонусы» теперь будет скрыта при просмотре выживших в магазине события/недели.
  • В пользовательских «Военных играх» в Линч-Пикс теперь отображаются правильные названия предметов.
  • Теперь нажатие на вкладке «Закрыть игру» при открывании наборов лам будет корректно учитываться.
  • Попытка покинуть территорию штормового щита во время ожидания подмоги больше не будет приводить к невозможности выйти.
  • Исправлена проблема, из-за которой игра вылетала на ПК при воспроизведении старых заданий про фильмы.
  • Незаметный Сюрикен теперь занимает место в инвентаре.
  • Здоровье и щиты наблюдающего игрока теперь отображаются правильно в «Пора в путь!».
  • В меню «Информация о наградах» теперь показываются награды за «Оборону штормового щита 1».
  • Количество побеждённых волн теперь корректно отображается на экране результатов после завершения испытания на прочность в «Обороне штормового щита».

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Улучшена производительность интерфейса.

ГЕРОИ

  • Громовержец Фрейя возвращается в магазин события!
    • Стандартное умение: Электрифицированный пол
      • Враги получают 12,7 базового энергетического урона каждые 5 сек., если стоят на постройках в зоне действия БАЗЫ
      • .
    • Умение командира: Электрифицированный пол+
      • Враги получают 38,1 базового энергетического урона каждые 5 сек., если стоят на постройках в зоне действия БАЗЫ
      • .
    • Появится в магазине события 15 августа, в 03:00 по московскому времени.
  • Следующие умения героя будут работать не только со своим основным типом оружия, но и с пистолетами-пулемётами:
    • Восстановление патронов автомата
    • Крит. урон штурмового оружия
    • Урон штурмового оружия
    • Крылья славы
    • Первое штурмовое
    • Где левша
  • Следующие умения НЕ будут работать с пистолетами-пулемётами: Данные этих умений теперь можно сбросить:
    • Ни пули мимо
    • Шестизарядник
    • Выстрел навскидку
    • Прибой
    • Узел
  • «Первое штурмовое» умение теперь работает после перегрева оружий, которые используют выработку тепла, а не патроны.

Исправленные ошибки

  • Игроков больше не будет бросать, когда они используют «Тяжёлую атаку» призрачным клинком в Песчаное торнадо.
  • Способность ниндзя «Сюрикен» теперь отменяет эмоции.
  • Если уничтожить БАЗУ в то время, как активно усиление ловушек, бонус БАЗЫ для ловушек сохранится.

ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ

  • Следующие легендарные виды оружия и их менее редкие варианты теперь считаются пистолетами-пулемётами и могут быть сброшены:
    • Мини-бластотрон;
    • «Каракал»;
    • «Быстрострел» Основателя;
    • «Болиголов»;
    • «Электрический пистолет»;
    • «Муссон»;
    • «Стартер»;
    • «Рванина»;
    • «Призрак» с глушителем;
    • «Цеп»;
    • «Корректор»;
    • «Поджигатель» от «Виндертех»;
    • «Гадюка».
  • Добавлен новый рецепт преобразования для категории пистолетов-пулемётов.
  • За срочные миссии теперь можно получить рецепт преобразования пистолета-пулемёта.
  • Из ламы теперь можно получить чертёж пистолета-пулемёта.
  • Умения защитников, повышающие урон от автоматов или пистолетов, теперь действуют и на пистолеты-пулемёты.
  • Защитники с автоматами и пистолетами теперь могут использовать пистолеты-пулемёты как основное оружие.
  • Когда вы утилизируете ловушку из своего инвентаря, вы можете получить до 100% потраченных на неё ресурсов в зависимости от её прочности.

Исправленные ошибки

  • Защитники теперь правильно держат копья.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Исправленные ошибки

  • Значок задания «Ни царапинки» теперь правильно отображается в отделе «Награды за задания» журнала заданий.
  • Исправлены траектории мозгляков вокруг БАЗЫ.
  • Отключение игроков по уровню мощи Игрок со слишком низким уровнем мощи больше не будет отключён по окончании матча.
    • Это исправляет ошибку, из-за которой данные игроков не фиксировались, когда заканчивалась игра, и не могли увидеть финальный подиум, потому что система не могла получить сведения об их уровне мощи.

ВРАГИ

Исправленные ошибки

  • Мозгляки будут наносить урон постройкам, когда игроки стоят на БАЗЕ.

ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ

Исправленные ошибки

  • Постройки больше не становятся прозрачными, когда они улучшаются.

ЗВУК

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой звуковые эффекты добычи иногда не воспроизводились.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Исправленные ошибки

  • Игроки теперь могут подключиться к серверам после того, как их выкинуло, зайдя с другого устройства.
  • Выход из режима покоя на PlayStation 4 больше не приводит к появлению ошибки «Не удалось создать группу».
  • Нажатие на пробел в то время, когда у вас открыто меню флага, больше не открывает новое меню.

ИНТЕРФЕЙС

  • Для родительского контроля добавлена возможность включить/отключить текст.
    • Когда текст отключён, при попытке написать в чат будет возникать ошибка.

Исправленные ошибки

  • Предложения магазина больше не исчезают после смены языка игры.
  • Прицелы больше не исчезают при переключении со снайперского оружия.

ОБЩЕНИЕ

  • Когда игрок состоит в команде и у него отключён голосовой чат, во вкладке «Голосовой чат» на панели общения появляется кнопка «Включить голосовой чат».
  • Когда игрок с отключённым голосовым чатом присоединяется к команде, он один раз за сеанс видит уведомление «Включить голосовой чат».
  • Исправлена проблема, из-за которой индикатор статуса голосового чата отображался неправильно, когда игрок был заглушён.
  • Уведомления о приглашении в группу больше не будут появляться после того, как они были приняты или отвергнуты.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Проведена оптимизация ЦП на Switch. Это должно увеличить частоту смены кадров, когда на экране видно много объектов.

Подписывайтесь на нашу группу в VK по Fortnite для того, чтобы следить за новостями игры и узнавать о материалах, выходящих на сайте.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Lost Password

Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.