Follow

ОБНОВЛЕНИЕ КАРТЫ ОЛИМПА APEX LEGENDS

Еще одна карта в Apex Legends получила большое обновление. На этот раз изменениям подвергся Олимп в новом сезоне — «Неповиновение».

ЦЕЛИ ДЛЯ ОЛИМПА

Следуя дизайнерским решениям, которые были реализованы на карте «Край света» во втором обновлении карты в сезоне 6, разработчики хотели внести в Олимп значительные изменения, а также исправить некоторые из проблемных моментов, которые были замечены.

Вот некоторые из дизайнерских целей, которые были определены для Олимпа:

  • Расширить карту, рассредоточив отряды, чтобы центр карты (Лаборатории и Владения) не был единственным посещаемым полем боя в каждой игре, и уменьшив вероятность спонтанного вступления в бой третьей стороны.
  • Увеличить количество возможных маршрутов, чтобы помочь игрокам обходить и покидать узкие участки.
  • Ввести новые интерактивные места на карте, где можно поиграться с противником, которые привлекут игроков в новые зоны и подарят новые впечатления от Олимпа.

ФАЗОВЫЙ МОДУЛЬ

Несмотря на постоянные проблемы, Олимп всегда был испытательным полигоном для фазовой технологии. Теперь у них есть устройство, которое может переместить всю карту куда угодно. Оно тоже сработало! Ну, до тех пор, пока оно загадочным образом не дало сбой… чуть было не уронив Олимп на город под ним и оставив целую гору застрявших в Фазовом переходе объектов, которые время от времени появляются из ниоткуда…

Фазовый модуль расположен в обновленной южной части карты. Это большая новая локация, но её круговая структура и открытая местность вокруг расположенного в центре устройства создают разнообразные боевые ситуации, так что очутиться в увлекательной схватке сразу после высадки не так уж и трудно.

Фазовый модуль также интерактивен — игроки смогут получить там добычу высшей категории (подробнее об этом ниже).

Еще одна интересная особенность Фазового модуля — абсолютно новые маршруты на этом участке карты и то, каким образом они соединяют все окрестные локации воедино, предлагая новые возможности для целенаправленного использования этой зоны.

Новый пласт земли заменил пустой, изогнутый мост шоссе, соединяющий Гидропонику с внешним районом Бонсай-Плаза. Эти и другие изменения улучшат переходы между локациями на краю карты, сделают маршруты более удобными, поэтому отряды, которые высадятся на Гидропонике и Бонсай, не всегда будут следовать по одним и тем же маршрутам, что подарит игрокам новые впечатления, несмотря на приземление на хорошо знакомых локациях Олимпа.

ИНТЕРАКТИВНОЕ УСТРОЙСТВО ФАЗОВОГО МОДУЛЯ

Хоть он и нестабилен, игроки по-прежнему могут взаимодействовать с Фазовым модулем. При активации из разрыва появятся три сферы с добычей. При каждой активации гарантированно появится одна сфера золотой категории, а повторная активация будет возможна через 45 сек.

Но что за награда без определенного риска? Поэтому каждая активация будет сопровождаться громким звуком, который могут услышать игроки поблизости. Что даст им понять, что у Фазового модуля кто-то собирает добычу, так что будьте начеку, занимаясь сбором вещичек.

ТЕРМИНАЛ

Терминал — это проход в канале Фазового перехода, через который фазовая энергия подпитывает Фазовый модуль. Не волнуйтесь, Фазовый переход по-прежнему в порядке.

Терминал — большая локация в помещении, которая играет роль центрального маршрутного узла карты. Имея пять точек входа и наружные платформы, которые возвышаются над окружающей территорией, Терминал полностью меняет характер перемещений игроков и боев на открытой местности вокруг Лабораторий и Бонсай-Плаза.

Внутренняя область этой карты спланирована так, чтобы игроки всегда лавировали и сражались между платформами и точками входа, но при этом были достаточно видны вражеским отрядам и третьим сторонам, чтобы не столкнуться нос к носу.

Терминал заменяет нижний, незащищенный проход, который был под Фазовым переходом и соединял Лаборатории с Бонсай. Теперь будет немного проще и интереснее добраться от одной из этих зон до другой.

СМЕЩЕНИЕ ПОЧВЫ

Чтобы было куда поместить новый Фазовый модуль и его компоненты, Олимп необходимо было расширить. Будучи модульным, расширяемым и парящим образованием, Олимп присоединил совершенно новую зону ландшафта к своей южной стороне. Так как Фазовый модуль нужно было соединить с Фазовым переходом, существующие области, такие как платформы Солнечных батарей, Икара и Бонсай, были отодвинуты от центра Олимпа, чтобы разместить новый участок земли. Впервые в истории Apex уже существующие локации были перемещены в пределах одной карты, а не уничтожены!

Однако ударная волна от внезапной неисправности Фазового модуля вызывает сбои в работе рукотворных пластов этой новой зоны, заставляя их непредсказуемо перемещаться. Несколько объектов также были телепортированы и застряли в фазовой форме.

Поднятые платформы и небольшие города создают линию фронта, с которой удобно атаковать и передвигаться, что подарит новые ощущения от перемещений по этому району и коренным образом изменит поведение отрядов на классических локациях Олимпа, таких как Солнечные батареи и Бонсай, в условиях новых позиций и окружения.

Теперь, когда Бонсай, Икар и Солнечные батареи сдвинуты наружу (наряду с другими доработками в смежных областях), связующий эти локации и Орбитальную пушку путь будет более прямым, что уменьшит изолированность Орбитальной пушки.

НОВЫЙ СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ ПУТЬ

Длинный линейный коридор на северо-востоке Олимпа, соединявший Турбину с Разломом, был узким местом, в котором приходилось туго, если противники зажали вас внутри, особенно на поздних кругах. Чтобы решить эту проблему, мы добавили здесь небольшую, но важную точку входа.

Это облегчит передвижение в этом тоннеле в бою и даст больше возможностей в противостоянии нескольких команд (которые случаются, когда последнее кольцо застает всех здесь), больше вариантов для атаки и выхода из этого проблемного места.

МНОЖЕСТВО НЕБОЛЬШИХ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОБАВЛЕНИЙ

На Олимпе, особенно для легенд с низкой мобильностью, было несколько нелегких узких проходов и опасных зон, через которые приходилось продвигаться из-за неприступных возвышенностей и отсутствия других вариантов. В этом обновлении мы хотели бы разрешить некоторые из этих проблем.

Чтобы помочь с перемещением и пересечением Башен роста, разработчики добавили еще одну наклонную поверхность, которая соединяется с областью напротив Фазового перехода. Это поможет игрокам перемещаться по Башням роста во время расширения кольца без необходимости выходить прямо под обзорные точки на этих башнях или делать громадный крюк через линейные тесные коридоры Энергохранилища. Именно из-за этих проблем при перемещениях от Лабораторий к Садам на поздних кругах игрокам приходилось несладко.

Был реализован ряд других изменений в области удобства игрового процесса, включая добавление тросов и другого оборудования по всей карте, чтобы помочь игрокам с низкой мобильностью во время боев последнего кольца выбираться из узких проходов и эффективнее подниматься на более высокие участки вроде пандусов, которые окружают Бонсай-Плаза.

Были удалены или заблокированы некоторые возвышенности, дающие несправедливое преимущество и доступные только персонажам с высокой мобильностью, например стрелы подъемного крана к юго-западу от Разлома.

Для увеличения выгоды от риска при разведке некоторые из маяков были перемещены в менее выгодные в бою точки, чтобы заставить отряды сдавать значимые позиции и изучать окружающее пространство в таких районах, как Сады и Платформа с водопадом Лабораторий.

Разработчики убрали два часто используемых воздушных шара для повторной высадки — один в Солнечных батареях и один снаружи Лабораторий. Это сделано, чтобы замедлить чрезмерно быстрое перемещение отрядов между районами с высокой плотностью игроков и последующее вступление в бой в качестве третьей стороны.

Были добавлены четыре дополнительных контейнера с добычей на Оазис в восточной части локации, чтобы ввести новый маршрут высадки/добычи, а также частично решить проблему с тем, что на этой локации все приземляются в одни и те же три точки для сбора добычи. Это позволит игрокам собирать добычу в немного большей безопасности, а не попадать прямо в бой и под раздачу во время сбора.

Небольшое, но значительное изменение для тех, кто любил высаживаться на Лабораториях и Платформе с водопадом, — контейнер с добычей под водопадом, который всегда содержал высокоуровневую добычу, был перемещен! Теперь он находится среди трех контейнеров на северной границе Доков.

Это должно помочь разрядить обстановку в районе карты возле Лабораторий и распределить отряды более равномерно после высадки. Поскольку никто никогда не высаживался возле внешней границы Доков, будет круто заманить игроков туда, где они смогут гарантированно получить высокоуровневую добычу и затем двинуть в Доки и смежные области за новыми впечатлениями от Олимпа.

На карте внесены и другие мелкие правки для удобства игрового процесса, и я надеюсь, что все они помогут получить как никогда отличные впечатления от Олимпа!

Подписывайтесь на нашу группу в VK по Apex Legends для того, чтобы следить за новостями игры и узнавать о материалах, выходящих на сайте.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Lost Password

Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.