В данной статье вы найдёте обзор Классического Горо в Mortal Kombat Mobile.
Персонаж был добавлен в игру в обновлении 1.15, выпадает в наборе «Элитный» подобно всем алмазным персонажам в этом наборе.
Характеристики
- Тип героя: Алмазный
- Класс: Внешний Мир
Пассивная способность: Непобежденный
Один раз за поединок Горо может вернуться в бой через 8 секунд после поражения с 50% здоровьем и сокрушительным ударом. Все персонажи в команде Горо получают +20% к атаке.
Атаки
Первое обычное комбо
Состоит из 4-х ударов, один из которых выполняется после свайпа.
Второе обычное комбо
Состоит из 4-х ударов, один из которых выполняется после свайпа.
Первый спецприем: Удар шокана
Горо хватает противника нижней парой рук, верхней наносит серию страшных ударов по голове, после чего красуется, демонстрируя силу со словами “For Shokan”, как это было в MK11. Спецприем не блокируется.
Максимальный урон (без учета снаряжения): 27 733
В конце накладывается эффект «Сила».
Второй спецприем: Дрожь
Горо совершает прыжок, при приземлении отбрасывая противника, затем мощными ударами рук сотрясает землю, нанося урон.
Максимальный урон (без учета снаряжения): 69 334
В конце накладывается эффект «Ослабление».
Рентген:
Горо хватает противника всеми четырьмя руками, ломая ему шею, затем разрывает позвоночник врага.
Максимальный урон (без учета снаряжения): 83 201
После выполнения спецприема вся команда получает эффект «Сила».
Описание
Классический Горо был добавлен в игру в юбилейном обновлении 1.15 вместе с Горо Бешенство Тигра и Завоевателем Шао Каном. Естественно, такой подарок фанаты игры приняли с радостью.
Горо выпадает из элитного набора и выпадает очень нечасто, подобно другим алмазным персонажам. Классический Горо получился очень внушительным – как с виду, так и по своим качествам. С рейтингом атаки в аж 42к Горо занимает почетное третье место среди самых сильных дамагеров в игре, немного уступая лишь Хищной Милине и Завоевателю Шао Кану. Живучестью же Горо уступает только Шао Кану, так что здесь принц-шокан всего лишь на втором месте с огромным (78к) запасом чистого здоровья. Следует особо отметить его пассивку, интересную во всех отношениях. Во-первых, ВСЕ персонажи в команде Горо получают 20%-е усиление атаки. А во-вторых, один раз за бой Горо может вернуться через 8 секунд после поражения с 50% здоровьем, нанося урон при возвращении в бой. Пассивка не работает, если Горо был убит последним – в бой он уже не вернется. Так же от срабатывания пассивной способности может спасти пассивка Шао Кана (моментальное убийство вторым спецприемом).
Классический Горо – отличный персонаж с топовыми статами. Управление, подобно золотому Горо удобное, но Классический двигается немного быстрее, что даёт ему преимущество в атаке. Полезен также первый спецприем, который не блокируется противником и позволяет быстро набирая силу прессинговать врага. Однако выполнять его следует только в непосредственной близости от соперника, в противном случае очко силы потратится зря – Горо не дотянется, чтобы совершить захват. Боец универсален и может как начинать бой, так и эффективно его продолжать, добивая врагов. Принимая во внимание пассивку, до конца боя персонажа беречь не стоит, и здесь Горо с своим запасом здоровья и мощными атаками может переломить ход даже, казалось бы, совсем безнадежного боя. .
Рекомендуемое снаряжение
Оружие
Из-за неблокируемого первого спецприема Горо, ему не обязательно давать карты с блок-брейкером и можно снарядить его Молотом Гнева (увеличит урон и даст полоску силы) или Кровавым Томагавком (даст полоску силы и увеличит урон в Войнах фракций). Тем не менее блок-брейкер будет не лишним и даст преимущество в атаке. Очень полезным окажется Веер с лезвиями, который помимо блок-брейкера даст возможность вампиризма при использовании спецприема 1. Если Горо начинает бой, ему пригодится Опустошитель, лишающий врага преимуществ в начале боя.
Броня
Можно увеличить запас здоровья картами Тактический жилет, Хоккейная маска или Броня ящера, можно увеличить урон в Войнах фракций и дать шанс отражения спецприемов, надев Кровавую броню Шокана, можно ускорить набор силы с помощью Шляпы Ветров – полезным будут любые варианты. В отличие от золотой версии персонажа, алмазному Горо пригодится и родная карта при следующем условии: если в команде есть алмазная Милина, то Горо, начав бой с Опустошителем, Блейзом и родной картой, нанесет комплексный длительный урон от огня и кровотечения, который усилится пассивкой Хищной Милины.
Аксессуар
Любая карта, ускоряющая набор силы – Связанный демон, Красная бандана или Медальон душ.
Дополнительный слот — Все зависит от выбранной тактики – можно ещё больше увеличить наносимый урон или запас здоровья, а если Горо начинает бой, имея Опустошитель, то вполне логично дать ему ещё и Источник жизни Блейза.
Рекомендуемая команда
Сам Горо из-за прибавки 20% к урону для любых союзников будет полезен всем без исключения, ему же самому больше всего бонусов дадут представители Внешнего мира, к которому относится Горо. Причём больше всего пользы принесут золотые персонажи – у алмазных пассивки в основном эгоистичные, либо польза для Горо от них минимальная. Китана День Мертвых даст ускоренную регенерацию при нокауте поверженных бойцов, Китана Скорбная прибавит очко силы, Коталь Кан Бог Солнца увеличит атаку, а Ловкий Рептилия увеличит и без того немалый запас здоровья. При надетых на Горо Опустошителе, родной карте и Источнике жизни Блейза в команде пригодится Хищная Милина, значительно увеличивающая урон от кровотечения и других эффектов по времени. Не лишним в такой команде будет и Горо Бешенство тигра, увеличивающий урон от огня.
Подписывайтесь на нашу группу по Mortal Kombat Mobile для того, чтобы следить за новостями игры и узнавать о новых публикациях на сайте.
Вы можете поддержать наш проект, совершая покупки в нашем магазине, где вы сможете не дорого купить души, сердца крипты, прохождение башни и другие товары Mortal Kombat Mobile.
Влад
Пассивка с возможностью вернуться на поле боя не спасает от удара Шао Кана (СП2,Естественный отбор)
Аноним
Там написано