Follow

НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ В DESTINY 2 – 21.11.2019

Разработчики убрали украшения к Фестивалю усопших, но на этой неделе в Башне произошли и кое-какие более существенные изменения. Икора закончила свой проект, а значит, Вечному разуму больше некуда бежать, и Стражи пошли в атаку.

Наступление продолжается, и все обладатели сезонного абонемента могут присоединиться к «Нападению вексов», чтобы с помощью портала из Башни призвать Вечный разум и уничтожить его проявления во всех временных линиях.

Значение этой победы может быть еще не до конца ясно, но со временем вы узнаете о том, как это повлияет на развитие мира в следующем сезоне.

СДВИГИ НА СОЛНЦЕ

В следующем сезоне разработчики проведут ревизию подкласса «Солнце». Изменениям подвергнется не одно древо способностей, а сразу несколько, и команда Bungie готова рассказать о том, чего стоит ожидать, когда вы обратитесь за покровительством к Солнцу в следующем сезоне.

Команда разработчиков Destiny: Привет, Стражи! На связи снова команда боевых систем. Мы расскажем о том, как изменятся способности в следующем сезоне. До этого мы в течение целого сезона работали над подклассами таких стихий, как Молния и Пустота. Пришло время приняться за солнечные подклассы. Именно на них будут сосредоточены обновления, которые готовит команда боевых систем в следующем сезоне.

Как мы уже как-то упоминали в рубрике «На этой неделе», цель этих обновлений «пройти по некоторым старым веткам подклассов и немного освежить их». На практике это означает, что старые ветки подклассов должны оставаться достойным вариантом для большинства ситуаций, и что игроки смогут остановить свой выбор на любой из них.

Когда мы начали работать над обновлениями игровой среды, намеченными на период после сезона «Бессмертие», мы изучили все доступные солнечные подклассы. Наша команда проанализировала данные из различных источников, отзывы игроков, и обсудила каждый подкласс, чтобы понять, какие подклассы прекрасно работают, какие не помешает усилить, а какие и так слишком мощные. Во время этой работы нам стало ясно, что над тремя подклассами необходимо поработать, чтобы их усилить.Здесь важно отметить, что переработка не означает, что в итоге появится абсолютно новый подкласс. Это значит, что мы берем за основу игровой образ этих подклассов и либо развиваем то, что в них уже включено, либо слегка изменяем некоторые параметры, чтобы эти подклассы стали ближе к задуманному образу. В некоторых случаях, чтобы усилить игровое значение и образы этих подклассов, нам приходилось изменять бонусы полностью.

Вот эти три солнечных подкласса:

СТРЕЛОК: ПУТЬ СТРЕЛКА (НИЖНЯЯ ВЕТКА)

Как правило, Путь стрелка использовали в отдельных PvE-заданиях и почти всегда вместе со шлемом «Звездный полуночник». Нам хотелось, чтобы Путь стрелка выбирали чаще, а также расширить область его применения. Для этого нам необходимо было разделить ветки Золотого пистолета и сделать Путь стрелка более универсальным и интересным для применения в PvE. Чтобы разделить Золотой пистолет на 3 выстрела и на 6 выстрелов, а также, чтобы они лучше соответствовали своим образам, мы изменили следующее: 

Для версии с тремя выстрелами мы увеличили расстояние и надежность автоприцеливания при прицельной стрельбе, так как это соответствует задачам точности на дальнем расстоянии. Для версии с шестью выстрелами мы уменьшили расстояние, на котором начинает снижаться урон, чтобы подчеркнуть роль Золотого пистолета как мощнейшего оружия при стрельбе на короткой дистанции. Его по-прежнему можно использовать на расстоянии, но может потребоваться дополнительный контрольный выстрел. Соответственно, чтобы Путь бандита не стал слабее, мы добавили новый Нож подрывника с датчиком приближения, который втыкается в различные поверхности и взрывается, когда противник находится неподалеку. 

В целом мы хотели повысить эффективность Пути стрелка, чтобы игроки, стремящиеся к соответствующей роли, могли успешно ее выполнять, уничтожая противника с помощью прицельных попаданий.

НОВАЯ СПОСОБНОСТЬ «Утяжеленный нож»: Метательный нож с большим уроном, но медленным замахом. Высокая скорость полета, один отскок от поверхности, повышенный урон при попадании в голову. Прицельные добивающие попадания в голову полностью перезаряжают эту способность ближнего боя. Прицельные добивающие попадания в PvP

Повторение – мать учения: (Улучшения):  Длится дольше, но дает немного меньше энергии в секунду. Прицельные попадания усиливают действие в два раза.

НОВАЯ СПОСОБНОСТЬ «Бейте их»: Прицельные добивающие попадания повышают стабильность и скорость прицеливания. Активируется на 10 секунд. Дополнительные добивающие попадания или помощь при добивании могут увеличить время максимум до 25 секунд. Если использовать суперспособность, когда до окончания способности остается более 20 секунд, время действия способности сбрасывается, но наносимый урон увеличивается. (Эффект не суммируется со «Звездным полуночником»).

«Стройтесь в очередь»: (Улучшения): Теперь включает в себя прежние свойства бонуса «Игра на публику». (Увеличенный урон от прицельных попаданий из Золотого пистолета. Прицельные попадания из Золотого пистолета образуют сферы Света).

СОЛНЦЕЛОМ: КОДЕКС УНИЧТОЖИТЕЛЯ (СРЕДНЯЯ ВЕТКА)


Титаны, выбирающие Кодекс уничтожителя, хотят не так уж и много: всего лишь крушить своих недругов горящими молотами. Мы хотим, чтобы их мечты сбылись. После анализа данных мы обнаружили, что этому подклассу не хватало мощности в PvP. Чтобы сделать его более конкурентоспособным, мы решили внести несколько изменений.

Рокочущее пламя получило существенное повышение дополнительного урона и теперь длится на 25% дольше. Благодаря этому комбинировать бонусы между битвами станет проще. Базовый урон способности ближнего боя «Бросок молота» был увеличен – теперь при активном Рокочущем пламени эта способность стала смертельно опасной в PvP. Кроме того, расстояние, на котором можно поднять молот после броска было увеличено. Наконец, мы немного отрегулировали суперспособность. 

Для начала время действия Пылающей кувалды было увеличено. Это даст вам время грамотно распорядиться ей, а не просто жать на кнопку удара как можно чаще. (Титаны, мы же просто хотим крушить, так?) Мы также увеличили высоту взрыва от тяжелой атаки, это сделает суперспособность гораздо более эффективной против противников, находящихся в воздухе. Вот вкратце и все. Подробности ниже:

Бросок молота: Урон увеличен со 100 до 120. Радиус, на котором можно подобрать молот, увеличен с 2 до 3,5 метров. Анимация броска молота изменена, чтобы соответствовать большему урону.

Рокочущее пламя: Максимальная сумма бонусов к урону повышена с 10% до 25% в PvP, а длительность действия увеличена с 15 до 20 секунд.

Пылающая кувалда: Продолжительность действия увеличена с 21,2 до 28,5 секунд
  • Легкая атака: Расход энергии при легкой атаке снижен с 5% до 3%. Анимация изменена так, чтобы цепочка легких атак воспроизводилась без перерывов, образуя единую последовательность.
  • Тяжелая атака: Удар по земле теперь создает взрыв, когда противник находится над ним. Радиус срабатывания увеличен, чтобы повысить точность атак. Расход энергии увеличен с 6% до 8%.

КЛИНОК ЗАРИ: КОНЦЕНТРАЦИЯ НЕБА (ВЕРХНЯЯ ВЕТКА)

Нам хотелось еще больше увеличить превосходство в воздухе при использовании Концентрации неба. Когда эта ветка только появилась, возможности передвижения были отрегулированы в соответствии с первоначальным игровым процессом Destiny 2. А он был гораздо медленнее, особенно в том, что касалось перемещения. Со временем возможности передвижения перестали соответствовать игровой среде. Мы хотели бы, чтобы игровой процесс сочетался с заложенным в подкласс образом: летающий ангел, способный пластично маневрировать и уничтожать врагов под ногами. 

Сначала мы хотели бы отметить следующее: чтобы переработать роль превосходства в воздухе в соответствии с нашими целями, нам потребовалось провести различие между двумя ветками Зари. Для этого мы снизили скорость разгона Ускоренного полета при использовании Зари. Мы знаем, что это изменение противоречиво, но мы хотели, чтобы превосходство в воздухе было исключительной особенностью Концентрации неба, а Ускоренный полет размывал границы между двумя ветками Зари.

Разгон и скорость Рывка Икара при использовании Зари были увеличены, чтобы компенсировать потери в Ускоренном полете для тех, кто выбрал ветку превосходства в воздухе. Мы надеемся, что несмотря на это изменение, вы останетесь столь же быстрыми – и, быть может, чуть более артистичными. Подробности других изменений ниже:

НОВАЯ СПОСОБНОСТЬ Небесный огонь (ближний бой): Позволяет выпустить спираль из трех взрывных сгустков солнечной энергии.

Нагрев: (Переработка) Расходуя энергию гранат, вы можете увеличить время полета и существенно повысить точность стрельбы в полете.

Окрыленное солнце (переработка): Возможность применять оружие и бросать гранаты во время полета. Добивающие попадания в воздухе дают энергию ближнего боя и продлевают действие Нагрева.

Рывок Икара (переработка): Чтобы использовать уклонение в воздухе, дважды нажмите кнопку приседания. Уклонение при использовании Зари еще больше ускоряет игрока и расходует меньше энергии суперспособности под действием Нагрева.

Примечание: В силу особенностей этих изменений нагрудник «Крылья Священного Рассвета» получил повышение сопротивляемости урону на 15% при активном Фолианте рассвета.

Мы работаем над целым рядом изменений в этой области, вне этих трех подклассов. Мы отрегулировали большинство солнечных подклассов, но не забыли уделить внимание и некоторым другим подклассам. Надеемся, что эти изменения придадут вам сил при игре с любым солнечным подклассом, независимо от выбранного режима. Спасибо за внимание!

ПОСЛЕДНИЙ ВОЙ

На следующей неделе в последний раз в сезоне «Бессмертие» в Башню вернется лорд Саладин. Это последняя возможность заработать сверхмощное снаряжение Железного знамени до начала нового сезона. Если вы еще не закончили спецзадание, постарайтесь сделать это до конца мероприятия 3 декабря.

  • Железное знамя: Контроль
  • Начало: 26 ноября, 20:00 МСК
  • Окончание: 3 декабря, 20:00 МСК

В следующем сезоне появится пересобранный набор брони. Так что, если хотите получить что-то из текущего набора, поторопитесь! Кроме того, Саладин предлагает улучшенные модификаторы и другие предметы в обмен на знаки Железного знамени. Если они у вас есть, вы можете воспользоваться ими сейчас или сохранить и использовать в Железном знамени следующего сезона.

КОНЧИК КОПЬЯ

DESTINY 2 В STADIA

На этой неделе «Destiny 2: Коллекция» была запущена на Google Stadia. Приглашаем игроков, которые хотят настроить игру в Stadia впервые, ознакомиться с руководством по Destiny 2 на Stadia.

Кроме того, если вы уже являетесь игроком Destiny 2 и хотите перенести своих персонажей с других платформ, вы можете это сделать на странице кросс-платформенного сохранения прямо сейчас. Напоминаем, что кросс-платформенное сохранение позволяет игрокам использовать выбранных ими Стражей, снаряжение и сезонные абонементы на всех платформах (более подробно о Stadia ниже).

Игроки, только начинающие свое путешествие по Destiny 2 на Stadia, тоже могут активировать кросс-платформенное сохранение. Все созданные ими Стражи и все собранное ими снаряжение можно будет перемещать на другие платформы. Однако необходимо учесть, что сезонный абонемент на Stadia, полученный в рамках «Destiny 2: Коллекция» нельзя перенести на другие платформы с помощью кросс-платформенного сохранения.

Сезонный абонемент входит в «Destiny 2: Коллекция» на Stadia бесплатно. Игрокам, которые активировали кросс-платформенное сохранение на своих учетных записях Stadia и хотели бы получить доступ к сезонным материалам на других платформах (PlayStation, Xbox и Steam), необходимо приобрести соответствующие сезонные абонементы непосредственно на этих платформах.

Также напоминаем, что лицензии на расширения («Отвергнутые», «Обитель Теней») не передаются между платформами с помощью кросс-платформенного сохранения. Для доступа к заданиям, которые относятся к этим расширениям, игрокам необходимо приобретать их отдельно на каждую платформу.

ПЕРЕНОС ПК-ВЕРСИИ И ЛИЦЕНЗИИ «ОТВЕРГНУТЫХ»

Начиная с запуска Destiny 2 в Steam в прошлом месяце, разработчики отслеживали отзывы и сообщения игроков о переносе ПК-версии.

Они изучили проблему и полагают, что им удалось решить ошибку, из-за которой часть игроков на ПК не могла перенести лицензии на «Отвергнутых» из учетных записей Battle.net в Steam. Игрокам, столкнувшимся с подобной проблемой, необходимо запустить процесс переноса снова на странице «Перенос ПК-версии».

Известные проблемы Destiny 2

Ниже мы приводим список новых известных ошибок в Destiny 2.

  • Игроки, выигравшие состязательный матч в Горниле после достижения ранга «Легенда», не могли получить катализатор для «Универсального инструмента MIDA», если они играли с товарищами по клану при активном бонусе ранга клана «Датчик катализаторов». Чтобы избежать этого, рекомендуем игрокам, которые хотят получить этот катализатор, играть в одиночку или объединяться с друзьями из других кланов.
  • Ключи от Черного арсенала нельзя использовать или удалить, если поручение «Загадочная коробка» уже завершено.
  • Некоторые игроки могут столкнуться с ошибкой, при которой ячейки инвентаря почтмейстера заняты пустыми предметами Фестиваля усопших.

Чтобы узнать о других известных проблемах, перейдите на форум в тему «Известные проблемы». Если вы столкнетесь с другими ошибками в игре, пожалуйста, сообщите о них на форуме помощи #Help.

Подписывайтесь на нашу группу в VK по Destiny 2 для того, чтобы следить за новостями игры и узнавать о материалах, выходящих на сайте.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Lost Password

Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.