В данной статье мы рассмотрим основные механики в Injustice 2.
Основная единица измерения времени ударов и комбинаций в игре — Фрейм. Injustice 2 работает на скорости 60 фреймов (кадров) в секунду, соответственно один фрейм равен 1/60 секунды. Все данные по фреймам приведены в отдельной табличке, специально для каждого приёма персонажа.
Рассмотрим подробнее, что обозначает каждый из пунктов:
- Тип приёма — атака бывает четырех видов: низкая (low), средняя (mid), высокая (high) и сверху (overhead). В зависимости от её направления, оппоненту потребуется верхний или нижний блок, чтобы её отбить.
- Урон и урон в блок расскажет вам о количестве наносимых повреждений напрямую и сквозь блокирование оппонента.
- Тем, кто использует в бою экипировку, будет полезна подпись «на движение влияет параметр», означающая, что урон от удара или комбинации будут меняться в зависимости от надетой экипировки, влияющей на тот или иной параметр.
Теперь перейдем к самому основному, сложному и важному — к самой статистике фреймов, которая делится на шесть показателей. Рассмотрим каждый из них:
- Старт — время перед ударом, который персонаж использует для подготовки.
- Активно — количество фреймов, включающее в себя анимацию удара или комбинации. Проще говоря — длительность.
- Восстановление — количество фреймов, которые тратятся на возвращение в исходную боевую позицию персонажа после нанесения удара комбинации.
- Удачн. блоков — количество фреймов, имеющихся в запасе у персонажа сразу после блокирования противником удара или комбинации. Отрицательное число означает, что преимущество на стороне оппонента.
- Удачн. ударов — количество фреймов в запасе, которыми обладает персонаж, чтобы продолжить комбинацию или нанести следующий удар.
- Отмена — количество фреймов, что тратятся на отмену комбинации или удара, при условии наличия опц
Подписывайтесь на нашу группу по Injustice для того, чтобы следить за новостями игры и узнавать о новых публикациях на сайте.Injustice