Follow

ГАЙД: КАБАЛ MORTAL KOMBAT 11


Перед тем, как начать изучение данного гайда, рекомендуем ознакомится со статьями: Обозначение кнопок в файтингах и Механика Mortal Kombat 11.

Приёмы “Дисковая пила” и “Рывок кочевника” делают Кабала постоянной угрозой на дальней дистанции, а мечи с крюками позволяют ему контролировать дистанцию и наказывать за ошибки в нейтральных ситуациях.

Основные приёмы

Коронный приём Кабала “Рывок кочевника” – это очень быстрая атака, которая может оглушить противника и стать началом продолжительного комбо как в нейтральной ситуации, так и при использовании отмены спецприёмом. Эта атака уязвима к наказанию при блокировании, так что используйте её с осторожностью.

Дисковая пила – D,B,1

Дисковая пила” – это высокая метательная атака, которая безопасна при блокировании на любом расстоянии. При попадании этот приём отправляет противника в нокдаун, давая Кабалу значительное преимущество по фреймам, чтобы переместиться и подготовить новую атаку. Усильте “Дисковую пилу”, чтобы при попадании в противника активировалось короткое жонглирование. Кабал может также использовать эту атаку в комбо с переходом в “Рывок кочевника” на дальней дистанции.

Кабал также может бросать “Дисковую пилу“, находясь в воздухе. Эта средняя метательная атака направлена вниз. Вы можете использовать этот приём для контроля пространства или обеспечивать себе пространство при отступлении в прыжке. При усилении вы приземлитесь намного быстрее, значительно снизив время восстановления от этой атаки.

Мощный бросок крюками – D,B,4

“Мощный бросок крюками” – это средняя атака со сменой сторон, которая является рискованной при блокировании. Если “Мощный бросок крюками” прерывает атаку противника, персонаж может активировать сокрушительный удар, который может стать началом мощного комбо с жонглированием.

Размахивание крюками – B+2

“Размахивание крюками” – это наступательная средняя атака, которая при попадании отправляет противника в нокдаун. При её блокировании Кабал получает преимущество по фреймам.

Скользящие крюки – B+4

“Скользящие крюки” – это низкая атака с быстрым началом и отличной дистанцией поражения. Хотя этот приём рискованный при блокировании, большинству персонажей сложно его наказать, если он блокируется на максимально возможной дистанции.

Взмах крюка – D+4

“Взмах крюка” – это низкая атака с фантастической дистанцией поражения, которая безопасна при блокировании. Вы можете использовать этот приём, чтобы достать противника, когда вы приседаете под высокими атаками или летящими снарядами.

Увечье и кромсание – F+2,2,4

Приём “Увечье и кромсание” начинается с быстрой средней атаки и заканчивается атакой сверху, которая безопасна при блокировании. Если Кабал использует способность, которая даёт ему низкий спецприём, он может запутать противника, применив отмену спецприёмом после второй атаки в этой цепочке.

Эскадрон смерти – B+1,2,D+2

Первая атака в приёме “Эскадрон смерти” является средней и имеет отличную дистанцию поражения. Вторая – это атака сверху, к которой можно применить отмену спецприёмом с переходом в “рывок кочевника” и продлит комбо. Третья атака безопасна при блокировании.

Во власти смерти – F+4,2+3

Приём “Во власти смерти” начинается с очень быстрой средней атаки и продолжается атакой сверху, которая безопасна при блокировании. Если это комбо достигает цели, то отбрасывает противника назад на значительное расстояние.

Возможные комбо

11+BF3-23-DB2/A-4+DB4 – 290 DM -ВЫСОКОЕ БЫСТРОЕ НАКАЗАНИЕ С 1 АМ

23+DB2/A-23+BF3-4+DB2 – 366 DM-ВЫСОКОЕ НАКАЗАНИЕ С 1 АМ

B12+BF3-23+DB2/A-4+DB4 -309 DM-РЕНДЖОВОЕ СРЕДНЕЕ НАКАЗАНИЕ С 1 АM

23+DB2/A-23+BF3-4+FB – 495-КОМБИНАЦИЯ С FATAL BLOW

23+BF1-D1-23+BF3-4+DB4 – 336DM-УГЛОВАЯ КОМБИНАЦИЯ С 1 АМ

23+BF1-D1-23+BF3-4+DB2/A-4+DB4 – 396DM-УГЛОВАЯ КОМБИНАЦИЯ С 1 АМ

23+BF1-D1-23+BF3-4+DB2/A-4+DB4/A – 412DM-УГЛОВАЯ КОМБИНАЦИЯ С 2 АМ

23+BF1-D1-23+BF4-4+FB – 449DM-УГЛОВАЯ КОМБИНАЦИЯ С FATAL BLOW

Комбинации с сайта – Качалка Джонни.

Fatal Blow

Во всеоружии

Добивания

Фаталити

Асфальтовая болезнь (средне) – B,F,D,F,3

На крючке (близко) – D,D,D,4

Бруталити

Классика – D+2

  • Не блокировать атаки во время финального раунда
  • Удерживать 2
  • Провести последний удар апперкотом

Покружи меня – B,F,3

  • Необходимо использовать приём “Рывок кочевника” минимум 3 раза
  • Провести последний удар с помощью “Рывка кочевника”

Смертоносное катание – D,B,1

  • Во время битвы необходимо использовать приёмы с применением пилы минимум 10 раз
  • Провести последний удар с помощью приёма “Катящаяся дисковая пила”

Подписывайтесь на нашу группу в VK для того, чтобы следить за новостями игр и узнавать о материалах, выходящих на сайте.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Lost Password

Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.