В данной статье мы рассмотрим Джокера из Mortal Kombat 11.
Джокер один из тех персонажей, которые комфортно себя чувствуют в бою на любой дистанции. В основном он использует трость, поэтому некоторые из приёмов рассчитаны на атаку со среднего расстояния и включают в себя оверхэд, однако есть и те, что начинаются с короткого удара и дают пространство для миксапа.
Например комбо-атака “Злые шутки” – B+3,2,4 начинается с низкого удара, а после второго удара её можно прервать спецприёмом “Убойная трость” – B,F,2 который является оверхэдом и, к тому же выводит на Crushing Blow.
“Убойную трость” можно заменить приёмом “Ба-бах”, который занимает две ячейки, но при усилении позволяет сделать комбо длиннее.
Также стоит запомнить связку комбо-атак: “Один паршивый денёк” – 1,2,1; “Идеальное психическое состояние” – 1,2,2 и “Человек, который смеётся” – 1,2,3. Все они начинаются одинаково – с высокого удара, продолжаются средним, а третий удар различается. В первом случае комбо заканчивается высокой атакой, которая является безопасной при блокировании и подкидывает противника. Во втором случае комбо завершается рискованной атакой сверху, которая может застать противника врасплох, если он пытается присесть под последней высокой атакой приёма “Один паршивый денёк”. Ну а третье комбо заканчивается средней атакой, которая является безопасной при блокировании, что даёт Джокеру менее рискованную альтернативу по сравнению с приёмами “Один паршивый денёк” и “Идеальное психическое состояние”.
Не обделён Джокер и инструментами для зоннинга. Приём “Бэтси-пиф” – B,F,1, с помощью которого он выпускает быструю пулю, также имеет задержку, что даёт пространство для манёвра а при усилении подкидывает противника давая возможность для начала комбо. В настраиваемых вариациях можно добавить приём “Бэтси пиу-пиу” – B,F,3, с помощью которого Джокер стреляет по низу, а при усилении из куклы Бэтмена по очереди вылетают четыре снаряда, заставляя противника сидеть блоке.
Для любителей парировать в арсенале Джокера имеется приём “Парирование куклой” -D,B,3, который при усилении становится комбо-стартером, а также является активатором бруталити.
У Джокера имеются приёмы, которые сложно назвать эффективными, поскольку они легко наказываются, однако они интересны с точки зрения механики и делают геймплей за него более весёлым. Один из таких приёмов – “Дай жару” – D,B,3. Пока вы удерживаете “3”, Джокер льёт бензин на землю, который потом поджигает. Находясь в горящей зоне, противник получает урон. Приём легко наказать любой дальней атакой, но при удачном использовании, он ускорит победу над оппонентом. Ещё один странный приём – “Заложник” – D,B,4. Пока вы удерживаете “4”, по арене скачет счастливый обладатель “пояса шахида”, которого Джокер подрывает сразу после того, как вы отпустите кнопку. От взрыва противник подлетает, и вы можете начать комбо, но рассчитать идеальный тайминг довольно сложно, и в большинстве случаев противник накажет вас атакой, а заложник продолжит своё путешествие по арене. Также этот приём является активатором бруталити.
Основные атаки
“Бэтси-пиф” – B,F,1
Приём “Бэтси-пиф” – это высокая метательная атака с быстро движущемся снарядом, который отправляет противника в нокдаун, а также отталкивает его назад при попадании или блокировании. Долгое восстановление этой атаки делает Джокера уязвимым в случае промаха на близком расстоянии.
Джокер может отложить начало приёма “Бэтси-пиф”, что даёт ему больший контроль и позволяет выпускать снаряд в самый нужный момент.
Усильте приём “Бэтси-пиф”, чтобы выпутить снаряд по замысловатой траектории, который может начать комбо с жонглированием. Это средняя атака позволяет поразить гораздо большую площадь, но имеет долгое начало.
“Убойная трость” – B,F,2
Приём “Убойная трость” – это наступательная атака сверху, которая является рискованной при блокировании.
Усильте приём “Убойная трость”, чтобы отправить противника в тяжёлый нокдаун, оставив его прямо перед Джокером. Если при использовании такой атаки вы попадёте в противника три раза, то во время выполнения обычной версии приёма активируется сокрушительный удар.
“Ла ла-ла тра-ла ла-ла-ла” – B,F,4
Приём “Ла ла-ла тра-ла ла-ла-ла” – это средняя атака, которая является безопасной, если не блокируется вблизи. Восходящая траектория этого снаряда делает данный приём эффективной противовоздушной атакой.
Усильте приём “Ла ла-ла тра-ла ла-ла-ла”, чтобы увеличить дальность этой средней метательной атаки с эффектом подпрыгивания.
“Один паршивый денёк” – 1,2,1
Приём “Один паршивый денёк” начинается с быстрой высокой атаки и продолжается средней атакой, которую можно наказать быстрым ударом вблизи. Это комбо заканчивается высокой атакой, которая является безопасной при блокировании и при точном ударе может стать началом комбо с жонглированием.
“Идеальное психическое состояние” – 1,2,2
Приём “Идеальное психическое состояние” завершается рискованной атакой сверху, которая может застать противника врасплох, если он пытается присесть под последней высокой атакой приёма “Один паршивый денёк”.
“Человек, который смеётся” – 1,2,3
Приём “Человек, который смеётся” заканчивается средней атакой, которая является безопасной при блокировании, что даёт Джокеру менее рискованную альтернативу по сравнению с приёмами “Один паршивый денёк” и “Идеальное психическое состояние”.
“Хиханьки да хахоньки” – F+1,4,2
Приём “Хиханьки да хахоньки” начинается с быстрой средней атаки и продолжается средней атакой, которую сложно наказать при блокировании. Последний удар это низкая атака, которая является безопасной при блокировании. Вы можете использовать отмену спецприёмом во время второго удара с переходом в приём “Убойная трость”, чтобы выполнить мэшап.
“Шоу окончено” – F+2,1,2
Приём “Шоу окончено” начинается с быстрой высокой атаки с хорошей дистанцией поражения и завершается средней атакой, которую сложно наказать в большинстве ситуаций. Это комбо может активировать сокрушительный удар, если прервёт атаку противника.
“Злые шутки” – B+3,2,4
Приём “Злые шутки” начинается с рискованной низкой атаки, которая сразу же переходит в рискованную среднюю атаку. Последний удар – это средняя атака, которая обычно является безопасной, если только противник не использует чистый блок, чтобы наказать Джокера атакой при блокировании.
“Через парадный вход” – F+3,2
Приём “Через парадный вход” начинается с наступательной средней атаки с медленным началом, но которая имеет фантастическую дистанцию пораженияя и является безопасной при блокировании. Второй удар – это безопасная атака сверрху, которая при попадании в цель активирует сокрушительный удар.
Сокрушительные удары (Crushing Blow)
Восходящая трость – D+2
- Активируется, если эта атака является контратакой или наказанием против высокой атаки.
Шоу окончено – F+2,1,2
- Активируется, если это комбо является контратакой или наказанием
Через парадный вход – F+3,2
- Активируется, если только второй удар достигнет цели.
БАБАХ – B,F,2
- Активируется, если вы наносите урон с использованием этого приёма на максимальной дистанции и эта атака является контратакой или наказанием.
Fatal Blow
Улыбнись
Добивания
Фаталити
Кайфоломщик
Выполняется на средней дистанции – D,F,B,2
Хлоп, попался смертный
Выполняется на средней дистанции – B,D,B,1
Бруталити
Классика – D+2
- Не блокировать атаки во время финального раунда
- Провести последний удар с использованием апперкота
Бах-бах-бах-бах – 1+3
- Повести последний удар с использованием броска назад
- Быстро нажать 1 и 2 во время удара
Игривая кукла – D,B,3
- Провести последний удар с использованием приёма “Парирование куклой”
- Удерживать 3 во время удара
Вместе навсегда – D,B,3
- Провести последний удар с использованием приёма “Дай жару”
- Удерживать 3 во время удара
Зовите клоунов – D,B,4
- Провести последний удар с использованием приёма “Заложник”
- Удерживать 4 во время удара
Подписывайтесь на нашу группу в VK по MK для того, чтобы следить за новостями игр и узнавать о материалах, выходящих на сайте.