ЧТО ПРОИЗОШЛО ВО ВРЕМЯ VIP ДЕМО ANTHEM

Шестая часть сюжетной кампании Destiny 2.

Вчера Чад Робертсон (руководитель онлайн-сервиса в BioWare) опубликовал обращение, в котором объяснил сложившуюся ситуацию с VIP-демо Anthem:

Вчера было непросто. Первый день наших VIP-демо выходных прошел не совсем так, как мы планировали, и я хочу объяснить, что произошло. 

Мы тестировали игру на всех платформах в течении нескольких месяцев, но упустили несколько вещей. Реальная игра часто позволяет обнаружить скрытые проблемы. Прежде чем я поделюсь подробностями об этом и о том, с чем мы все еще сталкиваемся, я хочу ответить на один частый комментарий, что мы недооценили емкость серверов. Для стабильной работы серверов мы собирались управлять ими соответственно растущему количеству игроков. У нас были подготовлены дополнительные мощности для растущего числа подключений, и они все еще есть. Тем не менее важно, чтобы все части игры работали так, как они должны, для удовлетворения потребностей игроков, но в решающий час этого не произошло.

Хотя вчера мы имели дело с рядом проблем, тремя основными были:

1. Соединения с платформой — данная проблема была вызвана большим количеством игроков, которые подключались в первые минуты VIP-демо. К сожалению, эти проблемы не возникали во время нашего внутреннего тестирования. Работа над ними продолжается, и мы будем выкатывать исправления в течение выходных.

2. Доступ — то, что связано с флагами аккаунта, которые дают игрокам бонусы вроде специальных предметов за предзаказы и демо-доступа. Во время этих выходных мы обнаружили ошибку, из-за которой VIP-игроки с определенной комбинацией флагов не могли получить доступ к демо. Мы полагаем, что решили большинство из этих проблем, но продолжаем рассматривать ряд дополнительных случаев.

3. «Бесконечные загрузки» — ошибка возникает у некоторых игроков, особенно при переходе из форта Тарсис в экспедицию. Мы видели подобное в единичных случаях во время внутреннего тестирования и считали, что смогли избавиться от этой проблемы. К сожалению, данная проблема стало только масштабнее в реальном мире, где различия между интернет-провайдерами и локальными сетями у игроков приводят к таким последствиям.

Наши главные приоритеты на сегодня:

1. Продолжать решать проблемы с авторизацией и доступом.

2. Выпустить исправления для устранения «бесконечных загрузок». Скажу честно, это сложный, и что-то мы не сможем решить в эти выходные. Многие игроки не сталкиваются с этой проблемой, и последнее, что мы хотим, это дестабилизировать ситуацию для всех.

3.Улучшить производительность серверов. Мы знаем про проблемы с rubber-banding (вас «отбрасывает назад») и другими признаками задержек в соединении с сервером. Эту проблему мы можем решить в ближайшее время, и собираемся провести несколько небольших тестов. Появятся исправления в эти выходные, или они будут отложены до открытого демо, зависит от уровня возможного риска для всего сервиса.

Не смотря на возникшие проблемы, мы видим большое количество игроков, наслаждающихся игрой. Мы не ожидали, насколько много зрителей будут следить за игрой на Twitch (более 300 тысяч одновременных просмотров вчера и более 100 миллионов минут суммарного времени просмотра — это цифры уровня Fortnite!) Спасибо за поддержку! Наша цель заключается в том, чтобы все игроки получили удовольствие от игры в демо.

Мы ценим терпение каждого и приносим извинения тем, у кого возникли проблемы с подключением к игре. В знак признательности за ваш энтузиазм и любые проблемы, с которыми вы столкнулись, мы дарим всем, кто участвовал в VIP-демо, дополнительный новый винил на релизе.

Мы считаем, что создали удивительную игру, и делаем все, чтобы все игроки смогли насладиться ей. Мы стремимся поддерживать открытую беседу с нашим сообществом как часть сервиса в будущем. (Мы также собираемся поделиться с вами интересными новостями о планах на пострелизную поддержку — следите за обновлениями!)

Если у вас все еще есть проблемы, пожалуйста, свяжитесь с Answers HQ. Представители сообщества и команды поддержки клиентов постараются помочь вам. Все, с чем они не могут справиться, сообщается команде разработчиков BioWare.

Вместе сильнее!

— Чад»

Стоит также отметить, что проблема «95% загрузки» находится на стороне клиента. Так что для ее решения потребуется больше времени и выпуск патча.

Если не брать во внимание ошибки с вылетами и подключением, то Anthem выглядит и играется очень даже хорошо. За несколько часов игры процесс перезапуска казался даже забавным, но это только временные технические проблемы, которые не должны отражаться на вашем мнение о самой игре и игровом процессе.

Чтобы хоть как-то сгладить первые впечатления от Anthem, разработчики подготовили небольшую компенсацию всем участникам VIP-демо — новый тип раскраски для каждого джавелина. Он будет ждать пользователей в день релиза проекта 22 февраля.




Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Lost Password

Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.