СОБЫТИЕ ФАСНАХТ В FALLOUT 76 – Games Moments

СОБЫТИЕ ФАСНАХТ В FALLOUT 76




Гельвеция была основана в 1869 году, и с той поры горожане ежегодно праздновали Фастнахт — надевали фантастические маски, устраивали шествие по украшенному городу, а затем сжигали на костре чучело старика Мороза. Живых людей в городе давно уже нет, однако исполнительные роботы по-прежнему исправно устраивают праздник каждый год и будут рады, если вы примете в нем участие!

Фестиваль Фастнахт — повторяющееся краткосрочное событие, которое будет доступно всего одну неделю, начиная с 19 марта. Все выжившие, которые пожелают принять в нем участие, должны поговорить с распорядителем праздника в Гельвеции, а затем найти городских торговцев-роботов и помочь им организовать ежегодное карнавальное шествие. Вас и ваших товарищей попросят выполнить самые разные задания — например, сыграть веселую мелодию, выбрать подходящие украшения или уничтожить насекомых-вредителей.

Если вы сумеете помочь протектронам достаточно быстро, они смогут устроить карнавальное шествие. Но не теряйте бдительности! Времена меняются, в городе уже не так спокойно, как было до войны, а праздничная суматоха наверняка привлечет незваных гостей. Защищайте участников шествия, пока они идут по городу, а затем подожгите чучело старика Мороза — так вы прогоните зимнюю стужу, заработаете себе кое-какие лакомства и даже получите собственную карнавальную маску. Чем больше участников шествия останется в живых, тем выше ваши шансы получить одну из масок, среди которых встречаются чрезвычайно редкие экземпляры. Вот так выглядят некоторые маски из тех, что вы можете получить по завершении события. Вообще их гораздо больше, и ими можно обмениваться, так что не упустите возможность продемонстрировать свою харизму и поторговаться с теми выжившими, у кого есть приглянувшаяся вам маска.

Помните: любой праздник рано или поздно заканчивается, и это сезонное событие тоже. Празднества завершатся 26 марта, а до тех пор участвуйте в фестивале Фастнахт сколько угодно раз, заработайте столько масок, сколько сможете, и соберите все новые схемы для C.A.M.P. на тему Фастнахта.

ПОДРОБНОСТИ О СЕДЬМОМ ОБНОВЛЕНИИ

На следующей неделе выйдет седьмое обновление, которое содержит первую часть материалов дополнения Wild Appalachia (новая система пивоварения и винокурения, а также задания, о которых мы рассказывали на прошлой неделе), изменения в игровом балансе и дизайне и множество исправлений неполадок). Полное описание обновления появится в день его выхода, а сегодня мы поделимся с вами несколькими самыми интересными подробностями.

Баланс энергетического и тяжелого оружия. В седьмом обновлении разработчики значительно повысят прочность многих видов энергетического и тяжелого оружия и увеличат наносимый ими урон. Теперь убивать врагов будет проще, а времени на ремонт будет тратиться меньше. Вот кое-какие подробности:

  • Энергетическое оружие
    • Будет значительно снижено количество повреждений, которое получают с каждым выстрелом тяжелые и полуавтоматические виды энергетического оружия. Тяжелые виды теперь будут изнашиваться в четыре или пять раз медленнее, а полуавтоматические — вдвое медленнее.
    • Кроме того, полуавтоматические виды энергетического оружия получат 10%-ю прибавку к урону и станут еще опаснее.
  • Тяжелое оружие
    • Разработчики понизили скорострельность всех автоматических видов тяжелого оружия с высокой скоростью стрельбы и увеличили наносимый ими урон на +10%. Корректировка скорострельности позволила увеличить урон так, чтобы таким оружием было проще пробивать броню, и при этом его исходный урон в секунду увеличился не слишком сильно.
    • Урон, наносимый всеми остальными автоматическими видами тяжелого оружия, увеличен с 10% до 20%.
    • Как и в случае с энергетическим оружием, был значительно снижен уровень повреждений, которое получают с каждым выстрелом баллистические виды тяжелого оружия, и теперь они будут изнашиваться примерно в четыре раза медленнее.
  • Многие игроки просили снизить вес тяжёлого оружия. В седьмом обновлении этого изменения не будет, однако разработчики планируют внедрить его в одном из будущих обновлений и сообщить вам, как только будут известны подробности.

Изменения бюджета C.A.M.P. и мастерских. В седьмом обновлении планируется существенно изменить систему бюджета C.A.M.P. и мастерских, что позволит вам сделать свои дома в Пустоши еще больше и красивее.

  • Многие доступные для постройки объекты (например, турели и освещение) теперь занимают гораздо меньше места в бюджете, однако было ограничено максимальное количество объектов, доступных для размещения на платформе C.A.M.P. или в мастерской. В меню строительства вы сможете увидеть, сколько объектов уже размещено на вашей платформе C.A.M.P., включая те, что лежат на хранении, и общее количество объектов, которые вы можете разместить.
  • Внося изменения в систему C.A.M.P. и мастерских, разработчики вынуждены постоянно держать в уме несколько важных аспектов: например, формат использования объектов, общий баланс структуры и даже производительность игры. Хотя вышеописанные изменения не увеличивают размер бюджета напрямую, они дают вам больше места на постройку разных интересных вещей, а им — возможность и дальше улучшать баланс и производительность.

Изменения размещения C.A.M.P. При внедрении в игру новых материалов иногда их приходится размещать в тех местах, которые ранее могли использоваться для размещения C.A.M.P. Разработчики не могут допустить, чтобы платформы C.A.M.P. и задания занимали одно и то же место, и, хотя они изо всех сил стараются уменьшить количество подобных случаев, иногда они все же неизбежны.

  • В будущих обновлениях, начиная с седьмого, в игровой мир будут добавлены несколько новых «свободных от строительства территорий», в которых нельзя будет размещать платформы C.A.M.P.
  • Возможно, некоторые игроки уже разместили свои платформы в тех местах, которые должны стать «свободными от строительства». В таком случае пострадавшие игроки получат при входе в мир уведомление о том, что их платформа C.A.M.P. больше не может быть размещена в данном месте и что им предоставлено одно бесплатное размещение.

Отслеживание испытаний. Разработчики хотят, чтобы вам было проще отслеживать испытания по мере их прохождения. После выхода седьмого обновления вы всегда будете знать, где какая награда торопится в ваши карманы.

  • На карту будет добавлен новый интерфейс отслеживания испытаний, с помощью которого вы сможете быстро попасть в меню испытаний в любой момент.
  • Просматривая список доступных испытаний, вы сможете выбрать и добавить их в трекер, который будет обновляться по мере их прохождения.
  • Вы также будете получать уведомления в игре всякий раз, когда приблизитесь к одному из испытаний, добавленному в трекер.

Подписывайтесь на нашу группу в VK по Fallout 76 для того, чтобы следить за новостями игры и узнавать о гайдах, выходящих на сайте.




Leave a comment