Follow

СЕЗОНЫ ТРЕТЬЕГО ГОДА DESTINY 2


Гейм-директор Destiny 2 – Люк Смит рассказал в блоге Bungie о планах развития игры на ближайшее время. 1 октября в игре появится обновление “Обитель теней” (Shadowkeep), которое принесёт множество изменений. В данной статье мы рассмотрим – чего ждать от Destiny 2 в ближайшее время.

  • «Обитель Теней» – расширение масштаба «Возрождения Железных лордов», в котором мы узнаем, что происходило на Луне с момента нашего последнего визита на нее.
  • Переработка ключевых игровых систем, например брони, чтобы дать игрокам больше свободы в выборе стиля игры и внешнего вида.
  • Эволюция систем сложности игры, которая начнется с изменений сумрачных налетов. (Вы могли видеть анонс на последнем gamescom; подробности позднее.)
  • Новые возможности для игры с друзьями, например «Новый Свет» и кросс-платформенное сохранение.

В блоге Смит упоминал, что разработчики хотят, чтобы Destiny стала миром с динамичным сюжетом. Ключевой частью этой идеи станет то, как сезоны вписываются в сюжетную линию 3-го года игры. В июне мы говорили, что один из способов упростить игру с друзьями – предложить игрокам возможность выбирать нужный контент. Это можно будет делать в каждом сезоне. Вы и ваши друзья можете выбрать интересующий вас контент, а мир будет меняться с каждым сезоном. В ходе третьего года игры выйдут четыре сезона (годовой абонемент в прошлом году включал только три сезона), и в этом году вы сможете купить сезонный контент всего за 10 баксов – вам не придется платить авансом за весь год, как было в случае с годовым абонементом «Отвергнутых». (Первый сезон нового года – сезон «Бессмертие» – входит в «Обитель Теней», но если вы хотите поиграть только в сезон «Бессмертие», вы можете купить его отдельно без необходимости приобретать «Обитель Теней».)

МИР DESTINY 2 БУДЕТ МЕНЯТЬСЯ КАЖДЫЙ СЕЗОН

С каждым новым сезоном в Destiny разработчики хотят, чтобы игроки чувствовали свое участие в развитии мира Destiny. Каждый сезон Destiny должен быть самодостаточен и в то же время подводить игроков к следующему сезону. Вместе сезоны станут движущей силой вселенной Destiny.
В сезоне «Бессмертие» был открыт портал в Черный сад и произошло пробуждение вексов, которые теперь наводняют поверхность Луны. Вместе с Икорой игроки будут [делать то-то, пойдут туда-то, сразятся с тем-то и решат проблему, т. е. информация УДАЛЕНА]. К концу сезона порталы закроются, состояние мира изменится и сезонные задания исчезнут.

Но кое-что останется. И это что-то поможет начать сезон 9 – сезон «Рассвет».
Все, кто хочет играть в Destiny, сможет увидеть, как меняется мир в течение сезона. Владельцы сезонного абонемента смогут участвовать в заданиях с подбором игроков в Чёрном саду, чтобы заработать дополнительное снаряжение (подобно тому, как это было возможно для владельцев годового абонемента). Но цель разработчиков заключается в том, чтобы каждый игрок принял участие в изменении мира.
К концу сезона ваши коллективные усилия приведут к изменению мира, а сезонные задания исчезнут.
Это позволит развивать как сюжетную линию, так и физическое состояние мира. Невозможно, чтобы Destiny оставалась всегда статичной и все задания продолжали существовать вечно, если мы хотим как либо значимо изменить игровой мир. Такая стратегия позволит команде Bungie проявлять гибкость и творческий подход. Мы полагаем, что с изменением мира Destiny станет еще лучше и что лучшие истории Destiny это те, которые можно пережить лишь один раз.Однако если мероприятия и задания будут меняться с изменением мира, оружие, критически важное для метаигры, не будет ограничено лишь одним сезоном. Легендарные и экзотические предметы, необходимые для состязательной игры, можно будет снова получить в будущем, хотя и не всегда сразу по окончании сезона. Мы остановимся на этом позднее – это один из аспектов, который мы планируем развивать с учетом потребностей сообщества Destiny.

Философия наград в ходе 3-го года Destiny 2

Разработчики хотят создать такую систему, которая позволяла бы: стандартизировать некоторые механизмы присуждения наград в каждом сезоне, сделать награды реально ценными, сделать понятным, за что игроки платят в каждом сезоне, и позволить игрокам видеть возможности развития своего персонажа с помощью очков опыта. Это круто, когда все гонятся за наградами, но у всех нас свой игровой стиль. В ходе 3-го года игры разработчики добавят в неё больше прозрачности и предсказуемости, при этом сохранив возможность получить неожиданное снаряжение или комбинацию, о преимуществах которой вы и не подозревали.В сезоне «Бессмертие» появятся два новых спецзадания с предсказуемыми наградами.

Сезонный артефакт

Первое новшество – это новый сезонный артефакт, бесплатный для всех игроков. Он позволит вам менять внешний вид своего Стража каждый сезон посредством добавления новых модификаторов для брони 2.0. Получение очков опыта позволит вам повысить уровень артефакта и открыть новый модификатор для своего персонажа.

Повышая свой уровень и открывая новые модификаторы, вы также сможете повысить силу артефакта, которую можно увеличивать без ограничения до окончания сезона. Сила артефакта суммируется с вашей общей силой и распространяется на всю учетную запись.

Артефакт может способствовать использованию различных стилей игры в каждом сезоне, а также обладать разными бонусами, а игроки смогут больше экспериментировать с новыми комбинациями и воплощениями силы.

Сезонные артефакты и модификаторы будут исчезать по окончании каждого сезона. А с новыми сезонами в игре будут появляться новые артефакты, модификаторы и спецзадания для добывания силы.

Изменение опыта в сезоне

Второе изменение в систему наград – ранги владельцев сезонного абонемента. Вы по-прежнему сможете получать случайные награды, но в игру также будет добавлен список наград каждого сезона, чтобы игроки знали, что они могут получить. Лучшее оружие и броню всё так же можно будет найти в сундуках с сокровищами сильнейших монстров и злодеев, но игрокам не придется часто проводить время Destiny без ощутимых результатов.

В интернете много говорится о различных конфигурациях игровых персонажей. Сезонные ранги помогают понять, какие конфигурации эффективны для прохождения сезона в Destiny. Выполнение контрактов, участие в налетах, прохождение еженедельных испытаний позволят достаточно быстро получить ранг для владельцев сезонного абонемента, ведь вам не придется собирать боевую группу или искать в Google стратегию прохождения игры или полагаться на случайный выбор в игре. Ранги помогут игрокам, которые не могут уделять игре много времени, так как у них есть семьи и/или работа либо они готовятся к выпускным экзаменам. Иногда тебе просто хочется войти в игру, взять первый попавшийся контракт, пристрелить пару пришельцев (или Стражей), заработать опыт и пообщаться с друзьями.

Поэтому разработчики добавят в каждый сезон по 100 рангов с бесплатными и премиальными наградами. Их интерфейс интуитивен и схож с другими играми. В отличие от других игр, вы будете продвигаться в игре, зарабатывая очки опыта за то, чем и так уже занимаетесь в Destiny – уничтожение монстров и выполнение контрактов и заданий.

А вот как будет выглядеть интерфейс сезонного абонемента:

Это все – часть сезона

С каждым сезонным абонементом вы получите все, что обычно входит в сезон Destiny (новые задания, награды, сюжет и т. д.), а не только сезонные ранги и возможность отслеживать награды.

Вот что получат владельцы сезонного абонемента в сезоне «Бессмертие» (который входит в «Обитель Теней»):

  • Владельцы сезонного абонемента могут участвовать в новом задании «Нападение вексов», включающем:
    • Возможность получить четыре единицы легендарного оружия.
    • Дополнительные еженедельные и ежедневные контракты.
    • Дополнительные еженедельные испытания с силовыми наградами.
  • Новое поручение, в котором можно получить экзотический лук «Дыхание Левиафана».
    • Доступно только владельцам сезонного абонемента
  • Новый экзотический револьвер «Клятва Эрианы».
    • Присуждается по достижении ранга 35 при бесплатной игре.
    • Присуждается по достижении ранга 1 при платной игре.
  • Три сезонных легендарных набора брони (один для каждого класса).
    • Соберите полный набор в ходе первых 25 рангов при бесплатной игре.
      • ПРИМЕЧАНИЕ: В этом заключается отличие от годового абонемента, владельцы которого должны были покупать снаряжение во время сезона.
    • При платной игре все три набора можно получить по достижении ранга 1.
    • Броню также можно выиграть в сезонных заданиях «Нападения вексов».
      • Если вы хотите получить снаряжение, которое можно улучшить до более высоких уровней, вам придется пройти «Нападение вексов».
  • Некоторые из дополнительных наград при платной игре:
    • Три универсальных набора украшений для брони (один для каждого класса).
    • Украшение для «Клятвы Эрианы».
    • Два украшения для легендарного оружия.
    • Новый добивающий прием.
    • Экзотический жест.
    • Экзотический корабль.

Продвижение в игре или отличия игровых стилей в Destiny

Для многих из нас Destiny 2 – это обычное хобби, но вписывается оно в наши жизни по-разному. Есть игроки, играющие ежедневно, есть те, кто проводит в ней 10–15 часов в неделю, а некоторые игроки заходят в Destiny, только когда у них есть возможность. С каждым сезоном Destiny 2 будет меняться, и разработчики хотят, чтобы каждый игрок имел возможность повлиять на её изменение.

В некоторых других играх игроки могут купить любой ранг с началом нового сезона. Bungie же хотят, чтобы время, проведенное вами в Destiny, имело для вас значение. Разработчики хотят, чтобы игроки получали награды, проходя игру, а не покупая их. Некоторые игроки наверняка попытаются как можно быстрее достичь ранга 100. И это замечательно.

Но так как все играют в Destiny 2 по-разному, Bungie хотят дать игрокам свободу выбора того, как они хотят проводить время в игре. Чтобы дойти до 100-го ранга, нужно потратить много времени. Однако это время есть не у всех.

Поэтому разработчики планируют дать возможность игрокам покупать сезонные ранги на более позднем этапе игры, чтобы они могли нагнать тех, кто ушел дальше них.

Сезон «Бессмертие» будет длиться 10 недель, и Bungie планируют добавить эту возможность где-то за 2–4 недели до его окончания. Это положительно скажется на игре, так же как это было с сокращением отставания по очкам силы. Именно так эта система будет работать на первоначальном этапе.

У некоторых возникнет вопрос: «Неужели Bungie просто повысило требования к количеству очков силы до небывалых высот, чтобы заставить игроков покупать ранги в конце сезона?» Ответ на него: «НЕТ». Каждую неделю Стражи будут также получать дополнительные очки опыта (на учетную запись), причем опыт за первые три ранга будет утраиваться. Участие в налетах с выполнением всех контрактов и дополнительный опыт помогут вам достичь 10-го ранга где-то за 8 часов.

Ваш сезонный ранг будет обновлен в конце сезона – в новом сезоне всё начнется сначала. Как и в случае с сезонными заданиями, разработчики не хотят, чтобы важные награды остались недоступными для игроков, пропустившими отдельный сезон, поэтому любое легендарное или экзотическое оружие, представленное в каком-либо сезоне, можно будет заполучить в будущих сезонах. Эти награды нельзя будет выиграть сразу, но на их получение уйдет не более шести месяцев. О подробностях будет известно позднее.

«Новый Свет», устранение препятствий для друзей и 0 $

Стандартной версией Destiny 2 этой осенью станет «Новый Свет», и весь контент первого года игры в ней будет абсолютно бесплатным. Кроме того, разработчики будут добавлять новый бесплатный контент в сезон «Бессмертие». Вот к какому контенту смогут получить доступ все игроки (даже те, у кого нет сезонного абонемента) 1 октября:

  • Патрули на Луне.
  • Первая миссия «Обители Теней».
  • Два новых налета.
  • Обновления Горнила
  • Две старые PvP-карты из первой части игры: «Вдовий двор» и «Сумеречная Брешь».
  • Ликвидация на полигоне Горнила.
  • Настройка конфигурации с помощью брони 2.0.
  • Сезонный артефакт «Глаз Владыки врат».
  • Новые добивающие приемы.
  • Две единицы нового сверхмощного оружия: одна для Гамбита и одна для Горнила.
  • Бесплатные награды за сезонные ранги, в том числе:
    • Новое экзотическое оружие «Клятва Эрианы».
    • Три набора легендарной брони (1 на класс).
    • Две единицы легендарного оружия.
    • Яркие энграммы «Лучшее за второй год».
    • Блеск и модули улучшений.

Легендарная броня и оружие, которые можно получить с бесплатными сезонными рангами, позволяют понять, чего можно ожидать владельцам сезонного абонемента. Чтобы найти лучшие наборы характеристик для этой брони, вам понадобится принять участие в сезонных заданиях и получить их призы. Игроки, которые просто хотят собрать всю броню, могут заработать её базовую комплектацию в бесплатной версии игры.

«Клятва Эрианы» – новое экзотическое оружие из сезонного абонемента, можно получить и в бесплатной версии (но вы сможете сделать это раньше, если купите сезонный абонемент).

Заключение

С одной стороны, контент сезонных абонементов 3-го года будет похож на контент годового абонемента «Отвергнутых». Но с другой стороны, он позволит игрокам испытать совершенно новые ощущения. При этом в игре останутся праздничные мероприятия, подземелья, секретные миссии и другие сюрпризы. Это одновременно эволюция и эксперимент, который позволит сохранять гибкость и принимать лучшие решения в отношении дальнейшего развития игры.

Подписывайтесь на нашу группу в VK по Destiny 2 для того, чтобы следить за новостями игры и узнавать о материалах, выходящих на сайте.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Lost Password

Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.