В интервью PC Gamer ведущий геймдизайнер Mortal Kombat 11 – Пауло Гарсия заявил, что версия игры для ПК не повторит ошибок проблемной Mortal Kombat X. Напомним, что ПК-версия MKX вышла в 2015 году, но была полна багов и постоянно вылетала, поэтому её средняя оценка на Metacritic ниже по сравнению с остальными версиями.
По словам разработчика, NetherRealm передала работу по портированию в руки польской студии QLOC, которая зарекомендовала себя с наилучшей стороны. На счету кампании уже имеются удачные порты таких игр как: Injustice 2, DmC: Devil May Cry, Dark Souls Trilogy и полного издания десятой части MK под названием Mortal Kombat XL.
Люди, которые сделали XL-версию Mortal Kombat X и добились значительных успехов, снова с нами. Они работают с нашим кодом последние три года и стали намного быстрее. Раньше мы бы дали им что-то вроде части движка и они разбирались бы на ходу, но сейчас наша работа стала более интегрированной, инженеры работают в обе стороны каждый день. Патчи для Injustice 2 начали выходить все быстрее, почти в один день с консольными. Все предугадать нельзя, но наша главная цель — убедиться, что Mortal Kombat 11 ощущается одинаково на всех платформах.
Релиз состоится игры 23 апреля на PS4, Xbox One, Switch и РС. За предзаказ игроки получат Шао Кана и доступ к раннему тестированию.