ПАТЧ ОТ 9 МАРТА ANTHEM – Games Moments

ПАТЧ ОТ 9 МАРТА ANTHEM




Сегодня в Anthem выйдет патч, который должен устранить ряд проблем игры. В данной статье вы найдёте список изменений, добавленных с апдэйтом.

Исправления и изменения для игроков высокого уровня

  • Сняты ограничения возрождения – таймеры воскрешения теперь зависят от вида активности игрока. В крепостях, легендарных контрактах и других эндгейм миссиях таймер возрождения теперь составляет 30 секунд. В заданиях от агентов, не эндгейм миссиях 10 секунд. Таймер возрождения Freeplay остается без изменений
  • Изменения в луте – Обычные (белые) и необычные (зеленые) вещи больше не будут появляться для игроков 30 уровня.
  • Улучшена стабильность для всех платформ – исправлен ряд проблем, которые вызывали сбои или проблемы с подключением
  • Улучшения звука – исправлен ряд проблем, из-за которых звук мог пропадать

Общие исправления и улучшения

  • Исправлен ряд проблем, которые блокировали доступ игроков к Кузнице
  • Теперь все миссии должны правильно завершиться, в случае выполнения всех условий
  • Входящие сообщения теперь правильно отображают информацию на ПК (входящие сообщения находятся в новостной ленте)
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли взаимодействовать с NPC в Форте-Тарсис
  • Хранилище больше не доступно из Кузницы. Это изменение было сделано для улучшения производительности
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала при входе в меню во время экспедиции
  • Титаны больше не возрождаются в миссиях после победы над ними. Например: если игроки побеждают 2 из 3 титанов, а затем уничтожают третьего, первые два не появятся, в случае, если игроки возродятся во время миссии
  • Сообщение о выключении сервера теперь должно появляться реже
  • Возможность быстрой игры в крепостях была добавлена обратно в игру
  • 4 кнопка мыши больше не привязана к кнопке «Назад» для игроков ПК
  • Исправлены сбои, возникающие при выборе определенных вариантов диалога при взаимодействии с NPC
  • Игроки больше не должны «застревать» в конце миссии «Могила генерала Тарсис»
  • Игроки теперь должны сталкиваться с меньшим количеством проблем во время быстрой игры. В будущих обновлениях появятся дополнительные улучшения быстрой игры.
  • Игроки больше не должны «застревать» за стенами в миссиях или в крепостях
  • Игроки теперь должны получать кредит за вызов «Там будут гиганты», когда они побеждены и когда событие активно
  • Улучшен звук при победе над существами, чтобы обеспечить лучшую обратную связь
  • Изменена формулировка для сообщений об отключении сервера, чтобы лучше указывать на то, что отключается только сервер игроков, а не весь игровой сервер
  • Игроки могут теперь начать экспедицию из любой точки в пределах стартовой площадки и форта Тарсис
  • PS4 светодиодные фонари теперь будут меняться в зависимости от используемого копья
  • Теперь игрокам будет сложнее глушить определенные композиции.
  • Значения максимального времени полета увеличены
  • Улучшен внешний вид винила N7 на доспехах Легиона Зари
  • Халук теперь будет корректно отображаться  во время определенных сцен диалога
  • Сообщение «Откройте кортекс, чтобы отследить вызов легионера» больше не будет появляться после выполнения соответствующих испытаний.

Крепости

  • Исправлена проблема, из-за которой игроки застревали у входа в крепости Храм Шрамов

Обновления существ

Все виды Титанов

  • Уменьшено общее количество урона с 100% до 70% и 75% в зависимости от типа урона
  • Увеличено время экспонирования уязвимых мест. (доступности)
  • Исправлена проблема, из-за которой эффекты не применялись и мешали проводить комбо
  • Увеличен урон, который Титан получает от попадания в слабые места
  • Слабые стороны Малого Титана были изменены
  • Внесены изменения в атаки титана, теперь будет легче от них увернуться
  • Уменьшен радиус летающего снаряда
  • Уменьшен урон, наносимый способностью самоуничтожения
  • Замороженные юниты шрамов больше не могут двигаться или атаковать в замороженном состоянии
  • Здоровье босса в крепости Сердце Ярости было значительно снижено

Сила

  • Игроки будут реже поражены тяжелыми атаками
  • Скорректирована сила, применяемая некоторыми атаками существ, чтобы снизить частоту поражения игрока

Изменения в масштабировании урона и предметов

  • Скорректировано масштабирование урона вторичных источников урона. Теперь они масштабируются со средней силой предмета. Это позволит этим источникам урона лучше масштабироваться на уровнях ГМ+

Это увеличит масштабирование следующего:

  • рон в ближнем бою
  • Комбо урон
  • Окончательный урон
  • Эффекты статуса
  • Предметный урон (например, Гром Ивении)
  • Сила предметов изменена, чтобы лучше отражать действительную силу предмета в зависимости от его редкости. Это относится ко всем предметам. Игроки увидят, как сила их предметов возрастет

Исправление ошибок в геймплее

  • Панель предельных способностей больше не будет отображаться заполненной в начале миссии, когда она фактически не заполнена
  • Отдача оружия теперь прекращается, когда игрок смотрит прямо вверх
  • Исправлен ряд проблем с анимацией, которые могли возникнуть, когда Колосс использовал свой щит
  • Перехватчик больше не сможет замерзнуть при запуске
  • Урон от Interceptor Aura теперь будет наносить правильный тип урона в зависимости от активной ауры
  • Игроки больше не могут экипировать способности от одного копья до другого
  • Колосс теперь может использовать экипировку быстрее после силового удара врагов
  • Колосс теперь может экранировать заряд через разрушаемые объекты, такие как взрывные канистры или узлы сбора
  • Колосс теперь восстанавливается быстрее после столкновения со стенами

Обновления баланса предметов

  • Увеличено базовое здоровье Воздушной стены и Опорного пункта для лучшего масштабирования при больших сложностях. Время действия способностей было уменьшена с 60 до 20 секунд
  • Урон от Взрывного миномёта был увеличен до 300, с 145, а время восстановления уменьшено с 10 до 6 секунд. Его описание также было исправлено
  • Урон Зенитной пушки был увеличен с 30 до 42
  • Описание Боевого клича было обновлено для того, чтобы объяснить, что способность также уменьшает сопротивляемость пораженных целей
  • Урон от Призрачного удара был увеличен с 200 до 250, и теперь он будет накладывать стихийный эффект на цели, в зависимости от активной аурв
  • Примечание: текст описания для Призрачного удара будет изменён в обновлении 1.0.4

Исправлены ошибки с предметами

  • Воздушная стена больше не должна блокировать или мешать другим способностям игрока.
  • Глиф Гренадёра Рейнджера теперь будет корректно уменьшать время перезарядки гранат
  • Исправлена ошибка, из-за которой определенное оружие не стреляло туда, куда был направлен прицел
  • У способности Ледяной взрыв теперь правильно отображается значок

Исправление ошибок с надписями

  • Надпись Thrust Delay Recovery теперь корректно работает
  • Надпись Overheat Delay Recovery теперь корректно работает
  • Надпись бонуса перезарядки оружия теперь корректно применяет бонус
  • Примечание: у них не будут обновленные текстовые значения до следующего патча (1.0.4)

Обновления баланса предметов мастерской 

  • Увеличен базовый урон ряда Мастерского оружия

Исправление ошибок в предметах

  • Пламя Ралнера – будет с генерироваться с правильными надписями
  • Ablative Shielding теперь обеспечивает правильное усиление щита и брони
  • Знак опустошения теперь будет генерировать больше предельного заряда при срабатывании
  • Больше нельзя складывать эффект от метки стрелка более одного раза

В дополнении к перечисленному, ниже вы найдёте список изменений, над которыми работают разработчики в данный момент:

  • При первой загрузке в игру после патча показатели щитов и брони будут некорректными. В первый раз, когда игрок входит и выходит из Свободного режима или любой другой деятельности, проблема решится сама собой
  • Игроки не получают свои Расходные материалы 20 уровня. Игроки получили чертежи предметов вместо рецептов, если они достигли этого уровня ранее
  • Некоторые игроки могут испытывать потрескивание звука в Форте Тарсис
  • В некоторых случаях игроки не могут выйти из миссии быстрой игры через интерфейс карты
  • Ряд задач может не отслеживаться должным образом, например, задачи в рамках миссии «Легендарный фрилансер»
  • Некоторые игроки сталкиваются с ошибкой, когда они не могут взаимодействовать с какими-либо объектами или игроками
  • Визуальные эффекты двигателей не работают должным образом, когда в игре присутствует штормовая погода
  • Сообщения о бездействии могут не отключаться после того, как игрок возвращается из АФК
  • Существует несколько сообщений об ошибках Origin, с которыми могут столкнуться некоторые игроки ПК, в том числе показывающих, что он находится в автономном режиме, когда он фактически находится в сети, и что список друзей доступен в автономном режиме
  • Пользовательский интерфейс может не отображать события для некоторых игроков, когда событие появилось поблизости в Свободном режиме
  • Существует ошибка, при которой пункты брони могут меняться между действиями. Это проблема отображения и в игровом процессе

Подписывайтесь на нашу группу в VK для того, чтобы следить за новостями игр и узнавать о материалах, выходящих на сайте.




Leave a comment