ОБНОВЛЕНИЕ 8.20 FORTNITE – Games Moments

ОБНОВЛЕНИЕ 8.20 FORTNITE




КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА

ЧТО НОВОГО?

Временный режим «Пол — это лава»

Вулкан проснулся… Десантируйтесь на остров, хватайте всё, что сможете унести, и БЕГИТЕ! Заберитесь как можно выше и переживите всех соперников в этом безумном временном режиме.

Ловушка с отравленными дротиками

Это ядовитая ловушка! С её помощью можно устроить врагам неприятный сюрприз. Только сами не забывайте смотреть под ноги…

Новые собираемые предметы

Овощи-фрукты подвезли! Отведайте перца, чтобы ускориться и постепенно восстановить здоровье, съешьте ароматный банан, чтобы поправить здоровье моментально, или насладитесь кокосами, которые дают здоровье/щиты.

ВРЕМЕННЫЙ РЕЖИМ «ПОЛ — ЭТО ЛАВА»

Обзор
Раскалённая лава постепенно заполняет низинные области! Десантируйтесь, быстро собирайте добычу и материалы, а потом забирайтесь как можно выше!

Особенности

  • Лава начинает появляться через несколько минут после начала матча.
  • Лава прибывает с постоянной скоростью до тех пор, пока не покроет всю карту.
  • Прикосновение к лаве наносит вам прямой урон, уменьшая здоровье, и подбрасывает вас в воздух.
  • На лаве можно строить.
  • Игроки ежесекундно получают некоторое количество материалов — это пригодится в ситуациях, когда вся карта охвачена пламенем.

ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ

  • Шароход больше не наносит урон игрокам при столкновении.
    • Эффект отбрасывания не изменится.
  • Будущие изменения для шарохода
    • Мы заметили большое количество дискуссий о шароходе, поэтому у нас есть новость!
    • Нам не очень нравится то, как сейчас используется шарохода, особенно в конце матчей. Обновление 8.30 будет содержать изменение, которое позволит стрелять сквозь его стекло.
      • Нестеклянные части шарохода сохранят столкновение с пулями и будут служить защитой от них.
  • Изменения параметров поглощения
    • В обновлении 7.40 мы включили некоторые настройки экспресс-турниров в ключевые режимы. Мы понаблюдали за игровым процессом, данными и вашими отзывами и подвели итоги данного тестирования. Мы считаем, что оно привело к чрезмерному ужесточению игры и снижению популярности других приемлемых игровых стратегий. Следующие изменения были отменены во всех базовых режимах:
      • 50 ед. здоровья (или щита) в зависимости от вашего здоровья за убийство;
      • 50/50/50 ед. материалов за убийство;
      • 500/500/500 — ограничения для материлов;
      • количество добываемых ресурсов увеличено на 40%.
      • Тем не менее, данные нововведения оказали положительный эффект в наших турнирных режимах и поэтому останутся в новом режиме арены.
  • Самозарядная винтовка
    • Больше не стреляет снарядами, как снайперские винтовки, — теперь, как и другие автоматы, работает по принципу hitscan, мгновенно поражая цель.
    • Базовый урон снижен с 45/42 ед. до 42/40 ед.
    • Расстояние, на котором уменьшается урон, такое же, как и у других автоматов.
  • Ловушка с отравленными дротиками
    • Встречается в необычном варианте.
    • Можно размещать на полу, стенах и потолке.
    • Можно отыскать в постройках.
    • Срабатывает на расстоянии до трёх клеток.
    • Стреляет отравленными дротиками на три клетки по горизонтали (четыре клетки по вертикали).
    • Щиты не останавливают дротики, и они наносят цели периодический урон, который сразу уменьшает запас здоровья.
      • Уменьшает здоровье на 10 ед. за единицу времени.
      • Уменьшает здоровье 8 раз в течение 7 секунд и наносит в сумме 80 ед. урона.
      • Повторные попадания продлевают действие этого эффекта, но урон, наносимый за единицу времени, остаётся прежним.
  • Новые собираемые предметы
    • Бананы
      • Съеденный банан мгновенно восстанавливает 5 ед. здоровья.
      • Бананы встречаются в тропических районах.
    • Кокосы
      • Наносите урон пальмам, чтобы добыть кокосы.
      • Съеденный кокос восстанавливает 5 ед. здоровья в течение короткого промежутка времени. Если у игрока уже максимум здоровья, кокос восстанавливает щиты.
      • Кокосы встречаются в тропических и пустынных районах.
    • Перец
      • Съеденный перец мгновенно даёт 5 ед. здоровья и увеличивает скорость перемещения на 20% на 10 секунд.
      • Перец встречается в пустынных районах.
  • Индикатор направления зарытого сокровища теперь привязан к игроку и исходит из карты сокровищ, чтобы его было легче увидеть, особенно на ходу.
    • Индикатор пульсирует каждые 3 секунды, пока вы держите предмет в руках.
  • Изменения, связанные с пушкой
    • Изменена модель для расчёта столкновений, чтобы игрок всегда мог сесть за пушку, не сдвигая её при этом.
    • Изменено расположение подсказок для использования пушки, чтобы игрок мог быстрее сесть за неё.
    • Радиус взрывов от пушечных ядер и приземляющихся игроков увеличен с 200 ед. до 250 ед.
    • Уменьшены импульс и отдача пушки при запуске ядра во время управляемой езды и при запуске игрока. Для движения по инерции эти значения остались прежними.
  • Изменено время задержки при смене эпического/легендарного помпового дробовика. Теперь оно совпадает с временем задержки необычной и редкой версий.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой прилипалы наносили урон игрокам сквозь стены, когда прикреплялись к другому игроку.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не отображалось количество предметов в группе у подбираемых дельтапланов.
  • Исправлена анимация полёта гранат, которая раньше отставала на 1 единицу времени.
  • Исправления, связанные с воздушными шарами
    • Звук отпускаемых воздушных шаров больше не звучит при посадке в транспорт, когда у вас нет шаров.
    • Верёвка воздушного шара больше не отображается на вашей спине, когда у вас заканчиваются шары.
  • Исправления, связанные с пушкой
    • Исправлена ошибка, из-за которой игрок, запущенный из пушки, летел не в том направлении, куда следовало.
    • Исправлена ошибка, мешавшая сесть за пушку, когда она находилась рядом с другими объектами.
    • Исправлена ошибка, мешавшая игрокам более точно поворачивать пушку во время прицеливания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой добыча из зарытых сундуков с сокровищами появлялась на стартовом острове.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Тяжелораненые игроки теперь могут использовать метки.
  • Добавлено особое сообщение, появляющееся, когда игрок погибает от соприкосновения с лавой.
  • Увеличена актуальная дистанция, на которой игроки видят взрывы.
  • Но это ещё не всё! Продолжительность «Бесконечного дэба» в лобби увеличена с 13 часов до 14.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект скольжения постоянно возникал при использовании эмоций.
  • Ловушки теперь наносят урон непосредственно шароходу, а не водителю.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые ловушки оказывались внутри построек с толстыми стенами, из-за чего их было трудно заметить.
  • Исправлена редкая ошибка, позволявшая тяжелораненому игроку стать неуязвимым.
  • Исправлена ошибка, из-за которой камера перемещалась слишком далеко при переключении на другого игрока.

СОБЫТИЯ

  • Новинка: режим арены (одиночные и парные сражения)
    • Сражайтесь на арене когда угодно и зарабатывайте очки рейтинга, чтобы попасть в следующую лигу и получить доступ к эксклюзивным турнирам, среди которых — онлайн-турниры Fortnite World Cup.
    • Каждая лига разбита на несколько дивизионов. Игроки переходят из открытой лиги в лигу претендентов, а оттуда — в лигу чемпионов.
    • В каждом дивизионе действуют свои правила начисления очков. Чем выше дивизион, тем больше взнос за участие в матче.
    • Примечание: система старается подбирать игроков с примерно одинаковым рейтингом. Из-за этого игроки в более высоких дивизионах могут дожидаться начала матча дольше обычного.
  • Новый турнир: Кубок блестящей победы (30 и 31 марта) с призовым фондом 100 000 $
    • Парные сражения
    • К участию в турнире допускаются игроки, сумевшие попасть в лигу претендентов на арене до начала этого состязания.
    • Призовой фонд будет распределён между серверами всех регионов. Официальные правила и подробности будут опубликованы на этой неделе.
    • Формат:
      • 30 марта — первый раунд: все игроки, допущенные к участию.
      • 31 марта — второй раунд: 3000 лучших игроков из первого раунда.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Исправлена ошибка, из-за которой низкая производительность сервера вызывала нежелательные эффекты на стороне клиента, например, избыточную корректировку перемещения.
  • Исправлена редкая ошибка, вызывавшая сбой сервера.
  • Слегка улучшена производительность сервера при использовании шарохода.
  • Обновлён метод обработки анимации для улучшения производительности при более высоких значениях параметров.
  • Улучшена производительность при записи/чтении файлов на PS4, это уменьшит задержки, возникающие при потоковой передаче.
  • Улучшена производительность при записи/чтении файлов на всех платформах во время свободного падения за счёт смены приоритетов загрузки.

ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ

  • Изменено освещение в «Королевской битве».
    • Увеличена контрастность затемнённых участков.
    • Увеличена насыщенность цвета.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты разрушения не отображались при уничтожении шарохода.

ЗВУК

  • Мы перенастроили параметры громкости, чтобы избавиться от искажений звука.
    • Прежнее значение 0,5 теперь соответствует значению 1 (максимальная громкость).
    • Если у вас был установлен уровень громкости, который превышал 0,5, то вам потребуется увеличить громкость телевизора или иного устройства, с помощью которого воспроизводится звук, чтобы сохранить привычный уровень громкости.
  • Союзники игрока, за которым ведётся наблюдение, теперь шагают не так громко.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые предметы не издавали соответствующие звуки, когда их выбрасывали из инвентаря.

ИНТЕРФЕЙС

  • Внесены изменения в график задержки сигнала для сетевой отладки.
    • Красными вертикальными линиями отмечаются пакеты, потерянные в этом кадре.
  • Добавлен параметр, позволяющий выбрать, будет ли метка, размещаемая в режиме прицеливания, обозначать опасность.
  • На странице боевого пропуска прокрутка колеса мыши вниз смещает содержимое вправо; прокрутка вверх смещает изображения влево.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой значки в главном меню располагались не по центру.
  • Исправлена ошибка, из-за которой параметр «Заполнение отряда» сбрасывался на значение «Заполнять».
  • Исправлена ошибка, из-за которой у оптических прицелов исчезали визирные нити при низком качестве графики.

РЕЖИМ ЗРИТЕЛЯ

Исправленные ошибки

  • Устранены неуклюжие движения камеры, возникавшие, когда игрок в режиме зрителя переключался между разными целями.

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ

  • Кнопки использования теперь поддерживают функцию «зажмите, чтобы сменить».
  • В версии для iOS вновь доступен голосовой чат.
  • Теперь при зажатии кнопки эмоции воспроизводится последняя эмоция.
  • Обновлены значки у кнопки шарохода.
  • Обновлён значок батареи — теперь он сообщает о том, что устройство заряжается. Значок обновляется каждые 2 секунды.
  • В макете интерфейса появилась кнопка для переключения влево.
  • Добавлен интерфейс для отображения сообщений при подборе добычи.
    • Он отображает количество ресурсов и боеприпасов, которые вы подбираете.
  • В макете интерфейса теперь можно перемещать статистику для сетевой отладки.
  • Тяжелораненые игроки теперь могут общаться с отрядом и использовать кнопки эмоций.

Исправленные ошибки

  • Исправлен угол обзора на устройствах с соотношением сторон экрана 21:9.
  • Исправлена ошибка, связанная с панелью быстрого доступа и дополнительными кнопками, иногда вызывавшая состояние бесконечной стрельбы.
  • Исправлена ошибка, вызывавшая подпрыгивание камеры при первом касании экрана.
    • Также это позволит решить проблему, из-за которой на некоторых устройствах с Android в начале матча пропадали кнопки управления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра подсвечивала не те строительные элементы во время редактирования.
  • У бойцов отряда вновь отображаются силуэты.
  • Мини-карта больше не остаётся на экране во время празднования королевской победы.
  • Исправлена ошибка, мешавшая выбрать материал для постройки, когда игрок сидел на пассажирском месте в транспорте.

ТВОРЧЕСКИЙ РЕЖИМ

Генератор существ

Вы готовы придумывать зубодробительные PvE-испытания? Используйте генератор существ, чтобы усложнить жизнь и себе, и друзьям.

Стрельбище

Поставьте цели в ряд и тренируйтесь в стрельбе с помощью нового набора для творческого режима!

ОСТРОВА

  • В творческом центре появились порталы, ведущие на остров «Королевской битвы».
  • Края лобби «Песочницы» теперь украшены водопадом.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой зрители считались посетителями острова даже после того, как они его покидали.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в повторах творческого режима использовалось неправильное время суток.
  • Исправлена ошибка, из-за которой деревья и камни вулканического острова висели в воздухе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой водопады вулканического острова не издавали звуков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой камни теряли свой материал и становились стандартными тёмно-синими камнями на вулканическом острове.
  • Известные проблемы
    • Если вы не можете ничего построить на вулканическом острове, перейдите в настройки острова и сделайте активным параметр «Бесконечные материалы».

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • В настройках игр в творческом режиме появились параметры поглощения.
    • Здоровье за убийство: от 0 до 1000 ед.
    • Древесина/камень/металл за убийство: от 0 до 999 ед.
  • Добавлен новый счётчик, отслеживающий количество убитых вами существ.
  • Добавлено новое условие победы — количество убитых существ: от 1 до 1000.
  • Набор испытаний и набор сундуков и боеприпасов перенесены из вкладки «Набор» на вкладку «Устройства» в инвентаре для творчества.
    • Это сделано для того, чтобы все объекты, с которыми можно взаимодействовать, находились на вкладке «Устройства».
  • Предметы на вкладке «Устройства» отсортированы в следующем порядке: наборы, ловушки, генераторы транспорта, прочие генераторы.
  • Предметы на вкладке «Расходуемые предметы» отсортированы в следующем порядке: ресурсы, боеприпасы, здоровье, щиты, гранаты, метательные форты и всё остальное.

Исправленные ошибки

  • Острова теперь быстрее восстанавливаются по окончании игры.
  • Перед началом игры теперь производится проверка того, что все участники загрузили основные игровые данные. Это позволит устранить проблемы, возникающие у игроков с медленным сетевым соединением.
  • Восстановлены все пропавшие текстуры зданий. Полоса препятствий «Наждачка» теперь выглядит как положено!
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок терял управление, если его убивали в момент, когда он садился в транспорт.
  • Исправлена ошибка, из-за которой настройки игры сбрасывались, если игрок открывал меню «Мой остров» до того, как остров был готов к запуску игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой камера могла странно двигаться в начале и конце игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой камера могла странно двигаться после возрождения игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой зрительская камера иногда застревала в небе, когда возрождался игрок, за которым наблюдали.
  • Исправлена ошибка, из-за которой камера иногда ненадолго переворачивалась вверх ногами после возрождения в небе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять в странном состоянии, возродившись в момент завершения игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки начинали игру в режиме строительства, а не с киркой в руках.
  • Исправлена ошибка, из-за которой карта сокровищ могла появиться в сундуке в творческом режиме.

ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ

  • Меч бесконечности
    • Это мифическое холодное оружие находится на вкладке «Оружие» в инвентаре для творчества.
    • Основная атака: мощный рассекающий удар. Наносит большой урон врагам и уничтожает постройки с одного удара.
    • Дополнительная атака позволяет прыгать на огромное расстояние, сокрушая объекты на своём пути. При приземлении находящиеся рядом игроки получают урон и подбрасываются в воздух.
    • Обладатель меча также получает дополнительные способности:
      • Увеличенный максимум здоровья и прочности щита (200 ед. здоровья/200 ед. щита).
      • Постепенное восстановление до максимума здоровья и прочности щита (1 ед. в секунду).
      • Мгновенный прирост здоровья за уничтожение противника (50 ед.).
      • Увеличенная скорость перемещения (130%).
    • Взяв в руки меч бесконечности, игрок роняет все остальные предметы из инвентаря, кроме стройматериалов.
    • Взяв в руки любой предмет (кроме стройматериалов), обладатель меча бесконечности сразу роняет меч.
    • Игрок также роняет меч бесконечности, когда его вырубают или уничтожают.
    • В следующем большом обновлении мы добавим меч в камне.

ИНСТРУМЕНТЫ ТВОРЧЕСТВА И ТЕЛЕФОН

  • Ждите в одном из будущих обновлений… множественный выбор. Одним нажатием кнопки вы сможете выбрать несколько предметов с помощью телефона, чтобы скопировать и разместить их. У этой функции обнаружился ряд проблем, которые нужно исправить, поэтому она отправлена на доработку.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, мешавшая увидеть подсветку, когда игрок наводил телефон на очень яркие предметы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой музыкальные блоки мешали игроку выбрать находящиеся позади них объекты, даже если игрок указывал на них, находясь над блоками.

ГОТОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И НАБОРЫ

  • Добавлены новые наборы земляных, травяных и мощёных полов.
    • Трава сейчас является плоской текстурой с изображением травы.
      • В следующем большом обновлении мы добавим пол с трёхмерной травой!
  • Добавлен набор камней из тропиков.
  • В набор вулканических камней добавлено несколько новых камней.
  • В набор колец добавлено ещё несколько лучей с подсветкой и одна решётка с подсветкой.
  • В игру добавлены набор основных объектов А и набор основных объектов Б.

Известные проблемы

  • У крупного камня в наборе камней из тропиков используется текстура вулканического камня. Эта ошибка будет исправлена в одном из следующих обновлений.
  • Объекты из набора ледяных утёсов, когда их выбирают с помощью телефона, оказываются высоко в воздухе, из-за чего их трудно разместить. Мы устраним эту проблему в одном из следующих обновлений.
  • У объектов из набора ледяных утёсов возникают проблемы со столкновением при прыжке.

Исправленные ошибки

  • Частицы теперь исчезают при восстановлении острова.
  • Объекты из набора ледяных утёсов больше не уничтожаются, когда постройки пересекаются с ними.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые частицы начинали мерцать при размещении слишком большого количества частиц. Эти визуальные эффекты сохранялись даже после удаления частиц или перезапуска острова.
  • Устранена невидимая модель столкновения у набора лавы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты искр мерцали, когда игрок проходил через них.
  • Исправлена ошибка, из-за которой модели столкновений у объектов из набора визуализатора были значительно больше, чем сами объекты.
  • Из готового элемента «Уютный домик» удалены съедобные яблоки. Яблоки срабатывали неправильно в творческом режиме. Мы вернём их в игру, когда исправим ошибки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в наборе храма в джунглях не было зелёных внутренних углов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой трава проходила сквозь объекты в наборе вагонеток, наборе промзоны А, наборе турбазы и наборе основных объектов А.
  • Исправлена ошибка в наборе турбазы, из-за которой при размещении объекта над землёй появлялась невидимая модель столкновений.

УСТРОЙСТВА

  • Генератор существ
    • На вашем острове может находиться до 20 существ одновременно.
    • В вашем распоряжении 6 видов существ, от обычных кошмарников до мегаужастней.
    • Укажите количество существ, которые должны появиться одновременно (от 1 до 20).
    • Укажите общее количество появляющихся существ (от 1 до бесконечности).
    • Установите частоту появления существ (от 1 секунды до 5 минут).
    • Укажите, на каком расстоянии от генератора должен находиться игрок, чтобы тот заработал (от 1 до 15 клеток).
    • Укажите, на каком расстоянии от игрока существа будут исчезать (от 1 до 15 клеток).
    • Установите различные свойства генератора: видимость, неуязвимость, уничтожение объектов при появлении и эффекты появления.
    • Укажите, на каком расстоянии от генератора должны появляться существа (от 2 до 6 клеток). Сейчас существа появляются строго на указанном расстоянии от генератора. В будущем обновлении мы сделаем так, чтобы существа могли возникать и в более стеснённом пространстве.
    • На острове можно разместить не более 32 генераторов.
  • Известные проблемы
    • Существа иногда застревают на неуничтожимых объектах.
    • На создание карты маршрутов для ИИ уходит много времени. Из-за этого сложные острова будут загружаться значительно дольше обычного.
    • Секвенсор не всегда уничтожает существ.
  • Набор стрельбища
    • В вашем распоряжении есть 14 различных видов мишеней и 12 параметров для изменения правил.
    • Мишени могут стоять неподвижно или перемещаться по рельсам. Вы можете разместить не более 200 движущихся мишеней (это ограничение связано с производительностью).
    • Используйте счётчик «Общий счёт» при создании тира.
    • Укажите количество очков, присуждаемых за сбитую мишень (от -20 до 20).
    • Установите множитель очков за попадание в центр мишени.
    • Укажите, какая команда должна получить очки за сбитую мишень.
    • Укажите прочность мишени (от 1 до 5000 ед.).
    • Укажите период восстановления сбитой мишени: «Без сброса» либо от 2 до 600 секунд.
    • Укажите, сколько раз мишень может подняться: «Бесконечно» либо от 1 до 10.
    • Установите задержку перед исчезновением мишени: «Откл.» либо от 1 до 20 минут.
    • Укажите начальное положение мишени: вертикальное или горизонтальное.
    • Выберите, на каком расстоянии от игрока должна подняться мишень. Сработавшая мишень останется стоять, если не указано, через какое время она должна опуститься.
    • Выберите место крепления мишени: у основания или в центре.
    • Выберите, должна ли мишень сразу падать при попадании в центр.
    • Параметр «Время подъёма» позволяет сделать так, чтобы ваши мишени поднимались и опускались с интервалом от 0,5 до 20 секунд.
    • Известные проблемы
      • Мишени, которые создали при размещении набора и не изменяли и не копировали с помощью телефона, по умолчанию становятся неподвижными, когда игрок покидает свой остров, а потом возвращается.
      • При попадании в центр стоячей или круглой мишени больше не срабатывает множитель критического урона.
      • Если после броска гранаты, размещающей устройства, количество движущихся мишеней достигает максимального значения, новые мишени будут заменять старые.
  • Добавлены новые значения для параметров команды и инвентаря.
    • Место появления: небо, точки появления.
    • Жизни: от 1 до 10 или бесконечное количество.
    • Когда жизни закончатся, перейти к команде: от 1 до 16 или к зрителям.
    • Выпадение предметов после смерти: «Вкл.», «Откл.»
    • Здоровье за убийство: от 0 до 1000 ед.
    • Древесина/камень/металл за убийство: от 0 до 999 ед.
    • Кол-во убитых существ для победы: от 1 до 1000 или «Откл.»
    • Мгновенная перезарядка: когда в оружии заканчиваются патроны, перезарядка производится без анимации.
  • Ловушка с отравленными дротиками
    • Встречается в необычном варианте.
    • Можно размещать на полу, стенах и потолке.
    • Срабатывает на расстоянии до трёх клеток.
    • Стреляет отравленными дротиками на три клетки по горизонтали (четыре клетки по вертикали).
    • Щиты не останавливают дротики, и они наносят цели периодический урон, который сразу уменьшает запас здоровья.
      • Уменьшает здоровье на 10 ед. за единицу времени.
      • Уменьшает здоровье 8 раз в течение 7 секунд и наносит в сумме 80 ед. урона.
      • Повторные попадания продлевают действие этого эффекта, но урон, наносимый за единицу времени, остаётся прежним.
  • Добавлены новые типы отображения барьера: абсолютно чёрный, блестящий чёрный, небесно-голубой, красное поле и синее поле.
  • Набор испытаний и набор сокровищ перенесены на вкладку «Устройства».

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой повреждающие ловушки (например, колья) срабатывали из-за игроков или транспорта не во время мини-игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой воспроизводился звуковой эффект уничтожения, если транспорт без игроков оказывался в области поражения или секвенсоре.
  • Исправлена ошибка, из-за которой воспроизводился звуковой эффект уничтожения, даже если игрок не находился в зоне поражения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой настройки урона секвенсора вызывали громкие звуковые эффекты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой воспроизводился звуковой эффект урона секвенсора, когда игрок стоял рядом с ним.
  • Исправлена ошибка, из-за которой стрелок заставлял секвенсор издавать звуковые эффекты попадания при включённом нанесении урона.
  • Исправлена ошибка, позволявшая командам уничтожать цели с помощью рывка квадролома.
  • Исправлена ошибка, из-за которой деревянный пол, созданный игроком, был виден сквозь точку появления и контрольную точку игроков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой параметр «Макс. изначальный размер команды» у устройства «Параметры команды и инвентарь» не работал должным образом при значении «Без ограничений».

ИНТЕРФЕЙС И ОБЩЕНИЕ

  • Улучшена загрузка при присоединении к играм и выходе из них.
    • Теперь можно запускать игры только после полной загрузки острова.
    • Затемнение и появление экранов загрузки стало более плавным.
  • Кнопка «Покинуть матч» теперь называется «Покинуть “Песочницу”» в режиме «Песочница».
  • Индикаторы, отмечающие устройства и ловушки, установленные на острове, теперь скрыты.
  • Элементы интерфейса теперь исчезают в начале и при завершении игр.
  • Улучшен переход в режим зрителя при запрете на присоединение во время игры.

Исправленные ошибки

  • В треугольном значке, отмечающем область поражения, теперь отображается восклицательный знак, а не молния.
  • Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс мобильной версии оставался на экране при переходах во время игры.
  • В модификаторе творческого режима теперь используется строчка «Вернуться в лобби» вместо «Вернуться в творческий центр», поскольку этот пункт меню был переименован.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые элементы игрового интерфейса иногда отображались неправильно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали уведомление, присоединяясь к игре в режиме зрителя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в играх режима «Песочница» появлялись всплывающие подсказки устройств.
  • Исправлена ошибка, из-за которой функция Rich Presence не указывала, находится игрок в «Песочнице» или в творческом режиме при выборе сервера.
  • Исправлена ошибка, из-за которой лобби по-прежнему называли творческим центром.
  • Исправлена опечатка в меню «Мой остров» в английской версии игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой место появления «небо» называлось «воздухом» в английской версии игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда оставались на экране «Идёт восстановление острова» по завершении игры.
  • Исправлена ошибка, возвращавшая параметры игры по умолчанию, когда игрок открывал и закрывал меню «Мой остров» после появления на своём острове.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И СТАБИЛЬНОСТЬ

Исправленные ошибки

  • Исправлены различные ошибки, ухудшавшие стабильность.

СРАЖЕНИЕ С БУРЕЙ

ЧТО НОВОГО?

Линейка заданий «Поднять паруса!»

На базу вторглись пираты! Сажайте верного попугая на плечо, хватайте саблю и готовьтесь к абордажу.

Мини-Буря: пополнение запасов

Времени мало! Соберите предметы из списка и наполните рюкзак до того, как вас накроет Буря!

МИССИИ И МЕХАНИКА

  • Задания события «Поднять паруса!»
    • Эй, на палубе! Присоединяйтесь к нашим героям, выполняйте задания события «Поднять паруса!» и зарабатывайте специальные награды.
    • Награды: подробности читайте в разделе «Оружие и предметы»
      • Гроза морей Чёрный Корсар
      • Меч «Корсар»
      • Пистолет «Злопамятный Джек»
  • Сокровища ждут!
    • Один раз в каждой зоне игрок может найти в сундуке или сейфе карту с координатами сокровища.
  • В игре появилась пиратская лама.
    • В ней могут лежать герои-пираты, чертежи парового оружия и ловушки «Батарея».
    • Цена: 500 весенних билетов.
  • Мини-Буря: пополнение запасов
    • Времени мало! Бегайте по карте и уничтожайте объекты, добывая предметы из списка.
    • Буря уже рядом! Безопасная зона часто перемещается.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка с рассинхронизацией бомбы в миссиях «Доставка бомбы».

ИНТЕРФЕЙС

  • Параметр «Масштаб интерфейса» теперь также влияет на размер объявлений.
  • В меню раскладки героев во время игры теперь появляется предупреждение, если умение не действует (используются те же индикаторы, что и в меню внешнего интерфейса).

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой внешний интерфейс переставал реагировать на геймпад Xbox после взаимодействия с баннером события.
  • Исправлена ошибка, связанная с выбором защитника, находящегося на другом сторожевом посту.
  • Перемещение по меню больше не отключается после возвращения на вкладку «Задание» из журнала заданий.
  • Расходуемые предметы, на которые наведён курсор в меню ресурсов, больше не расходуются, когда игрок выбирает пункт во всплывающем меню «Дополнительно».
  • Исправлена ошибка, из-за которой меню преобразования предмета не отображалось должным образом при просмотре преобразованного предмета.
  • Исправлена ошибка, из-за которой предметы и персонажи сдвигались в сторону от камеры при повышении уровня или развитии.
  • При просмотре героя текст описания способности на панели с подробностями больше не обрывается.
  • В английской версии игры в тексте про накопленные очки исследований теперь используется единственное число, когда у игрока накоплено всего 1 очко.
  • Исправлена ошибка, из-за которой индикатор голосования не отображался при отключении параметра «Сведения о подобранных предметах».
  • Внесены правки в интерфейс для правильного сохранения/загрузки прикреплённого чертежа.
  • Баннер в меню управления профилем теперь правильно отображается у игроков с очень длинными именами учётных записей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли выйти из меню изменения свойств.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сообщения о подобранных предметах не группировались вместе.
  • Обновлено меню подтверждения утилизации — теперь там отображается количество утилизируемых предметов, а не количество в инвентаре.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у предметов в книге коллекций появлялось сообщение об ошибке: «Уберите предмет из ячейки, чтобы сбросить его».
  • Исправлена ошибка, из-за которой зоны не обновлялись должным образом после изменения параметров доступа на карте.
  • Список экспедиций теперь обновляется должным образом при первом входе на экран экспедиций.
  • Изменены отступы в названии зоны, чтобы заголовок в списке задач во время игры отображался целиком в корейской версии.
  • При осмотре рентген-лам больше не появляется текст-заглушка.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значки способностей героев становились серыми в панели быстрого доступа при использовании какой-либо способности сразу после того, как перезаряжалась другая.
  • Доступ к раскладке героев теперь отображается на экране доступа к возможностям, а не на экране наград за выполнение заданий.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Улучшена отзывчивость интерфейса при переносе предметов в ячейки панели быстрого доступа.

Исправленные ошибки

  • Игра теперь заранее генерирует полноэкранную мини-карту, чтобы устранить подвисание при первом отображении карты.
  • Устранено подвисание, когда к уже начавшейся игре присоединяется новый участник.
  • Устранены подвисания при отображении эффекта «Стойки тени».
  • Улучшена производительность при наведении курсора на кнопки на экране экспедиций.

ГЕРОИ

  • В магазине события появился новый герой!
    • Гибрид, новый легендарный ниндзя!
      • Стандартное умение: «Пламя дракона»
        • Увеличивает длительность травмирования на 34%.
      • Умение командира: «Пламя дракона +»
        • Увеличивает длительность травмирования на 67%. «Коготь дракона» травмирует и наносит 15 ед.базового огненного урона каждую секунду в течение 3 сек.
      • Появится в магазине события 28 марта, в 03:00 по московскому времени.
  • Встречайте нового героя из линейки заданий «Поднять паруса!».
    • Гроза морей Чёрный Корсар, новый мифический конструктор-пират
      • Стандартное умение: «На абордаж!»
        • Увеличивает урон, наносимый пушечным ядром, на 20%.
      • Умение командира: «На абордаж! +»
        • Увеличивает урон, наносимый пушечным ядром, на 40%. РОЗИ выстреливает 25 ядрами.
      • Мифическая редкость.
      • Доступен в качестве награды за линейку заданий «Поднять паруса!».
  • Мы добавили 4 новых героев-пиратов, которых можно найти в пиратской ламе.
    • Бандит Барретт, новый путешественник-пират!
      • Стандартное умение: «Фруктовое помешательство»
        • Вы с вероятностью 20% можете найти кокосы в контейнерах. Кокосы мгновенно восстанавливают здоровье и продолжают восполнять его в течение некоторого времени. Урон увеличивается на 16%, пока на персонажа действует бонус, полученный при употреблении кокоса.
      • Умение командира: «Фруктовое помешательство +»
        • Вы с вероятностью 30% можете найти кокосы в контейнерах. Кокосы мгновенно восстанавливают здоровье и продолжают восполнять его в течение некоторого времени. Урон увеличивается на 36%, пока на персонажа действует бонус, полученный при употреблении кокоса.
      • Можно найти в пиратской ламе.
    • Флибустьер Джоунси, новый солдат-пират!
      • Стандартное умение: «Узел»
        • При нанесении урона мечами на 6 сек. увеличивается урон от пистолетов на 22%.
      • Умение командира: «Узел +»
        • При нанесении урона мечами на 6 сек. увеличивается урон от пистолетов на 65%.
      • Можно найти в пиратской ламе.
    • Разбойница Полундра, новый ниндзя-пират!
      • Стандартное умение: «Прибой»
        • Если выстрелы из пистолета нанесли урон, на 6 сек. увеличивается урон от мечей на 22%.
      • Умение командира: «Прибой +»
        • Если выстрелы из пистолета нанесли урон, на 6 сек. увеличивается урон от мечей на 65%.
      • Можно найти в пиратской ламе.
    • Капер Хайп, новый конструктор-пират!
      • Стандартное умение: «Отдраить палубу!»
        • Увеличивает урон, наносимый дубинами, на 17%.
      • Умение командира: «Отдраить палубу! +»
        • Увеличивает урон, наносимый дубинами, на 50%.
      • Можно найти в пиратской ламе.
  • Получив Чёрного Корсара, вы откроете задание, за выполнение которого вам дадут новое командное умение!
    • Пиратское чутьё
      • Уничтожая врагов, вы можете с вероятностью 5% найти один из тайников Чёрного Корсара, в котором лежат эти предметы:
        • Деревянная нога.
          • Дубина, которая наносит огромный урон, но быстро ломается.
        • Кокосы
          • Мгновенно восстанавливают здоровье и продолжают восполнять его в течение некоторого времени.
        • Пушечные ядра.
          • Их можно бросать как гранаты, которые при контакте разлетаются на части, взрывающиеся несколько раз.
        • Требования
          • В вашей раскладке героев должны быть 3 героя-пирата.
  • Конструктор теперь может размещать РОЗИ автоматически, как ловушки.
  • Поскольку мы изменили голову Ловкого воина Хиро в версии 8.11, для этого героя теперь доступна функция «Сброс данных предмета».

Исправленные ошибки

  • У бесплатных предметов, изъятых из книги коллекций, больше нельзя сбросить данные, если игрок не улучшал эти предметы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Матрица невозможности» не сокращала время перезарядки электрической вышки должным образом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не срабатывало умение десантника, когда игрок использовал «Аварийное переключение» и умение командира.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Мощное соло» увеличивало длительность «Боевого клича» на 1–2 сек. за каждого уничтоженного врага вместо 0,4–0,9 сек.
  • Функция «Сброс данных предмета» стала доступной для Карлоса из «Стальной шерсти».
  • Исправлена ошибка, из-за которой для умения «Мастерство ассасина +» использовался неправильный модификатор урона от холодного оружия.
  • Урон увеличивался на 13,5% вместо 18%.

ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ

  • Набор парового оружия (можно найти в пиратской ламе)
    • Барон
      • Тяжёлый молот с медленным широким замахом и убийственно мощной атакой.
    • Паровой резак
      • Коса средних размеров с широким замахом и новой мощной атакой во вращении.
    • Паровой карабин
      • Универсальная полуавтоматическая штурмовая винтовка, которая наносит стабильный урон.
    • Маховик
      • Револьвер с сильной отдачей, который стреляет пулями для мушкета, отбрасывающими врагов.
    • Попутный ветер
      • Быстрая мощная полуавтоматическая снайперская винтовка.
  • Новое кремнёвое оружие — доступно в линейке заданий «Поднять паруса!»
    • Корсар
      • Смертоносный меч с хорошим соотношением урона и силы толчка, а также с высоким критическим рейтингом. Идеален в комбинации с пистолетами.
      • Мясорубка: серия мощных атак с повышенными уроном и отбрасывающей силой.
    • Злопамятный Джек
      • Однозарядный пистолет с сильной отдачей. Выстрелы из него пробивают врагов, наносят большой урон при попадании в голову и отбрасывают цель.
      • Особенно эффективен в сочетании с мечом на коротких и средних дистанциях.
  • Увеличена скорость мощной атаки «Мясорубка» на 35%. Урон увеличен на 4,6% в секунду. Толчок увеличен на 7% в секунду.
  • «Бомбарда» и «Бармаглот» теперь относятся к пушкам и получают бонусы от умений, влияющих на урон, наносимый пушечными ядрами, например «На абордаж!».
  • Увеличена зона попадания «Гидравлического удара», чтобы она точнее соответствовала визуальному эффекту.
  • При покупке случайного чертежа в магазине события этот чертёж сразу появляется в вашем инвентаре. Вам больше не придётся открывать для этого ламу.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой телепорт оставался висеть в воздухе после уничтожения пола под ним.
  • Исправлена ошибка, из-за которой телепорт появлялся на экране победы, когда игрок держал его в руках.
  • Добавлено описание мощной атаки у тёплого лампового копья.
  • Исправлена ошибка, из-за которой возникали лишние частицы при попадании в цель из снайперской винтовки «Йомен».
  • Мифические выжившие Джоэл и Каролина изменены таким образом, чтобы в инвентаре не могло быть больше одного экземпляра каждого из них.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Удалён скейт-парк, иногда появлявшийся в осенних городах, из-за чего возникали проблемы со строительством.
  • Изменены требования некоторых заданий в Планкертоне и Вещей долине.
    • Уменьшены числовые значения в требованиях некоторых заданий Планкертона.
    • Увеличена вероятность найти некоторые предметы для заданий в Вещей долине.
  • Обновлена улучшенная система разрушения.
    • В игру вернулась улучшенная система разрушения!
    • Ресурсы, потраченные на создание ловушки, возвращаются её владельцу, если он присутствует при разрушении на базе игрока.
    • Увеличено количество ресурсов, получаемых за уничтожение строительных элементов 2 и 3 уровней.
    • Игроки теперь получают 100% ресурсов. (Это значение пропорционально прочности строительного элемента.)
  • На экране теперь появляются сообщения, когда сырьё возвращается игроку при разборе ловушки в миссии по обороне штормового щита.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки появлялись в игре в облике одного героя и со способностями другого.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки появлялись в игре без своего героя. Им приходилось ждать, пока закончится обратный отсчёт, чтобы возродиться.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у защитников оставалось ранее использовавшееся оружие, когда они появлялись на второй площадке.
  • Исправлена миссия «Доставка бомбы» на Громовой трассе 99, где арсенал и пусковая установка были перепутаны местами.
  • Тяжелораненые персонажи больше не могут исцелиться у уютного костерка.
  • Исправлена ошибка, мешавшая игрокам устанавливать ловушки на полу, который построен поверх другого пола, например, на тротуаре.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки попадали в игру с киркой 1 уровня.
  • Исправлена ошибка, из-за которой оружие, гаджеты и способности не отображались на панели быстрого доступа.
  • Выжившие больше не получают усиления от СГ-пилонов.

ВРАГИ

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, позволявшая мозглякам, застывшим в замедляющем поле, двигаться дальше.

ЗВУК

  • Добавлены звуковые эффекты для новых умений, фоновых эффектов и предметов.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых районах не звучала музыка.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в обучающем видеоролике не воспроизводился звук.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при установке флага не воспроизводился звук.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у наземной волны «Сейсмического удара» не воспроизводился звук
  • Музыкальная тема высокого уровня угрозы теперь звучит только при появлении особо опасных противников во время боя.
  • Исправлена ошибка, мешавшая воспроизвести правильные звуковые эффекты при подборе нескольких предметов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой музыкальная тема тяжёлого ранения продолжала звучать после воскрешения игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки, присоединившиеся к миссии «Дойти до предела», не слышали музыку.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

ИНТЕРФЕЙС

  • Ползунки для выбора количества и значений параметров теперь ускоряются при движении, когда игрок использует геймпад.

Исправленные ошибки

  • Исправлен ряд ошибок, позволявших щёлкать по ответам в опросе не только основной (левой) кнопкой мыши.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нижняя панель исчезала или перекрывалась на экране отправки жалобы.
  • Обновлён экран настройки геймпада — теперь заголовок «Конфигурации геймпада» может увеличиваться по вертикали и больше не разрастается вширь. Благодаря этому текст больше не попадает за следующий столбец.

ОБЩЕНИЕ

  • В панели общения появился список отрядов, доступных для присоединения. В нём перечислены отряды как минимум с двумя игроками, в которых находятся ваши друзья.
    • Список приглашений в группу теперь объединён с этим списком. Если вы получите приглашение, имя отправителя будет подсвечено, а у ячейки с названием группы изменится цвет фона.
  • Добавлен голосовой канал «Игра», в котором вы сможете разговаривать и слышать голоса только тех, кто находится в:
    • вашем отряде «Королевской битвы»;
    • вашей команде «Сражения с Бурей»;
    • голосовом чате вашего острова в творческом режиме.
  • На панели общения появились новые настройки, доступные, когда игрок щёлкает по себе. Помимо выбора статусов «В сети» и «Нет на месте», можно:
    • менять параметры доступа группы;
    • менять голосовой канал, который будет использоваться во время игры.
      • Выберите «Группа» для общения со всеми участниками группы или «Игра» для общения с участниками канала определённой игры.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, позволявшая прятать ловушки под ландшафтом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок, присоединявшийся к отряду друга в «Королевской битве», попадал в «Сражение с Бурей».
  • Исправлено ошибочное срабатывание анимации перехода пусковой установки, если игрок сразу прикреплялся к зиплайну.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ловушки не срабатывали в зоне активации, но срабатывали за уничтожаемым строительным элементом.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Мы увеличили максимальную пропускную способность сети для всех игровых режимов.
    • Это улучшит быстродействие сети на всех платформах.

Подписывайтесь на нашу группу в VK по Fortnite для того, чтобы следить за новостями игры и узнавать о материалах, выходящих на сайте.




Leave a comment