Follow

ОБНОВЛЕНИЕ 1.3.0 ANTHEM ОТ 6 АВГУСТА 2019 ГОДА


В Anthem вышло обновление 1.3.0. В данный статье мы рассмотрим все изменения, которые появились в игре.

ОСОБЕННОСТИ

Новые сюжетные миссии: выследите доктора Харкена и раскройте тайну катаклизма. Доступны всем игрокам, которые прошли миссию «Вторжение» основной сюжетной линии.
Катаклизм: сразитесь с Варой Бром и её войском в новом режиме игры, полном опасностей и меняющемся с течением времени. Работа в команде очень важна, ведь против вас будет и окружение, и само время. Находите секреты и покоряйте катаклизм, чтобы заработать все новые награды и достичь вершин списка лидеров. Катаклизм доступен на экране начала экспедиции всем игрокам, которые прошли миссию «Вторжение».

  • Инверсии — это наборы модификаторов игрового процесса, которые влияют на то, как вы будете справляться с испытаниями катаклизма.
  • Списки лидеров: за выполнение различных действий в катаклизме вы получаете очки. По завершении прохождения счёт фиксируется в списке лидеров.
  • Сезонная валюта: за прохождение испытаний и другие действия вы будете получать малые и основные кристаллы. Потратить их можно на приобретение наград в сезонном магазине.
  • Сезонный магазин — новый магазин, в котором за сезонную валюту можно в течение ограниченного времени приобрести награды.

ИЗМЕНЕНИЯ: СИСТЕМА АЛЬЯНСА

  • Теперь при расчёте социальных наград учитываются не только друзья, но и члены гильдии. (Создавайте гильдии, вступайте в них и общайтесь в чате гильдии с помощью нового приложения для мобильных устройств.)

Инверсии: в обновлении 1.3.0 мы вводим новую механику — инверсии. В той или иной степени они меняют влияние окружения на джавелин. Некоторые инверсии будут мешать, другие — помогать. Они призваны в корне изменить игровой процесс внутри катаклизма и поощрить разнообразие стилей игры. Вот полный список инверсий (во время события с катаклизмом каждую неделю будут действовать две инверсии):

  • Усиление предела
    • Шкала предела быстрее заполняется при убийствах.
  • Турбоснаряжение
    • Скорость перезарядки снаряжения увеличивается.
  • Молниеотвод
    • Убийство врага в ближнем бою запускает цепную молнию по ближайшим противникам.
  • Близкие контакты
    • Дробовики и автопистолеты наносят больше урона.
  • Высокая точность
    • Снайперские и ударные винтовки наносят больше урона.
  • Набор неуязвимости
    • Поднимая боеприпасы, вы на короткое время становитесь неуязвимы.
  • На краю
    • Наносимый вами урон увеличивается при низком уровне брони.
  • Солдатская награда
    • При убийстве врага незначительно восстанавливаются щиты.
  • С небес
    • Снижается степень перегрева при зависании в воздухе.
  • Поддержка с воздуха
    • При уничтожении врага во время зависания в воздухе вы получаете кратковременный бонус к урону на земле. Эффект суммируется до 5 раз.
  • Сломанный магазин
    • У оружия нулевой боезапас, зато увеличен шанс выпадения боеприпасов из врагов.
  • На исходе
    • Последний выстрел из опустевшего магазина на короткое время увеличивает все виды урона.

ИЗМЕНЕНИЯ: УДАЧА

  • У всех предметов удалён бонус к удаче и заменён на дополнительную броню. В результате шанс выпадения предметов на уровнях сложности от «Легко» до «Магистр 1» равен тому, что действовал бы при максимальномбонусе к удаче до обновления. Шанс выпадения выдающихся и легендарных предметов на уровнях сложности «Магистр 2»  и «Магистр 3» увеличены для всех игроков — в том числе и для тех, у кого ранее был максимальный бонус к удаче.

ИЗМЕНЕНИЯ: СУНДУК В ЛЕГЕНДАРНОМ КОНТРАКТЕ

  • В конце каждого легендарного контракта игроков теперь ожидают сундуки «Крепостей».

ОРУЖИЕ

  • Обновление 1.3.0 и катаклизм принесли в мир новые мощные источники энергии для существ, снаряжения и, конечно, оружия. В рамках катаклизма мы хотели усилить внутриигровое оружие и сделать его механики и поведение уникальными. Поэтому представляем вам три новых класса оружия, для каждого из которых доступно три разновидности исключительно выдающейся и легендарной редкости:
  • Ускорители импульса используют технологию печати для создания разрушительной энергии.
    • «Плохое предзнаменование» — заряжается и выпускает шквал энергетических снарядов.
    • «Шаман» — выпускает снаряд, который взрывается и разлетается на смертоносные осколки.
    • «Могильщик» — выпускает постепенно усиливающийся поток энергии.
  • Разрядники используют технологию печати, чтобы собирать энергию из окружающей среды.
    • «Ярость Джарры» — выпускает на небольшое расстояние электрическую дугу.
    • «Молниеотвод» — бьёт по указанной точке разрядом молнии.
    • «Огненная вспышка» — выпускает молнию, которая рикошетит от врага к врагу.
  • Круговые лезвия заряжают круглый снаряд динамической силой.
    • «Крыло-бритва» — выпускает тяжёлое лезвие, рикошетом поражающее врагов.
    • «Жнец Ризы» — выпускает зазубренное лезвие, которое наносит урон осколками.
    • «Буря осколков» — обрушивает экспериментальные кристаллические снаряды на цели в непосредственной близости.
  • Добавлены новые усиления для ускорителей импульса, разрядников и круговых лезвий.

ИЗМЕНЕНИЯ: СЛОЖНОСТЬ

  • На уровне сложности «Магистр 2» на 50% уменьшен запас здоровья врагов, не являющихся боссами, и на 65% — запас здоровья боссов «Крепостей».
  • На уровне сложности «Магистр 2» на 35% уменьшена ёмкость щитов всех врагов.
  • На уровне сложности «Магистр 3» на 50% уменьшен запас здоровья врагов, не являющихся боссами, и на 75% — запас здоровья боссов «Крепостей».
  • На 20% уменьшена ёмкость щитов всех врагов.

Примечание: изменения запаса здоровья не затрагивают сильнейших существ, так как они были изменены ранее.

СНАРЯЖЕНИЕ

  • С выходом этого обновления мы начинаем вводить дополнительные выдающиеся предметы для каждой ячейки снаряжения всех джавелинов, чтобы разнообразить варианты сборок экипировки на позднем этапе игры и добавить новые механики.
  • Колосс:
    • «Снова и снова» — улучшенная «Осадная артиллерия»
      • Эффект комбо: взрыв. Вскоре после первого взрыва происходит второй.
    • «Ядовитый шторм» — улучшенный «Взрывной миномёт»
      • Эффект комбо: взрыв. Выпускает залп кислотных снарядов.
  • Перехватчик:
    • «Ловушка тесилара» — улучшенная «Кассетная мина»
      • Размещает группу мин, срабатывающих при приближении врага. Мины наносят урон электричеством и электризуют цели.
    • «Призрачная вспышка» — улучшенный «Призрачный удар»
      • Создаёт для цели призрака. Активирует аурные комбо.
  • Рейнджер:
    • «Неотступная погоня» — улучшенный «Импульсный взрыв»
      • Эффект комбо: удар. При попадании во врага энергетический импульс перескакивает на других врагов.
    • «Студёная могила» — улучшенная «Ледяная граната»
      • Замораживает цель на месте. При убийстве замороженных врагов находящиеся рядом враги также замораживаются.
  • Шторм:
    • «Паровой клапан» — улучшенное «Ледяное копьё»
      • Эффект комбо: цепь. Наносит урон льдом и огнём.
    • «Бесконечный шквал» — улучшенный «Удар молнии»
      • Эффект комбо: цепь. Создаёт поле, которое в течение короткого времени наносит урон электричеством.

ПРЕДМЕТЫ ПОДДЕРЖКИ

  • Обновление 1.3.0 наконец позволит вам собрать полный набор выдающегося или легендарного снаряжения. Больше не придётся терпеть несовершенство комплекта из-за одного-единственного эпического элемента снаряжения поддержки! В этом обновлении мы добавили по два новых выдающихся элемента снаряжения поддержки для каждого джавелина, которые повысят эффективность работы в команде и усилят ваших соратников в катаклизме.
  • Колосс:
    • «Клич берсерка» — улучшенный «Боевой клич»
      • Вынуждает противников атаковать Колосса и снижает их сопротивление урону. Дополнительно улучшает способность ближнего боя.
    • «Пульсирующий щит» — улучшенный «Щитовой импульс»
      • Укрепляющий эффект снижает получаемый урон. Дополнительно восстанавливает щиты за счёт урона во время действия эффекта.
  • Перехватчик:
    • «Голос мужества» — улучшенный «Призыв к сплочению»
      • Снимает с вас и ваших союзников все эффекты. Дополнительно возвращает в строй подбитых членов отряда поблизости.
    • «Гнев рубаки» — улучшенный «Целевой маячок»
      • Наводится на цель, уменьшая её сопротивление. После гибели врага эффект переносится на следующую цель.  Отмечая цель, вы также сразу отмечаете врагов рядом с ней.
  • Рейнджер:
    • «Стена авангарда» — улучшенная «Укреплённая точка»
      • Создаёт сферический щит. Дополнительно даёт вам и вашим соратникам временные заряды для гранат, артиллерийских установок, штурмовых систем и взрывных печатей.
    • «Последний рубеж Тарсис» — улучшенное «Место сбора»
      • Генерирует поле, которое влияет на союзников внутри него, увеличивая урон оружия. Помимо этого, нахождение внутри поля увеличивает весь урон.
  • Шторм:
    • «Воющая вуаль» — улучшенная «Воздушная стена»
      • Создаёт воздушный заслон, который отражает снаряды. Дополнительно наносит урон попадающим по заслону врагам.
    • «Благоволение Гимна» — улучшенное «Ускоряющее поле»
      • Зона силы увеличивает скорость перезарядки снаряжения. Дополнительно увеличивает урон снаряжения при нахождении внутри поля.

ПРЕДМЕТЫ БЛИЖНЕГО БОЯ

  • В этом обновлении мы значительно повысили вариативность сборок экипировки, изменив один из основных способов нанесения катализаторов и активации комбо. Для этого мы добавили новые элементы снаряжения ближнего боя — их можно надевать, у них есть характеристики, и они влияют на стиль игры. Благодаря этому вы сможете собирать ранее недоступные комбинации снаряжения. Также мы добавили выдающиеся и легендарные версии таких предметов.
  • Это позволило нам в корне изменить масштабирование урона в ближнем бою. Ранее действовало базовое значение урона в ближнем бою, которое автоматически росло с увеличением силы снаряжения игрока. По сути, это была эмуляция предмета средней редкости и уровня со средними предполагаемыми бонусами глифов (если уровень позволял, то и с эффектами выдающегося предмета).  Теперь, когда появились полноценные предметы ближнего боя, автоматическое масштабирование для них больше не используется, но действует реальное масштабирование и применяются бонусы самого предмета. Это значит, что, если игрок хочет наносить столько же урона в ближнем бою, сколько прежде, ему нужно будет подобрать оружие ближнего боя соответствующей редкости с сопоставимыми глифами. Однако, благодаря появлению полноценных предметов ближнего боя, потолок возможных значений существенно вырос, поскольку предполагаемые бонусы глифов равнялись средним из доступного диапазона. Важные примечания:
    • Теперь в качестве модификаторов урона оружия ближнего боя (не урона элемента снаряжения ближнего боя Перехватчика) действуют и бонус к урону в ближнем бою, и бонус к урону оружия, то есть на итоговый урон влияет больше модификаторов, чем прежде. Суммарный бонус превосходит применявшийся ранее, что призвано компенсировать несколько пониженный базовый урон.
    • Кроме того, (на основе итераций и отзывов с PTS), мы увеличили значение базового урона всего снаряжения ближнего боя на 50%. К базовому значению применяется множитель.
  • Колосс:
    • Сейсмическая перчатка
      • Тяжёлая перчатка, удар о землю которой наносит урон врагам на большой площади.
    • «Крушитель» — улучшенная «Сейсмическая перчатка»
      • Тяжёлая перчатка, удар о землю которой наносит урон врагам на большой площади. Порождает мощную волну, которая наносит урон врагам перед вами.
    • Перчатка-инферно
      • Огненная перчатка, удар о землю которой поджигает врагов на большой площади.
    • «Удар метеора» — улучшенная «Перчатка-инферно»
      • Огненная перчатка, удар о землю которой поджигает врагов на большой площади. Раскалывает землю и создаёт пламя вокруг ваших ног, которое поджигает врагов поблизости.
  • Перехватчик:
    • Парные клинки
      • Ножи с двойными лезвиями, позволяющие совершать цепь быстрых атак.
    • «Клинки стражи» — улучшенные «Парные клинки»
      • Ножи с двойными лезвиями, позволяющие совершать цепь быстрых атак. При попадании во врага увеличивается сопротивление урону на 10% в течение 10 секунд. Накапливается до 5.
    • Ядовитые клинки
      • Ножи с двойными лезвиями, отравляющие цель.
    • «Клинки ловчего смерти» — улучшенные «Ядовитые клинки»
      • Ножи с двойными лезвиями, отравляющие цель. Наносят дополнительный урон врагам с запасом здоровья ниже 50%.
  • Рейнджер:
    • Шоковая булава
      • Заряженная электричеством булава, которая поражает врагов током.
    • «Заряд трансмутации» — улучшенная «Шоковая булава»
      • Заряженная электричеством булава, которая поражает врагов током. Попадание во врага пополняет предельный заряд на 3.
    • Сейсмическая булава
      • Мощная булава, которая наносит большой урон.
    • «Бесчинство» — улучшенная «Сейсмическая булава»
      • Мощная булава, которая наносит большой урон. При попадании по врагу урон увеличивается на 10% в течение 10 секунд. Накапливается до 5.
  • Шторм:
    • Удар взрыва
      • Поражает врагов взрывным ударом, нанося большой урон.
    • «Испепеляющий взрыв» — улучшенный «Удар взрыва»
      • Поражает врагов взрывным ударом, нанося большой урон. Выстреливает огненный шар, который выискивает врагов.
    • Шоковый удар
      • Поражает врагов электрическим ударом.
    • «Всплеск молнии» — улучшенный «Шоковый удар»
      • Поражает врагов электрическим ударом. Попадание во врага восстанавливает 40% щитов.

Исправленные ошибки

Общие исправления и улучшения:

  • Исправлен ряд неточных описаний испытаний.
  • Дверь в комнату с последним боссом в «Затопленной лаборатории» немного приподнята, чтобы стало легче подняться на порог возле неё, пока дверь закрыта.
  • Доработаны визуальные эффекты, чтобы было лучше видно выпадающие выдающиеся и легендарные трофеи.
  • Прохождение следующих легендарных миссий теперь будет учитываться в испытании «Ежедневно: Легендарные миссии»:
    • Знакомство с загадкой — легендарная
    • Дорогой дневник — легендарная
    • Исчезновение — легендарная
  • Решена проблема, из-за которой игроки не могли повторно проходить «Знакомство с загадкой» с экрана окончания экспедиции.
  • Диалог с Марельдой больше не будет внезапно обрываться.
  • При разговоре с Дакс теперь будет правильно распознаваться выбор варианта о применении навыков картографа.
  • Исправления и улучшения кузницы:
    • Решён ряд проблем, приводивших к сбою игры в кузнице.
    • Исправлен сбой, возникавший при смене снаряжения в кузнице.
    • Решена проблема, из-за которой при переименовании комплекта менялись надетые части брони.
    • Решена проблема, из-за которой в кузнице после смены элемента снаряжения отображалась неверная сила снаряжения.
    • Мы убрали экран загрузки при покидании кузницы по окончании экспедиции (теперь экран должен на короткое время темнеть).
    • Исправлены характеристики, неверно отображавшиеся на некоторых элементах снаряжения.
    • Решена проблема, связанная с неверным отображением джавелина после изменения его внешнего вида.
    • Решена проблема, связанная с неверным отображением джавелина в стартовой зоне.
    • Решена проблема, из-за которой джавелины могли использовать неподходящее им снаряжение.
    • Внесены правки в ряд описаний предметов. Теперь они будут понятнее.
      • Пример: вместо «снижает отдачу на -20%» (подставлялось отрицательное значение из базовой системы игры, и это могло сбивать игроков с толку) теперь будет указано «снижает отдачу на 20%».
  • Исправления и улучшения врагов:
    • Теперь урон от вражеских Валькирий будет учитываться точнее.
    • Исправлен ряд проблем анимации врагов в Храме Шрамов.
    • Решена проблема, из-за которой в «Крепости» «Сердце Ярости» не появлялись фурии.
    • Снаряжение с высокой силой теперь воздействует на виверн.
    • Решена проблема, из-за которой при стрельбе по уязвимым местам не наносился урон щиту фурии.
    • Доработана интенсивность свечения гранат Доминиона.
    • Решена проблема, из-за которой в «Бесчинствах бандитов» отображались неверные метки событий.
  • Исправления и улучшения джавелинов:
    • Теперь корректно вычисляется урон, наносимый ближайшим врагам при приземлении Колосса с большой высоты, что позволяет сохранить ценность этого приёма на высоких уровнях.
    • Шторм теперь может отменить атаку ближнего боя с воздуха двойным прыжком, как и другие джавелины.
    • Упавшие в воду подбитые игроки теперь будут удерживаться на её поверхности, а не идти ко дну.
    • Исправлена анимация жеста «Воинское приветствие» для уменьшения скольжения персонажа.
    • Изменения Колосса:
      • Базовые значения брони и щитов Колосса теперь такие же, как и у остальных джавелинов, но к этим значениям применяется постоянный множитель, что обеспечивает большие запас брони и ёмкость щита. Это позволит Колоссу использовать универсальные модули, не жертвуя при этом значительной частью защиты.
        • Примечание: из-за такого изменения отображаемые в кузнице базовые характеристики модулей Колосса значительно уменьшатся, но запас брони, которым они обеспечивают Колосса, останется примерно тем же (поскольку к уменьшенному базовому значению будет применяться новый постоянный множитель Колосса).
      • Броня и щиты базовых модулей Колосса 250/125 → 45/45
      • Базовые броня и щиты модулей брони Колосса 300/250 → 100/100
      • Броня и щиты выдающихся/легендарных модулей Колосса 730/290 → 145/145
      • Броня и щиты выдающихся/легендарных модулей максимальной брони Колосса 876/580 → 320/320
      • Базовые прочность и ёмкость щитов Колосса 900/450 → 150/150
      • Колосс получает бонус-множитель к броне, увеличивающий запас брони на 475%.
      • Колосс получает бонус-множитель к щитам, увеличивающий ёмкость щита на 237,5%.
  • Общие исправления и улучшения интерфейса:
    • Решена проблема, из-за которой при приглашении отображался список членов отряда, а не список друзей.
    • Решена проблема, из-за которой список друзей не отображался, если у игрока в Origin был установлен статус «Невидимый».
    • При просмотре в экспедиции карта теперь центрируется на текущем местоположении игрока.
    • Решена проблема, из-за которой при смене увеличенного магазина спецоружия в интерфейсе игрока некорректно отображалось количество боеприпасов.
    • Теперь записи архива и кортекса будут должным образом помечаться прочитанными и оставаться таковыми после закрытия интерфейса.
  • Исправления и улучшения оружия и снаряжения:
    • Исправлено чрезмерное свечение из дула «Смерти с небес».
    • Модуль Колосса «Усиленный корпус» переименован в «Мощное снаряжение», что лучше отражает его функционал.
    • Сокращена дистанция падения, при которой модуль Колосса «Эффектное появление» вызывает взрыв (теперь эта дистанция примерно соответствует высоте двойного прыжка).
    • Изменения значений брони и щита:
      • Броня и щиты универсальных модулей 10/10 → 45/45  (плюс изменение редкости)
      • Броня и щиты выдающихся/легендарных универсальных модулей 25/25 → 145/145 (плюс изменение редкости)
      • Прочность выдающихся/легендарных универсальных модулей максимальной брони 150 → 320 (плюс изменение редкости)
      • Прочность выдающихся/легендарных универсальных модулей максимального щита 150 → 320 (плюс изменение редкости)
    • Изменения бонуса комбо и пределов:
      • На урон комбо и пределов теперь будет распространяться бонус только глифов бонуса к урону комбо и предела соответственно. Бонусы глифов, действующих на более широкий круг предметов (например, действующих на стихийный или весь урон), применяться не будут.
        • Свойства выдающихся предметов, наделяющие временным бонусом (например, бонус от элемента снаряжения Десять тысяч солнц, который на короткое время увеличивает весь урон) по-прежнему будут применяться к урону комбо и пределов.
    • Эффекты выдающихся предметов
      • Значение урона эффектов выдающихся предметов (таких как «Пламя Ральнер» или «Гром Ивении») теперь зависит от уровня самого предмета, а не от общей силы снаряжения джавелина.
    • Теперь у следующего оружия будет верно отображаться эффект катализатора или детонатора:
      • Катализаторы:
        • Пламя Ральнер
        • Месть Стража
        • Прорыватель осады
      • Детонаторы:
        • Уловка Артинии
        • Истина Тарсис
        • Решена проблема, из-за которой «Криоклинок» и «Абсолютный ноль» не могли активировать несколько зарядов после перезарядки.

Подписывайтесь на нашу группу в VK по Anthem для того, чтобы следить за новостями игр и узнавать о материалах, выходящих на сайте.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Lost Password

Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.