ОБНОВЛЕНИЕ 1.1.1 APEX LEGENDS




 

Прежде чем перейти к описанию изменений, хотелось бы отметить, что некоторые проблемы, которые вызывали у вас трудности, в этом обновлении пока не решены. Разработчики активно работают над различными улучшениями, и им известно о проблемах со звуком, скоростью отклика серверов и определением попаданий, а также о других неполадках.  В обновлении 1.1.1 был изменён баланс легенд и оружия. Ниже вы найдете описание изменений с комментариями дизайнеров.

БАЛАНС ЛЕГЕНД

В начале сезона 1 уже говорилось о том, что большие ребята (Патфайндер, Гибралтар и Каустик) страдают из-за более крупного размера хитбокса по сравнению с другими легендами. Сначала разработчики хотели изменить хитбоксы, чтобы они лучше соответствовали модели. Для Патфайндера это изменение прекрасно сработало. (Примечание: помимо этого, мы активно исследуем и работаем над устранением несвязанных проблем с определением попаданий, которые иногда затрагивают всех персонажей.) Тем не менее при анализе данных и отзывов от игроков стало понятно, что новый хитбокс практически не повлиял на игру за Гибралтара и Каустика.

Разработчики считают, что простых изменений хитбокса и имеющихся способностей недостаточно, чтобы повысить конкурентоспособность этих персонажей по сравнению с более компактными противниками. Начиная с обновления 1.1.1 Гибралтар и Каустик получат дополнительный пассивный бонус «Укрепленная броня», который снижает получаемый урон на 10 %.

В течение пары недель после этого нововведения разработчики будут наблюдать за тем, как на них повлияет дополнительная защита. Если этого окажется недостаточно и эти персонажи будут по-прежнему уступать другим из-за своего размера, они будут смело менять силу этого бонуса. Цель данного процесса — сделать этих легенд жизнеспособными членами отряда.

Кроме того, будут внесены небольшие корректировки в их основные способности, чтобы сделать стиль игры за этих персонажей более индивидуальным.

КАУСТИК

  • Добавлен пассивный бонус «Укрепленная броня»: уменьшает получаемый урон на 10 %.
  • Урон от газа за каждое срабатывание увеличен с 1 до 4 ед.
  • Дальность броска спецумения увеличена с 28 до 33 м.

ГИБРАЛТАР

  • Добавлен пассивный бонус «Укрепленная броня»: уменьшает получаемый урон на 10 %.
  • Здоровье «Оружейного щита» увеличено с 50 до 75 ед.

БАЛАНС ОРУЖИЯ

Что касается оружия, то был внесён ряд изменений, чтобы сделать перестрелки на большом расстоянии более эффективными. Уменьшены штрафы при попадании в ногу из снайперского оружия, так что неточные выстрелы на дальнем расстоянии перестанут быть катастрофой. Текущий арсенал снайперского оружия состоит из полуавтоматических моделей, наносящих небольшой урон. Кроме того, многие легенды обладают возможностями для ускорения и уклонения. В результате, чтобы вырубить цель издалека, нужно сделать несколько точных выстрелов. Снайперы находятся в сложном положении, поэтому разработчики уменьшили дрожание снайперского оружия, а также внесли несколько улучшений специально для МВ, чтобы сделать ее более эффективной для сражений на расстоянии.

Помимо этого, был немного ослаблен «Спитфайр», но, так как это достаточно редкое оружие, разработчики хотели бы оставить его мощным. У «Ведомого» уменьшен размер магазина, чтобы в начале матча его крайне высокий урон от каждой пули не перевешивал преимущества другого стартового оружия. И, наконец, «Хаос» получит несколько улучшений, связанных с боеприпасами и лучевым режимом огня. Это сделает энергетическую штурмовую винтовку более привлекательным выбором наравне с R-301, «Флэтлайн» и «Хемлоком». Эффективность «Хаоса» теперь напрямую зависит от способности игрока добывать энергетические боеприпасы, но он практически не требует модификаций, в то время как у R-301, «Флэтлайн» и «Хемлока» меньше требований к боеприпасам, но при этом для полного раскрытия их потенциала требуется добыть несколько модификаций.

«РАЗВЕДЧИК G7» / «ТРОЙНОЙ ЭФФЕКТ» / МВ «ДЛИННЫЙ ЛУК»

    • Снижение урона при попадании в ногу уменьшено с 25 до 10 %.
    • Базовое дрожание оружия уменьшено примерно на 33 %.
    • Базовая скорость дрожания оружия уменьшена примерно на 25 %.

МВ «ДЛИННЫЙ ЛУК»

  • Скорострельность увеличена с 1,2 до 1,6.
  • Увеличение емкости магазина
    • Базовый магазин увеличен с 5 до 6 патронов.
    • Обычный увеличенный магазин увеличен c 6 до 8 патронов.
    • Редкий увеличенный магазин увеличен c 8 до 10 патронов.
    • Эпический увеличенный магазин увеличен c 10 до 12 патронов.

ХАОС

  • Базовый магазин увеличен с 25 до 32 патронов.
  • Лучевой режим
    • Затраты на один выстрел уменьшены с 5 до 4.
    • Урон на близком расстоянии увеличен с 55 до 60 ед.
    • Урон на дальнем расстоянии увеличен с 45 до 50 ед.
    • Дальность снижения урона на близком расстоянии увеличена с 35 до 75 м.
    • Дальность снижения урона на дальнем расстоянии увеличена с 75 до 125 м.

«ВЕДОМЫЙ»

  • Уменьшение емкости магазина
    • Базовый магазин уменьшен с 6 до 4 патронов.
    • Обычный увеличенный магазин уменьшен c 8 до 6 патронов.
    • Редкий увеличенный магазин уменьшен c 9 до 8 патронов.
    • Эпический увеличенный магазин уменьшен c 12 до 10 патронов.

«СПИТФАЙР»

  • Базовый урон уменьшен с 20 до 18 ед.
  • Уменьшение емкости модифицированных магазинов
    • Обычный увеличенный магазин уменьшен c 45 до 40 патронов.
    • Редкий увеличенный магазин уменьшен c 55 до 45 патронов.
    • Эпический увеличенный магазин уменьшен c 60 до 55 патронов.

ИЗМЕНЕНИЯ ЗОЛОТЫХ МОДИФИКАЦИЙ ОРУЖИЯ

  • Золотой «Хаос»
    • Теперь оборудован турбозарядником.
    • Теперь c 1–2-кратной регулируемой голографической оптикой.
  • Золотой R-301
    • Теперь c 1–2-кратной регулируемой голографической оптикой.
  • Золотой «Ведомый»
    • Теперь с цифровой оптикой с распознаванием угроз.

СОБЫТИЕ БОНУСНОГО ОПЫТА БОЕВОГО ПРОПУСКА

В честь баффов больших ребят разработчики проводят событие с бонусным опытом боевого пропуска. С 16 апреля, примерно в 20:00 по московскому времени, и до 18 апреля, примерно в 20:00 по московскому времени, ваше первое попадание в пятерку лучших за день (матч, к концу которого ваш отряд занимает пятое место или выше) дополнительно будет приносить вам один полный уровень боевого пропуска (29 500 очков БП), пока вы не достигнете максимального, 110-го уровня. Этот бонус можно получить один раз за день.

Во время сезона еще не раз будут проходить подобные события, так что следите за новостями!

ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

СКОРОСТЬ КОРАБЛЯ ДЛЯ ВЫСАДКИ

    • Скорость корабля увеличена примерно на 50 %.
      • Разработчики проследили за поведением игроков на корабле и поняли, что он двигается слишком медленно. Теперь тем, кто хочет выпрыгнуть ближе к концу полета, не придется так долго ждать.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

    • Исправлена ошибка интерфейса, из-за которой на всех значках усиления отображался неверный процент.

Подписывайтесь на нашу группу в VK по Apex Legends для того, чтобы следить за новостями игры и узнавать о гайдах, выходящих на сайте.




Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Lost Password

Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.