ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 26 МАРТА ANTHEM – Games Moments

ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 26 МАРТА ANTHEM




В данной статье вы найдёте полный список изменений, которые появились в Anthem вместе с выходом обновления от 26 марта.

Новые возможности

  • Легендарные миссии: позволяют вам повторно проходить миссии основной сюжетной линии на гораздо более высокой сложности. Будет доступна одна миссия в день, которую можно проходить сколько угодно раз. В этих миссиях вас ждут новые испытания, которые потребуют слаженных действий от всей команды!
  • Элизийские тайники: зарабатывайте элизийские ключи, выполняя ежедневные испытания. Используйте эти ключи, чтобы открыть элизийские тайники, которые появляются после убийства босса в конце любой «Крепости». В тайниках вы найдёте аксессуары и материалы для изготовления предметов. После открытия элизийского тайника каждый участник экспедиции получает трофей. Всего доступно 67 аксессуаров, в том числе винилы, победные позы, жесты и анимации появления. Аксессуар всегда будет новым, никаких дубликатов! Это первая версия набора правил для элизийских тайников, и мы с нетерпением ждём ваших отзывов и данных, которые соберём в игре.

Изменения в трофеях:

  • В «Крепостях, свободной игре и миссиях из сундуков теперь могут выпасть дополнительные предметы и материалы для изготовления.
  • На уровне сложности «Магистр 1» и выше из боссов «Крепостей» теперь будет выпадать больше трофеев, в том числе можно получить дополнительные выдающиеся и легендарные предметы.

Nvidia Highlights:

  • Добавлена поддержка Nvidia Highlights для автоматического создания снимков экрана и игровых клипов:
    • при посещении точек обзора;
    • при убийстве определённых крупных существ;
    • при выполнении мультиубийства;
    • при убийстве легендарных существ;
    • при открытии гробниц легионеров;
    • при убийстве боссов.

Настройки PC:

  • Добавлены ползунки поля зрения для различных камер в игре:
    • Поле зрения на земле: изменение поля зрения камеры во время перемещения пешком.
    • Поле зрения при прицеливании: изменение поля зрения при прицеливании из оружия.
    • Поле зрения в полёте: изменение поля зрения камеры во время полёта.
    • Поле зрения при плавании: изменение поля зрения камеры под водой.
    • Поле зрения пилота: изменение поля зрения камеры вне джавелина.

Таймер отсутствия:

  • Автоматическое исключение в случае отсутствия теперь будет происходить через 5, а не 10 минут.

Поддержка Nvidia DLSS:

  • Добавлена поддержка технологии Deep Learning Super-Sampling для видеокарт на платформе Nvidia RTX.

Производительность:

  • Улучшена производительность часто обновляемых или обрабатываемых игровых эффектов во избежание падения общей производительности.
    Примеры эффектов:

    • интерфейс;
    • погода;
    • время суток;
    • художественное оформление уровня с анимированными объектами.

Кузница

  • Теперь, если вы в форте Тарсис или стартовой зоне, в кузницу можно перейти из главного меню.
  • Экран загрузки при переходе в кузницу больше не появляется.

Ошибки и проблемы

Свободная игра

  • Решена проблема, из-за которой второй пилот мог приступить к миссии «Гробницы легионеров» до её получения.
  • Решена проблема, которая потенциально могла привести к снижению производительности в мировых событиях по спасению Стражей с присутствием бандитов.

Крепости

  • Сердце Ярости: решена проблема со сбором отряда, когда игроков возвращало в предыдущую область.
  • Сердце Ярости: исправлены стены тумана, блокировавшие доступ к врагам.
  • Сердце Ярости: удалены стены тумана, которые могли помешать прохождению «Крепости».
  • Сердце Ярости: решена проблема, из-за которой присоединившиеся с опозданием игроки появлялись в лаве или подбитыми.
  • Храм Шрамов: решены проблемы со стенами тумана, которые могли помешать прохождению «Крепости».
  • Шахта королевы: дверь, ведущая под землю, теперь открывается и для первого игрока — ждать остальных больше не нужно.
  • Шахта королевы: устранена уязвимость, с помощью которой из королевы роя можно было получить вдвое больше трофеев.
  • Общее: решена проблема исчезновения «Крепостей» с карты, из-за которой их нельзя было выбрать.

Миссии:

  • «Встреча со старыми друзьями»: исправлены метки-ориентиры, когда игрок продолжает прохождение без сбора реликвий.
  • «Самозванец»: удалена стена дыма, из-за которой игроки могли оказаться в ловушке.
  • «Вглядываясь во тьму»: решена проблема с производительностью на Xbox One X, проявлявшаяся при приближении к отзвучному замку.
  • Миссия Матиаса: исправлена механика поиска пути для элементалей, чтобы они не застревали за сундуком.
  • Решена проблема зависания видеоролика в третьей миссии Дакс.
  • «Как поступают Фрилансеры»: исправлено появление хранилищ боеприпасов в мире.
  • Текст цели теперь яснее указывает на способ добычи кориума.
  • «Вторжение»: решён ряд проблем с озвучиванием.
  • Устранён ряд уязвимостей, связанных с трофеями в легендарных контрактах Матиаса.

Общее

  • Таймер воскрешения больше не сбрасывается после прерывания попытки другого игрока вас воскресить.
  • Форт Тарсис: решена проблема, из-за которой камера уходила под землю при получении легендарного контракта от Матиаса.
  • Форт Тарсис: решена проблема, из-за которой командир Вулл мог находиться в двух местах одновременно.
  • Форт Тарсис: теперь персонажи реже отворачиваются во время разговора, дольше сохраняя внимание на игроке.
  • При малом запасе прочности предупреждение теперь корректно гласит «Мало брони».
  • Запись «Первый оракул» перемещена в раздел журнала «Оракулы».
  • Звук: при отмене запуска экспедиции прекращается звуковое сопровождение.

Снаряжение и способности:

  • Исправлены описания некоторых выдающихся предметов, содержащие неверные процентные значения предельного заряда (эффект остался прежним):
    • «Осколочная граната» Рейнджера («Последний аргумент»);
    • «Распылитель яда» Перехватчика («Укус гадюки»).
  • Решена проблема, из-за которой визуальный эффект «Энерголуча» не отображался, если отвернуться от использовавшего его игрока.
  • Исправлена ошибка выдающегося снаряжения. Теперь оно идёт в зачёт испытаний его необычной, редкой и эпической версий.

Модули джавелинов:

  • Выдающиеся модули Шторма «Метка руин» и «Амулет зимы» теперь работают корректно, а их бонусы применяются должным образом. Также исправлены их описания и значки.
  • Решена проблема с модулем Шторма «Метка ясности», из-за которой время восстановления отображалось как 0 секунд. Теперь показывается 1 секунда.
  • Новое описание модуля Перехватчика «Обоюдоострый глиф» точнее объясняет его действие:
    • «Увеличивает весь наносимый урон на X% от начального значения, но снижает сопротивление урону на X%».
  • Исправлены описания некоторых выдающихся предметов, содержащие неверные процентные значения предельного заряда (эффект остался прежним):
    • «Значок разгрома» (выдающийся модуль Рейнджера);
    • «Эмблема разрушения» (выдающийся модуль Колосса).
  • Решена проблема, из-за которой «Абляционная защита» (выдающийся модуль Колосса) не усиливала броню и щиты в соответствии с описанием. Это отразится на характеристиках игрока, но может не отражаться на индикаторах характеристик модуля в интерфейсе.

Оружие

  • Исправлена ошибка, из-за которой урон электричеством «Грома Ивении» некорректно снизился для джавелина Шторм.
  • Новое описание «Уловки Артинии» (выдающийся лёгкий пулемёт «Неумолимый») точнее объясняет действие оружия:
    • «Улучшенный «Неумолимый»: лучший баланс в этом классе. При перезарядке на ближайших целях под действием катализатора срабатывает взрывное комбо».

Джавелины:

  • Исправлена ошибка, из-за которой при пересчёте вторичного урона (комбо, эффекты, пределы, ближний бой) некорректно учитывались пустые ячейки.
  • Решена проблема, из-за которой предельный заряд (20 ед. заряда) не добавлялся игрокам, ремонтирующим подбитых соратников.
  • Решена проблема, из-за которой попадания по вражеским щитам случайно засчитывались как попадания по уязвимым местам.
  • Решена проблема, из-за которой количество сегментов брони, отображаемое на интерфейсе игрока, не соответствовало фактическому запасу брони. Это лишь видимая часть «бага с прочностью».
  • Решена проблема, из-за которой при загрузке экспедиции могли некорректно применяться бонусы глифов. В результате у джавелина могло быть меньше щитов, прочности, боеприпасов и т. д. Мы полагаем, что это устранит невидимую причину «бага с прочностью», так как теперь должны применяться верные значения прочности или щитов джавелина.
  • Решена проблема, из-за которой при первом входе в обновлённую версию игры вас было проще убить через щиты и броню.
  • Решена проблема, из-за которой смена оружия в начале действия предела Шторма полностью восстанавливала прочность без использования предельного заряда.

Существа:

  • Решена проблема, из-за которой эффект электричества и способности оставляли на бронерогах тень.
  • Решена проблема, из-за которой убитые существа могли иногда возвращаться в состояние статичной куклы.
  • Дополнительно уменьшено здоровье босса Надзиратель в «Крепости» в Сердце Ярости.

Глифы:

  • Глиф, влияющий на стрельбу от бедра, больше не действует на снайперские винтовки.
  • В описании глифа «Поддержка +X% к удаче» текст изменён на «+X% к удаче».
  • Исправлен глиф, влияющий на перезарядку оружия. Теперь его эффект корректно применяется к оружию игрока.
  • Исправлено описание глифа, влияющего на взрывной урон. Оно больше не содержит слово «Оруж.», так как эффект от глифа применяется ко всему взрывному урону.
  • Описания глифов «Щит X% к восст.» и «Щит X% к задержке» были перепутаны местами. Теперь они отражают верный эффект:
    • «Щит X% к задержке»: увеличивает скорость восстановления щита.
    • «Щит X% к восст.»: сокращает время между прорывом щита и началом его восстановления.
  • Описание глифа «Пистолет +{X}% к боепр.» обновлено. Теперь в нём содержится указание на тяжёлые пистолеты — «Тяж. пистолет +{X}% к боепр.»

Другое:

  • Решён ряд проблем, приводивших к сбою игры.
  • Теперь игроки могут гораздо быстрее перемещать предметы в мусор в хранилище.
  • Точки взаимодействия с ежедневными/еженедельными/ежемесячными испытаниями теперь сразу перенаправляют игрока к соответствующей записи в кортексе.
  • Решён ряд проблем, из-за которых игроки не могли взаимодействовать с объектами или другими игроками.
  • Усиления теперь сортируются по редкости, а затем в алфавитном порядке.
  • Теперь с помощью быстрой игры нельзя присоединиться к миссиям, которые идут уже более 15 минут.
  • Решена проблема, из-за которой некоторые игроки не могли изготавливать предметы и продолжали получать обычные (белые) и необычные (зелёные) трофеи по достижении 30 уровня.

Особенности:

Изменения в выдающихся предметах:

  • Удвоена скорость восполнения зарядов у выдающегося снаряжения с несколькими зарядами:
    • Рейнджер — «Ядовитые дротики» («Тактический штурм»);
    • Колосс — «Рельсотрон» («Молот Гарреда»);
    • Перехватчик — «Кассетная мина» («Горькая жатва»);
    • Шторм — «Ледяной шторм» («Ярость зимы»);
    • Шторм — «Электрический взрыв» («Печать открытого разума»).
  • Устранено несколько уязвимостей, связанных с выпадением выдающихся и легендарных трофеев, когда игрок был подбит.
  • Добавлено новое звуковое оповещение о выпадении выдающихся и легендарных предметов.
  • Колосс
    • Модули Колосса:
      • Абляционная защита:
        • Бонусный эффект увеличен до 40% в течение 10 секунд (был 20% в течение 5 секунд).
      • Эффектное появление:
        • Улучшено срабатывание при мощных ударах и атаках ближнего боя с воздуха.
      • Усиленный корпус:
        • Бонусный эффект увеличен до 33% (был 20%), восстановление больше не требуется.
      • Шоковая терапия:
        • Было: поражение врага способностями артиллерийской установки замедляет нагревание двигателя на 30% в течение 5 секунд.
        • Стало: получение урона увеличивает весь урон на 8% в течение 10 секунд, накапливается до 10.
      • Значок Защитника:
        • Было: прорыв щита увеличивает урон способностей на 40% в течение 5 секунд.
        • Стало: при получении эффекта временно увеличивает урон всего снаряжения на 40% в течение 10 секунд.
      • Синхронизированный каркас:
        • Условие изменено с «при убийстве врага» на «при попадании во врага».
    • Снаряжение Колосса:
      • Литой кулак:
        • Было: Преимущество победителя: при убийстве врага урон «Огнемёта» увеличивается на 30% в течение 10 секунд, накапливается до 5.
        • Стало: Преимущество атакующего: при попадании во врага урон «Огнемёта» увеличивается на 12% в течение 10 секунд, накапливается до 10.
      • Лучшая защита:
        • Базовый урон увеличен на 25%.
      • Чёрный порошок:
        • Базовый урон увеличен на 25%, время восстановления уменьшено до 1 секунды (было 4 секунды).
      • Зелёный растворитель:
        • Базовый урон увеличен на 40%.
      • Град титана:
        • Было: Улучшенный «Взрывной миномёт»: особые снаряды накрывают большую площадь. «Взрывной миномёт» теперь может вызывать взрывные комбо.
        • Стало: Улучшенный «Взрывной миномёт»: особые снаряды накрывают большую площадь. Каждый поражённый враг генерирует масштабный физический взрыв.
  • Перехватчик
    • Модули Перехватчика:
      • Алгоритм выживания:
        • Бонусный эффект увеличен до 40% в течение 10 секунд (был 20% в течение 10 секунд).
      • Талисман силы:
        • Бонусный эффект увеличен до 60% в течение 10 секунд (был 50% в течение 5 секунд).
      • Проводящая решётка:
        • Было: выполнение короткой серии попаданий в ближнем бою (3) вызывает электрический взрыв.
        • Стало: попадание в ближнем бою вызывает электрический взрыв. Срабатывает не чаще одного раза в 2 секунды.
      • Матрица мести:
        • Было: при уменьшении прочности костюма весь урон увеличивается на 25% в течение 5 секунд.
        • Стало: при низком уровне брони получаемый урон уменьшается на 50% в течение 10 секунд.
      • Стезя собирательства:
        • Бонусный эффект увеличен до 40% в течение 10 секунд (был 40% в течение 5 секунд).
      • Стезя быстроты:
        • Бонусный эффект увеличен до 60% в течение 10 секунд (был 50% в течение 5 секунд).
      • Стезя отваги:
        • Восстановление брони увеличено до 40% (было 20%).
      • Стезя интеграции:
        • Бонусный эффект увеличен до 30% в течение 10 секунд (был 30% в течение 5 секунд).
    • Снаряжение Перехватчика:
      • Коготь Карифа:
        • Базовый урон удара увеличен на 200%, восстановление больше не требуется, восполнение брони увеличено до 50%.
      • Бросок Ранери:
        • Базовый урон увеличен на 25%, восстановление больше не требуется.
      • Змеиная вуаль:
        • Базовый урон увеличен на 35%, теперь эффект срабатывает при попаданиях в ближнем бою (ранее срабатывал при убийстве в ближнем бою).
      • Теневой коготь:
        • Было: при короткой серии убийств (2) «Призрачный удар» мгновенно перезаряжается.
        • Стало: запускает две призрачные копии, которые охотятся на врагов.
      • Абсолютный ноль:
        • Удалено условие нахождения над целью, увеличен урон взрывов.
  • Рейнджер
    • Модули Рейнджера:
      • Тактическое преимущество:
        • Было: увеличивает порог перегрева двигателя (максимальную стойкость) на 35%. Попадания по уязвимым местам замедляют нагревание двигателя на 10% в течение 5 секунд.
        • Стало: увеличивает порог перегрева двигателя (максимальную стойкость) на 50%. Попадания по уязвимым местам замедляют нагревание двигателя на 80% в течение 10 секунд.
      • Значок разгрома:
        • Было: увеличивает урон штурмовой установки на 15%. Выполнение длинной серии попаданий (10) мгновенно пополняет предельный заряд на 1%.
        • Стало: увеличивает урон штурмовой установки на 30%. Выполнение длинной серии попаданий (10) мгновенно пополняет предельный заряд на 3%.
      • Решимость победителя:
        • Было: увеличивает взрывной урон на 50% и уменьшает ударный урон на 20%. Выполнение малого мультиубийства (3) мгновенно восстанавливает 25% брони.
        • Стало: увеличивает взрывной урон на 50% и уменьшает ударный урон на 20%. Выполнение короткой серии попаданий (2) мгновенно восстанавливает 25% брони.
      • Второе дыхание (ранее «Защитная преграда»):
        • Было: увеличивает урон всего оружия на 25%. При низком запасе прочности урон оружия увеличивается на 25% в течение 10 секунд.
        • Стало: увеличивает урон всего оружия на 25%. При низком запасе прочности урон оружия увеличивается на 60% в течение 10 секунд.
      • Стихийные силы:
        • Было: увеличивает урон огнём и максимум теплостойкости на 20%, а также сопротивление огню на 20%. Увеличивает эффекты стихий, применяемые к врагам, на 20%.
        • Стало: увеличивает урон огнём и максимум теплостойкости на 50%, а также сопротивление огню на 50%. При серии попаданий (5) поражает цель кислотой.
      • Объединённый удар:
        • Было: увеличивает урон гранат на 5%. Убийство врага с помощью штурмовой установки увеличивает урон гранат на 60% в течение 5 секунд.
        • Стало: увеличивает урон гранат на 30%. Попадание во врага из штурмовой установки увеличивает урон гранат на 60% в течение 10 секунд.
      • Преимущество в воздухе:
        • Было: увеличивает ударный урон на 35% и уменьшает взрывной урон на 35%. Зависание в воздухе увеличивает сопротивление всем видам урона на 10%.
        • Стало: увеличивает взрывной урон на 50% и уменьшает ударный урон на 20%. Зависание в воздухе увеличивает сопротивление всем видам урона на 25%.
      • Остриё копья:
        • Было: увеличивает урон комбо на 50%. Выполнение комбо восстанавливает броню ближайших союзников на 40%.
        • Стало: увеличивает урон комбо на 60%. Выполнение комбо восстанавливает броню ближайших союзников на 40%.
      • Благосклонность генерала:
        • Было: увеличивает скорость перезарядки штурмовой установки на 35%. Убийство врага в ближнем бою увеличивает урон гранат на 50% в течение 10 секунд.
        • Стало: увеличивает скорость перезарядки гранат на 40%. Попадание во врага в ближнем бою увеличивает урон гранат на 45% в течение 10 секунд.
      • Значок авангарда:
        • Было: увеличивает урон в ближнем бою на 30% и усиливает эффекты электричества на 30%. Убийство врага в ближнем бою восстанавливает 20% щитов.
        • Стало: увеличивает урон в ближнем бою на 40% и усиливает эффекты электричества на 40%. Нанесение удара в ближнем бою восстанавливает 40% щитов.
    • Снаряжение Рейнджера:
      • Булава Арго:
        • Базовый урон увеличен на 25%.
      • Дар мстителя:
        • Урон в ближнем бою увеличивается на 210% в течение 20 секунд (было 110% в течение 20 секунд).
      • Хладнокровие:
        • Теперь урон в ближнем бою увеличивается на 235% в течение 10 секунд при попадании во врага (было 135% в течение 10 секунд при замораживании врага).
      • Копьё эмбера:
        • Увеличен урон взрыва.
      • Взрывное пламя:
        • Условие изменено на «при попадании во врага» (было «при поджигании врага»), восстановление больше не требуется.
      • Эффектное открытие:
        • Было: Улучшенная «Граната-ищейка»: разделяется на самонаводящиеся элементы. Неистовство затаившегося: при убийстве врага с высоты урон оружия увеличивается на 75% в течение 20 секунд.
          Стало: Улучшенная «Граната-ищейка»: разделяется на самонаводящиеся элементы. Неистовство атакующего: попадание во врага увеличивает урон оружия на 60% в течение 20 секунд.
      • Неугасающая месть:
        • Было: Улучшенная «Ракета-ищейка» — эффект комбо: удар. При убийстве врага восстанавливается 100% заряда. Срабатывает не чаще одного раза в 7,5 секунд.
        • Стало: Улучшенная «Ракета-ищейка» — эффект комбо: удар. Активация комбо восстанавливает 100% заряда.
      • Гамбит:
        • Увеличен урон ледяных взрывов.
  • Шторм
    • Модули Шторма:
      • Амулет зимы:
        • Урон увеличен до 30% в течение 20 секунд (был 20% в течение 20 секунд).
      • Метка ясности:
        • Восполнение брони увеличено до 40%, восстановление больше не требуется (было 20% с восстановлением в 10 секунд).
      • Метка руин:
        • Было: увеличивает урон огнём и эффект огня. Во время перезарядки взрывной печати урон точечной печати увеличивается на 40% в течение 20 секунд.
        • Стало: увеличивает урон огнём и эффект огня. После применения эффекта увеличивает урон огнём на 50% в течение 10 секунд.
      • Метка ярости:
        • Было: увеличивает урон снаряжения и уменьшает скорость перезарядки снаряжения. Во время перезарядки точечной печати урон взрывной печати увеличивается на 50% в течение 5 секунд.
        • Стало: увеличивает урон снаряжения и уменьшает скорость перезарядки снаряжения. Активация комбо вызывает масштабные электрические взрывы.
      • Знак смелости:
        • Было: увеличивает стихийный урон и уменьшает физический урон. Прорыв щита увеличивает урон печатей на 20% в течение 20 секунд.
        • Стало: увеличивает стихийный урон и уменьшает физический урон. Прорыв щита мгновенно перезаряжает всё снаряжение.
      • Знак мастера:
        • Бонусный эффект увеличен до 60% в течение 10 секунд (был 60% в течение 5 секунд).
      • Знак ученика:
        • Бонусный эффект увеличен до 60% в течение 10 секунд (был 60% в течение 5 секунд).
      • Том точности:
        • Было: увеличивает урон электричеством и эффект электричества. Убийства попаданием в уязвимое место с помощью снайперской винтовки увеличивают урон электричеством на 60% в течение 5 секунд.
        • Стало: увеличивает урон электричеством и эффект электричества. Убийство врага увеличивает стихийный урон на 40% в течение 10 секунд.
      • Знак авангарда:
        • Бонусный эффект увеличен до 40% в течение 10 секунд (был 10% в течение 20 секунд).
    • Снаряжение Шторма:
      • Бесконечный град:
        • Удалено условие нахождения над целью, базовый урон увеличен на 25%.
      • Печать открытого разума:
        • Удалено условие нахождения над целью, теперь имеет два заряда.
      • Ядовитое пламя:
        • Базовый урон увеличен на 50%. Условие изменено с «каждое третье попадание» на «каждое третье последовательное попадание».
      • Ярость зимы:
        • Увеличены базовое количество зарядов и скорость перезарядки.
      • Десять тысяч солнц:
        • Было: Улучшенный «Горящий шар» — эффект комбо: цепь. Ярость атакующего: при попадании во врага урон увеличивается на 5% в течение 5 секунд. Накапливается до 20.
        • Стало: Улучшенный «Горящий шар» — эффект комбо: цепь. Ярость атакующего: при попадании во врага урон увеличивается на 10% в течение 10 секунд. Накапливается до 10.
      • Чёрный лёд:
        • Условие замораживания ближайших противников изменено с «при убийстве врага» на «при попадании во врага». Примечание: необходимо удерживать луч на одном враге в течение всего времени действия способности.

Глифы:

  • Для упрощения использования глифов все +/- значения перенесены в начало строки описания глифа. Например:
    • «Припасы +X% к выпаданию» теперь будет выглядеть как «+X% к выпаданию припасов».
    • Это распространяется на все глифы.

Модули:

  • Базовые модули Рейнджера:
    • Базовый модуль Рейнджера «Скрещённые руки» теперь увеличивает взрывной урон на 35% и уменьшает ударный урон на 15% (ранее на 50% и 20% соответственно).
    • Базовый модуль Рейнджера «Регулятор тепла» теперь увеличивает урон огнём и максимум теплостойкости на 25% (ранее на 20%).
    • Базовый модуль Рейнджера «Улучшение гранат» теперь увеличивает урон гранат на 15% (ранее на 5%).
    • Базовый модуль Рейнджера «Ядро конвергенции» теперь уменьшает взрывной урон на 15% (ранее на 35%).
    • Базовый модуль Рейнджера «Глиф гренадера» теперь должным образом сокращает восстановление гранат Рейнджера, что отражено в обновлённом описании.
    • Базовый модуль Рейнджера «Глиф гренадера» теперь сокращает восстановление на 30%, а не на 35%.
  • Универсальные модули:
    • Модуль «Боеприпасы для спецоружия» теперь действует только на тяжёлые пистолеты и гранатомёты.
    • Модуль «Патроны для автопистолета» теперь также действует на автопушки. Его название изменено на «Боеприпасы для скорострельного оружия».
  • Универсальные модули, добавленные в обновлении 1.0.3:
    • Симбиотический всплеск: значительно усиливает броню джавелина. При поднятии ремнабора увеличивает весь урон на 50% в течение 10 секунд.
    • Смягчённые удары: значительно усиливает щиты джавелина. При разрядке щита увеличивает сопротивление урону на 75% в течение 5 секунд.
    • Термическое охлаждение: увеличивает теплостойкость джавелина, что повышает эффективность полёта. Значительно сокращает время действия перегрева.
    • Восстанавливающие боеприпасы: увеличивает запас боеприпасов для всего экипированного оружия. При поднятии боеприпасов восстанавливает броню на 20%.
    • Резервная мощность: начертательный элемент, который улучшает предельное снаряжение джавелина и увеличивает урон. При критическом повреждении брони мгновенно заполняется шкала предела. Срабатывает не чаще одного раза в 120 секунд.
  • Новые выдающиеся универсальные модули, добавленные в обновлении 1.0.4:
    (ПРИМЕЧАНИЕ: эти уникальные выдающиеся модули выпадают только на уровнях сложности «Магистр 1», «Магистр 2» и «Магистр 3»).

    • Жажда крови: начертательный элемент, который увеличивает урон оружия ближнего боя. При убийстве врага атакой ближнего боя увеличивает урон в ближнем бою на 75% в течение 10 секунд.
    • Кислотные сердечники: добавляет специальный отсек для улучшенных патронов дробовика и увеличивает урон. При попадании несколькими выстрелами (7) из одной очереди дробовика цель поражается кислотой.
    • Истребитель гигантов: добавляет специальный отсек для улучшенных патронов ударной винтовки и увеличивает урон. Серия последовательных попаданий (5) из ударной винтовки увеличивает урон по уязвимым местам на 50%.
    • Целенаправленная заморозка: добавляет специальный отсек для улучшенных патронов лёгкого пулемёта и увеличивает урон. При серии последовательных попаданий (10) из лёгкого пулемёта выстрелы замораживают цель.
    • Контур обратной связи: добавляет специальный отсек для улучшенных патронов штурмовой винтовки и увеличивает урон. При опустошении магазина штурмовой винтовки увеличивает сопротивление урону на 50% в течение 10 секунд.

Снаряжение:

  • Описание «Призрачного удара» обновлено в соответствии с изменением эффекта: «Перехватчик создаёт призрака самого себя, способного обмануть несколько целей (до X). Действие аур распространяется на все атакуемые цели».

Оружие:

  • Сокращено время перезарядки тяжёлого оружия Колосса (автопушки и гранатомёты) за счёт ускорения анимации перезарядки.

Джавелины:

  • Теперь в ближнем бою Перехватчик может наносить несколько ударов подряд: для этого нужно удерживать кнопку или клавишу атаки.
  • Перехватчик теперь может активировать комбо даже при действующей ауре. Это позволит Перехватчику активировать комбо и наносить тем самым дополнительный урон, не дожидаясь окончания действия ауры. Кроме того, активация комбо будет обновлять время действия ауры (независимо от катализатора, применявшегося к противнику). Пример: если вы детонируете кислотный катализатор на противнике во время действия ауры льда, время её действия будет обновлено.
  • Максимальная стойкость (ресурс двигателей) увеличена на 20% для всех джавелинов.
  • Базовая длительность перегрева уменьшена на 20% для всех джавелинов.
  • Наложение эффекта огня на игрока больше не приводит к мгновенному перегреву джавелина, но костюм начинает быстро нагреваться вплоть до перегрева.
  • Добавлено новое звуковое сопровождение неудачной попытки запуска двигателей под действием заморозки.
  • Улучшено звуковое оповещение о готовности предельной способности джавелина.
  • Добавлена возможность переходить в режим зависания под водой.

Подписывайтесь на нашу группу в VK для того, чтобы следить за новостями игр и узнавать о материалах, выходящих на сайте.




Leave a comment