Follow

ОБНОВЛЕНИЕ “БИТВА НА СКАРИФЕ” STAR WARS: BATTLEFRONT 2

В Star Wars: Battlefront 2 вышло последнее обновление “Битва на Скарифе”. В данной статье мы рассмотрим все аспекты, которые были добавлены в игру.

Эра Мятежа всё ещё продолжается, а её вершиной является возвращение Скарифа в «Превосходство», «Совместную Игру» и «Мгновенное Действие».

Обновление выйдет 29 апреля, и у нас есть много тем для обсуждения, так что давайте углубимся в детали.

Обновление «Битва на Скарифе», изображение №2

Список планет «Превосходства» Эры Мятежа возглавляет возвращение Скарифа, планеты, на которую, как нам известно, вы невероятно рады вернуться. Появление Скарифа также пополнит список культовых локаций Эры Мятежа: Хот, Звезда Смерти II, Татуин и Явин 4.

Каждая из перечисленных локаций также появится в «Мгновенном Действии», что сделает опыт игры за Эру Мятежа в «Превосходстве» доступным вне сети.

Обновление «Битва на Скарифе», изображение №3

Разработчики добавят Скариф в список доступных локаций Эры Мятежа, и он присоединится к остальным картам в ротации.

Ещё в январе были выпущены как Звёздный Крейсер MC85, так и Звёздный Разрушитель класса «Возрождение» в рамках «Превосходства» Эпохи Сопротивления. Полученные отзывы о двух крупных кораблях были невероятно положительными. В итоге, разработчики решили перенести их в «Совместную Игру» как самостоятельные локации.

Вы найдёте как Звёздный Крейсер MC85, так и Звёздный Разрушитель класса «Возрождение» в ротации карт Эпохи Сопротивления.

В этом обновлении «Совместная Игра» будет переименована в «Совместные Миссии».

Обновление «Битва на Скарифе», изображение №4

С позитивным приёмом «Мгновенного Действия», DICE решили расширить его добавлением новой опции в оффлайн-игру.

Миссии «Мгновенного Действия» основаны на сетевом опыте «Совместной Игры», они позволяют вам играть с тремя ИИ-союзниками и сражаться с вражеской командой, состоящей из ИИ, как в существующих «Совместных Миссиях».

Будет доступен выбор фракции, позволяя вести как атакующий стиль боя, так и оборонительный. В режиме будут поддерживаться все локации «Совместных Миссий», во всех трёх эпохах.

Обновление «Битва на Скарифе», изображение №5

В апреле для режима «Герои против Злодеев» будет доступна новая локация. Битва между тьмой и светом достигла солёной минеральной планеты Крейт. Это одна из самых желанных локаций ГПЗ на сегодняшний день.

Зона битвы развернётся внутри главного ангара за открытыми дверями, впускающими свет заката.

Обновление «Битва на Скарифе», изображение №6

Когда разработчики объявили о возвращении Скарифа, одна из наиболее популярных просьб была добавить облики Береговых Штурмовиков.

В рамках этого обновления штурмовики получат новые облики, основанные на Береговых Штурмовиках. Имперцы получат облики для Десантников, а Повстанцы варианты обликов Следопытов.

Обновление «Битва на Скарифе», изображение №7

Дарт Мол был героем, запросы на новые облики для которого были одними из самых востребованных. Теперь для Мола станет доступен внешний вид, основанный на том, который мы могли наблюдать в «Повстанцах», с роботизированными ногами.

Ещё в декабре разработчики добавили в игру три облика из «Скайуокер. Восход» для Рей, Кайло Рена и Финна. На подходе ещё два, и если вы не смотрели фильм, сейчас же отвернитесь!

Первый из новых обликов принадлежит Императору Палпатину, состоящий из алых одеяний. Второй облик основан на образе Рей из “Скайуокер. Восход” с капюшоном и новым жёлтым световым мечом.

У нас также есть новый облик для Тёмной Стороны, представляющий из себя Кайло Рена с надетым капюшоном.

Обновление «Битва на Скарифе», изображение №8

В игру будут добавлены внутриигровые сообщения для увеличения урона и того, как это связано с уменьшением урона.

На сегодняшний день вы можете получить увеличение урона из двух источников: способность BB-8 «Поддержка Сопротивления» и «Выявление Слабостей» Дуку. Наличие увеличенного урона означает, что вы получаете больше урона, нежели обычно.

Об увеличении урона сообщают всё те же три индикатора, что и об уменьшении урона:
Над головой: при взгляде на союзника или врага, слева от их панели здоровья будет отображаться значок, обозначающий увеличение урона на протяжении всего эффекта.

  • При взгляде на врага иконка всегда красная.
  • Иконка увеличения или уменьшения урона всегда будет отображаться только слева от полосы здоровья над головой.

Индикатор попадания: при нанесении урона противнику значок увеличения урона будет анимироваться из вашего перекрестия, чтобы обозначить, что вы нанесли урона больше стандартного.

  • Эта анимация всегда красная.
  • Вы всегда будете видеть только увеличение или уменьшение анимации.

Здоровье игрока: при просмотре вашей панели здоровья в нижней части экрана слева от вашего числа здоровья будут отображаться иконки на время любого увеличения и/или уменьшения урона.

  • Вы увидите как увеличение, так и уменьшение значка в этом месте, если находитесь под влиянием обоих одновременно.
  • Цвета этих иконок в этом месте изменяются, чтобы показать эффект:
  • Вы получаете больше урона: значок увеличения красный / значок уменьшения серый.
  • Вы получаете меньше урона: значок увеличения серый / значок уменьшения жёлтый.

Обновление «Битва на Скарифе», изображение №9

Разработчики убрали два случая в игре, которые дадут вам снижение урона от взрыва. Это делается для того, чтобы сообщения об увеличении/уменьшении ущерба были надёжными во всех случаях. Мы также надеемся, что описанная ниже реконструкция Звёздной Карты «Телохранитель» (которая, в основном, не используется всеми классами солдат) сделает её более полезной для использования в бою.

Звёздная Карта «Телохранитель» сохраняет своё название, но имеет новое описание, отражающее нововведения. Изменения игрового эффекта:

  • При критическом состоянии здоровья (ниже 30%) вы получаете общее снижение урона на X%.
  • Количество снижения урона зависит от уровня Звёздной Карты.

Критический уровень здоровья уже сообщается в игре с помощью звукового эффекта и красной виньетки, давая вам знать, что вы находитесь в серьёзной опасности. Обновление Звёздной Карты «Телохранитель» предназначено для того, чтобы дать вам повышенные шансы на выживание в соответствующих ситуациях.
Новый эффект означает, что некоторые виды оружия с низким/средним уроном потребуют одного дополнительного выстрела, чтобы убить врага, у которого есть карта. Например, потребуется 7 вместо 6 выстрелов для того, чтобы убить нетяжёлого, и 8 вместо 7 выстрелов в тело, чтобы убить тяжёлого с телохранителем. Количество выстрелов в голову из стандартного бластера, чтобы убить нетяжёлого и тяжёлого, остаётся неизменным.

Оружие с высоким уроном, такое, как снайперские винтовки, также в значительной степени не пострадало. Вы всё ещё можете убить солдата, у которого есть карта, одним выстрелом в голову или двумя в тело из снайперской винтовки NT-242.

Все вышеприведённые примеры сгенерированы на основе максимального уровня Звёздной Карты, в которой проявляется самый большой эффект. Это снижение урона применяется только при уровне здоровья ниже 30% и немедленно пропадает, когда вы поднимаетесь выше этого уровня. Для нетяжёлых солдат это состояние вводится, когда здоровье ниже 45. Для тяжёлых солдат этот порог составляет менее 60 единиц здоровья.

Обновление «Битва на Скарифе», изображение №10

Нововведения

  • Скариф добавлен в качестве новой карты для «Совместной Игры», «Превосходства», «Мгновенного Действия», «Героев против Злодеев» и «Столкновения Героев».
  • «Превосходство» и «Мгновенное Действие» теперь доступны в Эре Мятежа (Звезда Смерти II, Хот, Явин 4, Татуин и Скариф).
  • Новые режимы «Миссии» («Атака») и «Миссии» («Защита») добавлены в раздел «Мгновенное Действие», что позволяет вам играть в «Мгновенном Действии» в одиночку вместе с ИИ.
  • «Миссии» теперь доступны на Звездном Крейсере MC85 и Звездном Разрушителе класса «Возрожденный».
  • Крэйт теперь доступен в «Героях против Злодеев» и «Столкновении Героев».
  • Новые облики, вдохновленные «Скайуокер. Восход», для Рей, Кайло Рена и Императора Палпатина теперь доступны для всех игроков.
  • Новые облики для Дарта Мола и Рей доступны для разблокировки через Этапы.

Комфорт от игры

  • Транспортные средства добавляются в качестве игроков ИИ на определенных картах в «Совместной Игре» и «Мгновенном Действии» (Джеонозис, Кашиик, Набу, Фелуция, Хот, Эндор, Явин 4, Такодана и Аджан Клосс)
  • Ранее специфичные для карт облики для солдат Галактической Империи теперь доступны в качестве обликов на картах Эры Мятежа.
  • Косметические предметы, которые ранее были доступны для разблокировки только через События, теперь доступны для разблокировки через Этапы.
  • Облик Зимнего Штурмовика Первого Ордена теперь доступен для бойцов класса Стрелок в качестве облика на картах Эпохи Сопротивления.

Уведомления об увеличении урона

  • Добавлен обмен сообщениями в игре, когда вы получаете увеличенный урон, например от способностей BB-8 «Поддержка Сопротивления» или «Выявление Слабостей» Дуку.
  • Это показано значком, состоящим из двух красных горизонтальных шипов над головами игроков, в анимации маркера попадания и на вашей собственной полосе здоровья.
  • При одновременном увеличении и уменьшении урона мы показываем обе иконки на вашей панели здоровья.
  • Доминирующий бафф или дебафф будут отображаться в цвете, в то время как более слабый будет серым.

Пользовательский интерфейс – добавлены новые опции

  • Параметры предварительного просмотра, новое окно с визуальным представлением каждого параметра.
  • Сообщение об увеличении урона (вкл / выкл)
  • Прогресс захвата (вкл / выкл)
  • Теги (по умолчанию / Нет структуры / Нет фона / Здоровье и значок / Только значок / Выкл.)
  • Тип цели (по умолчанию / Outline / Нет Outline (только буква) / Off)
  • Цель по краю экрана (ползунок непрозрачности)
  • Цель на Зоне экрана (ползунок Непрозрачность)
  • Цель на в Фокусе (слайдер непрозрачности)
  • Карты, звёздные карты перемешиваются при возрождении (вкл / выкл)
  • Подсказки по оружию (вкл / выкл)
  • Панель режима игры (по умолчанию / NoOutline / Off)
  • Высококонтрастный слайдер для улучшения читаемости в статических контейнерах интерфейса с размытым фоном.
  • Портрет командира (вкл / выкл)
  • Подсказки (вкл / выкл)

Другие изменения:

  • Сообщение об убийстве, Старый стиль – изменено, так что поток результатов исчезает одновременно с сообщением об уничтожении.
  • На табло теперь отображаются «Планета» и текущий «Режим игры».
  • Визуальные обновления панели режима игры.

Изменения героев

  • Исходя из нового облика, соответствующего эпохе, Император Палпатин, наряду с Чубаккой, теперь доступен в качестве контролируемых игроком и ИИ Героев на картах Эпохи Восстания в режимах «Превосходство», «Мгновенное Действие» и «Миссии».
  • Исправлена проблема, из-за которой наносился урон в голову при попадании в правое предплечье определенных героев, когда вы играли за героя.
  • Герои с бластерами, которые могут использовать прицел на своем оружии, теперь переходят в полный вид от первого лица. Это меняет положение бластера, улучшая игровой опыт.
  • Исходя из нового облика, соответствующего эпохе, Дарт Мол, наряду с Йодой, теперь доступен как управляемый игроком и как Герои ИИ на картах Эры Мятежа в режимах «Превосходство», «Мгновенное Действие» и «Миссии».

Способности со спринтом для всех героев и подкреплений

Теперь они следуют направлению камеры, а не модели персонажей. Это относится к следующим способностям:

  • Рей – Стремительный Удар
  • Оби-Ван – Защитный Рывок
  • Хан Соло – Удар Плечом
  • BB-8 – Рывок с Переката
  • Генерал Гривус – Когтистый Натиск
  • Реактивный Боец Первого Ордена – Реактивный Налет
  • Овисский Стрелок – Атака

BB-8 И BB-9E

  • Исправлена ошибка, из-за которой этап BB-8 «Твист» не отслеживал счет точно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой способность «Подзарядка» BB-9E не приводила к сокращению времени перезарядки союзников.

Лея Органа

  • Исправлена ошибка, из-за которой способность Леи «Термальные детонаторы» могла преждевременно перезарядиться до того, как все детонаторы будут брошены.
  • Обновлено описание героя Леи Органы, которое теперь включает термальные детонаторы вместо гранат.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Щит» Леи не восстанавливал здоровье, когда находился вне зоны видимости игрока.

Чубакка

  • Исправлена ошибка, из-за которой Чубакка мог проводить рукопашные атаки в воздухе после активации «Мощного Удара».
  • Способность «Мощный Удар» с меньшей вероятностью сработает, когда Чубакка падает с малых высот.
  • Исправлена ошибка, из-за которой очки Чубакки в облике «Ограбление на Вандоре» не отображались на экране Коллекции.
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация «Мощного Удара» прерывалась при перепрыгивании через неровную поверхность во время действия способности.

Боба Фетт

  • Исправлена ошибка, из-за которой Боба Фетт мог отключить оружие целей «Ударной Ракетой», которые не были поражены, при стрельбе позади них.

Рей

  • Исправлена визуальная проблема, из-за которой рот Рей не двигался во время своих эмоций или голосовых линий.

Капитан Фазма

  • Улучшена анимация ударов посоха капитана Фазмы.

Оби-Ван Кеноби

  • Улучшены звуковые эффекты для способности Оби-Вана «Сдерживающий Обман Разума».

Лэндо Калриссиан

  • Исправлена ошибка, из-за которой оружие Лэндо нагревалось даже при стрельбе во время суперохлаждения.

Босск

  • Улучшен VFX, чтобы лучше показывать дальность действия «Неконтактных Мин» на разных территориях.

Кайло Рен

  • Исправлена ошибка, из-за которой «Заморозка», когда игрок выполняет перекат или уклонение, инвертировал направление движения, если игрок снова мог двигаться.
  • Исправлена ошибка с наложением в победной стойке Кайло Рена «Сила Тьмы».

Генерал Гривус

  • Исправлена проблема, из-за которой способности генерала Гривуса прерывались способностями и атаками ближнего боя других игроков.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок мог дважды активировать способность «Безжалостное Наступление», из-за чего Гривус бесконечно повторял анимацию.

Режимы игры и изменения карт

  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог быть ошибочно исключен из сеанса из-за простоя.

Превосходство

    • Раунд «Превосходства» теперь будет проходить один раз за карту.

Совместная Игра

  • Название «Совместная Игра» изменено на «Совместные Миссии», чтобы соответствовать новому режиму «Совместная Игра — Миссии».
  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ героев можно было увидеть в роликах после матча.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог появляться как Эвок-охотник или Летающий Боец-Повстанец, играя в Совместные Миссии на Кесселе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой AT-RT и AT-ST отображались в качестве параметров для игры в миссиях Кессель – Совместная Игра.
  • Исправлена ошибка, из-за которой этап «Бейся как один» не отслеживал прогресс в кооперативных миссиях.

Мгновенное Действие

  • Добавлена опция для Продвинутых Настроек в меню Мгновенное Действие (Превосходство и Миссии).
  • Исправлена ошибка, из-за которой описание режима последнего сценария аркадной битвы отображалось при загрузке матча Мгновенного Действия.

Герои против Злодеев

  • Исправлена визуальная проблема, из-за которой фоновые истребители иногда видели пролетающими сквозь Звезду Смерти II

Столкновение Героев

  • Исправлена ошибка, из-за которой звук для активации световых мечей темной стороны во вступлении задерживался.
  • Исправлена ошибка, из-за которой голосовые реплики героев можно было услышать во время вступления в игру.

Изменения карт

  • Исправлены различные коллизии, эксплойты и визуальные проблемы на Джакку, Ажане Клоссе, Явине 4, Эндоре, Звезде Смерти II, Фелуции, Камино, Кашиике, Набу, Джеонозисе, Атакующем Крейсере Республики, Звездном Крейсере MC85, Звездном Разрушителе Первого Ордена.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок неправильно получал урон от невидимого огненного ассета на Кашиике у входа в Республиканский крейсер.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не умирали при прыжке с шахты на Кесселе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой гонк-дроид во время миссии кампании «Зачистка» не мог ходить из-за неверно расположенных ног.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дроида на Звездном Разрушителе класса «Возрождение» иногда можно было увидеть прыгающего вверх и вниз.
  • Железный дроид был добавлен в Звездный Разрушитель класса «Возрождение».

Изменения в классах и особых боевых единицах

  • Различные изменения в балансировке подкреплений и оружия.

Штурмовик ARC

  • Повышенна скорострельность в режиме переключаемого огня (360-> 420).
  • Увеличен урон (34-> 35 | 15-> 17).
  • Уменьшена настройка отдачи, при которой прицельный удар будет идти влево и вправо при каждом выстреле.

B2-RP Реактивный Дроид

  • Снижено базовое здоровье (300-> 200), поскольку оно превосходит все остальные летающие подразделения, и теперь он имеет то же здоровье, что и обычный дроид B2.
  • Уменьшен конечный урон бластера (25-> 24).

B2 Супер Боевой Дроид

  • Уменьшен конечный урон бластера (25-> 24).

Дроид Коммандос

  • Уменьшен урон Е-5 (42-> 30), поскольку меч должен быть основным оружием для ближнего боя.

Штурмовик Смерти

  • Уменьшен урон (56-> 50 | 35-> 24).

Реактивные Бойцы Мятежников и Империи

  • Увеличен выход урона на близкой дистанции (40-> 45).

Воин Вуки

  • Небольшое увеличение конечного урона (20-> 23).

Эвок-Охотник

  • Увеличен урон от Мешочка с Уисти (с 5 до 10 в секунду).

Овисский Стрелок

  • Увеличен урон на близкой дистанции (24-> 25)

DL-18

  • Снижение нагрева на снаряд (0,08-> 0,05).

Цикловинтовка

  • Увеличение урона (65-> 75).
  • Устранена проблема, из-за которой Цикловинтовка имела бы высокую точность, когда не игрок не использовал зум, когда приседал.

Картечница «Наступления»

  • Картечница теперь более точная при приближении (угол рассеивания 1-> 0).

Головорез

  • Улучшен VFX и исправлена ошибка, из-за которой эффекты «Термального Имплодера» не были видны, если не смотреть прямо на гранату.

Диверсант

  • Исправлена ошибка, из-за которой Диверсанты могли застрять в анимации приседания и прыгать.

Агент ИББ

  • Внесены визуальные улучшения в шлем Агента ИББ.

Тяжелый Боец

  • Исправлены визуальные проблемы с обликом Забрака.
  • Исправлена ошибка, из-за которой зум блокировался для других видов оружия, таких как MPL-57, Ионная торпеда или Импульсная винтовка Идена во время перезарядки вторичного огня TL-50.
  • Способность «Часовой» больше не дает снижение взрывного урона. Звездная карта «Телохранитель» была переработана, чтобы обеспечить нормальное снижение урона, пока вы находитесь в критическом состоянии (ниже 30%).

Специалист

  • Добавлена опция для женского облика «Забрак» для Специалистов Повстанцев и Сопротивления.

Офицер

  • Исправлена ошибка, из-за которой собственная граната офицера могла поразить офицера сквозь стену.
  • Исправлена ошибка, из-за которой противопехотная бластерная турель продолжала ремонтироваться даже после поражения единственного стоящего рядом офицера.

Кафекский Шпион

  • Исправлена ошибка, из-за которой шпион получал урон, используя способность «Атака дубинкой» при спринте против объектов окружающей среды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сообщения об «Орбитальном Ударе» оставались активными на экране после завершения способности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой обмен сообщениями в пользовательском интерфейсе «Орбитального Удара» отображался только для одного игрока, если в момент его появления в радиусе находилось несколько игроков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звук поворота не синхронизировался с анимацией.

Клон Коммандос

  • Исправлена ошибка, из-за которой «Боевой Фокус» позволял Клону Коммандос восстанавливать здоровье даже при нанесении урона цели.
  • Исправлена визуальная проблема, из-за которой прицел оружия иногда появлялся не на том месте во время анимации уклонения.

Дроид Коммандос

  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация не работала после использования способности «Дымовая Завеса».

Эвок-Охотник

  • Исправлена ошибка, из-за которой стрелы слишком долго оставались на побежденных врагах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой способность «Инстинкты Охотника» не работала на аркадном ИИ.
  • Исправлена ошибка, из-за которой слышался звук стрельбы из стрелы, даже если стрелы не стреляли, если игрок спамил кнопку атаки во время прицеливания луком.

АТ-RТ

  • Исправлена ошибка, из-за которой звездная карта «Усиление Корпуса» не влияла на AT-RT.

АТ-SТ

  • Исправлена проблема, из-за которой никнейм игра, использующего AT-ST, отображался в нижней части техники.

Штурмовик Ситхов

  • Исправлена ошибка, из-за которой звук рукопашных ударов исчезал после первого удара в цепочке атак ближнего боя.

Реактивный Боец Первого Ордена

  • Исправлена ошибка, из-за которой реактивный боец мог уклоняться без ограничений.
  • Исправлена визуальная проблема на внутренней части рюкзака реактивного бойца.
  • Реактивный Боец Первого Ордена и Боба Фетт теперь имеют новый визуальный эффект при приземлении после того, как их оттолкнули с определенной высоты.

Огнеметчик Первого Ордена

  • Добавлен дополнительный режим огня, чтобы дать бойцу атаку на средней дистанции, чтобы сделать его жизнеспособным в большем количестве боевых ситуаций и на большем количестве карт.
  • Улучшен VFX для зажигательной гранаты Первого Ордена.

Реактивный Штурмовик

  • Исправлена визуальная проблема с текстурой при освещении подкладочной брони Имперского Реактивного Штурмовика.

Дроидека

  • Исправлена ошибка, из-за которой Дроидека мог набирать значительную высоту при скатывании с возвышенных поверхностей

Воин Вуки

  • Способность «Усиление» теперь заменена на «Мощный Удар» по аналогии с Чубаккой.

Штурмовик Смерти

  • Улучшен VFX для способности «Звуковой Имплодер»

Летающие Бойцы

  • Улучшен VFX для дымовых дорожек Ракетного Носителя.

Техника

  • Обновлено описание звездной карты «Защита Критических Систем» для обеспечения точности.
  • Новое описание: «На технике со слабыми точками величина урона от бонуса слабого места уменьшается. На меньших транспортных средствах это уменьшение урона распространяется на все транспортное средство».
  • Исправлена ошибка, из-за которой звездная карта «Передатчик Помех» не работала при использовании на X-34 на Татуине или Хоте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звездная карта «Подсистемы Регенерации» не восстанавливала нужное количество здоровья на уровень редкости для Тихого СИДа Кайло Рена.
  • Исправлена ошибка, из-за которой карта «Улучшение Систем Спидера» не влияла на STAP и BARC-Speeder.

Оружие

  • Обновлено описание награды за Ящики, содержащие модификации оружия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой другие игроки не видели снаряды, выпущенные союзником со стационарным оружием.

ИИ-игроки

  • Иконки классов добавлены к ИИ игрокам в Превосходстве и Мгновенном Действии.
  • Уменьшена вероятность появления одного и того же героя ИИ последовательно, когда он появляется в Совместных Миссиях или в Мгновенном Действии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой версии ИИ Хана Соло и Леи не отображались в подходящем для планеты облике на Явине.

Возрождение на отряде

  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли появляться в отряде, если они стреляли вдали от зоны боевых действий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс Возрождения на Отряде не отображался, вне зависимости от того, находится ли игрок в транспортном средстве или нет.

Общие изменения/Разное

  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок, приглашенный в группу, не мог присоединиться или быть помещенным в очередь и получал неточное сообщение о том, что сервер переполнен.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуки в Совместные Миссиях и Битве Звездных Истребителей прерывали «постоянную музыку».
  • Исправлена ошибка, из-за которой имя настройки для «Звука убийства» также отображалось как описание.
  • Исправлены проблемы на экране Коллекции, чтобы уточнить, можно ли разблокировать косметические предметы с помощью этапов или их можно получить с помощью Celebration Edition.
  • Убрано сообщение «Доступно в ящиках», отображаемое под каждым названием эмоции.
  • Соколы Тысячелетия на экране «Коллекция» теперь представлены одной и той же миниатюрой для решения проблемы с памятью.
  • Исправлены проблемы, из-за которых функция «Быстрый Матч» сильно расставляла приоритеты для совместных миссий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс показывал, что игрок стоит в очереди для всех игровых режимов при поиске игрового режима в меню «Герои против Злодеев» или в меню «Еще».
  • Обновлен текст при поиске игры «Превосходство/Эвакуация».
  • Исправлена опечатка в описании Фелуции в меню.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значок загрузки не помещался в разрешении выше 1080p.
  • Исправлена проблема, из-за которой сообщения о побежденных игроках отображались задним числом, как только игроки включили его после того, как его сначала отключили.
  • Добавлены новые советы при загрузке для Совместной Игры и недавно выпущенных подкреплений, таких как Эвок-Охотник и Агент ИББ.

Известные проблемы

  • Неправильные реплики Комментатора могут быть услышаны игроком при переходе между этапами раунда в любом игровом режиме, при использовании героя, недавно представленного в эпоху (например, Дарт Мол в Эре Мятежа).
  • Облики контролируемых ИИ клонов в «Республиканском крейсере» в «Мгновенном Действии» и «Совместных Миссиях» неправильно настроены на первую фазу.

Переведено и отредактировано Орловым Львом и Дмитрием Косярумовым специально для группы ВКонтакте Star_Wars_Battlefront_ru

Подписывайтесь на нашу группу в VK по Star Wars: Battlefront 2 для того, чтобы следить за новостями игр и узнавать о материалах, выходящих на сайте.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Lost Password

Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.