ОБЛИКИ ДЛЯ ПОДКРЕПЛЕНИЙ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС STAR WARS: BATTLEFRONT 2



В этом месяце появятся два обновления. Первое, 5 декабря, будет посвящено обликам для Подкреплений и некоторым изменениям качества геймплея. Второе, которое выйдет в середине декабря, дебютирует в антураже «Star Wars: The Rise of Skywalker ».

Мы расскажем больше об обновлении «Звездные войны: Скайуокер. Восход» (и не только!) во Входящей Трансляции позже на этой неделе.

Но сейчас давайте погрузимся в обновление от 5 декабря:

Разработчики представили первые облики для дроидов B1 несколько обновлений назад, и вы встретили их тепло. Однако было ясно, что игроки хотели большего, особенно для ARC Штурмовиков и Клонов Коммандос.

Хорошей новостью является то, что на этой неделе у нас, наконец, появятся новые облики для ARC Штурмовика и Клонов Коммандос. К ним также присоединятся новые скины для BX Дроидов и Дроидеки.

Всего вы увидите 10 обликов для разных видов войск:

  • x3 для ARC Штурмовиков
  • x4 для BX Дроида
  • х2 для Клонов Коммандос
  • х1 для Дроидеки

Все облики будут классифицироваться как «Редкие» и станут доступны за 20 000 кредитов, или 500 кристаллов. Единственным исключением является облик «Капитан» для дроида BX, который будет «Обычным», доступен за 5000 кредитов, или 150 кристаллов.

В комплекте для ARC Штурмовиков появится чёрно-зелёный «Ламбент Искатель», сине-серый «Кобальтовый Герой» и грозно выглядящий чёрно-жёлтый «Оперативник Умбра».

 

Чтобы не отставать от B1, дроиды BX Коммандо получат множество новых обликов. Первым идет «Капитан», который участвует в каждой особой операции Дроидов. Облик «Цитадель» основан на ВХ Коммандо, которых вы наблюдали в тюрьме на Лола Саю в сериале «Войны Клонов».

Изредка дроиды BX также служили телохранителями важных персон, отсюда и облик «Дипломат». Четвёртый облик доступен в форме тренировочного дроида, похожего на те, что используют бойцы Республики на Камино.

 

Новые раскраски для Клонов Коммандос вы часто просили с момента их выхода, и это здорово, что в игре появилось два новых облика для них.

Внешний вид «Городского Бойца» содержит зелено-оранжевый узор, в то время как Клоны Коммандос, носящие облик «Ударные Джунгли», переводят тайные операции на следующий уровень.

 

Завершает подборку обликов для этого обновления Дройдека, который также получит новый вид, основанный на тренировочных дроидах на Камино.

В этом обновлении разработчики продолжают настраивать Систему Боевых Сообщений. Хотя «сообщение об уменьшении урона» было встречено положительно, они также услышали ваше мнение о том, что оно может мешать в определенных ситуациях. В этом обновлении будет уменьшен размер значка «Уменьшение Урона», а также оно автоматически масштабируется по размеру и непрозрачности в зависимости от расстояния до вашей цели.

Это означает, что вы можете поражать цели на большом расстоянии, не боясь, что огромный значок закроет обзор вашей цели. Надеемся, что это устранит большинство проблем, связанных с Системой Боевых Сообщений, но также была добавлена возможность полностью отключить этот элемент пользовательского интерфейса. Вы по-прежнему сможете прослушивать уникальный звук «подтверждения попадания», чтобы определить, наносите ли вы урон цели, у которой снижается входящий урон.

Сообщение о снижении урона

  • Уменьшен максимальный размер иконки снижения урона
  • Масштабируемый размер значка уменьшения урона и непрозрачность с диапазоном
  • Добавлено переключение Вкл / Выкл для сообщения об уменьшении урона в меню параметров в разделе Игровой Процесс (по умолчанию Вкл)

Сообщение об убийстве

  • Чтобы избежать чрезмерного обмена сообщениями в критической области над перекрестием, разрабочики переместили сообщение об убийстве вниз под перекрестие.
  • Добавлен переключатель Вкл / Выкл для сообщения об убийстве в меню параметров в разделе Игровой Процесс (по умолчанию Вкл)

Панель нагрева оружия

  • С перемещением сообщения об убийстве, как указано выше, нужно было переместить пользовательский интерфейс панели нагрева оружия в ту же позицию, что и панель выносливости.
  • Это создает согласованность между информацией о перегреве оружия и информацией о выносливости, так как они теперь отображаются в одной и той же области.

Панель игрока

  • Переработана панель игрока с новыми визуальными чертами
  • Панели здоровья игрока / транспортного средства стали тоньше.
  • Панели Опыта и Щитов стали тоньше. Панель щита теперь также светло-синего цвета.

Чтобы помочь игрокам понять расположение областей на поле боя, всем командным пунктам в Полном Превосходстве и Мгновенном Действии были присвоены имена, которые будут отображаться на экране Контекстного Возрождения.

Новый Контент

Особенности

  • Новые облики для ARC Штурмовика, Клона Коммандос, Дроида Коммандо и Дроидеки теперь доступны для разблокировки за кредиты или кристаллы.

Качество Геймплея

Сообщение о снижении урона

  • Уменьшен максимальный размер значка уменьшения урона.
  • Масштабируемый размер значка уменьшения урона и непрозрачность с диапазоном.
  • Добавлено переключение Вкл / Выкл для сообщения об уменьшении ущерба в меню параметров в разделе Игровой Процесс (по умолчанию Вкл).

Сообщение об убийстве

  • Перемещено сообщение об убийстве из текстовой области игрового режима в область ниже перекрестия, чтобы избежать чрезмерного обмена сообщениями в этой критической области.
  • Добавлен переключатель Вкл / Выкл для сообщения об убийстве в меню параметров в разделе Игровой Процесс (по умолчанию Вкл)

Панель нагрева оружия

  • С перемещением сообщения об убийстве, как указано выше, нужно было переместить пользовательский интерфейс панели нагрева оружия в ту же позицию, что и панель выносливости.
  • Это создает согласованность между информацией о перегреве оружия и информацией о выносливости, так как они теперь отображаются в одной и той же области.

Панель игрока

  • Переработана панель игрока с новыми визуальными чертами
  • Панели здоровья игрока / транспортного средства стали тоньше.
  • Панели Опыта и Щитов стали тоньше. Панель щита теперь также светло-синего цвета.

Изменения Героев

Дарт Мол

  • Исправлена ошибка, из-за которой отклоненные бластерные выстрелы от способности «Атака с Вращением» не наносили урон противникам.

Кайло Рен

  • Добавлено перекрестие для способности «Притяжение».

Боба Фетт

  • Уменьшено время активной способности и увеличена скорость стрельбы для способности Бобы Фетта «Ракетный Залп».
  • Описание умения Бобы Фетта «Ударная Ракета» было обновлено для точности. «Боба Фетт стреляет ударным снарядом, поражая врагов, задетых взрывом. Ошеломленные герои, использующие световые мечи, не могут следовать за своей целью, выполняя атаки световым мечом».

Дарт Вейдер

  • Основываясь на отзывах Сообщества, разработчики добавили 25% снижения урона во время действия «Удушения».
  • «Удушение» Дарта Вейдера теперь можно выполнять только при наведении на противника. Игроки теперь могут видеть количество врагов, на которых нацелена эта способность.

Генерал Гривус

  • Изменено снижение выносливости для Звездной Карты «Обучение Ситхов» с 40% до 25%.

Люк Скайуокер

  • Изменены значения Звездной Карты «Усиление» Люка Скайуокера с 20-30-40-50 до 18-24-30-36.

Император Палпатин

  • Исправлена ошибка, из-за которой Император мог поддерживать эффект базовой атаки, используя любые его способности.
  • Исправлена проблема, из-за которой анимация ослепления врагов находилась в непрерывном цикле под воздействием способности «Темная Аура» Палпатина.
  • Добавлено перекрестие для способности «Цепная Молния» Палпатина.

Босск

  • Исправлена ошибка, из-за которой Босск получал урон, прыгая и приземляясь на землю.

Капитан Фазма

  • Исправлена ошибка, из-за которой капитан Фазма могла взорвать дроида Первого Ордена, подбирая его, без необходимости перезарядки.
  • Увеличен разрыв между вторым и третьим ударом, что облегчает выполнение комбо-ударов Посоха Фазмы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой зум винтовки капитана Фазмы иногда не выделял врагов.
  • Исправлена визуальная проблема с эмоцией «Нелегко»

Хан Соло

  • Хан Соло теперь может уклоняться, пока активна способность «Снайпер».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Хан Соло мог иногда бросать более одной гранаты.

Оби-Ван Кеноби

  • Исправлена ошибка, из-за которой способность «Мощный Толчок» не влияла на врагов, если на игрока напали во время ее активации.

Лэндо Калриссиан

  • Ландо теперь может уклоняться, пока активна способность «Меткий Выстрел».
  • Описание способности «Дымовая Граната» было обновлено для точности. «Лэндо Калриссиан бросает дымовую гранату, которая заслоняет видимость его врагов, но не теплового прицела его Ночного снайпера. Злодеи, использующие световые мечи в дымовой зоне, не могут следовать за своей целью при выполнении атак световым мечом».
  • Исправлена ошибка, из-за которой тепловой прицел Лэндо иногда не выделяла врагов.

Лея Органа

  • Описание способности «Световая Граната» было обновлено для точности. «Лея Органа бросает гранату, которая взрывается при ударе, ослепляя и сбивая с толку врагов в зоне взрыва. Ослепленные злодеи, использующие световые мечи, не могут следовать за своей целью во время атак световым мечом».

Иден Версио

  • Исправлена ошибка, из-за которой увеличивалась отдача винтовки при использовании «Импульсной Винтовки» Иден во время приседания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой оружие Иден по-прежнему перегревалось во время супер-охлаждения, когда была установлена Звездная Карта «Охлаждение Бластера».

Граф Дуку

  • Способность «Выявление Слабостей» теперь удаляет любое активное дополнительное здоровье у цели.
  • Исправлена визуальная проблема в анимации удержания светового меча
  • Добавлены элементы пользовательского интерфейса, чтобы показать, когда у Графа Дуку есть критический удар при эвипированной Звездной Карте «Инициатива»

Финн

  • Исправлена визуальная проблема с эмоцией «Я могу это сделать»

Режимы игры и Изменения карт

  • Добавлены имена для командных постов в Полном Превосходстве и Мгновенном Действии.
  • Информация о здоровье дружественного ИИ в Совместной Игре и Мгновенном Действии была скорректирована.
  • Синие значки дружественного ИИ не будут видимыми сквозь стены.
  • Исправлена ошибка, из-за которой офицеры ИИ иногда появлялись с неверными обликами в Совместной Игре и Мгновенном Действии.

Совместная Игра

  • Реализованы улучшенные точки появления игроков в сценариях защиты Совместной Игры.
  • Плитка главного меню «Совместная Игра» перемещена между «Одиночной Игрой» и «Сетевой Игрой».
  • Исправлена проблема, из-за которой иногда происходило падение частоты кадров при появлении искусственного интеллекта противника в Совместной Игре.
  • Добавлены дополнительные ячейки на вкладке «Испытания» во время экрана завершения раунда в Совместной Игре.
  • Отрегулирована одна из областей захвата командного поста, чтобы она не перекрывалась с областями вне границ на мини-карте.

Мгновенное Действие

  • Сделано несколько улучшений в поведении ИИ.
  • Исправлены проблемы, из-за которых ИИ не всегда выполнял цель.
  • ИИ персонажи теперь могут появляться на командных постах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой параметры сложности неправильно применялись в игре.
  • Исправлена проблема с неправильным применением выбранного количества ИИ на ПК в игре.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра могла зависать, если пользователь нажал «Выйти из Игры» сразу после нажатия «Играть Снова» во время экрана «Конец Раунда».
  • Исправлена ошибка, из-за которой фаза брони клонов на экране Возрождения и в игре не соответствовала.

Полное Превосходство

  • Сообщение «Получение / потеря подкреплений» теперь отображается только один раз за наземную фазу.

Битва Звездных Истребителей

  • Исправлена ошибка, из-за которой текст пользовательского интерфейса объектов иногда отображался искаженным.

Кампания

  • Переделана сложность «Исследователь», чтобы избежать проблем с балансом
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к ухудшению цвета во время финального кинематографического ролика задания «Открытия» в кампании.

Герои против Злодеев

  • Исправлена проблема, из-за которой меню экипировки Звездных Карт оставалось на экране после перезапуска, если во время перезапуска игрок нажимал кнопку «Экипировать Звездные Карты».

Превосходство/Эвакуация

  • Исправлена ошибка, из-за которой описание на экране загрузки для Кесселя или Камино иногда не отображалось.

Аркада – Обучение

  • Исправлена визуальная проблема, из-за которой ИИ-солдат мог выходить из первоначального транспортного корабля через стену.

Изменения Карт

  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок появлялся в зоне вне карты, когда выбирал возрождение на точке В во время оспаривания вражеской командой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Дроид «Огненный Град» на Джеонозисе – Галактическая Битва иногда исчезал, если смотреть на него под определенным углом.
  • Исправлена проблема в ландшафте, которая позволяла игрокам захватывать командный пункт D из непредназначенной области на Фелуции – Полное Превосходство.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли попасть в непредусмотренную область, используя зону вне карты на Атакующем Крейсере Республики – Герои против Злодеев.
  • Исправлены различные застревания и визуальные ошибки на Фелуции и Дворце Джаббы.

Изменения в Классах и Особых Боевых Единицах

  • Параметры внешнего вида теперь отображаются для всех персонажей Подкрепления одного и того же класса.
  • Обновлены анимации Главного Меню для Реактивного Солдата, Реактивного Бойца Сопротивления, Огнеметчика Первого Ордена.
  • Исправлена ошибка, из-за которой солдаты застревали в необычных позах в анимации, если они атаковали или уклонялись в ближнем бою при установке стационарного оружия.
  • Исправлены незначительные визуальные проблемы с моделями боевого Дроида B1 (офицер и специалист) при изучении их на экране Возрождения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой модель персонажа солдата иногда начинала колебаться после воздействия способностей Эвоков или Световых Гранат.
  • Исправлена визуальная проблема, из-за которой след снаряда от последнего бластерного выстрела по противнику отображалась неточно.

Офицер

  • Исправлена ошибка, из-за которой Световая Граната Офицера не влияла на Офицера, который ее применил.

Тяжелый Боец

  • Исправлена ошибка, из-за которой микрогранаты «Залпа» исчезали слишком рано.

Специалист

  • Исправлена ошибка, из-за которой Отталкивающая Пушка Специалиста не всегда сбивала врага с ног.

Реактивный Боец

  • Исправлена проблема анимации позы по умолчанию.

Дроидека

  • Исправлена ошибка, из-за которой Дройдка автоматически делал выстрел при развертывании на карте.

Бомбардировщик

  • Исправлена ошибка, из-за которой множитель урона Звездной Карты «Оружейные Системы» не применялся на всех уровнях.
  • Исправлена опечатка в описании Звездной Карты Оружейные Системы» Бомбардировщика.

АТ-ST

  • Уменьшен прямой урон противотранспортной ракеты AT-ST и связанных Звездных Карт.

Дроид Коммандо

  • Улучшена видимость врага благодаря способности теплового видения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Дроид Коммандо мог приблизиться к своей цели, используя свой Вибро-Меч, даже под действием Световой Гранаты Леи или Дымовой Гранаты Лэндо.
  • Исправлена проблема с анимацией, из-за которой нога дроида могла скользить при вставании после приседания.

Общие изменения/Разное

  • Исправлена ошибка, из-за которой звук шага не всегда соответствовал анимации шага солдат и героев.
  • Исправлена проблема со звуком, когда звук зума оружия иногда не был слышен.
  • Изменена звуковая обратная связь при попадании в противника, у которого активирована способность с уменьшением урона.
  • Внесены улучшения в анимацию персонажей, которых оттолкнули с помощью Силы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой текст не отображался во всплывающих окнах главного меню.
  • Многочисленные улучшения производительности на экранах Главного Меню и Возрождения.
  • На экране «Список Способностей» теперь отображаются экипированные Звездные Карты и имена персонажей в Звездных Истребителях.
  • Внесены незначительные визуальные улучшения в экран «Список Способностей».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда застревали на экране «В Конце Раунда» при переходе на другую карту.
  • Исправлена ошибка, из-за которой реплики иногда отставали при активации с помощью колеса реплик.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при предварительном просмотре обликов Реактивного Бойца неправильно отображалась кнопка «Просмотр Эмоции».
  • Исправлена ошибка, из-за которой декали световых мечей на объектах не исчезали.

Известные Проблемы

  • Исправлена ошибка, из-за которой герои с бластерами становились быстрее, чем предполагалось, приседая вперед и назад. Проблема все еще остается при движении влево или вправо.

Перевел Орлов Лев специально для группы ВКонтакте Star_Wars_Battlefront_ru

Подписывайтесь на нашу группу в VK по Star Wars: Battlefront 2 для того, чтобы следить за новостями игр и узнавать о материалах, выходящих на сайте.



Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Lost Password

Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.