Follow

ОБЗОР TITANFALL

TITANFALL

В данной статье вы найдёте обзор Titanfall, её сюжета, геймплея и других важных аспектов игры.

Titanfall- динамичный мультиплеерный шутер от первого лица. Более 60 наград, премия VGX «Самая ожидаемая игра года», множество премий BAFTA в таких категориях как «многопользовательский режим», «Инновация», «лучший онлайновый режим», «лучшая оригинальная игра», а так же премия «Спутник» в номинации «лучшая игра в жанре action-advanture» «С выходом на консоль нового поколения от Microsoft игра стала еще лучше.

Заметно улучшилась графическая составляющая и были исправлены и без того не многочисленные баги. Сервера редко пустуют и вы вряд ли будете ожидать набора игроков по несколько минут.

У игры несколько серьезных преимуществ, делающих ее дельным ААА проектом. Первое это дизайн уровней, тут он к слову выполнен просто волшебно, чувствуется рука мастеров своего дела, все перемещения по локации, переход из здания в здание, бег по крышам или стенам, выход на улицу, в переулок или открытую площадь, все это происходит интуитивно и в разной последовательности, но при этом не превращается в хаос. Зная свои лазейки на любой карте (их в игре 24 с учетом недавно ставших бесплатными дополнений) можно добраться до нужного места раньше противника, даже если тот находился много ближе к вашей цели!

Второе- Вертикальный геймплей. Это тоже одна из фишек игры. Что он из себя представляет? Как раз таки легкое перемещения по «этажам уровня», вот сейчас вы бежите по мощенному тротуару, пара двойных прыжков и вы уже на крыше ближайшего здания. Кстати о двойных прыжках. У любого пилота, за которого вы играетеесть реактивный ранец позволяющий вам бегать по стенам или просто залетать на препятствия без потери скорости, что также способствует динамичности и вертикальному геймплею. Если грамотно использовать все эти возможности то можно добиться превосходства над любым противником, и даже над «титаном», о которых сейчас и пойдет речь, ведь с вертикальным геймплеем мы уже разобрались.

Третье, «титаны»-это основная фишка игры. Это боевые роботы, если вкратце, которыми можно управлять как лично, так и дистанционно отдавать простые команды на защиту себя любимого, при этом находясь в пехоте, или защищать какой-то периметр, например прикрыв вам фланг или спину, ИИ «титана» постарается справиться. Еще один интересный момент-это катапультирование из «титана», сделано оно на манер катапульты из современного реактивного истребителя, если не считать, что вы подлетаете на высоту 20-этажного здания, при этом находясь на земле, а не в воздухе. Приземлится без проблем помогает ранец, он же в полете может помогать корректировать траекторию полета, этого достаточно чтобы «оседлать» вражеского «титана» и расстрелять ему начинку (при должном везение и невнимательности пилота, и этого самого пилота тоже) забравшись под щиты, или же просто приземлиться на ближайшую крышу и тихонечко ретироваться пока не хватились… Своего «титана» можно будет вызвать только после 4-ех минут боя, если вы, конечно, ничего не будите делать в этот период, например стоять афк. За каждое ваше убийство или помощь в этом грешном деянии будет сокращаться время до возможности вызова вашего титанового «коня». Посему, чем вы активнее и эффективнее в бою, тем быстрее получите еще одно преимущество над противником. Титаны имеют серьезное вооружение «на борту», к примеру 40 мм пушку или кластерные ракеты, однако это еще не значит что вы будите раскидывать беззащитных пилотов направо и налево. Пилоты оснащены противотитановым оружием и могут нанести не мало хлопот, если будут его правильно использовать.

Также в игре присутствуют менее важные, но не менее интересные и насыщающие геймплей фишки, например расходные карты, несколько «поколений», вторичная рейтинговая система и черный рынок.

Расходные карты-это специальные игральные карты, дающие некоторое преимущество в бою за одну жизнь пилота или «Титана». К примеру увеличенная скорость передвижения пилота,навороченная, немного имбалансная, пушка, бесконечный оптический камуфляж, и многое другое. Что же касается «титана», то там все та же возможность сделать навесное вооружение по характеристикам ближе к «звезде смерти», ускоритель ядер «титана», то есть ускоренные рывки, мощная «ядерная катапульта», где при катапультировании пилота «титан» очень мощно взрывается, и многие другие интересные преимущества.

«Поколения» пилота. Всего их в игре 10, а в каждом поколении 50 уровней. С каждым переходом на новое поколение вам приходиться заново получать все виды вооружений и гаджетов, однако вы становитесь сильнее, увеличится колода карт (их максимальное количество) ,вас труднее убить (с каждым поколением вы выдерживаете на полпули больше из среднестатистического вооружения перед тем как откинуть копыта) и получаете буст к опыту, в зависимости от поколения он больше (2 поколение-1.2х опыта, 3 поколение-1.3х опыта). Еще один нюанс- если переход на второе поколение будет доступен сразу же после достижения 50 уровня 1 поколения, то чтобы переходить с 2 на 3 и так далее, придется выполнить испытания, с каждым поколением все более трудные (на мой взгляд, действительно ИСПЫТАНИЯ начинаются с 5 поколения), зато если к 10 поколению вы сможете управляться с любым вооружением и убивать любым доступным способом в игре без особого для себя труда!

Рейтинговая система. После некоторого времени, проведенного в игре, вам будет доступен «чип рейтинга», который фиксирует ваши успехи и неудачи, на основе данных и поднимается, или наоборот, опускается рейтинг. Бронза, серебро, золото, платина, алмаз. В каждом по пять званий. Набить звание можно путем занимания первых мест и положительным к.д; зависит от режима, коих тоже великое множество.

Чёрный рынок. Здесь можно купить новые голоса ИИ на любой вкус, дополнительные брутальные знаки отличия титана, наборы расходных карт (бесполезно их брать, ибо карточки и так сыпятся вам в колоду, как доллары арабскому шейху), также можно приобрести «поддельные сертификаты», позволяющие перескакивать поколения, и игнорировать испытания для перехода на новое поколение (в чем лично я не вижу особого интереса, так как пропадает интерес прокачки, плюс можно лишиться уникальной ачивки и не поднять себе самооценку до небес, достигнув 10 поколения самостоятельно!

В игре прекрасный баланс, чтобы вас кинуло в команду с «бронзой» против «платины» с «алмазами», это явно не про Titanfall. Баланс отличный и не только среди игроков, но и в плане оружия. Может показаться, что оружия не так много, как хотелось бы (около дюжины ручного, для пилотов и шесть для титанов не считая различных модернизаций), но это оправдано балансом, да и каждый найдет что то свое.

Множества режимов на любой вкус, как типичное «истребление», так и модные «захваты флага» и «захваты опорных пунктов» (режим батлфилда), присутствуют сражения сугубо на титанах. Есть достаточно интересный режим «компании», который циклично повторяется, замыкаясь сам на себе. Хоть победа/поражение той или иной стороны в эпизоде почти никак не отражается на финале эпизода, все равно такая компания кажется чем то новым и необычным, так что линейность простительна.

Сражения происходят на средних по масштабу, проработанных картах 6 на 6, такое небольшое количество игроков, компенсируется сподвижниками, то есть ботами, действия которых весьма слаженны, и меняются в зависимости от ситуации на поле боя, также они отнюдь не бесполезны, недооценив их можно неплохо огрести. Во многих режимах вам не составит трудности найти противников, и речь идет не только о ботах, так как карты еще раз повторюсь, сделаны мастерски. Плюс каждый режим совместим с каждой картой, причем не в ущерб геймплею, что еще раз доказывает мастерство левел дизайнеров.

Подводя итоги, игра вышла выше всяких похвал, имея кучу плюсов и практически не имея минусов, она гарантированно опережает какую нибудь последнюю колду. Почему сравнение именно с колдой? Команда разработчиков Respawn Intertainment- это выходцы их Treytech и Activision, которым выход в свободное плаванье пошло лишь на пользу, а работа под крылом EA никак не навредила. Так что пожелаем им удачи в разработке второй части Titanfall, которую планируют выпустить ближе к 2017 году, однако уже только на консолях нового поколения и персональных компьютеров, кстати игра посетит и Playstation 4. Наберемся терпения и будем ждать!

Подписывайтесь на нашу группу по Titanfall и Apex legends для того, чтобы следить за материалами, выходящими на сайте.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Lost Password

Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.