ОБЗОР ЗАКРЫТОЙ БЕТЫ MORTAL KOMBAT 11 – Games Moments

ОБЗОР ЗАКРЫТОЙ БЕТЫ MORTAL KOMBAT 11




27 марта в европейской части России стартовало закрытое бета-тестирование Mortal Kombat 11. Доступ к нему получили те, кто предзаказал игру. В данной статье мы расскажем, что показали разработчики в бете и чего ждать от полноценного релиза самого народного файтинга.

Как и следовало ожидать – бета представляет из себя сильно обрезанную версию игры, поэтому опробовать в ней можно только пятерых персонажей: Джейд, Кабала, Бараку, Скарлет и Скорпиона. Из игровых режимов доступны: классическая башня, в которой нужно победить всех пятерых, и онлайн бои с рандомными оппонентами. В бету не завезли даже режим тренировки, поэтому осваивать персонажей приходилось прямо во время боя, а поиграть с другом можно только одновременно запустив поиск и ожидая, пока сойдутся звёзды.

Геймплей

Главной фишкой одиннадцатой части стало введение второй полосы энергии. Одна из них отвечает за атаку, а вторая за защиту. Всего по два слайдбара на каждый параметр. Усиливая атаку, вы тратите шкалу атаки, а идеально заблокировав вражеский выпад, вы сможете провести уникальную контратаку, соответственно потратив шкалу защиты. Заполняется стамина автоматически в течении времени.

Кстати, приёмы теперь усиливаются на другую кнопку и на геймпаде это крайне не удобно.

Ещё одним геймплейным новшеством стало появление Fatal Blow приёма, который заменил собой привычный иксрэй. Когда соперник отнимет у вас примерно две трети здоровья, вы сможете активировать этот приём. Если оппонент его не заблокирует, то начнётся, привычная для фанатов серии, жестокая и кровавая анимация расправы, которая отнимет изрядное количество жизней уже у противника. Таким образом, оказавшись в трудной ситуации, вы сможете сравнять шансы или даже вырваться вперёд.

Кастомизация

Каждому персонажу можно настраивать внешний вид, меняя элементы снаряжения и их цвет. Косметические изменения никак не будут влиять на статы или геймплей. Помимо внешних изменений в игре будет возможность изменять по три вещи для каждого персонажа, накладывая на них различные перки, которые в свою очередь уже будут напрямую влиять на игровые параметры персонажа. Например для Скорпиона этими предметами станут Маска, Меч и Кунай. На них можно будет повесить перк, который позволит ему наносить больше урона сопернику, перк который позволит ему уменьшить получаемый урон и перк который, скажем, усилит его скорость передвижения.

Чтобы баланс не страдал, в игре будет присутствовать соревновательный режим (как в Injustice 2), в котором все улучшения от перков будут отключены.

Также будет возможность создавать и настраивать вариации для персонажей. Все приёмы для каждого героя изначально будут открыты, а вы сможете выбрать из них наиболее подходящие для вашего стиля и создать таким образом уникальную вариацию персонажа. В сочетании с перками, о которых говорилось выше, разнообразие геймплея за каждого персонажа гарантировано.

Вы можете также выбирать анимацию появления вашего персонажа перед началом боя, анимацию насмешки между раундами и анимацию стойки, которую ваш персонаж принимает после победы над соперником.

Графика

В целом, графика заметно похорошела по сравнению с предыдущей частью, однако речи о революции не идёт. Скорее имеет место просто эволюция. В игре присутствует 4К разрешение при 60 FPS, активный HDR и другие новомодные слова.

При публикации первых трейлеров игры, разработчики столкнулись с волной критики по поводу “страшных рож” персонажей, в особенности женских, после чего спешно начали исправлять лицевые анимации. К выходу сюжетного трейлера ситуация значительно улучшилась, однако на фоне набирающей обороты борьбы против сексуальной объективации, открытых нарядов, как в девятой части, ждать не стоит. Ситуацию в какой то степени спасает кастомизация, при помощи которой удалось приблизить Джейд к эталонному облику, но это всё равно не то. Пожалуй это тот случай, когда можно сказать, что раньше было лучше.

Итог

В целом бетка оставила смешанные ощущения. Наиграв приличное количество часов в десятке, соскучиться по морталу не получилось, а по ощущениям одиннадцатая часть играется примерно также, как и предыдущая. С другой стороны, из-за обрезанности не смог раскрыться весь потенциал кастомизации, которая в значительной степени будет влиять на геймплей.

В общем, если вы соскучились по Нубу, Шанг Цунгу и Кабалу, то игру можно брать, они там будут. Если вы пропустили или мало играли в десятку, то новый мортал тоже должен вам зайти. Если же вы провели множество вечеров тренируя миксапы и выучив все комбо на уровни мышечной памяти, то лучше дождаться релиза: там подвезут сюжет, который по заявлению разработчиков станет самым эпичным, раскроется кастомизация, и можно будет делать выводы по поводу того, стоит ли тратить свои “кровные” на покупку нового “шедевра”.

Релиз игры состоится 23 апреля на PS4, Xbox One, Switch и РС. За предзаказ игроки получат Шао Кана.

Подписывайтесь на нашу группу в VK для того, чтобы следить за новостями игр и узнавать о материалах, выходящих на сайте.




Leave a comment