НОВЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ В OVERWATCH

[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]

Вышло обновление Overwatch, получившее порядковый номер 1.25.01. Основным новшеством стало появление система репутации, однако этим дело не ограничилось. В данной статье мы расскажем обо всех изменениях, появившихся в игре с приходом апдэйта.

[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»30″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″] [dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″][dfd_single_image image=»4924″][dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]

Отметьте хорошее поведение других игроков с помощью новой системы репутации! Теперь вы сможете похвалить игроков за проявленный спортивный дух, верность команде и инициативность. Выразите благодарность тем, кто привел вас к победе, поставил интересы команды выше своих или проявил скромность при победе или поражении. В профиле игрока или меню «Группы» можно будет посмотреть, кто и за что его похвалил, так что вы с первого взгляда поймете с кем играете. Игроки со стабильно высокой репутацией будут получать периодические награды, однако репутация может обнулится при плохом поведении или получении штрафов.

[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»30″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]

Новая социальная функция: Поиск группы

[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″][dfd_single_image image=»4926″][dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]

С помощью функции «Поиск группы» вы сможете играть именно так, как вам хочется. В её настройках можно будет задать все необходимые параметры для создания идеальной команды, например, режим игры и требуемые роли. Все настройки влияют на геймплей — например, игроки, выбравшие при присоединении к команде роль Поддержки, смогут играть только за героев этой роли. Игроки смогут создать собственную группу или выбрать одну из предложенных другими игроками.

[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»30″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]

Общие обновления

[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
  • Герои категорий «Штурм» и «Защита» теперь находятся в одной категории «Атака».

Комментарий разработчиков: Грань между героями «Штурма» и «Защиты» стала все более размытой, поэтому мы решили объединить этих героев в одну категорию «Атака». Мы считаем, что этот термин ближе к определению, которое используется в Лиге Overwatch и большинством игроков.

  • Расстояние, с которого слышны звуки боя, увеличено на 25 %.
  • Граффити «Варок» переименовано в «Саурфанг».
  • [PC] Добавлено новое правило для попадания в список 500 лучших игроков региона — теперь в него могут попасть только те аккаунты, к которым привязана SMS-защита.
  • Профили игроков больше не являются открытыми по умолчанию (по умолчанию их могут просматривать только друзья). Закрыть или открыть свой профиль можно в меню Настройки > Общение > Тип профиля.
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»30″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]

Изменение Лунной колонии «Горизонт»

[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]

Точка А

[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
  • Справа от выхода из зоны гидропоники добавлена лестница.
  • Удалена дверь, ведущая в нижнюю комнату, справа.
  • Удалена небольшая стена на мостике над точкой А.
  • На мостик добавлены дополнительные стенки для укрытия.
  • Перемещена дверь рядом с лестницей, ведущая в комнату Уинстона.
  • Теперь эта дверь находится на одной из стен тренировочной площадки.
  • Крупная аптечка передвинута вглубь комнаты.
  • Удалена часть мусора в левом верхнем углу компьютерной комнаты.
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]

Зона гидропоники

[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
  • Большая и малая аптечка поменялись местами.
  • Справа изменены некоторые укрытия с растениями.
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]

Точка B

[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
  • Выходы из комнаты возрождения обороны перенесены в стороны, чтобы они не попадали под прямой огонь.
  • На выходах из комнаты возрождения появились небольшие комнатки.
  • К выходам добавлены дополнительные укрытия.
  • Добавлен новый проход и крупная платформа, ведущая к правому углу тыла.
  • Платформа поднята до уровня платформы атакующих на противоположной стороне точки.
  • Место, которое было раньше выходом из комнаты возрождения обороны, превратилось в комнату с маленькой аптечкой.
  • Обе команды по-прежнему могут обойти точку, но теперь в центре стены появился специальный проход.
  • Область над окном, выходящим на точку, теперь закрыта.
  • Слева от мостика появилась крупная платформа с укрытием.
  • Уменьшен размер верхней платформы атакующих.
  • Дверной проем, ведущий на платформу, слегка уменьшен.

Комментарий разработчиков: Мы уже давно хотели доработать карту Лунную колонию «Горизонт». Одной из её проблем был вход в комнату возрождения обороны, благодаря расположению которого, игроки могли быстро возвращаться в комнату и восстанавливать здоровье, стреляя по врагам. Поскольку мы взялись за переделку этой зоны, мы решили внести дополнительные изменения, основываясь на отзывах игроков. Изменение точки А не только слегка поможет обороняющимся, но и откроет им новые стратегии, помимо сидения на точке и попыток продержаться максимально долго. Упрощенный выход на возвышенности и сокращение проходов для атакующих (теперь наступающих врагов будет легче заметить) создадут больше вариантов интересного геймплея. Кроме того, мы внесли несколько художественных изменений.

[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»30″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]

Исправление ошибок

[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]

Общее

[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]

Исправлена ошибка, из-за которой на экране загрузки иногда не отображалось название игрового режима.

[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]

Карты

[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]

Риальто

  • Исправлена ошибка, из-за которой герои сами по себе начинали двигаться вправо или влево, стоя на лодках.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли разместить граффити на поверхности воды.
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»30″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]

Изменение героев

[dfd_single_image image=»5516″]
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″][dfd_info_box title=»АНА» subtitle=»» main_content=»» icon_type=»custom» main_style=»style-1″ main_layout=»layout-2″ undefined=»» icon_image_id=»4941″ title_font_options=»tag:h3″ icon_size=»50″][dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]

Исправлены ошибки:

[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»10″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
  • Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Тихий час» не давалось за прерывание «Коалесценции» Мойры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда эффект усыпления «Транквилизатором» сохранялся на цели при смене героя.
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
[dfd_single_image image=»5509″]
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″][dfd_info_box title=»БРИГИТТА» subtitle=»» main_content=»» read_more=»box» icon_type=»custom» main_style=»style-1″ main_layout=»layout-2″ undefined=»» icon_image_id=»4943″ title_font_options=»tag:h3″ icon_size=»50″ tutorials=»» link=»url:http%3A%2F%2Fdesignintererov2.hostenko.com%2F%25d0%25b1%25d1%2580%25d0%25b8%25d0%25b3%25d0%25b8%25d1%2582%25d1%2582%25d0%25b0-overwatch%2F|title:%D0%91%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D1%82%D1%82%D0%B0%20Overwatch||»][dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
  • В статистике Бригитты теперь отслеживается время действия «Воодушевления».
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]

Исправлены ошибки:

[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»10″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
  • Исправлена ошибка, из-за которой гранаты Крысавчика наносили урон самой Бригитте, при столкновении с ее барьером.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Ракетный цеп Бригитты проходил сквозь текстуры земли во время анимации лучшего матча «Разящий цеп» на Кингс Роу.
  • Исправлена ошибка, позволявшая Бригитте активировать Воодушевление при нанесении урона Рактным цепом по омникам в лодках на Риальто.
  • Исправлена ошибка, позволявшая Бригитте активировать Воодушевление при нанесении урона Рактным цепом по мотоциклу в стартовой комнате атакующих в Джанкертауне.
  • Бригитта больше не сможет использовать Удар щитом, если попалась в Капкан Крысавчика или Гравитонный импульс Зари.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пассивная способность Бригитты могла иногда исцелять союзников, находящихся за пределами ее видимости.
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
[dfd_single_image image=»5511″]
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″][dfd_info_box title=»КУЛАК СМЕРТИ» subtitle=»» main_content=»» icon_type=»custom» main_style=»style-1″ main_layout=»layout-2″ undefined=»» icon_image_id=»4928″ title_font_options=»tag:h3″ icon_size=»50″][dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]

Удар метеора

  • Увеличение скорости передвижения повышено со 150 % до 200 %.
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]

Лучшая защита

  • Обычные способности теперь дают не 30, а 35 единиц щита.

Комментарий разработчиков: увеличение скорости передвижения во время Удара метеора дают Кулаку Смерти новые возможности его применения. Мы усилили пассивную способность героя, чтобы когда Кулак Смерти бросался на врагов, у него были выше шансы выжить.

[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]

Исправлены ошибки:

[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»10″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
  • Исправлена ошибка, из-за которой после нанесения урона «Реактивным ударом» иногда не воспроизводилась анимация «Апперкота».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Кулак Смерти мог выбраться из «Гравитонного импульса Зари» с помощью «Дрожи земли».
  • Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводились звуковые эффекты «Реактивного удара», «Апперкота» и «Дрожи земли», если эти способности были отключены или восстанавливались.
  • Исправлена ошибка, из-за которого враги, пораженные «Реактивном ударом», не получали дополнительный урон, если Кулак Смерти впечатывал их в глыбу «Криостазиса» Мэй.
  • Исправлена ошибка, из-за которой во время неудачной «Дрожи земли» в интерфейсе отображалась неправильная информация.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на экране Кулака Смерти не отображалось сообщение о том, что игрок может отдалить камеру при использовании «Удара метеора».
  • Исправлена ошибка, из-за которой цель не получала дополнительный урон от «Реактивного удара», если перед столкновением со стеной она использовала способности для уклонения (например, Уход в тень Мойры, Скачок Трейсер или Бестелесность Жнеца).
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Реактивный удар» Кулака Смерти не действовал на некоторые стены.
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
[dfd_single_image image=»5514″]
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″][dfd_info_box title=»МАККРИ» subtitle=»» main_content=»» icon_type=»custom» main_style=»style-1″ main_layout=»layout-2″ undefined=»» icon_image_id=»4951″ title_font_options=»tag:h3″ icon_size=»50″][dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]

Меткий стрелок

  • Дальность действия увеличена с 70 до 200 м.
Комментарий разработчиков: «Меткий стрелок» Маккри редко используется на расстоянии 70 метров, но мы увеличили дальность действия, чтобы она не была ограничивающим фактором в обычных условиях.
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]

Исправлены ошибки:

[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»10″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
  • Исправлена ошибка, из-за которой использование  «Светошумовой гранаты» не учитывалось в подстроенных несчастных случаях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отметки выбора цели «Меткого стрелка» оставались на экране, если цель погибла во время применения этой суперспособности.
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
[dfd_single_image image=»5513″]
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″][dfd_info_box title=»ОРИСА» subtitle=»» main_content=»» icon_type=»custom» main_style=»style-1″ main_layout=»layout-2″ undefined=»» icon_image_id=»4934″ title_font_options=»tag:h3″ icon_size=»50″][dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]

Катализатор

  • Стоимость заряда суперспособности снижена на 15 %.

Комментарий разработчиков: эта суперспособность использовалась недостаточно часто. Данное изменение позволит Орисе применять свою суперспособность более агрессивно, поскольку теперь ее можно будет проще накопить.

[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]

Исправлены ошибки:

[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»10″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли получить достижение «Состояние нестояния».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Энергетическая пушка Орисы не закрывалась, если заряд ее способности Стоять! поглощался Защитной матрицей D.Va или отражался Отражением атак Гэндзи сразу же после появления.
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
[dfd_single_image image=»5510″]
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″][dfd_info_box title=»СИММЕТРА» subtitle=»» main_content=»» icon_type=»custom» main_style=»style-1″ main_layout=»layout-2″ undefined=»» icon_image_id=»4938″ title_font_options=»tag:h3″ icon_size=»50″][dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
  • Из статистики Симметры убран ряд параметров.
  • Теперь Симметра доступна в режимах 1х1 (например, Дуэль с ограничениями или Загадочная дуэль).
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»10″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]

Фотонный излучатель

  • Больше не наводится на цели автоматически.
  • Дальнобойность увеличена до 10 метров.
  • Урон разгоняется с новой скоростью — теперь для достижения нового уровня урона требуется 2 секунды, а не 1.
  • Урон будет увеличиваться следующим образом: 60 > 120 > 180 (ранее 30 > 60 > 120).
  • При нанесении урона по барьерам оружие восстанавливает, а не тратит боезапас.

Фотонный излучатель (альтернативная атака)

  • Снаряды больше не проходят сквозь цели.
  • Теперь снаряды разрываются при столкновении с целью.
  • Увеличена скорость полета снарядов.
  • Увеличена скорость заряда снарядов.
  • При попадании или взрыве снаряд наносит 60 единиц урона.

Защитная турель

  • Теперь турели можно запускать, как снаряд, а не размещать на поверхности.
  • Максимальное количество активных турелей уменьшено с 6 до 3 штук.
  • Увеличен наносимый турелями урон.
  • Увеличен эффект замедления, который накладывают турели на врага.

Телепорт

  • Теперь Симметра может разместить выход из Телепорта на расстоянии до 25 метров от себя.
  • Вход в Телепорт автоматически появляется перед Симметрой, а не в комнате возрождения.
  • Телепорт существует в течение 10 секунд.
  • Запас здоровья Телепорта снижен до 300 единиц.
  • Через Телепорт могут проходить различные предметы, например, Адская шина Крысавчика.
  • Противники могут уничтожить вход в Телепорт. При уничтожении входа или выхода из Телепорта, автоматически разрушается его вторая часть.

Фотонный барьер (новая суперспособность)

  • Симметра размещает огромный барьер, который проходит через всю карту.
  • Положение барьера можно менять перед установкой, повторно нажав кнопку активации суперспособности.
  • Фотонный барьер обладает прочностью в 5000 единиц.
  • Барьер существует 15 секунд.

Комментарий разработчиков: цель всех этих изменений — перевести Симметру в новую роль и сделать ее более эффективной в разных аспектах игры. Теперь Симметра больше не является героем Поддержки, поэтому от нее ожидают огромного урона. Сейчас Симметра станет более полезной в разных командах и на разных картах, как в атаке, так и в обороне.

[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]

Исправлены ошибки:

[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»10″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
  • Исправлена ошибка, из-за которой Симметра могла размещать турели внутри сундуков и автоматов.
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
[dfd_single_image image=»5515″]
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″][dfd_info_box title=»ХАНДЗО» subtitle=»» main_content=»» icon_type=»custom» main_style=»style-1″ main_layout=»layout-2″ undefined=»» icon_image_id=»4946″ title_font_options=»tag:h3″ icon_size=»50″][dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]

Исправлены ошибки:

  • Исправлена ошибка, из-за которой обычные стрелы Хандзо иногда издавали звуки заряженных  «Шквалом стрел».
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»10″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″][dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»30″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″][dfd_info_box title=»АНГЕЛ» subtitle=»» main_content=»» icon_type=»custom» main_style=»style-1″ main_layout=»layout-2″ undefined=»» icon_image_id=»4953″ title_font_options=»tag:h3″ icon_size=»50″][dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]

Исправлены ошибки:

[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»10″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
  • Исправлена ошибка, из-за которой время восстановления Ангела-хранителя не обнулялось во время действия Валькирии.
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»30″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″][dfd_info_box title=»D.VA» subtitle=»» main_content=»» icon_type=»custom» main_style=»style-1″ main_layout=»layout-2″ undefined=»» icon_image_id=»4945″ title_font_options=»tag:h3″ icon_size=»50″][dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]

Исправлены ошибки:

[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»10″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
  • Исправлена ошибка, из-за которой меха D.Va принимала стойку перед взрывом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на мехе не отображался флаг Южной Кореи.
  • Исправлена ошибка, из-за которой снаряды не попадали по D.Va, если она пряталась за мехой после её взрыва.
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»30″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″][dfd_info_box title=» ЖНЕЦ» subtitle=»» main_content=»» icon_type=»custom» main_style=»style-1″ main_layout=»layout-2″ undefined=»» icon_image_id=»4957″ title_font_options=»tag:h3″ icon_size=»50″][dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]

Исправлены ошибки:

[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»10″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
  • Исправлена ошибка, из-за которой при движении по разрушаемой поверхности Петры у Жнеца постоянно воспроизводились звуковые эффекты Шага сквозь тень.
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»30″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″][dfd_info_box title=»ЛУСИО» subtitle=»» main_content=»» icon_type=»custom» main_style=»style-1″ main_layout=»layout-2″ undefined=»» icon_image_id=»4947″ title_font_options=»tag:h3″ icon_size=»50″][dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]

Исправлены ошибки:

[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»10″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
  • Исправлена ошибка, из-за которой Лусио не мог использовать «Усилитель звука» во время эмоции приветствия.
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»30″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″][dfd_info_box title=»МОЙРА» subtitle=»» main_content=»» icon_type=»custom» main_style=»style-1″ main_layout=»layout-2″ undefined=»» icon_image_id=»4955″ title_font_options=»tag:h3″ icon_size=»50″][dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]

Исправлены ошибки:

[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»10″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
  • Исправлена ошибка, из-за которой Биотическая хватка не наносила урон по барьерам.
  • Исправлена ошибка, из-за которой луч Биотической хватки исчезал, если фиксировался на барьерах под определенным углом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали достижение «Эй, полегче!» при прерывании Коалесценции Мойры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Мойра могла лечить Биотической хваткой союзников за вражескими барьерами.
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»30″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″][dfd_info_box title=»МЭЙ» subtitle=»» main_content=»» icon_type=»custom» main_style=»style-1″ main_layout=»layout-2″ undefined=»» icon_image_id=»4952″ title_font_options=»tag:h3″ icon_size=»50″][dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]

Исправлены ошибки:

[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»10″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
  • Исправлена ошибка, из-за которой в подстроенных несчастных случаях не учитывалась заморозка Мэй.
  • Исправлена ошибка, из-за которой казалось, что снаряды Мэй не проходят сквозь барьеры союзников.
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»30″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″][dfd_info_box title=»РАЙНХАРДТ» subtitle=»» main_content=»» icon_type=»custom» main_style=»style-1″ main_layout=»layout-2″ undefined=»» icon_image_id=»4958″ title_font_options=»tag:h3″ icon_size=»50″][dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]

Исправлены ошибки:

[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»10″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
  • Исправлена ошибка, из-за которой в ленте убийств не засчитывались убийства Ракетным молотом.
  • Исправлена ошибка, приводившая к тому, что когда Сомбра взламывала Энергетический барьер не воспроизводился правильный звуковой эффект.
  • Исправлена ошибка, приводившая к тому, что восстановление активации Энергетического барьера отменяло анимацию взмаха Ракетным молотом.
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»30″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″][dfd_info_box title=»РОКОВАЯ ВДОВА» subtitle=»» main_content=»» icon_type=»custom» main_style=»style-1″ main_layout=»layout-2″ undefined=»» icon_image_id=»4960″ title_font_options=»tag:h3″ icon_size=»50″][dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»10″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
  • В статистику Роковой вдовы добавлен новый параметр — «Процент критических попаданий (снайпер)».
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]

Исправлены ошибки:

[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»10″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация стрельбы Роковой вдовы зависала, если та прыгала и стреляла в снайперском режиме.
  • В английской версии игры исправлена грамматическая ошибка в описании облика Роковой вдовы «Графиня».
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»30″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″][dfd_info_box title=»ТРЕЙСЕР» subtitle=»» main_content=»» icon_type=»custom» main_style=»style-1″ main_layout=»layout-2″ undefined=»» icon_image_id=»4959″ title_font_options=»tag:h3″ icon_size=»50″][dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]

Исправлены ошибки:

[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»10″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
  • Исправлена ошибка, из-за которой при броске под определенным углом Трейсер могла прикреплять Импульсную бомбу к другой стороне барьера.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда анимация эмоции «Чуть не рванула» повисала в самом начале.
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»30″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″][dfd_info_box title=»УИНСТОН» subtitle=»» main_content=»» icon_type=»custom» main_style=»style-1″ main_layout=»layout-2″ undefined=»» icon_image_id=»4961″ title_font_options=»tag:h3″ icon_size=»50″][dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]

Исправлены ошибки:

[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»10″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
  • Исправлена ошибка, из-за которой Защитный купол Уинстона иногда проваливался сквозь землю, если Уинстон делал шаг вверх во время его активации.
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»30″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″][dfd_info_box title=»ФАРРА» subtitle=»» main_content=»» icon_type=»custom» main_style=»style-1″ main_layout=»layout-2″ undefined=»» icon_image_id=»4956″ title_font_options=»tag:h3″ icon_size=»50″][dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]

Исправлены ошибки:

[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»10″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
  • Исправлена ошибка, из-за которой Фарра не могла отталкивать себя Взрывной волной в комнате возрождения.
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»40″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
0
Отвратительно

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Lost Password

Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.