МЕХАНИКА INJUSTICE 2

[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»40″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»40″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
Основная единица измерения времени ударов и комбинаций в игре — Фрейм. Injustice 2 работает на скорости 60 фреймов (кадров) в секунду, соответственно один фрейм равен 1/60 секунды. Все данные по фреймам приведены в отдельной табличке, специально для каждого приёма персонажа.
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»30″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″][dfd_single_image image=»2920″][dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»30″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
Рассмотрим подробнее, что обозначает каждый из пунктов:
  • Тип приёма — атака бывает четырех видов: низкая (low), средняя (mid), высокая (high) и сверху (overhead). В зависимости от её направления, оппоненту потребуется верхний или нижний блок, чтобы её отбить.
  • Урон и урон в блок  расскажет вам о количестве наносимых повреждений напрямую и сквозь блокирование оппонента.
  • Тем, кто использует в бою экипировку, будет полезна подпись «на движение влияет параметр», означающая, что урон от удара или комбинации будут меняться в зависимости от надетой экипировки, влияющей на тот или иной параметр.
Теперь перейдем к самому основному, сложному и важному — к самой статистике фреймов, которая делится на шесть показателей. Рассмотрим каждый из них:
  • Старт — время перед ударом, который персонаж использует для подготовки.
  • Активно — количество фреймов, включающее в себя анимацию удара или комбинации. Проще говоря — длительность.
  • Восстановление — количество фреймов, которые тратятся на возвращение в исходную боевую позицию персонажа после нанесения удара комбинации.
  • Удачн. блоков — количество фреймов, имеющихся в запасе у персонажа сразу после блокирования противником удара или комбинации. Отрицательное число означает, что преимущество на стороне оппонента.
  • Удачн. ударов — количество фреймов в запасе, которыми обладает персонаж, чтобы продолжить комбинацию или нанести следующий удар.
  • Отмена — количество фреймов, что тратятся на отмену комбинации или удара, при условии наличия опц
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»40″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»40″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]
0
Отвратительно

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Lost Password

Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.