Follow

КОЛЛЕКЦИОННОЕ СОБЫТИИ «ПРОБУЖДЕНИЕ» В APEX LEGENDS

Возвращение «Контроля», «Захваченные земли» Лайфлайн, описание обновлений и многое другое в коллекционном событии «Пробуждение» Apex Legends с 21 июня.

КЛИНИКА ЛАЙФЛАЙН

Добро пожаловать в клинику Лайфлайн — новое место, где можно залечить раны и расслабиться. Это новое оборудованное по последнему слову техники здание расположено между Садами и Башнями роста в северо-восточной части Олимпа.

В центре первого этажа клиники находится медицинский модуль. Модуль позволяет легендам воспользоваться самой совершенной автоматизированной системой лечения во Внешних землях. При нахождении раненой легенды на платформе, с ней устанавливается и активируется исцеляющее соединение. Если медмодуль заряжен, идет постоянный процесс лечения. На голографическом дисплее медмодуля отображается информация о статусе — лечение или зарядка модуля.

Если вам нужна добыча получше, идите прямиком к расположенной в задней части «Аварийной платформе» и используйте консоль припасов. Учтите, что использовать эту консоль можно только один раз за игру.

ВРЕМЕННЫЙ РЕЖИМ «КОНТРОЛЬ» ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ИГРУ

«Контроль» возвращается в игру в рамках коллекционного события «Пробуждение», и в этот раз в ротацию карт вместе с Олимпом и Местом бури попадет Край света. Если вы будете играть в «Контроль» впервые или последний раз играли давно, узнайте все об этом популярном режиме в этом материале нашего блога. А еще ознакомьтесь с новыми возможностями, которые будут представлены в режиме «Контроль» во время коллекционного события «Пробуждение»:

  • В «Контроле» для колорита и сюжетных целей появятся рекламные дроны, которые конечно же все равно можно будет сбить.
  • Улучшения подбора соперников — заполняйте ячейки отсутствующих игроков новыми до начала «Контроля» во избежание возникновения дисбаланса в матчах.
  • Добавлены вкладки в расположенный в лобби экран «Информация», к которому можно перейти в матчах «Контроля».
    • На первой вкладке приведена разбивка значений рейтингов.
    • На второй — объяснение работы системы возрождения.

ПРЕДМЕТЫ КОЛЛЕКЦИОННОГО СОБЫТИЯ «ПРОБУЖДЕНИЕ»

В коллекционном событии «Пробуждение» будет представлен новый набор из 24 тематических предметов внешнего вида ограниченной серии. Выглядите бойцом до мозга костей в новых легендарных обликах, среди которых «Мать атомного сердца» Хорайзон, «Животный инстинкт» Фьюза, «Угроза существованию» Эш и многие другие!

Все 24 предмета можно будет приобрести напрямую (за монеты Apex или ценные материалы) и получить в наборах Apex события «Пробуждение» на всем протяжении события.

Соберите все 24 тематических предмета внешнего вида, доступных только во время события, и откройте новейшую реликвию: «Судзаку» Валькирии!

СИСТЕМА НАГРАД

В день можно заработать до 1600 очков, а испытания обновляются ежедневно. Все испытания также учитываются в боевом пропуске, так что вы сможете выполнить несколько испытаний сразу.

ВКЛАДКА СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЙ В МАГАЗИНЕ

Во время коллекционного события «Пробуждение» в магазин вернется вкладка спецпредложений, на которой будут представлены проходящие во время события акции.

УЛУЧШЕНИЯ ВРЕМЕННОГО РЕЖИМА «КОНТРОЛЬ»

  • Возвращено ограничение по времени в матчах и добавлена новая логика определения завершения времени матча для исправления проблемы с преждевременным завершением матчей.
  • При возрождении игроки получают полностью готовое спецумение, если оно имелось у игрока на момент гибели.
  • Рейтинг, получаемый при возрождении на базе, снижен с 75 до 50 процентов до следующего уровня.
  • Исправлена ошибка, при которой на послематчевом подиуме игроки не были сгруппированы по своим отрядам, а находились в случайных позициях.
  • Уменьшено время волн возрождения…
    • Старое макс. значение экрана смерти: 20 сек. Новое: 15 сек.
    • Старое макс. значение времени волны возрождения: 12 сек. Новое: 10 сек.
    • Старое макс. значение времени первой волны возрождения: 20 сек. Новое: 15 сек.
  • Отключено выделение врагов и выделение вражеского транспорта.
  • Теперь игроки будут вынуждены убавлять прогресс захвата нейтральной точки, прежде чем зарабатывать прогресс захвата для своей команды, если до этого вражеская команда получила прогресс захвата нейтральной точки.
  • Теперь скорость захвата в заданиях увеличивается в зависимости от количества участвующих в захвате игроков.
    • 1 = x1
    • 2 = x1,5
    • 3 = x2
    • 4 = x2,25
    • 5 = x2,5
    • 6 = x2,75
    • 7 = x3
    • 8 = x3
    • 9 = x3
  • Турбозарядник «Хаоса» возвращен на фиолетовый уровень.
  • Теперь игроки в меню выбора снаряжения смогут снаряжать прицелы 3х РП и штурмовые винтовки.
  • Теперь игроки в меню выбора снаряжения смогут снаряжать прицелы 4х-8х на снайперские винтовки.
  • Экран выбора снаряжения марксмана и снайпера объединен в единый экран выбора снаряжения дальней дистанции; для увеличения вариантов средней и ближней дальности добавлена категория снаряжения «Специалист».
  • Обновлена логика возрождения во избежание возрождения игроков рядом с врагами.
  • Теперь игроки получают рейтинг за командные действия вроде нейтрализации зоны или захвата, даже если они участвовали в этих действиях и получили также и персональный рейтинг (ранее игроки получали только один из этих двух видов рейтинга).
  • Игроки больше не будут получать бонус к рейтингу «Игра в отряде», полученному за снятие блокировки и за выполнения временного события «Бонус за захват».
  • Удален бонус за уничтожение отряда при убийстве врага.
  • Теперь при недоступности блокировки в матче на экране появляется соответствующее сообщение (сообщение появляется снова, если выполнены условия блокировки, когда блокировка недоступна в матче).
  • «Контроль»: табло счета перемещено на первую вкладку инвентаря. На экране возрождения кнопка счета унифицирована с кнопкой инвентаря.
  • «Арены»: табло счета перемещено на вторую вкладку инвентаря, добавлена прочая отслеживаемая информация по игроку (помощь в убийствах, материалы), а также победы команды в раундах.
  • Теперь при просмотре матчей в «Аренах» табло счета будет отдельной вкладкой
  • В «Аренах» и «Контроле» табло счета добавлено в качестве вкладке на экране окончания игры.
  • Обновлено оформление и расположение интерфейса регенерации щита, который теперь расположен над игроком.

ОБНОВЛЕНИЯ АРСЕНАЛА IMC

  • Исправлена уязвимость, благодаря которой игроки могли метать гранаты или использовать спецумения Эш, чтобы проникать в промежуток в текстурах крыши арсенала (быстрое исправление).
  • Исправлена ошибка, при которой невозможно было планировать после использования телепорта под арсеналом (быстрое исправление).
  • Трезубцы больше не могут приземляться на крыши арсеналов.
  • В волне 8 удалена награда Gold Loot Roller.
  • Уменьшена вероятность получения модификаций в системе Умной добычи. Теперь базовая вероятность получения модификаций составляет 50%, а вероятность получения золотых модификаций дополнительно сокращена на 20%.
  • Союзники за пределами арсенала больше не получают умную добычу.

ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА:

Изготовление предметов

  • R-301 и «Неистовство» удалены из списка предметов, которые можно создать, и возвращены в список предметов, получаемых во время игры.
  • «Ведомый» и пистолет-пулемет C.A.R. удалены из списка предметов, получаемых во время игры, и возвращены в список предметов, которые можно создать.

Вне границ

  • Оружие и способности теперь будут убираться при срабатывании положения «Вне границ», только если игрок находится на земле (таймер нахождения вне границ по-прежнему будет идти).

Лук «Боцек»

  • Оптические прицелы на золотых версиях по умолчанию обновлены до 3-кратного «Рейнджера».

Мираж

  • Теперь может использовать приманки повторного использования полета Валька.

Лайфлайн

  • Полевая реанимация
    • Возможность отмены реанимации перемещена с Лайфлайн на реанимируемого игрока.
  • Лечащий дрон Д.О.К.
    • Размер лечения увеличен с 150 до бесконечности (сохраняется продолжительность 20 сек.).
    • Радиус зоны исцеления увеличен вдвое.
  • Припасы
    • Время восстановления снижено с 5 до 3,5 минут.
    • На панели модификаций теперь будет присутствовать аккумулятор щита вместо двух ячеек щита.
    • Теперь при начальном сбросе припасов голубой луч будет отсутствовать (луч по-прежнему будет появляться после приземления припасов).

КРАЙ СВЕТА

  • Исправлены последние кольца, заканчивающиеся лечением.

МЕСТО БУРИ

  • Исправлены последние кольца, заканчивающиеся лечением.

ОЛИМП

  • Исправлены последние кольца, заканчивающиеся лечением.
  • Кольца более равномерно распределяются по карте.

ОБНОВЛЕНИЕ РЕЙТИНГОВОГО РЕЖИМА:

Сброс этапа

Сброс этого этапа будет более щадящим

  • Сброс этапа 13.1: 6 → 4 дивизиона

Стоимость участия

Стоимость участия понижена

  • -10 РО во всех дивизионах и категориях.

Уменьшение количества получаемых за убийства очков:

Больше РО за большое количество убийств

В настоящее время первые три уничтожения дают около 100%. Последующие три дают около 80%, и все следующие за ними — около 20%. В результате изменений каждый отряд будет стоить примерно на 20% меньше при сохранении минимального значения в 20%.  Таким образом победившие команды с высоким количеством убийств будут получать на 40-60 ОР больше.

УБИЙСТВО ПРИМЕРНОЕ ЗНАЧЕНИЕ В 13.0 ПРИМЕРНОЕ ЗНАЧЕНИЕ В 13.1
1-3 100% 100%
4-6 80% 80%
7-9 20% 60%
10-12 20% 40%
13+ 20% 20%

 

Различия в категории убийств

Больше ОР за убийство игроков более высокой категории

РАЗНИЦА КАТЕГОРИЙ МОДИФИКАТОР УБИЙСТВА В 13.0 МОДИФИКАТОР УБИЙСТВА В 13.1
1 100% 150%
2 150% 200%
3 200% 250%

 

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

  • Крипто теперь может осуществлять со своего дрона сканирование маяков-ориентиров, находясь в «Трезубце».
  • Исправлена ошибка, при которой Ньюкасл мог на несколько секунд застрять в воздухе при использовании своего спецумения, если при его использовании он был захвачен тактическим умением Эш.
  • Исправлена связанная с Ньюкаслом ошибка, при которой игроки могли моментально восстанавливать щит спасителя, бросив нокаут-щит и снова подобрав его.
  • Исправлена ошибка Ньюкасла, при которой игроки не могли перезаряжаться, пока на экран выводилась подсказка «Разрушьте стену».
  • Исправлена ошибка, при которой спецумение Ньюкасла активировалась дольше, чем нужно.
  • Исправлены ситуации, в которых легенды [Ньюкасл/ Сиар] могли попадать внутрь закрытых Хранилищ, разместив тотем на мобильном щите.
  • Исправлена ошибка, при которой Рэйф могла создать портал в спецумении «Ревенант», который появлялся рядом с тотемом после возвращения.
  • Добавлены звуковые эффекты для садящегося в «Трезубец» Ньюкасла.
  • Исправлена ошибка интерфейса, при которой легенда не отображалась на стрельбище.
  • Исправлены случаи, когда игроки могли перегораживать и блокировать некоторые не предназначенные для этого места в Арсенале IMC с помощью порталов Рэйф и «Трезубцев».
  • [PS5] — Исправлена ошибка, при которой список друзей не обновлялся при переводе консоли в режим покоя.
  • Исправлены случаи, при которых крупные легенды не могли попасть в контейнеры в Месте бури при быстром приближении к ним под углом.
  • Исправлены ситуации, при которых во время прицеливании при использовании «Неистовства» и «Стража» отображалась анимация перезарядки, однако перезарядка не производилась.
  • Исправлены случаи, при которых сканы Бладхаунд и Сиара оставались даже после выхода пользователя из игры.
  • [Каустик] — Исправлена ошибка, при которой игроки по-прежнему могли видеть красную подсветку врага, находящегося внутри или позади облака газа.
  • При попадании в Эш больше не появляются брызги крови.
  • Исправлены ситуации, при которых надпись на экране «Усиление» сохранялась после использования Сиаром пассивного умения «Детектор сердцебиения».
  • [Режим «Контроль»] — Исправлена ошибка, при которой отряд противника продолжал набирать прогресс точки захвата без необходимости сброса прогресса другого отряда.
  • [Режим «Контроль»] — Исправлена ошибка интерфейса, при которой штраф за выход из игры длился дольше, чем соответствующее уведомление на экране.
  • [Режим «Контроль»] — Исправлена ошибка, при которой в режиме «Контроль» оружие поднималось всегда с полным магазином.
  • Исправлены случаи, при которых игроки сохраняли зажигательные гранаты после их снаряжения и использования на взрываемой камере.
  • [PS4™ Pro / Xbox One X] — Улучшена частота кадров в некоторых зонах Олимпа.
  • [PS4] — Улучшения производительности в некоторых покрытых травой зонах Олимпа.

Подписывайтесь на нашу группу в VK по Apex Legends для того, чтобы следить за новостями игры и узнавать о материалах, выходящих на сайте.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Lost Password

Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.

Перейти к верхней панели