ГАЙД: НУБ САЙБОТ MORTAL KOMBAT 11 – Games Moments

ГАЙД: НУБ САЙБОТ MORTAL KOMBAT 11




 

Нуб Сайбот прекрасно сочетает в бою дальние и защитные атаки, что делает его отличным бойцом для зонинга, особенно когда в его арсенале используются различные способности с метательными атаками.

Обозначения кнопок ввода смотрите в специальном гайде.

Основные приёмы

Натиск тени – B, F, 2

Нуб Сайбот отправляет тень на противника. 

Приём “Натиск тени”  – это средняя метательная атака, которая при попадании отправляет противника в нокаут. Это атака имеет уязвимость при блокировании, следовательно, её легко наказать. Нуб может усилить этот приём, чтобы нанести дополнительный урон и повысить преимущество при ударе для этой атаки.

Восходящий теневой удар – D, B, 4

Нуб Сайбот отправляет тень по диагонали вверх. 

Приём “Восходящий теневой удар” – это противовоздушная атака с быстрым началом, отлично подходящая для поражения противника, который пытается перепргнуть через приём “Натиск тени“. Эта атака имеет ограниченную горизонтальную зону поражения, но покрывает большую область над нубом.

Мощный телекинезный удар – U, D

Нуб Сайбот телепортируется и атакует противника.. 

Приём “Мощный телекинезный удар” – это дальняя высокая атака, которая наносит удар противнику сзади. Если правильно подобрать момент, то с помощью телекинезного удара можно уклониться от летящего снаряда или наказать противника.

Толчок тьмы – B+2

Нуб Сайбот отталкивает противника мощным ударом. 

Приём “Толчок тьмы” – это наступательная средняя атака, которая является безопасной при блокировании.  При ударе она отбрасывает противника назад, что даёт нубу преимущество по фреймам и пространство для зонинга.

Пронырливый Сайбот – F+4

Нуб Сайбот делает два удара ногой в воздухе.

Приём “Пронырливый Сайбот” начинается с очень быстрой низкой атаки и продолжается высокой атакой, которая является безопасной при блокировании. Второй удар легко наказать, если противник использует приседания.

Зловещий силуэт – B+3, 1+3

Приём “Зловещий силуэт” начинается с низкой атаки с хорошей дистанцией поражения и продолжается атакой, которая отправляет противника в нокдаун и меняет вас с ним местами. Это комбо является рискованным при блокировании, но может активировать сокрушительный удар, если попадёт в противника, который использует высокий блок.

За братство – B+1, 1+3, 2

Приём “За братство” начинается с очень быстрой средней атаки, но второй удар является рискованным при блокировании. Последний удар может активировать сокрушительный удар, если это комбо прерывает атаку противника.

Воскрешённый – 2,1,2

Приём “Воскрешённый” начинается с быстрой высокой атаки и продолжается низкой. Последний удар – это средняя атака, которая является безопасной при блокировании и может начать комбо с жонглированием, если противник находится в углу.

Воющий призрак – F+2, 2, 1, 2

Приём “Воющий призрак” начинается с наступательной средней атаки с быстрым началом. Каждый удар в этом комбо является безопасным при блокировании.

Возможные комбо

Основные комбинации

212-F2+DB1/A-B1+THROW-BF2 – 290 – высокое+нижнее наказание с 1 метром

212-F2+DB1/A-B1+THROW-BF2/A+CB – 375 – высокое+нижнее наказание с 1 метром и крашн блоу (для активации крашн блоу необходимо запустить любую тень Нуба 10 раз)

B1+THROW-DU/A-F221+DB1 – 334 – среднее наказание с 1 метром

B1+THROW-DU/A-B1+THROW-BF2/A+CB – 430 – среднее наказание с 2 метрами и крашн блоу (для активации крашн блоу необходимо запустить любую тень Нуба 10 раз)

212-F2+DB1/A-B1+THROW – 241 – высокое+нижнее наказание с рестендом

212-F2+DB1/A-B1+THROW+BF1 – 241 – высокое+нижнее наказание + сетап на анблокбл рестенд

212-F2+DB1/A-F221+DB1 – 306 – оптимальное высокое+нижнее наказание без метра

212-F2+DB1/A-B1+THROW-DU – 295 – высокое+нижнее наказание без метра (второй вариант)

212-F2+DB1/A-B1+THROW-DU/A-B1+THROW-DU – 373 – высокое+нижнее наказание с 2 метрами

B3+THROW/CB-F221+DB1/A-B1+THROW-DU/A-B1+THROW-DU – 531 – нижняя комбинация с 2 метрами и крашн блоу (для активации крашн блоу B3+THROW, противник должен стоять в блоке)

B3+THROW/CB-F221+DB1/A-B1+THROW-DU/A-B1+THROW-FB – 636 – нижняя комбинация с 2 метрами, крашн блоу и фатал блоу (для активации крашн блоу B3+THROW, противник должен стоять в блоке)

Угловые комбинации:

F3-4+DB4-B1+THROW-DU – 282 – антиэир стартер без метра

F3-4+DB4-B1+THROW-DU/A-B1+THROW-DU – 363 – антиэир стартер c 1 метром

212-4+DB4-D1-B1+THROW-DU/A-113+DB1 – 384 – высокое+нижнее наказание с 1 метром

212-4+DB4-D1-B1+THROW-DU/A-113+DB1/A-4+DB1 – 415 – высокое+нижнее наказание с 2 метрами

212-4+DB4-D1-D1-113+DB1 – 329 – высокое+нижнее наказание без метра

212-4+DB4-D1-B1+THROW-FB – 407 – фатал блоу комбинация

D2/CB-113+DB1-/A-B1+THROW-DU/A-113+DB1 – 521 – комбинация с аперкотом, крашн блоу и 2 метрами (для активации крашн блоу, апперкот должен быть наказанием за промах)

D2/CB-B1+THROW-DU/A-113+DB1-/A-B1+THROW-FB – 612 – комбинация с аперкотом, крашн блоу, 2 метрами и фатал блоу (для активации крашн блоу, апперкот должен быть наказанием за промах)

Комбинации с сайта – Качалка Джонни.

Все атаки

Основные атаки

Атаки в прыжке

Атаки в быстром прыжке

Атаки с пробуждением

Атаки чистого блока

Броски

Уходы с перекатом

Уход в воздухе

Комбо-атаки

Спецприёмы

Fatal Blow

Снова вместе

Добивания

Фаталити

Раздельное решение (средне) – B,F,B,F,4

Две большие проблемы (близко) – D,D,D,1

Бруталити

Классика – D+2

  • Не блокировать атаки во время финального раунда
  • Удерживать 2
  • Провести последний удар апперкотом
Охотник за скальпами
  • Необходимо иметь минимум 40% здоровья
  • Удерживать B во время использования броска
  • Провести последний удар с использованием броска назад

Подписывайтесь на нашу группу в VK по MK 11 для того, чтобы следить за новостями игры и узнавать о материалах, выходящих на сайте.

Аккаунты Mortal Kombat 11

Ознакомится с полным ассортиментом вы можете на странице магазина.

 




Leave a comment