Follow

ГАЙД: КАБАЛ MORTAL KOMBAT 11

Перед тем, как начать изучение данного гайда, рекомендуем ознакомится со статьями: Обозначение кнопок в файтингах и Механика Mortal Kombat 11.

Приёмы «Дисковая пила» и «Рывок кочевника» делают Кабала постоянной угрозой на дальней дистанции, а мечи с крюками позволяют ему контролировать дистанцию и наказывать за ошибки в нейтральных ситуациях.

Основные приёмы

Коронный приём Кабала «Рывок кочевника» — это очень быстрая атака, которая может оглушить противника и стать началом продолжительного комбо как в нейтральной ситуации, так и при использовании отмены спецприёмом. Эта атака уязвима к наказанию при блокировании, так что используйте её с осторожностью.

Дисковая пила — D,B,1

«Дисковая пила» — это высокая метательная атака, которая безопасна при блокировании на любом расстоянии. При попадании этот приём отправляет противника в нокдаун, давая Кабалу значительное преимущество по фреймам, чтобы переместиться и подготовить новую атаку. Усильте «Дисковую пилу», чтобы при попадании в противника активировалось короткое жонглирование. Кабал может также использовать эту атаку в комбо с переходом в «Рывок кочевника» на дальней дистанции.

Кабал также может бросать «Дисковую пилу«, находясь в воздухе. Эта средняя метательная атака направлена вниз. Вы можете использовать этот приём для контроля пространства или обеспечивать себе пространство при отступлении в прыжке. При усилении вы приземлитесь намного быстрее, значительно снизив время восстановления от этой атаки.

Мощный бросок крюками — D,B,4

«Мощный бросок крюками» — это средняя атака со сменой сторон, которая является рискованной при блокировании. Если «Мощный бросок крюками» прерывает атаку противника, персонаж может активировать сокрушительный удар, который может стать началом мощного комбо с жонглированием.

Размахивание крюками — B+2

«Размахивание крюками» — это наступательная средняя атака, которая при попадании отправляет противника в нокдаун. При её блокировании Кабал получает преимущество по фреймам.

Скользящие крюки — B+4

«Скользящие крюки» — это низкая атака с быстрым началом и отличной дистанцией поражения. Хотя этот приём рискованный при блокировании, большинству персонажей сложно его наказать, если он блокируется на максимально возможной дистанции.

Взмах крюка — D+4

«Взмах крюка» — это низкая атака с фантастической дистанцией поражения, которая безопасна при блокировании. Вы можете использовать этот приём, чтобы достать противника, когда вы приседаете под высокими атаками или летящими снарядами.

Увечье и кромсание — F+2,2,4

Приём «Увечье и кромсание» начинается с быстрой средней атаки и заканчивается атакой сверху, которая безопасна при блокировании. Если Кабал использует способность, которая даёт ему низкий спецприём, он может запутать противника, применив отмену спецприёмом после второй атаки в этой цепочке.

Эскадрон смерти — B+1,2,D+2

Первая атака в приёме «Эскадрон смерти» является средней и имеет отличную дистанцию поражения. Вторая — это атака сверху, к которой можно применить отмену спецприёмом с переходом в «рывок кочевника» и продлит комбо. Третья атака безопасна при блокировании.

Во власти смерти — F+4,2+3

Приём «Во власти смерти» начинается с очень быстрой средней атаки и продолжается атакой сверху, которая безопасна при блокировании. Если это комбо достигает цели, то отбрасывает противника назад на значительное расстояние.

Возможные комбо

11+BF3-23-DB2/A-4+DB4 – 290 DM -ВЫСОКОЕ БЫСТРОЕ НАКАЗАНИЕ С 1 АМ

23+DB2/A-23+BF3-4+DB2 – 366 DM-ВЫСОКОЕ НАКАЗАНИЕ С 1 АМ

B12+BF3-23+DB2/A-4+DB4 -309 DM-РЕНДЖОВОЕ СРЕДНЕЕ НАКАЗАНИЕ С 1 АM

23+DB2/A-23+BF3-4+FB – 495-КОМБИНАЦИЯ С FATAL BLOW

23+BF1-D1-23+BF3-4+DB4 – 336DM-УГЛОВАЯ КОМБИНАЦИЯ С 1 АМ

23+BF1-D1-23+BF3-4+DB2/A-4+DB4 – 396DM-УГЛОВАЯ КОМБИНАЦИЯ С 1 АМ

23+BF1-D1-23+BF3-4+DB2/A-4+DB4/A – 412DM-УГЛОВАЯ КОМБИНАЦИЯ С 2 АМ

23+BF1-D1-23+BF4-4+FB – 449DM-УГЛОВАЯ КОМБИНАЦИЯ С FATAL BLOW

Комбинации с сайта – Качалка Джонни.

Fatal Blow

Во всеоружии

Добивания

Фаталити

Асфальтовая болезнь (средне) — B,F,D,F,3

На крючке (близко) — D,D,D,4

Бруталити

Классика — D+2

  • Не блокировать атаки во время финального раунда
  • Удерживать 2
  • Провести последний удар апперкотом

Покружи меня — B,F,3

  • Необходимо использовать приём «Рывок кочевника» минимум 3 раза
  • Провести последний удар с помощью «Рывка кочевника»

Смертоносное катание — D,B,1

  • Во время битвы необходимо использовать приёмы с применением пилы минимум 10 раз
  • Провести последний удар с помощью приёма «Катящаяся дисковая пила»

Подписывайтесь на нашу группу в VK для того, чтобы следить за новостями игр и узнавать о материалах, выходящих на сайте.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Lost Password

Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.