Перед тем, как начать изучение данного гайда, рекомендуем ознакомится со статьями: Обозначение кнопок в файтингах и Механика Mortal Kombat 11.
Приёмы «Дисковая пила» и «Рывок кочевника» делают Кабала постоянной угрозой на дальней дистанции, а мечи с крюками позволяют ему контролировать дистанцию и наказывать за ошибки в нейтральных ситуациях.
Основные приёмы
Коронный приём Кабала «Рывок кочевника» — это очень быстрая атака, которая может оглушить противника и стать началом продолжительного комбо как в нейтральной ситуации, так и при использовании отмены спецприёмом. Эта атака уязвима к наказанию при блокировании, так что используйте её с осторожностью.
Дисковая пила — D,B,1
«Дисковая пила» — это высокая метательная атака, которая безопасна при блокировании на любом расстоянии. При попадании этот приём отправляет противника в нокдаун, давая Кабалу значительное преимущество по фреймам, чтобы переместиться и подготовить новую атаку. Усильте «Дисковую пилу», чтобы при попадании в противника активировалось короткое жонглирование. Кабал может также использовать эту атаку в комбо с переходом в «Рывок кочевника» на дальней дистанции.
Кабал также может бросать «Дисковую пилу«, находясь в воздухе. Эта средняя метательная атака направлена вниз. Вы можете использовать этот приём для контроля пространства или обеспечивать себе пространство при отступлении в прыжке. При усилении вы приземлитесь намного быстрее, значительно снизив время восстановления от этой атаки.
Мощный бросок крюками — D,B,4
«Мощный бросок крюками» — это средняя атака со сменой сторон, которая является рискованной при блокировании. Если «Мощный бросок крюками» прерывает атаку противника, персонаж может активировать сокрушительный удар, который может стать началом мощного комбо с жонглированием.
Размахивание крюками — B+2
«Размахивание крюками» — это наступательная средняя атака, которая при попадании отправляет противника в нокдаун. При её блокировании Кабал получает преимущество по фреймам.
Скользящие крюки — B+4
«Скользящие крюки» — это низкая атака с быстрым началом и отличной дистанцией поражения. Хотя этот приём рискованный при блокировании, большинству персонажей сложно его наказать, если он блокируется на максимально возможной дистанции.
Взмах крюка — D+4
«Взмах крюка» — это низкая атака с фантастической дистанцией поражения, которая безопасна при блокировании. Вы можете использовать этот приём, чтобы достать противника, когда вы приседаете под высокими атаками или летящими снарядами.
Увечье и кромсание — F+2,2,4
Приём «Увечье и кромсание» начинается с быстрой средней атаки и заканчивается атакой сверху, которая безопасна при блокировании. Если Кабал использует способность, которая даёт ему низкий спецприём, он может запутать противника, применив отмену спецприёмом после второй атаки в этой цепочке.
Эскадрон смерти — B+1,2,D+2
Первая атака в приёме «Эскадрон смерти» является средней и имеет отличную дистанцию поражения. Вторая — это атака сверху, к которой можно применить отмену спецприёмом с переходом в «рывок кочевника» и продлит комбо. Третья атака безопасна при блокировании.
Во власти смерти — F+4,2+3
Приём «Во власти смерти» начинается с очень быстрой средней атаки и продолжается атакой сверху, которая безопасна при блокировании. Если это комбо достигает цели, то отбрасывает противника назад на значительное расстояние.
Возможные комбо
11+BF3-23-DB2/A-4+DB4 – 290 DM -ВЫСОКОЕ БЫСТРОЕ НАКАЗАНИЕ С 1 АМ
23+DB2/A-23+BF3-4+DB2 – 366 DM-ВЫСОКОЕ НАКАЗАНИЕ С 1 АМ
B12+BF3-23+DB2/A-4+DB4 -309 DM-РЕНДЖОВОЕ СРЕДНЕЕ НАКАЗАНИЕ С 1 АM
23+DB2/A-23+BF3-4+FB – 495-КОМБИНАЦИЯ С FATAL BLOW
23+BF1-D1-23+BF3-4+DB4 – 336DM-УГЛОВАЯ КОМБИНАЦИЯ С 1 АМ
23+BF1-D1-23+BF3-4+DB2/A-4+DB4 – 396DM-УГЛОВАЯ КОМБИНАЦИЯ С 1 АМ
23+BF1-D1-23+BF3-4+DB2/A-4+DB4/A – 412DM-УГЛОВАЯ КОМБИНАЦИЯ С 2 АМ
23+BF1-D1-23+BF4-4+FB – 449DM-УГЛОВАЯ КОМБИНАЦИЯ С FATAL BLOW
Комбинации с сайта – Качалка Джонни.
Fatal Blow
Во всеоружии
Добивания
Фаталити
Асфальтовая болезнь (средне) — B,F,D,F,3
На крючке (близко) — D,D,D,4
Бруталити
Классика — D+2
- Не блокировать атаки во время финального раунда
- Удерживать 2
- Провести последний удар апперкотом
Покружи меня — B,F,3
- Необходимо использовать приём «Рывок кочевника» минимум 3 раза
- Провести последний удар с помощью «Рывка кочевника»
Смертоносное катание — D,B,1
- Во время битвы необходимо использовать приёмы с применением пилы минимум 10 раз
- Провести последний удар с помощью приёма «Катящаяся дисковая пила»
Подписывайтесь на нашу группу в VK для того, чтобы следить за новостями игр и узнавать о материалах, выходящих на сайте.