ВСЁ, ЧТО ИЗВЕСТНО ОБ ANTHEM (ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР)

[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»40″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″ tutorials=»»]

После, откровенно говоря, провального релиза Mass Effect: Andromeda, студия BioWare получила настоящее испытание. Теперь разработчики должны не только восстановить доверие игроков и создать проект, который будет отвечать их ожиданиям, но и удовлетворить издателя, рассчитывающего на высокие продажи игры и, возможно, самую большую базу фанатов. Anthem сильно отличается от игр, которые выпускали создатели до этого (на этот раз мы будем иметь дело с RPG, выступающей в качестве игрового сервиса, ориентированного на мультиплеер). В этой статье вы узнаете всё, что известно об Anthem на данный момент.

[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»30″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]

Сюжет

[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»30″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″][dfd_single_image image=»5067″ tutorials=»»][dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»30″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″ tutorials=»»]

Действие игры перенесет нас в научно-фантастическую вселенную, на планету, заброшенную еще до её создания. Боги оставили незавершенный мир и свои инструменты созидания. История будет вращаться вокруг поиска последних — во время игры мы сражаемся за то, чтобы эти инструменты не попали в руки враждебной фракции под названием Доминион.

Дикий, чуждый мир заполнен агрессивными существами, поэтому люди скрылись в Форт-Тарсисе — гигантской крепости, окруженной столь же огромной стеной, которая обеспечивает жителям безопасность. Но за пределами этой крепости также есть разрушенные и неизведанные руины, наполненные ценным сырьем и артефактами, и самые храбрые, так называемые «Свободные стрелки» иногда рискуя жизнью отправляются в неизвестность. Герои не идут беззащитными, они экипированы в экзоскелеты Javelin, напоминающие броню Железного Человека.

Над сюжетом работал Дрю Карпишин, который ранее участвовал в создании сценария для Mass Effect и Mass Effect 2 — так что этому определённый кредит доверия у данного писателя есть. Тем не менее, автор утверждает, что вселенная, созданная для Anthem, будет менее проработана, чем в той же серии Mass Effect.

[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»30″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]

Геймплей

[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»30″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″][dfd_single_image image=»5104″ tutorials=»»][dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»30″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″ tutorials=»»]

Форт-Тарсис

[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]

Форт-Тарсис — база, в которой мы будем брать задания от нейтральных персонажей, мы сможем продавать ненужное оборудование и вносить изменения в нашу броню. Интересно, что большую часть игры мы будем наблюдать за происходящим с точки зрения ТЭС (камера будет помещена за спиной героя), находясь в крепости, мы будем наблюдать за действиями с точки зрения первого лица (FPP).

Хотя одиночные миссии будут сосредоточены на сотрудничестве в общем мире, Форт-Тарсис станет нашей единственной заменой одно пользовательского режима с красочными персонажами, интересными историями и системой выбора и последствий, влияющие на ход истории. Но, настоящее веселье начнется только тогда, когда мы покинем базу.

[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»30″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]

Экзоскелеты

[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»30″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″][dfd_single_image image=»5068″ tutorials=»»][dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»30″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″ tutorials=»»]

В самом начале игры нам необходимо будет создать персонажа, которым мы будем управлять. Но, как упоминалось ранее, Свободные стрелки не могут справиться в пустыне без экзоскелетов. Авторы предоставят вам четыре таких доспеха, которые будут соответствовать классам персонажа.

Броня не только защитит нас, но и позволит использовать широкий спектр оружия и гаджетов (найденных во время нашего путешествия или созданных благодаря системе крафта), обработка без крафта может оказаться слишком проблематичной. К примеру, вы можете применить переносной миномет в таких доспехах. Броня также даст нам доступ к специальным навыкам (вы сможете использовать два таких навыка). К тому же, Javelines позволит нам высоко и далеко прыгать, а также летать благодаря установленным на спине реактивным двигателям.

Стоит отметить, что в ходе сражения мы не будем носить только один доспех — вы сможете иметь несколько таких экзоскелетов и до начала миссии выбрать тот, который наилучшим образом отвечает нашим потребностям. Авторы также обещают широкие возможности для изменения их внешнего вида и оборудования. В игре будут очки опыта (полученные в обмен на устранение соперников, выполнение заданий или открытие новых мест), благодаря чему мы сможем увеличивать боевой потенциал. Стоит отметить, что развитие персонажей будет происходить независимо от брони, которую мы используем.

[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»30″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]

Исследование и сражения

[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»30″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″][dfd_single_image image=»5102″ tutorials=»»][dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»30″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]

Anthem — игра с открытым миром, которую мы сможем пройти как в одиночку, так и в компании до трех игроков. Благодаря выделенным серверам, погодные условия, а также время суток будут одинаковыми для всех участников игры. Во время мы посетим джунгли, древние руины, хотя это еще не предел — разработчики уже сообщили в первом видеоматериале, представляющем игру, что Javeliny также позволит исследовать подводные объекты.

На нашем пути встретятся разные противники, как представители местной фауны, так и бандиты и умные существа, известные как Скар, появление которых вызывает ассоциации с силами Альянса из серии Halo. Они будут стрелять, только когда заметят вас.

Столкновение с противниками не будут единственной проблемой в исследовании мира — шторм или внезапные атмосферные явления так же создадут не мало проблем.

[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»30″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]

Технические вопросы

[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»30″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″][dfd_single_image image=»5111″ tutorials=»»][dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»30″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″ tutorials=»»]

Anthem будет использовать технологию Frostbite — если создателям удастся сохранить тот уровень, который они представили на первом видеоролике игры, можно с уверенностью сказать, что визуальная составляющая будет очень захватывающей. Но на самом высоком качестве смогут поиграть владельцы самых мощных компьютеров и Xbox One X. Во время E3 2018 мы также узнали, что для игры в команде потребуется постоянное подключение к Интернету. Так же появятся микро-транзакции, но за реальные деньги мы купим только косметические аксессуары.

[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»30″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]

Разработка игры

[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]

По словам Патрика Сёдерлунда (вице-президента Electronic Arts), наше приключение в игровом мире продлится… не менее десяти лет. Чтобы заинтересовать и привлечь к игре как можно большое количество игроков, им стоит создавать большие DLC и сделать обновления доступными для всех. Помимо миссий, игра будет предлагать ряд дополнительных видов деятельности, таких как побочные миссии, ежедневные задачи и захват крепостей.

[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»30″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]

Дата выхода

[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»20″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″]

Anthem выйдет на PlayStation 4, Xbox One, и ПК. Первоначально игра должна была выйти в этом году, но анонс перенесли на 22 февраля 2019 года.

[dfd_spacer screen_wide_spacer_size=»40″ screen_normal_resolution=»1024″ screen_tablet_resolution=»800″ screen_mobile_resolution=»480″ tutorials=»»]

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Lost Password

Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.