Follow

ПРОИСХОЖДЕНИЕ ПЕРСОНАЖА CYBERPUNK 2077

Создавая своего героя в Cyberpunk 2077, вам нужно выбрать его происхождение. На этой странице руководства мы объясняем важность происхождения и то, что оно меняет в игре.

Варианты прошлого Ви

Когда вы начинаете новую игру, вам нужно выбрать прошлое вашего персонажа, т.е. выбрать один из трех вариантов жизненного пути:

  • Кочевник – В этом варианте Ви провел свое прошлое как «свободный человек», путешествуя по пустыне с кочевым кланом, пытаясь выжить, обыскивая свалки или совершая набеги на топливные склады. История начнется вскоре после выхода из клана.
  • Дитя улиц – Ви вырос на улицах города, общаясь с фиксерами и членами местных банд. История начнется вскоре после того, как Ви вернется к семье из Атланты.
  • Корпорат — Ви знает корпорации Найт-Сити и их беспощадные действия по усилению влияния. История начнется вскоре после того, как Ви получит приказ от начальника корпорации, на которую он работает.

Выбор происхождения является окончательные, поскольку он касается биографии Ви и его прошлого до событий игры. Прошлое Ви может влиять на его поведение в определенных ситуациях и на его отношения с разными персонажами и группами.

Чем отличается начало игры

Для каждого из путей происхождения/прошлого персонажа подготовлен отдельный квест-пролог . Это вступительная миссия, действие которой происходит за несколько месяцев до событий основной истории, и на ее выполнение у вас уйдет около 15 минут.

Во время пролога вы не столкнетесь с какими-либо важными решениями, которые могли бы повлиять на дальнейшую игру. Квесты пролога для всех трех происхождений Ви описаны на следующих страницах руководства. Только после завершения пролога будет доступен общий контент для всех трех источников. Вы увидите краткое изложение того, что делал Ви в период между прологом и основной кампанией.

В зависимости от выбранного прошлого вы начнете в другой части карты мира:

  • Кочевник начинает в Бесплодных землях – дикой местности, окружающей Найт Сити. Стоит отметить, что выбор происхождения кочевников не заблокирует вам доступ к Бесплодным землям для двух других вариантов.
  • Дитя улиц начинает в баре в районе Глен в Хейвуде.
  • Корпорат начинает у башни Арасака в районе Корпо Плаза в центре города. Во время пролога вы также посетите бар Lizzie’s.

На что влияет прошлое героя

Да, во время квестов будут появляться специальные диалоговые опции, связанные с происхождением/прошлым Ви в примере на картинке выше, это уникальная строка для Кочевника.

Уникальные диалоговые варианты для данного прошлого могут быть отмечены цветом:

  • Желтый – Это важные высказывания и они могут повлиять, например, на дальнейший ход квеста или на отношение NPC к главному герою.
  • Синий цвет – это дополнительные варианты диалога, не актуальные для дальнейшей сюжетной линии. Выбор диалога, связанного с происхождением Ви, может привести к обмену мнениями или углубить ваши знания о собеседнике или фракции из игрового мира.

Может ли выбор прошлого ограничить вам получить доступ к контенту?

Теоретически да — есть мелкие побочные квесты, связанные с разными жизненными путями. Они не влияют на ход основной сюжетной линии, но недоступны для персонажей с разным бэкграундом.

  1. Только Ви с жизненным путем уличного пацана может выполнить побочный квест «Маленький человек с большим ртом».
  2. Только Ви с жизненным путем Корпората может выполнить побочный квест «Боевые свиньи».
  3. Только Ви с жизненным путем Кочевника может выполнить побочный квест «Эти ботинки созданы для ходьбы» .

Происхождение Ви также может привести к появлению дополнительной информации или немного другому способу выполнения квестов.

Подписывайтесь на нашу группу по Cyberpunk 2077 в VK для того, чтобы следить за материалами, выходящими на сайте. Также в ней вы найдёте косплей, арты и другие материалы по игре.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Lost Password

Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.