Тяжелые бойцы захватывают позиции и удерживают их, обеспечивая надежный плацдарм для своей команды.
Иногда боевая ситуация требует подавить противника огнем, держать оборону возле захваченного пункта или пробиться через узкий коридор c врагами. Во всех этих ситуациях вам не обойтись без тяжелого бойца.
- Специализация: Контроль области, оборона
- Мобильность: Низкая
- Роль в команде: Прикрывающий огонь, тяжелое оружие
- Выносливость: Высокая
Тяжёлый боец является танком. Он обладает самым высоким среди всех классов запасом здоровья в размере 200 HP, а также способностями, снижающими входящий урон. Это даёт ему преимущество перед другими классами и даже перед героями, так как большинство из них наносят максимум 150 HP за атаку. Тем не менее, большинство способностей значительно замедляют «Хэви» при активации, что значительно снижает его мобильность и делает лёгкой мишенью для снайперов или стрелков, вооружённых дробовиками.
Тяжёлые бойцы хорошо взаимодействуют с офицерами, которые могут увеличить итак большой запас здоровья или установить щиты.[/vc_column_text][dfd_spacer screen_wide_spacer_size=”20″ screen_normal_resolution=”1024″ screen_tablet_resolution=”800″ screen_mobile_resolution=”480″]
Способности
- Защитник: Получайте небольшое количество очков каждый раз, когда вы получаете урон или ваш щит поглощает урон. Каждый класс бойцов может выбрать до 3 звездных карт способностей до входа в игру. Примеры звездных карт способностей тяжелого бойца:
- Боевой щит: небольшой щит, защищающий от выстрелов спереди и позволяющий стрелять из основного оружия, медленно продвигаясь вперед.
- Часовой: включает эффективный боевой режим средней дальности, позволяющий использовать тяжелый автоматический бластер, наносящий большой урон, но значительно ограничивающий подвижность.
Оружие
DC — 15
Стандартный тяжёлый бластер. Компенсирует недостаток точности увеличенной силой и скорострельностью.
Модификации недоступны.
DС-15LE
Основная винтовка армии клонов, которую можно модифицировать как для ведения снайперского огня, так и для стрельбы разрывными снарядами.
Открывается после убийства 50 врагов за тяжёлого бойца.
Модификаторы
- Сниженная отдача. Цифровой дальномер, рассчитывающий дистанцию во время непрерывного огня для компенсации отдачи. Открывается после убийства 50 врагов из DC15-LE.
- Улучшеный прицел. Прицел со среднем уровнем приближения, расширяющий возможности для прицеливания. Открывается после убийства 150 врагов из DC-15LE.
- Разрывной выстрел. Нестабильная плазма, которая взрывается при столкновении, нанося урон по небольшой области. Ввиду взрывоопасности бластер значительно быстрее накапливает тепло. Открывается после убийства 250 врагов из DC-15LE.
FWMB-10K
Тяжёлый бластер Первого Ордена со средней скорострельностью и высоким уроном.
Открывается после убийства 200 врагов за тяжёлого бойца.
Модификаторы
- Автоохлаждение. Система газоотводных трубок позволяет оружию немедленно охладиться при отпускании спускового крючка. Открывается после убийства 50 врагов из FWMB-10K.
- Ночной прицел. Цифровой прицел, позволяющий обнаружить врагов даже в условиях практически нулевой видимости. Открывается после убийства 150 врагов из FWMB-10K.
- Ионный выстрел. Ионные заряды, влияющие на эффективность оружия. Увеличенный урон по турелям, технике и щитам. Пониженный урон по героям, бойцам и специальным боевым единицам. Открывается после убийства 250 врагов из FWMB-10K.
TL-50
Тяжёлый многозрарядник TL-50 изготавливается только для войск специального назначения Империи. Позволяет не только поливать врагов бластерным огнём, но и выпускать разрушительные ударные снаряды.
Открывается после убийства 500 врагов за тяжёлого бойца.
Модификаторы
- Улучшенное охлаждение. Силовая ячейка, которая позволяет значительно дольше стрелять из бластера до его перегрева. Открывается после убийства 50 врагов из TL-50.
- Уменьшенный разброс. Удлинённый ствол, увеличивающий точность при ведении непрерывного огня. Открывается после убийства 50 врагов из TL-150.
- Дополнительный режим огня. Улучшеный корпус со встроенной силовой ячейкой , которая накапливает энергию для мощного шокового выстрела.
Удерживайте приближение, чтобы зарядить и использовать доп. режим огня. Открывается после убийства 250 врагов из TL-50.
Звёздные карты
Карты усилители
Карты усилители модифицируют боевые параметры юнита, не меняя его способностей.
Защитник
Очков за удар: 4/6/7/9
Вы зарабатываете немного очков каждый раз, когда получаете урон.
Меткий стрелок
Снижение нагрева на: 20%/30%/40%/50%.
Охлаждает оружие после убийства выстрелом в голову и позволяет ему медленнее нагреваться.
Эксперт по оружию
Длительность охлаждения 7/8/9/10 секунд.
Успешное охлаждение оружия действует дольше.
Громила
ОЗ за убийство в ближнем бою: 50/60/75/100.
Убийства врагов в ближнем бою перезаряжают способности и восстанавливают немного очков здоровья.
Защитный жилет
Защита от взрывов 15%/17,5%/20%/25%. Время активации фильтра токсинов 4/3/2/1 секунд.
Снижает урон от взрывов и токсинов.
Выживание
Снижение задержки регенерации на: 20%/25%/30%/40%.
Сокращает задержку восстановления здоровья.
Охотник за головами
Увеличение боевых очков на: 5%/10%/15%/20%.
Увеличивает скорость получения боевых очков.
Находчивость
Ускорение перезарядки на: 10%/15%/20%/28%
Ускоряет перезарядку всех ваших способностей.
Карты способностей
Карты способностей улучшают боевые параметры способностей или заменяют их.
Заменяет контакт-гранату
Улучшеная контакт-граната
Радиус взрыва: 5/5,25/5,50/6
Обладает увеличенным радиусом взрыва и ускоренной перезарядкой.
Ионная торпеда
Время перезарядки: 32/30/28/25 секунд.
Оружие выпускает ракету, которая отслеживает захваченную цель и наносит большой урон технике.
Заряд детонита
Время запала: 5/5,25/5,50/6 секунд.
Мощное взрывное устройство, активируемое вручную. Повторное нажатие вызывает взрыв.
Заменяет “Часового”
Мобильный часовой
Время перезарядки: 25/23/21/18.
Облегчённая версия режима “Часовой“, обеспечивающая большую мобильность, но меньший урон. Помимо уменьшения урона от взрывов, вы начинаете восстанавливать здоровье при её активации.
Заряженный часовой
Время перезарядки: 25/23/21/18 секунд.
Заряженная версия режима “Часовой“, добавляющая возможность производить небольшой взрыв при попадании. Эта версия снижает урон, получаемый от взрывов и восстанавливает здоровье при активации. “
Взрывной часовой
Время перезарядки: 25/23/21/18 секунд.
Значительно модифицированная версия “Часового“, позволяющая стрелять разрушительными взрывными снарядами при низкой скорострельности. Огромный вес делает стрельбу на ходу невозможной.
Заменяет Боевой щит
Улучшеный боевой щит
Прочность щита: 200/225/250/300
Обладает повышенной прочностью и ускоренной перезарядкой.
Залп
Время перезарядки: 40/38/36/32 секунд.
В режима залпа многоцелевая пусковая установка выпускает несколько боевых гранат.
Ионная турель
Время перезарядки: 20/18/16/13
Турель с ионными ракетами. Эффективна против техники или устройств. При их отсутствии турель будет вести огонь по пехоте.
Подписывайтесь на нашу группу в VK по Star Wars: Battlefront 2 для того, чтобы следить за новостями игр и узнавать о материалах, выходящих на сайте.