Follow

БОЕВОЙ КЛАСС ТЯЖЁЛЫЙ БОЕЦ (HEAVY) STAR WARS: BATTLEFRONT 2

Тяжелые бойцы захватывают позиции и удерживают их, обеспечивая надежный плацдарм для своей команды.

Иногда боевая ситуация требует подавить противника огнем, держать оборону возле захваченного пункта или пробиться через узкий коридор c врагами. Во всех этих ситуациях вам не обойтись без тяжелого бойца.

  • Специализация: Контроль области, оборона
  • Мобильность: Низкая
  • Роль в команде: Прикрывающий огонь, тяжелое оружие
  • Выносливость: Высокая

Тяжёлый боец является танком. Он обладает самым высоким среди всех классов запасом здоровья в размере 200 HP, а также способностями, снижающими входящий урон. Это даёт ему преимущество перед другими классами и даже перед героями, так как большинство из них наносят максимум 150 HP за атаку. Тем не менее, большинство способностей значительно замедляют «Хэви» при активации, что значительно снижает его мобильность и делает лёгкой мишенью для снайперов или стрелков, вооружённых дробовиками.

Тяжёлые бойцы хорошо взаимодействуют с офицерами, которые могут увеличить итак большой запас здоровья или установить щиты.[/vc_column_text][dfd_spacer screen_wide_spacer_size=”20″ screen_normal_resolution=”1024″ screen_tablet_resolution=”800″ screen_mobile_resolution=”480″]

Способности

  • Защитник: Получайте небольшое количество очков каждый раз, когда вы получаете урон или ваш щит поглощает урон. Каждый класс бойцов может выбрать до 3 звездных карт способностей до входа в игру. Примеры звездных карт способностей тяжелого бойца:
  • Боевой щит: небольшой щит, защищающий от выстрелов спереди и позволяющий стрелять из основного оружия, медленно продвигаясь вперед.
  • Часовой: включает эффективный боевой режим средней дальности, позволяющий использовать тяжелый автоматический бластер, наносящий большой урон, но значительно ограничивающий подвижность.

Оружие

DC — 15

Стандартный тяжёлый бластер. Компенсирует недостаток точности увеличенной силой и скорострельностью.

Модификации недоступны.

DС-15LE

Основная винтовка армии клонов, которую можно модифицировать как для ведения снайперского огня, так и для стрельбы разрывными снарядами.

Открывается после убийства 50 врагов за тяжёлого бойца.

Модификаторы

  • Сниженная отдача. Цифровой дальномер, рассчитывающий дистанцию во время непрерывного огня для компенсации отдачи. Открывается после убийства 50 врагов из DC15-LE.
  • Улучшеный прицел. Прицел со среднем уровнем приближения, расширяющий возможности для прицеливания. Открывается после убийства 150 врагов из DC-15LE.
  • Разрывной выстрел. Нестабильная плазма, которая взрывается при столкновении, нанося урон по небольшой области. Ввиду взрывоопасности бластер значительно быстрее накапливает тепло. Открывается после убийства 250 врагов из DC-15LE.

FWMB-10K

Тяжёлый бластер Первого Ордена со средней скорострельностью и высоким уроном.

Открывается после убийства 200 врагов за тяжёлого бойца.

Модификаторы

  • Автоохлаждение. Система газоотводных трубок позволяет оружию немедленно охладиться при отпускании спускового крючка. Открывается после убийства 50 врагов из FWMB-10K.
  • Ночной прицел. Цифровой прицел, позволяющий обнаружить врагов даже в условиях практически нулевой видимости. Открывается после убийства 150 врагов из FWMB-10K.
  • Ионный выстрел. Ионные заряды, влияющие на эффективность оружия. Увеличенный урон по турелям, технике и щитам. Пониженный урон по героям, бойцам и специальным боевым единицам. Открывается после убийства 250 врагов из FWMB-10K.

TL-50

Тяжёлый многозрарядник  TL-50 изготавливается только для войск специального назначения Империи. Позволяет не только поливать врагов бластерным огнём, но и выпускать разрушительные ударные снаряды.

Открывается после убийства 500 врагов за тяжёлого бойца.

Модификаторы

  • Улучшенное охлаждение. Силовая ячейка, которая позволяет значительно дольше стрелять из бластера до его перегрева. Открывается после убийства 50 врагов из TL-50.
  • Уменьшенный разброс. Удлинённый ствол, увеличивающий точность при ведении непрерывного огня. Открывается после убийства 50 врагов из TL-150.
  • Дополнительный режим огня. Улучшеный корпус со встроенной силовой ячейкой , которая накапливает энергию для мощного шокового выстрела.
    Удерживайте приближение, чтобы зарядить и использовать доп. режим огня. Открывается после убийства 250 врагов из TL-50.

Звёздные карты

Карты усилители

Карты усилители модифицируют боевые параметры юнита, не меняя его способностей.

Защитник

Очков за удар: 4/6/7/9

Вы зарабатываете немного очков каждый раз, когда получаете урон.

Меткий стрелок

Снижение нагрева на: 20%/30%/40%/50%.

Охлаждает оружие после убийства выстрелом в голову и позволяет ему медленнее нагреваться.

Эксперт по оружию

Длительность охлаждения 7/8/9/10 секунд.

Успешное охлаждение оружия действует дольше.

Громила

ОЗ за убийство в ближнем бою: 50/60/75/100.

Убийства врагов в ближнем бою перезаряжают способности и восстанавливают немного очков здоровья.

Защитный жилет

Защита от взрывов 15%/17,5%/20%/25%. Время активации фильтра токсинов 4/3/2/1 секунд.

Снижает урон от взрывов и токсинов.

Выживание

Снижение задержки регенерации на: 20%/25%/30%/40%.

Сокращает задержку восстановления здоровья.

Охотник за головами

Увеличение боевых очков на: 5%/10%/15%/20%.

Увеличивает скорость получения боевых очков.

Находчивость

Ускорение перезарядки на: 10%/15%/20%/28%

Ускоряет перезарядку всех ваших способностей.

Карты способностей

Карты способностей улучшают боевые параметры способностей или заменяют их.

Заменяет контакт-гранату

Улучшеная контакт-граната

Радиус взрыва: 5/5,25/5,50/6

Обладает увеличенным радиусом взрыва и ускоренной перезарядкой.

Ионная торпеда

Время перезарядки: 32/30/28/25 секунд.

Оружие выпускает ракету, которая отслеживает захваченную цель и наносит большой урон технике.

Заряд детонита

Время запала: 5/5,25/5,50/6 секунд.

Мощное взрывное устройство, активируемое вручную. Повторное нажатие вызывает взрыв. 

Заменяет “Часового”

Мобильный часовой

Время перезарядки: 25/23/21/18.

Облегчённая версия режима “Часовой“, обеспечивающая большую мобильность, но меньший урон. Помимо уменьшения урона от взрывов, вы начинаете восстанавливать здоровье при её активации.

Заряженный часовой

Время перезарядки: 25/23/21/18 секунд.

Заряженная версия режима “Часовой“, добавляющая возможность производить небольшой взрыв при попадании. Эта версия снижает урон, получаемый от взрывов и восстанавливает здоровье при активации. “

Взрывной часовой

Время перезарядки: 25/23/21/18 секунд.

Значительно модифицированная версия “Часового“, позволяющая стрелять разрушительными взрывными снарядами при низкой скорострельности. Огромный вес делает стрельбу на ходу невозможной. 

Заменяет Боевой щит

Улучшеный боевой щит

Прочность щита: 200/225/250/300

Обладает повышенной прочностью и ускоренной перезарядкой.

Залп

Время перезарядки: 40/38/36/32 секунд.

В режима залпа многоцелевая пусковая установка выпускает несколько боевых гранат.

Ионная турель

Время перезарядки: 20/18/16/13

Турель с ионными ракетами. Эффективна против техники или устройств. При их отсутствии турель будет вести огонь по пехоте. 

Подписывайтесь на нашу группу в VK по Star Wars: Battlefront 2 для того, чтобы следить за новостями игр и узнавать о материалах, выходящих на сайте.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Lost Password

Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.