ОБЗОР INJUSTICE 2

После победы над «Режимом» Супермена с помощью героев из параллельной вселенной, Брюс Уэйн возглавляет мировое правительство и строит демократию, а остатки свиты тирана вынуждены скрываться. Но однажды, на Землю вторгается искусственный сверхразум Брэнниак, и Лиге Справедливости приходится вновь объединиться, забыв про разногласия, перед лицом новой опасности.

Injustice 2 — файтинг от студии Netherealm по вселенной DC Comics,  который является сиквелом, вышедшей в 2013 году игры Injustice: Gods among us. Сюжет первой части рассказывал о противостоянии Бэтмена с Суперменом до того, как это стало мейнстримом. В свою очередь вторая игра является прямым продолжением этой истории.

Модуль изображения

Продолжая славные традиции предыдущих игр, Netherealm совместно с издателями из Warner Bros. уделили особое внимание сюжетной линии. Многочасовая кампания, состоящая из нескольких глав, наполнена кинематографичными сценами, и рассказывает захватывающую историю, отчего возникает ощущение подобное тому, что возникает при просмотре голливудских блокбастеров про супергероев. Для самых любопытных геймеров, у обеих игр имеется внушительный бэкграунд в виде серии комиксов от DC, которые рассказывают о событиях, случившихся непосредственно перед сюжетом первой «несправедливости» и о том, что происходило в промежутке между частями. Такой подход координально отличает файтинги Netherealm в целом, и Injustice 2 в частности, от других игр жанра, где, как правило, кат-сцены банально подводят сюжет к очередному мордобою.

Реалистичная прорисовка персонажей, достигнутая при помощи Motion capture, также способствует «киношному» восприятию сюжетки. К слову, по субъективному мнению автора обзора, Injustice 2 является одной из самых красивых игр на сегодняшний день.

В игре присутствуют герои предыдущей части, такие как Бэтмен, Супермен, Флэш, Зелёный Фонарь и другие, чей геймплей почти не отличим от их прототипов из приквела. Тем не менее, ростер пополнился и абсолютно новыми персонажами со своими уникальными приёмами и в дальнейшем будет расширяться благодаря комбат-пакам  из DLC.

Модуль изображения

Механика боёв в Injustice 2 практически не претерпела изменений. Как и первая часть, игра является глубоким и утонченным, но в то же время доступным для новичков файтингом, благодаря относительно простым спискам приёмов и множеству полезных новых возможностей геймплея.

Боевая система состоит из комбинации рукопашного боя, суперприёмов и взаимодействия с аренами. Базовые атаки достаточно легки для запоминания, однако требуется время и практика, чтобы выучить тайминг под конкретного персонажа и научится связывать их в более длинное комбо, что позволит наносить максимальный урон оппоненту. В свою очередь, новички могут легко произвести впечатление друг на друга с помощью простых двухкнопочных суперприёмов, которые приостанавливают бой для абсурдной, но эффектной атаки, или же остановить входящее комбо, активируя столкновение, запускающее своеобразную мини-игру: в зависимости от текущего запаса шкалы силы, вы можете восстановить здоровье или нанести урон сопернику. В руках нового игрока столкновение может обеспечить план эвакуации, в руках профессионала оно превращается в тактически инструмент, который может радикально изменить ход боя.

Модуль изображения

Основным же нововведением Injustice 2 стала система снаряжения. Побеждая в боях и выполняя другие задания, вы будете получать игровую валюту, за которую в дальнейшем сможете купить коробки с рандомно выпадающим из них лутом. Коробки, как и само снаряжение, различаются по редкости, соответственно, чем сложнее испытание вы выполните, тем более крутую коробку получите. Этим снаряжением вы сможете экипировать своих персонажей, тем самым изменив их внешний вид и улучшив боевые характеристики. Стоит отметить, что изменённая внешность персонажа, остается таковой в любом режиме, в то время, как повышенные статы сохраняются только в одиночных битвах и в PvP, но только при согласии обоих игроков. В случае, когда у одного из оппонентов показатели намного лучше, чем у другого, можно включить соревновательный режим, который уравнивает статы противников. В рейтинговых матчах повышенные статы не учитываются вовсе. Таким образом игровой баланс между персонажами остаётся актуальным.

Помимо прокачки снаряжением, имеется и стандартная прокачка уровня персонажа. По мере достижения десятого и двадцатого уровня (который является максимальным), у вас будет открываться по одному слоту для дополнительных приёмов. С помощью данных слотов можно добавить новый приём в арсенал героя или улучшить имеющийся. К слову, у снаряжения также имеются уровни.

Модуль изображения

В игре присутствует целых четыре! разновидности игровой валюты: обычные кредиты, кредиты гильдии, жетоны восстановления и кристаллы источника. За обычные кредиты и кредиты гильдии вы можете купить коробки с рандомным лутом, за жетоны восстановления поднять уровень снаряжения, а за кристаллы источника — купить премиальные скины для персонажей. Заработать обычные кредиты можно просто проходя бои, разбирая ненужные предметы вы получите жетоны восстановления, а вот кристаллы источника вы получите только при повышении уровня профиля, что происходит крайне редко, или же за свои кровные. Рандомная система выпадения снаряжения, в которой чтобы получить какую-нибудь стоящую вещь нужно открыть десяток коробок, в совокупности с наличием доната в игре, сильно напоминает классическую free-to-play схему, что безусловно является ложкой дёгтя, однако возможность полностью кастомизировать героя и настроить его боевой стиль под себя компенсирует данный недостаток.

Модуль изображения

Также смягчающим обстоятельством наличия доната в игре является тот факт, что помимо классических PvP режимов, таких как обычный и рейтинговый бой с оппонентом или многопользовательский «Царь горы», в Injustice 2 присутствует своеобразный аналог башен из Mortal Kombat X — Мультивселенная. Данный режим является динамическим — в нём периодически появляются планеты с башнями, которые доступны в течении ограниченного времени, после чего они исчезают и на их месте появляются новые. В этих башнях используются случайные модификации боя изменяющие условия прохождения, например есть модификаторы, которые заставляют экран затухать каждые несколько секунд или «раскачивают» арену из стороны в сторону, что может вызвать головокружение и тошноту. Но иногда, вы получаете некоторое преимущество над соперником, например возможность вызвать вспомогательного персонажа из-за пределов экрана. Независимо от того, делают ли модификаторы действия более или менее трудными, или же наоборот упрощают задачу, они тем не менее, служат ценной возможностью увидеть способности вашего персонажа под другим углом и изучить его потенциал. За прохождение таких башен вы будете получать награду в виде кредитов и коробок с лутом.

Модуль изображения

Также в Мультивселенной есть планеты для прохождения определённым персонажем. Например, если вы завершите все башни такой планеты Бэтменом, то получите самое мощное снаряжение для него. Таким образом подобная награда стимулирует игрока проводить время в сингплеере. Естественно эти планеты также доступны в течении ограниченного времени и чередуются между собой. Исходя из этого, вас нужно подгадать время, чтобы выбить редкий лут для героя, которым играете.

Модуль изображения

Подводя итог, стоит отметить, что Netherealm studios в очередной раз удалось выпустить хитовый файтинг, который порадует как опытных бойцов турнирного уровня, так и обычных обывателей, играющих «по фану». Специалистам по заучиванию комбо и просто любителям пати-гейминга, определённо маст хэв.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(http://gamesmoments.ru/wp-content/uploads/2017/05/815978.jpg);background-color: #000000;background-size: cover;background-position: top center;background-attachment: fixed;background-repeat: initial;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 495px;}div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container.dfd_stun_header_vertical_parallax {-webkit-transform: -webkit-translate3d(0,0,0) !important;-moz-transform: -moz-translate3d(0,0,0) !important;-ms-transform: -ms-translate3d(0,0,0) !important;-o-transform: -o-translate3d(0,0,0) !important;transform: translate3d(0,0,0) !important;}